НЕ ЕДЕТ

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Откуда: Заборск

Re: НЕ ЕДЕТ

#31

Сообщение Пи100лет » Вс фев 08, 2015 11:39 am

дядя вова писал(а)::regard: Окончательная регулировка свободного хода производится за счет штока , т.к. корзина , выжимной , вилка и рабочий цилиндр могут иметь разные размеры. :RTFM: Просто подожгли диск сцепления и нужна регулировка. Не пойму , чего тут непонятного. :dnk: Так ведь можно додискутироваться до переборки двигателя. :fool: Тем более , что за совет не с кого спросить. :yahho: :ara:
Вывод: На ГАЗ-24 1976 года, как у дяди вовы, свободный ход педали сцепления ещё регулировался.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: НЕ ЕДЕТ

#32

Сообщение Halfaxel » Вс фев 08, 2015 12:02 pm

Волголог писал(а):А вот интересно, кто нибудь ваще ездит ещё на лачпатой родной корзине? У меня и у всех, кого знаю, давно стоит диафрагма.
Езжу на лапчатой корзине, принципиально. Надежнее многократно. Диафрагменные у меня иногда скрючивало, плита вставала наперекосяк неизвестно почему. Правда, не на Волге, но тем не менее, осадочек остался, впечатление сопливой конструкции, которая ХЗ почему внезапно ломается и ремонту уже не подлежит.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: НЕ ЕДЕТ

#33

Сообщение дядя вова » Вс фев 08, 2015 18:55 pm

:regard:Регулируется свободный ход рабочего ,нижнего , исполнительного цилиндра , который выбирается при самоподведении и уменьшается по мере износа диска сцепления. :RTFM: Педаль , при этом , работает , при нажатии сразу. :victory: П.С. Чтобы ездить на Волге уверенно , надо матчасть хорошо знать , однако. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: НЕ ЕДЕТ

#34

Сообщение СержНовоч » Вс фев 08, 2015 19:11 pm

Дядя Вова не ругайся! Действительно возможны оба варианта!
Ранний - вилка оттягивается пружиной до упора поршня РЦС в цилиндре, зазор между вилкой и выжимным регулируется штоком.
Поздний - беззазорный, пружина внутри РЦС поджимает поршень и вилку к выжимному подшипнику, он крутится постоянно, шток не регулируемый, оттяжной пружины нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
Откуда: Валдай
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ ЕДЕТ

#35

Сообщение korzone » Ср ноя 02, 2016 0:24 am

некропост конечно но может кому поможет ))
у меня были "схожие" симптомы перепускал главный сцепления
при нажатии рабочий выдвигался но не мог выжать сцепление .
заменил главный проблема осталась.
заменил рабочий та же песня
поменял диск сцепления....
в итоге снял пружину, которая была с соска прокачки рабочего и вторым концом вешалась на вилку, проблема пропала .
как оказалось, эта блин пружина вжимала обратно рабочий и чтоб появилось сцепление, приходилось раз 15-20 качнуть педальку и только после этого, на саааамых низах сцепление схватывало )
исходя из этого осмелюсь предположить, что у товарища сцепление передавлено (выжато). может ему как раз и надо эту пружинку поставить, дабы рабочий возвращался в исходное?
а ещё лапка могла соскочить с места и встать на перекос ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: НЕ ЕДЕТ

#36

Сообщение NoComments » Чт ноя 03, 2016 0:02 am

Эта пружина нужна, когда стоит "маленький" ранний рабочий цилиндр с регулируемым штоком. Она обеспечивает свободный ход педали и зазор между выжимным и лапками корзины. Если приладить её на "большой" поздний цилиндр с нерегулируемым штоком, проблемы естественно будут. Поджимная пружинка под поршнем в цилиндре ощутимо слабее оттяжной.
Ответить