Страница 1 из 2

Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:44 am
Quagmire
Собственно тема на драйве была мною создана, но может и тут кого то заинтересует. Итак мост заужен на 50 мм. На деле все оказалось не так сложно, ну чисто технически я думаю, и для нормального токаря с руками дел на 1-2 дня. Изначально пытаясь найти хоть какую то инфу по заужению я наткнулся на статью (samodelkin.in.ua/zm.html) собственно ее за основу и взял предложив токарям, но те почитав и почесав репу поржали… Особенно над фразой :"Главное найти хорошего токаря"… и начали думать как делать. Думаю огромным везение оказалось то, что токарь знаком с устройством автомобилей ГАЗ и в частности с его слов занимался именно ремонтом редукторов и мостов ВАЗов. Если следовать "руководству" по заужению то резать и варить нужно все и вся, на деле оказалось, что полуоси из углеродистой стали и мало того что хреновато обрабатываются так еще и не варятся, условно они то варятся, но лопаются в дальнейшем, и мне было предложено этого не делать. На них просто обрезали шлицевую часть на нужный размер и как бы на этом все… в моем случае шлицевая часть каждой полуоси резалась на 25 мм. Чулками оказалось все немного сложнее. Как выяснилось разбирать мост крайне нежелательно, т. к. опять же консилиум токарей совместно с автослесарями постановил что если мост разобрать, то ходить он опять же долго не будет, несмотря на то кто его будет собирать… Рисковать я не стал, да и смысла как оказалось не было, т. к. им удалось впихнуть мост в станок, для соосности использовали люнет.
Больше всего конечно они переживали за соосность и как поведет себя металл после сварки, потому что все могло повести. В общем от чулка отрезается фланцевая часть, для центровки на одной части снимают металл снаружи, на другой изнутри с запасом на сварку, затем вставляют одна в одну и проваривают. Такой подход позволяет не срезать площадки.
Без косяков тоже не обошлось, при разборе моста оказалось, что одна полуось кончилась, а именно стал проворачиваться подшипник, пришлось спешно искать полуось. И второй момент для тех кто соберется это повторить, прежде чем обваривать желательно вставить 2 болта во фланцы в местах площадки, т. к. после приваривания они туда тупо не войдут, что у нас и получилось ))) Пришлось изготавливать шпильки.
По цене… Сразу скажу, что лично я думаю дороговато, расчитывал на сумму в 2 раза меньшую, но повторюсь, что из всех токарных цехов, что мне удалось найти (это 5-6) взялись за работу только они, остальные либо не отзвонились, либо продолжают совещаться со своими инженерами ))) Как альтернатива переход на дисковые, но это совсем не то. В любом случае учитывая оригинальность заказа и его штучность думаю переживу, не говоря о том, что теперь будет все как надо )))

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:02 pm
Сергей-Волгарь
Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 13:06 pm
Quagmire
Сергей-Волгарь писал(а):Может я чего то уже не понимаю в этой жизни ?
Одни занижают так,что не могут проехать лежачего полицейского,
Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Теперь один Очумелец взялся сузить мост...
Объясните мне старому волгарю со стажем -для чего это оно всё надо ???
Для того чтобы было, некоторые модели Волг как это не странно обладают привлекательными формами, отталкиваясь от которых можно попытаться приблизить машину к той или иной автомобильной культуре...

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 13:33 pm
VolgaDriver-52
Для меня такой тюнинг - как полёт в космос. Уважуха, чё сказать. Из-за спицевых дисков пришлось так делать? А с передней колеёй что?

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:32 pm
napalmv8
а что в таком случае с длиной полуосей?

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:44 pm
VolgaDriver-52
Там же написано, что укорочены...

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 18:15 pm
Torque
Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Это для безопасности и комфорта.


Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 24, 2013 22:09 pm
Lehan
" Умом Россию не понять!" :crazy:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 0:00 am
Сергей-Волгарь
Torque писал(а):
Сергей-Волгарь писал(а):Другие меняют моторы,КПП,Тормоза и т.п.
Это для безопасности и комфорта.


Подвеску меняют в целях получения хорошей управляемости.
Так купи себе ГАЗ-31105 и не надо париться.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 0:09 am
motomaniak
Честно - за техническую часть респект.

А вот объяснение не вполне понял.

24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.

Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?

Неужели только из-за внешнего вида? :crazy:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:16 am
rok88
Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?

Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.

Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 9:22 am
Quagmire
motomaniak писал(а):Честно - за техническую часть респект.

А вот объяснение не вполне понял.

24-ка тем и хороша, что низкая и широкая, на ней можно в повороты вваливать весьма и весьма динамично. Аж пассажиры за сердце хватаются... или за другие выпирающие части. Что на более узкой и высокой ГАЗ-21 недостижимо.

Кароч, все стремятся колею обычно расширить. А Вы сужаете. Как говорится - замечательно, а зачем?

Неужели только из-за внешнего вида? :crazy:


Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?

-- Пт окт 25, 2013 11:24 am --
rok88 писал(а):Так сколько стоило то сие удовольствие в итоге?

Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись. Ватникам это не понять.

