Страница 1 из 2

НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 17:46 pm
daa
газ 24 80 год
вчера бодренько ездила , сегодня утром не смог тронутся с места
включаю передачу газую она стоит, отпускаю сцепление не газуя она стоит и не глохнет... в итоге дал газ в пол поехала но еле еле
что это? сцепление? если кто сталкивался что нудно менять подскажите!делать буду скорее всего сам..

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:07 pm
Серый
daa писал(а):вчера бодренько ездила ,
наверное по лужам :wink:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:14 pm
Латыш

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:22 pm
daa
Латыш писал(а):viewtopic.php?f=26&t=85721 Похожие симптомы?
нет если отпустить сцепление на 1ой то она не глохнет и не едит буд-то скорость не включена , но если нажать газ в пол то она трогается но едит очень очень медленно а движка орет

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:25 pm
philosof-88
Скорее всего, что-то с гидравликой. Потому что диск изнашивается долго (можно конечно и диск сжечь очень быстро, застряв и погазовав несколько часов подряд :fool: - сдуру-то и х..й сломать можно ), симптомы износа диска проявляются длительное время, и машина перестаёт ехать совсем не внезапно.
Дельные ссылки уже дали выше.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:28 pm
daa
к стати пробовал заводить на 1ой завелась и стоит не дергается как ни в чем не бывало

-- Ср фев 04, 2015 18:31 pm --
philosof-88 писал(а):(можно конечно и диск сжечь очень быстро, застряв и погазовав несколько часов подряд - сдуру-то и х..й сломать можно )
я к стати за несколько дней до всего этого пру раз жестко застрял один раз пришлось ниву звать что бы вытащила....в луже на льду в колею попал и все здрасте....
но после этого ездил, все было ок! и тут на тебе с утра такое

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:35 pm
philosof-88
Заедь в гараж на яму, попроси товарища надавить на педаль и посмотри, ходит ли шток рабочего цилиндра, увидишь, двигается ли лапка. Это может многое прояснить. Визуально осмотри магистраль на предмет течи/трещин начиная от ГЦС и до РЦС. А может и вправду, приказали долго жить диск/корзина.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:37 pm
Латыш
И пружину оттяжную на вилке проверь есть или нету.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:44 pm
oleksandr
Похоже что сцепление всю дорогу выжатое.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:46 pm
daa
oleksandr писал(а):Похоже что сцепление всю дорогу выжатое.
что делать если это так?

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 18:56 pm
philosof-88
philosof-88 писал(а):...попроси товарища надавить на педаль и посмотри, ходит ли шток рабочего цилиндра, увидишь, двигается ли лапка...
Если это так, то скорее всего менять РЦС (рабочий цилиндр сцепления - тот, что на коробке переключения передач).

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 19:18 pm
Пи100лет
Латыш писал(а):И пружину оттяжную на вилке проверь есть или нету.
Какая нафиг пружина, откуда там пружина вообще? Это не ГАЗ-21И. Говорят, были на ранних ГАЗ-24. Так даже если она соскочит, такого эффекта не будет.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср фев 04, 2015 21:23 pm
дядя вова
:regard: Скорее всего , подработался диск сцепления , вилка поднялась и пропал свободный ход штока , врезультате корзина сцепления постоянно поджата и не отпускается до конца , что и приводит к пробуксовке сцепления . :RTFM: Отрегулировать или укоротить (если нет регулировки) шток , чтобы был свободный ход хоть несколько мм. и все поедет. :yahho: П.С. Рабочий цилиндр самоподводящийся с пружиной внутри, выжимной поджат и выжим начинается сразу , без выбирания свободного хода , как на 21 и жигулях (вначале , на итальянских кузовах стоял приваренный "хвостик" и пружина тоже поджимала выжимной , а не оттягивала как потом сделали наши "умельцы") :ara:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:00 pm
Пи100лет
Я не понял, при чем тут вообще эта пружина? Она-то какое отношение имеет к вышеуказанному эффекту? А некоторые участники форума отсутствие аргументов пытаются компенсировать применением нецензурной брани.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:56 am
Halfaxel
philosof-88 писал(а):Заедь в гараж на яму, попроси товарища надавить на педаль и посмотри, ходит ли шток рабочего цилиндра, увидишь, двигается ли лапка. Это может многое прояснить. Визуально осмотри магистраль на предмет течи/трещин начиная от ГЦС и до РЦС.
При неисправности привода сцепления машина бы всегда ехала и передачи не включались, сцепление не выжималось. А у него все наоборот.
philosof-88 писал(а): А может и вправду, приказали долго жить диск/корзина.
Скорее всего вот это, для начала попробуй отрегулировать выжим длиной штока, если регулируемый. Если нерегулируемый или не поможет - вскрывайте пациента.
Пи100лет писал(а):Я не понял, при чем тут вообще эта пружина? Она-то какое отношение имеет к вышеуказанному эффекту?
Пружинка ни при чем. Полезная деталь, но необязательная.
Этой бздюхой ни в жисть не пересилить могучие пружины корзины. :lol:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 17:33 pm
1cepera
Хоть бы кто посоветовал снять лючок со сцепления и взглянуть на сам диск. Там бока фередо можно увидеть, и при маломальском опыте уже решить куда дальше копать.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 19:29 pm
Sly
А что тут советовать когда газвпол и неедет? Ясен пень что вскрывать сцепление надо. Скорее всего на диске накладку обрезало. Других причин при работающем дифе в ЗМ быть не может. Да и диагностировать проблему можно за пару минут....

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 20:31 pm
philosof-88
Победа писал(а):Теоретически может быть и коробка
Теоретически у нас три миллиона долларов, а на практике - :censored:
Коллективный разум приходит к выводу, что-таки да, диск надо смотреть ведомый.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 20:37 pm
Волголог
А вот интересно, кто нибудь ваще ездит ещё на лачпатой родной корзине? У меня и у всех, кого знаю, давно стоит диафрагма.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 20:51 pm
philosof-88
Я ездил (и, кстати, не знал про лапчатость) вплоть до этого лета, досталось вместе с машиной. ГАЗ-31029, -96 г.в. Сейчас обычное стоит.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Сб фев 07, 2015 23:25 pm
31029
А чего необычного в лапчатой корзине?
(110 000 км пробега, 3000 назад замена диска и рцс при капиталке. корзина, видимо, меня переживёт.)
Хотя мы на других-то и не ездили пока, нищие...

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 0:19 am
Sly
Волголог писал(а):А вот интересно, кто нибудь ваще ездит ещё на лачпатой родной корзине? У меня и у всех, кого знаю, давно стоит диафрагма.
Вобля... Лично меня абсолютно устраивает родной 3-х рычажковый. Просто и функционально. :what:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 0:22 am
philosof-88
31029 писал(а):А чего необычного в лапчатой корзине?
Лапки можно регулировать, а лепестковую диафрагму - нет.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 0:29 am
Sly
Нутак в чем подвох? Родной комлект сцепления позволяет по миллиметрам авто двигать. :what:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 0:31 am
philosof-88
Я х/з, на лапковом нормально ездилось, ну, может, совсем чуточку пожёстче было.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 0:52 am
дядя вова
:regard: Окончательная регулировка свободного хода производится за счет штока , т.к. корзина , выжимной , вилка и рабочий цилиндр могут иметь разные размеры. :RTFM: Просто подожгли диск сцепления и нужна регулировка. Не пойму , чего тут непонятного. :dnk: Так ведь можно додискутироваться до переборки двигателя. :fool: Тем более , что за совет не с кого спросить. :yahho: :ara:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:02 am
philosof-88
Так ведь :censored: - не мешки ворочать!