Страница 1 из 1

Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Пн дек 09, 2013 20:19 pm
SingleEagle
Приятель делится: был сегодня в Павловском Посаде, зашел по необходимости в местный Автопаскер и офонарел: лежит в продаже НОВАЯ КПП-5 на Газель за... 14000(!!) рублей! Спрашивает: восстановленная, бракованная, остатки, акция? Нет, говорят, это не оригинальная коробка ГАЗ, а какой-то завод (не разобрал какой), специализируется на выпуск запчастей к отечественным авто. Вроде КПП разбирают, возвратов пока не было. На интернет-магазине этой КПП я не нашел, но внутренний код у нее есть, 90277. Если кому интересно и кто живет поблизости от магазина этой сети, может сам зайти, разузнать подробности.

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Вт дек 10, 2013 13:52 pm
novator55
знаем такую, лотерея. Бывает отличная, бывает - хлам, видимо от смены зависит. Делает Челяба.

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Пн дек 16, 2013 15:28 pm
igor821007
суровые челябинские парни?

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:08 pm
423958025
От газели жесть а не коробка!!!но ПЛЮС только один-с высшей на низшую легко.при том на любую кроме первой.
На первой...Дома толкать,на месте разворачиваться,...а пятая-лучше 3,9 пару в мост.Свою с радостью продал бы или поменял на волго 5ст

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Сб янв 18, 2014 16:53 pm
Halfaxel
423958025 писал(а):От газели жесть а не коробка!!!но ПЛЮС только один-с высшей на низшую легко.при том на любую кроме первой.
На первой...Дома толкать,на месте разворачиваться,...а пятая-лучше 3,9 пару в мост.Свою с радостью продал бы или поменял на волго 5ст
Честно украдено:
КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51
И в чем жесть? Ну да КПП Волга 5-ступка - почти обычная 4-ка с добавленной повышенной передачей.
У Газели - грузовая коробка с более низкими передачами, особенно низкая первая.
Первая передача нужна для двух вещей:
1. Маневрировать - по двору, заезжать в гараж и т д.
2. Стронуть машину с места.
Всё! Не все ли равно, насколько первая низкая?
Но зато худо-бедно есть повышенная передача, ради которой все и затевается.

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Сб янв 18, 2014 17:38 pm
ed101utf8
Halfaxel писал(а):И в чем жесть?
Halfaxel писал(а):вторая 2,188
третья 1,304

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Сб янв 18, 2014 18:07 pm
Halfaxel
Давно себе хочу пятиступку, особенно с моим низкооборотистым движком.
По мне так жесть - это когда он захлебывается на максимальных оборотах на 85-95 км/час, хоть бы те же 80-85 ехал, но не на полном газу.
Хочу повышенную передачу. То есть с газелевской заморачиваться смысла нет, лучше сразу искать 31-ю пятиступку?
А на грузовиках мне ездить не привыкать :nice:

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Сб янв 18, 2014 19:52 pm
motomaniak
Нет, "газелевскую" ставить не стоит.

И потом, какие такие максимальные обороты? На 3000 об/мин на IV передаче достигается скорость 100-110 км/ч, на V передаче 120-130 км/ч, в зависимости от ветра и рельефа дороги. 90 км/ч это где-то 2500 оборотов на IV-й. Разве это много? У меня 120-130 на V - нормальый режим движения по КАДу, иногда с ускорениями до 140.

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

Добавлено: Сб янв 18, 2014 20:49 pm
Halfaxel
motomaniak писал(а):И потом, какие такие максимальные обороты? На 3000 об/мин на IV передаче достигается скорость 100-110 км/ч, на V передаче 120-130 км/ч, в зависимости от ветра и рельефа дороги. 90 км/ч это где-то 2500 оборотов на IV-й. Разве это много? У меня 120-130 на V - нормальый режим движения по КАДу, иногда с ускорениями до 140.
Вот такие у меня максимальные обороты. :verynice:
Дизельная 24-ка.
viewtopic.php?f=28&t=77750
3000 оборотов дизель никак не выдает, зато тяговитый. Поэтому на машины, конструируемые как дизельные, ставят более высокую трансмиссию.
А с дизельной Волгой заморачиваться не стали, задний мост с коробкой те же, что и у обычной.