Ну типа как подгнила машина, зачем ее красить в цвет, да? Есть же зеленая заборная краска в амбаре, ей можно и подмазать. И плевать что машина белая.
Главное ведь практичность да? Ну в крайнем случае чтоб пуляла.
23к, но если удастся найти токаря со своими станкам, то гораздо дешевле. К тому же там есть моменты которые можно выполнить и самому

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:07 am
PinCheR
Лайкнул,так сказать :good: Вот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:08 am
George
В сборе выглядит круто! :good:
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:26 am
motomaniak
rok88 писал(а):Делается это для того что бы на машину можно было поставить красивые диски с большим вылетом и они ни за что не цеплялись.
За разъяснение спасибо.
rok88 писал(а):Ватникам это не понять.
А вот это было лишним.
Quagmire писал(а):Не, выкладывать статьи как перешил к примеру батоны на дверях или заклеил всю машину шпоном это нормально да?
Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.

На живой машине классно смотрится.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:29 am
Quagmire
PinCheR писал(а):Лайкнул,так сказать :good: Вот только может я не понял чего... Полуоси банально укоротились по шлицам,стал быть и пятно контакта(по шлицам) стало меньше? Или там с запасом,я не помню просто?
Шлицевой части осталось около половины и она используется вся теперь, немного проточили вал полуоси немного, чтобы ось до конца вошла, положительный момент всего этого в том что не пришлось резать полуось и как следствие ее потом стыковать и варить :moil:

-- Пт окт 25, 2013 13:32 pm --

Нельзя быть таким обидчивым :) Я ж только спросил.

Да нормально все :verynice: Это фото еще с обычным мостом, на фото не особо видно, но с прежним арки терло...

-- Пт окт 25, 2013 13:38 pm --
George писал(а):В сборе выглядит круто! :good:
А шлицы чтобы посрезало, нужно хотя бы 200лс на мешалке и бросать сцепление интенсивно и регулярно
Спасибо! Гонять не собираюсь, думаю нормально все будет

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:45 pm
Сергей-Волгарь
Любые изменения конструкции -к добру никогда не приводили (практика).

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:48 pm
VolgaDriver-52
Вот скептик :fool2:
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:52 pm
Сергей-Волгарь
VolgaDriver-52 писал(а):Вот скептик :fool2:
Единственный минус, думаю, нагрузка на подшипники больше стала.
Практик.Стаж с ноября 1979 года - всю жизнь на волгах.

-- Пт окт 25, 2013 12:54 pm --

Вот про минус ты только думаешь,а над каждой деталью инженеры трудились годами и испытывали всё и вся,прежде чем внедрить в серийное производство а тут БАХ тебе на глазок и погнали - зато прикольно смотрится.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:57 pm
VolgaDriver-52
Согласен. Но у Волги большой запас прочности везде, так что всё будет хорошо :rulez:

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:59 pm
George
Я типа имею особое мнение насчет волг в заводском исполнении, а также кое-какой опыт доведения до добра, но пожалуй не буду озвучивать. Неоспоримо что фиолетовая волга смотрится просто классно, а как это сделано - дело десятое. На первый взгляд, не колхоз, как машина выходного дня может ходить бесконечно

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:03 pm
Сергей-Волгарь
Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:06 pm
George
мне что-то кажется, на фиолетовой летать не будут. А аварии с техническими причинами, это в первую очередь чурабесы на тазах ушатанных в хлам, и всяком левом импорте на иностранных номерах.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:12 pm
vovka_ximik
аварийных случаев из за того что на той же волге установлена хлам заводская подвеска доревалюционной разработки и годов выпуска не многим меньше, если не больше, нежели вот с такими машинами на которых все поменяно на свовременное. но тема так то не об этом. не нравится-не смотрите. перебирайте хром колпаки в гараже.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:25 pm
rok88
Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:29 pm
George
rok88 грешно смеяться над убогими. У них был убогий бюджет и убогое ТЗ, хотя бы кузов вышел более-менее крепкий. Покажи мне кто бы в те времена на те деньги сделал что-то лучше

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:51 pm
Quagmire
Сергей-Волгарь писал(а):Я лично противник любых конструктивных изменений - из за таких вероятность аварийности намного выше - и я не хочу,чтобы такие вот очумельцы выезжали на дороги общего пользования и жизнь людей подвергалась опасности.
Посмотри на видео - аварийность с летальными исходами и ты надеюсь меня поймёшь.И где гарантия того,что в аврии не окажутся близкие тебе люди(дети).
Уважаемый... Осмелюсь спросить, Вы кроме Волги на чем-нибудь другом ездили? Тут как бы стаж не важен... Важно понимание, что Волга изначально далека от представлений о нормальном полноценном автомобиле, и как уже писалось ранее, это один сплошной хреново работающий механизм! И не так уж напрягались советские инженеры как Вы расписываете... Даже металлобработка посредственная... Мосты между прочим и раньше заужали... а тут могу сказать Вам все делалось на станке... Даже биения нет. Вы ступицу 24-ки видели? Она с завода корявая уже шла... Так что не смешите

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:53 pm
George
Про 24 ступицу поддержу кстати....из-за нее и перешел на 105 подвеску , слава небесам...перебрал штук 5 предварительно

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 15:41 pm
Stich
Пока по дорогам общего пользования ездят изделия завода АЗЛК, на которых деды везят на дачу холодильники, и у которых упорная манжета главного тормозного цилиндра выварена в кипятке с подмоточкой изоленты на поршеньке - что б еще походила (это всё из За Рулём и офицальных книжек, к слову) - говорить об опастности трех с половиной кастомайзеров, как минимум, странно.

Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:54 pm
Сергей-Волгарь
И это пишут люди,которые почему то каким то странным образом на профильном форуме ГАЗ-24...
Всё - мне с Вами всё ясно - вдаваться в полемику и споры не стану.
Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24 ....Пишите далее что и как хотите - вашу галиматью читать просто не буду - тем паче отвечать.