Страница 1 из 1
Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пт май 16, 2014 21:52 pm
krygeva
Прошу помочь .Поменяли сцепление на LUK лепестковое .Плохо включаются передачи первая хорошо и задняя .Приехал в сервис поменяли рабочий цилиндр и шланг .Сцепление в самом начале схватывает мягкое. Поехал проверять плохо включаются передачи с хрустом . Что делать я им сказал подложить шайбы они не в какую говорят плохие синхронизаторы. Что делать я не знаю .
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пт май 16, 2014 21:56 pm
Metalstorm
Прочитай мануал и сам устрани неисправность. Может поставили его заведомо криво чтоб развести тебя на бабки.
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пт май 16, 2014 22:00 pm
krygeva
его поставил человек еше год назад когда мотор перебирал
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пт май 16, 2014 22:08 pm
Metalstorm
Сцепление не выжимается полностью, от этого и проблемы с переключением. Схватывать оно должно в середине или ближе к концу. И зачем цилиндры меняли? На старом цилиндре шток можно было регулировать
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пт май 16, 2014 22:10 pm
krygeva
на старом да можно
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Сб май 17, 2014 7:06 am
shtepsel_
krygeva а под упор вилки сцепления шайбы подложили?
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Сб май 17, 2014 9:42 am
krygeva
да положили
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Сб май 17, 2014 10:02 am
Halfaxel
krygeva писал(а):Плохо включаются передачи первая хорошо и задняя .
Казнить нельзя помиловать. Вы бы хоть запятые ставили, что ли, а то слегка непонятно.
То есть первая и ЗХ на месте включаются хорошо, а 2-3-4 на ходу плохо?
Если так, то сцепление ни при чем, проблемы только в коробке.
Попробуйте переключаться с двойным выжимом через нейтраль, если будет легко переключаться - значит, проблема из-за синхронизаторов.
Некоторого навыка требует, но несложно.
Со сцеплением бывает две проблемы - "ведет", когда на месте плохо, с треском, включается передача, бывает даже, что машина слегка ползет при выжатом сцеплении, неполный выжим.
Вторая проблема - пробуксовывает, когда на ходу при резком нажатии на газ или под нагрузкой, на подъеме, например, диск проскальзывает.
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Сб май 17, 2014 19:07 pm
krygeva
говорят нет запчастей на на старую коробку
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Сб май 17, 2014 19:46 pm
Волголог
Зато старых коробок валом везде, от 500 рублей.
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Вс май 18, 2014 0:16 am
krygeva
Буду ставить другую коробку посмотрю как с ней
-- Вс май 18, 2014 1:16 am --
Буду ставить другую коробку посмотрю как с ней
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пн июн 30, 2014 3:14 am
Aurora man
krygeva писал(а):говорят нет запчастей на на старую коробку
На 4ст??? Ничего подобного, на 4х ступки в Москве есть все. Их же делали до 1997 года и запчасти делали, а перебирали их редко, ставили 5ст., поэтому частей к ним много в продаже, просто не в каждом магазине, а в хорошем Волговском.
А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:46 pm
Icecoldkilla
Aurora man писал(а):
А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...
А современные запчасти на волгу такого "хорошего" качества и по такой цене, что тут не все так однозначно...
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:45 am
Aurora man
Icecoldkilla писал(а):Aurora man писал(а):
А другая может оказаться не многим лучше, с пробегом за 400тыс.км...
А современные запчасти на волгу такого "хорошего" качества и по такой цене, что тут не все так однозначно...
На 4ст.кпп запчасти будут выпуска 90х годов. Тогда качество таких детаелй было на хорошем уровне, не то что сейчас.
Да и сейчас, конкретно 5ст.кпп и детали к ним нормального качества.
А вот 400 тыс., это очень однозначно, кпп с таким пробегом требует ремонта опять же.
Вот если получится найти кпп с пробегом до 100тыс.км гарантировано или новую, вот это реально случай поменять. Новые 4ст.кпп выпуска 90х найти можно и они дешевле стоят, чем перебирать конечно. Но я свою 4ст.кпп родную собираю перебрать и пусть лежит.
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:15 pm
Icecoldkilla
Aurora man писал(а):
На 4ст.кпп запчасти будут выпуска 90х годов. Тогда качество таких детаелй было на хорошем уровне, не то что сейчас.
Даже если так, то за цену переборки одной коробки можно купить 3-4... ну и это надо быть просто совсем неудачником чтобы купить все убитые
Aurora man писал(а):Да и сейчас, конкретно 5ст.кпп и детали к ним нормального качества.
Чеж тогда все жалуются, что они даже после переборки воют и 1 и 2 плохо втыкаются?

Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Ср июл 02, 2014 3:55 am
Aurora man
Icecoldkilla
Естественно перебрать на данный момент 4ст.кпп стоит дешевле чем купить новую 4ст.кпп, они регулярно встречаются по цене 5-7тыс.руб. Перебрать будет стоить не дешевле. Б\у можно купить на даже за 1000, только за 1000 скорее всего будет убитая. Но через некоторое время, уже скоро кпп эти, что новые, что б\у подоражают, это факт. Как и цена их переборки. Это же произойдет и с 5ст.кпп. Так, что лучше уже сейчас озботиться переборкой и хорошей коробкой про запас, лучше новой или перебранной для себя, пока и мастеров много кто их с закрытыми руками делает и пока запчасти еще есть и стоят недорого.
