Страница 1 из 1

Регулировка заднего моста

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:09 am
karl
Имеем газ-24 и родной разрезной мост.
Заменен сальник хвостовика. А как отрегулировать затяжку гайки?
Сейчас вернул в положение "как было" + где-то четверть оборота - гудит при сбросе газа.

Гудел ли мост ранее неизвестно - только что установлен взамен моего, убитого.
Мост, установленный сейчас, является дружеским подгоном, по словам бывшего владельца был живой и не выл.

Re: Регулировка заднего моста

Добавлено: Ср апр 23, 2014 14:00 pm
Metalstorm
Затяжка гайки со шплинтом 20кгс.

Re: Регулировка заднего моста

Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:09 pm
karl
Ага. Читал доки.
А подшипник я так не заклиню разве?
Вот тяну её чуть посильнее и фланец явно тяжелее крутиться начинает.

Re: Регулировка заднего моста

Добавлено: Ср апр 23, 2014 21:23 pm
ПАРОВОЗ
У меня кольцо ограничительное стоит. Хоть как тяни не претянешь.

Re: Регулировка заднего моста

Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:02 am
Суворов
там шайбочками к дистанционной втулке преднатяг подшипников регулируется.
вот хорошее руководство
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 4_most.htm
Момент проворачивания ведущей шестерни главной передачи после сборки моста должен быть в пределах 20-60 кгс см; перед измерением момента рекомендуется покачать фланец ведущей шестерни вперед - назад. Если момент не соответствует норме, то следует вынуть полуоси, снять фланец ведущей шестерни и заменить его измерительным фланцем, который отличается от обычного диаметром поверхности под сальники, равным 39 мм. Затянув гайку хвостовика с момента 15 кгс-м, не шплинтуя ее, измеряют момент проворачивания, который должен быть теперь в пределах 20-35 кгс-см. Если проверяемый момент выходит за пределы нормы, то следует рассоединить кожухи, вынуть дифференциал и снова замерить момент проворачивания ведущей шестерни. В этом положении он должен быть в пределах 10-20 кгс • см; если и сейчас момент отклоняется от нормы, нужно отрегулировать натяг подшипников ведущей шестерни; если отклонения нет, отрегулировать натяг подшипников дифференциала.

Все указанные значения нормы относятся к новым подшипникам. Если применяются подшипники, ранее работавшие в мосте, то нормы наибольшего момента проворачивания следует уменьшить вдвое; для ведущей шестерни без сальников норма 8-12 кгс-см.