Страница 1 из 1
вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Ср сен 17, 2014 20:49 pm
GuitarMan
итак по случаю достался мне разрезной мост, как утверждали, с самоблоком от бтр. покрутил я его, но проворачивая хвостовик и зажимая 1 из ступиц, вторая крутилась и я вполне удерживал 1-ую. вывод - от рук на такой скорости самоблок не работает, либо его там нет сосвем. почитав понял что самоблоки там кулачковые и надо 1-му колесу начать скользить, чтоб он заблокировался и что с домкрата машина не съедет, значит самоблок там может быть действительно есть. но просто так махать мост меня не прикалывает, тем более придется перекидывать тормоза, поэтому вопрос: можно ли располовинить мост и посмотреть что там к чему (сфоткать и выложить сюда - знатоки поймут) или же собьются какие-то настройки (когда-то слышал что там все очень тонко, на каком-то спец аппарате это все настраивается и если что-то не так, то мост начинает выть. вот не собью ли я это).
может быть можно поменять только диф, не сбивая эти настройки (тогда хоть тормоза не перекидывать) или же лучше всего просто каким-то сопособом (и каким) можно индитифицировать наличие самоблока, просто поменять масло (кстати какое и какую присадку туда залить, в форд заливал спец. для самоблока), не разбирая ничего и махнуть мост.
заранее спасибо за ответы!
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:56 am
Northerner
Если просто открыть для просмотра мост то никакие регулировки не нарушишь,возможно повредишь прокладку между половинами моста. Если она порвётся ищи материал схожий по толщине с испорченным. Зазор ведомой шестерни главной пары выбирается регулировочными кольцами с учётом толщины прокладки между половинками моста. Для регулировки необходимо хорошо вникнуть в процесс изучая инструкцию. Можно и самому отрегулировать но повозиться придётся . Кулачковая блокировка должна срабатывать в любом случае при вывешивании это не винтовой дифференциал повышенного трения с преднатягом , там необходимо некоторое сопротивление вращению для начала срабатывания и как раз в такие блокировки заливают трансмиссионное масло с повышенной вязкостью. гл5-6 80х140. Если точнее узнать то можно на уазовские форумы заглянуть,там про блокировки и масла для них всё почитать можно.
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Чт сен 18, 2014 9:15 am
GuitarMan
короче лучше не трогать.... а как определить работает ли самоблок, когда мост на земле?
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Чт сен 18, 2014 9:20 am
Northerner
Подредактировал выше. Колесо одно в любом случае должно под нагрузкой быть и за хвостовик крутить второе должно на кулачковой блокировке подхватить.
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Ср сен 24, 2014 17:26 pm
Stenli
Кулачковая блокировка сработает, если одно колесо зафиксированно, а второе провернётся несколько оборотов (а не 0,5-1 оборот как мы прокручиваем рукой).
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Вс сен 28, 2014 14:08 pm
russian427
GuitarMan, можно не разбирая мост проверить наличие кулачкового дифференциала.
Если вывесить обычный мост, зафиксировать одно колесо и проворачивать хвостовик, то он будет проворачиваться с незначительным и равномерным усилием. Возможно появится небольшой шумок от перекатывания зубьев полуосевых шестерен сателлитов. При проворачивании за колесо, оно будет вращаться с равномерным усилием, чаще всего со звуком похожим на трещотку (перекатывание зубьев полуосевых шестерен и сателлитов).
При наличии кулачкового диффа, при удерживании колеса хвостовик должен проворачиваться со ступенчатым усилием. И наоборот, при проворачивании за колесо, оно будет проворачиваться со ступенчатым усилием.
Re: вопросы про разрезной мост с самоблоком.
Добавлено: Вс сен 28, 2014 14:12 pm
GuitarMan
вот это то и происходит. спасибо за совет.
-- Чт окт 16, 2014 21:17 pm --
один очень важный вопрос, который поменяет всю концепцию моего автостроениея: влезет ли этот самоблок в неразрезной, так называемый "чайковский" мост со старой разболтовкой?