Насчет 5ст.кпп.
Во-первых часто переборку делает не тот кто это умеет. Отсюда и плохо все.
Во-вторых плохо втыкается это про ранние 5ст.кпп. И то все не так плохо как малюют. Ездил на таких на нескольких машинах, еще в 90х и без износа ( новые Волги 31029, 3102, 3110, Газели), да не так классно как на 4ст.кпп, но и не ужас.
А 5ст.кпп нового образца, с двойными синхронами рабоатет совсем по другому, втыкается все очень легко и четко, как затвор Маузера К88. Мне очень понравилось когда поставил. Четкость как у 4ст.кпп.
Воет...есть такое у всех 5ст.кпп, на 1й и 2й передаче. Лечится правильным маслом. Этим коробкам нужна синтетика. Стоит залить - сразу тишина, ни какого завывания и на ходу вообще тише в разы и едет машина как пушинка. КОгда себе залил синтетику после обкатки на первых 1000км на минерадке - сразу увидел разницу. Собственно как многие, кто так сделал.
5ст.кпп стоит того, что бы ее поставить если ездишь по трассам и в городе тоже ездишь быстро. Плюс 10-15км/ч максималки и что более важно плюс 20-30км/ч крейсерской скрости того стоят, особенно в последние 20 лет, так как скрости на трассах выросли на 20-30км/ч из-за появления мощных машин в большом количестве.
Кто ездит медленно увидит падение расхода на трассе на 1-1.5 литра, до 8.5 литров при 90-100км/ч. На 4ст.кпп расход при 90-100 - 10 литров. Ну а в режиме по трассе 140-150 на 5ст.кпп расход 11-12 литров ( в зависимости от наличия обгонов и их количества и загрузки машины).
Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Ср июл 02, 2014 12:10 pm
Icecoldkilla
Aurora man писал(а):они регулярно встречаются по цене 5-7тыс.руб
Ни разу не видел по таким ценам... хотя в принципе и не занимался специально их поиском, так что пусть будет так

Re: Сцепление LUK на газ 24 1973г.
Добавлено: Чт июл 03, 2014 10:08 am
IvanSkvor
На счет коробок. Любую коробку лучше ремонтировать. На моей машине четырехступенчатая коробка и я ее полностью перетряхнул. Обошлось совсем не дорого и, главное, я полностью уверен, что работает и будет работать она отлично, потому как делал сам. Главные детали это:
1) Кольца синхронизаторов
2) Подшипники
Все остальное меняется по мере своего состояния, например муфты- при наличии заусенцев, сами шестерни(кстати, редкое явление) при наличии явного износа и выкрашивания зубьев, обязательно надо проверить плотную посадку подшипника на вторичном валу- в противном случае или ищем и меняем вал или накерниваем место установки подшипника.
По поводу синхронизаторов:
1) Кольца можно найти как в магазине, так и с рук(я купил комплект новых в ЮП), главное: на них должно стоять заводское клеймо и они не должны быть совсем светлыми по цвету- в противном случае есть риск нарваться на палево! Сама нарезка должна быть глубокой и хорошо выраженной, то есть грани не "облизаны"
2) При сборке проверить как подкусывает кольцо конус- чем раньше и крепче блокирует при меньшем усилии руки, тем лучше. Это главное условие нормального переключения передач! тут надо быть аккуратными, не торопиться и все это проверить.
Подшипники есть фирмы Torque, вообще сейчас можно подобрать любые хороших фирм зная размеры. а они указаны в волговской книжке по ремонту.
Как видите по деньгам выходит не много, особенно если делаешь самостоятельно.
По поводу плюсов и минусов пятиступок. На самом деле, минус этой коробки один- плохая сборка и в случае с коробками нового образца очень дорогие запчасти- один двухконусный синхрон стоит около 2900 рублей, тогда как одинарный 600. Так коробка отличная, что ранняя, что современная. Если на ранней коробки подобрать кольца так как я говорил, по прилеганию и усилию блокирования, то работает и она очень хорошо.
Плюсы:
1) Лучше, чем на четырехступке, подобраны числа второй и третьей передачи- они более "длинные", что позволяет на второй крутить до 80 км.ч., а на третьей больше ста, и это именно разгон, а не вымучивание мотора. Дело в том, что на четырехступке мотор перекручивает на этих передачах и не полностью реализовывает свой потенциал- прямая аналогия с мощным мотором и чрезмерно большим для него передаточным отношением ГП. Так что правильно сделали, что вторую и третью "удлинили"
2) Ходы рычага короче-перключения быстрее.
3) Мелкая нарезка зубьев шестерен. На четырехступке зубья как у грузовика- что поделаешь, когда ее разрабатывали! Отсюда больший шум, особенно на первой передаче, чем на пятиступке. На пятиступке зубья меньше и чаще, работает она должна потише.
4)Корпус моноблок- нет отъемной крышки механизма переключения- мне было легче ремонтировать.
Так что ремонтируете свои коробки и не бойтесь. Четырехступка замечательный агрегат, для своего времени абсолютно на уровне, с отличным мягким переключением, но если машина не полный оригинал, то я бы поставил пятиступенчатую.