Накрылось сцепление, проблема с выбором...

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#1

Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 15:26 pm

Добрый день коллеги.
Кароче еду, переключаюсь со второй на третью и такой звук "бабах, дзоннннн" но третья включилась, еду думаю надо остановиться, что то тут не то. Рычаг в нейтрель, остановился. Выжал сцепление, пытаюсь включить передачу хоть какую то - не включается, рычаг просто не идет в "гнездо" и все тут, пытаюсь включить заднюю - не включается а стоит только хруст. ПРи этом если ДВС заглушен, а сцепление не выжато то передачи включаются (рычаг залетает в "гнезда").

Еще не разбирали, но я тут наткнулся на инструкцию в которой описано что есть Диафрагменное сцепление, а есть Пружинно-рычажное сцепление.
Дело в том что я поторопился и на основании каталога SACHS заказал сцепление в сборе (SACHS 3000 829 601), оно валяется в магазе autodoc/

Вопрос вот какой, можно ли поставить Диафрагменное сцепление SACHS 3000 829 601 вместо пружинно-рычажного (я думаю что мое сцепление именно такое)?
На худой случай откажусь от SACHS да деньги вернут.

Если смотреть по картинкам то Диафрагменное сцепление такое
Изображение

Пружинно-рычажное сцепление вот так выглядит, т.е. нету диафрагменной пружины что ли...
Изображение
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#2

Сообщение Волголог » Чт фев 16, 2017 16:00 pm

Можно. Выжимной подшипник тоже менять придётся на беззазорный.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#3

Сообщение TANKER » Чт фев 16, 2017 16:39 pm

Лучше нормальное поставить, без всяких лапок. SACHS - хороший выбор.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#4

Сообщение Lypin271 » Чт фев 16, 2017 19:17 pm

Оффтоп:
TANKER писал(а):Лучше нормальное поставить, без всяких лапок. SACHS - хороший выбор.
И шайбу под солдатик.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#5

Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 20:14 pm

Волголог писал(а):Можно. Выжимной подшипник тоже менять придётся на беззазорный.
Выжимной подшипник?

Если смотреть на схему Диафрагменного сцепления то там под номером 9 – подшипник выключения сцепления; который стоит на 14 – муфта выключения. Насколько я понял муфта выключения она входит в комплект SACHS 3000 829 601. т.е. надо менять подшипник внутри муфты (которая входит в комплект SACHS) или нет?

Если посмотреть на схему Пружинно-рычажного сцепления то там под номером 11 – подшипник выключения сцепления; а под номером 12 – муфта выключения сцепления. Если я все правильно понимаю то я вообще все выкидываю если у меня там Пружинно рычажное сцепление... нет?

Вилка остается родная?
Lypin271 писал(а):И шайбу под солдатик.
Что за солдатик, он есть на схемах? И какую функцию выполняет шайба?

и кстати я уже запутался в терминологии, есть сцепление которое называют "лепестковое", есть которое называют "лапковым" есть Диафрагменное, есть пружинно-рычажное.... Думаю что Лепестковое = Диафрагменное? а Пружинно-рычажное = лапковое? где там эти лапки и лепестки?

Я далек от автомобильной тематики, тем не менее стараюсь сам все ремонтить т.к. в сервисах дороговато и не факт что сделают все качественно, а самостоятельный ремонт это всегда плюс к опыту, но порой читая форумы я вижу огромное количество слов типа "лапковое", "солдатик", "танчик" и хз что это и как выглядит... Что такое танчик с недавних пор знаю, на схемах он вообще как крышка какая то...
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#6

Сообщение Halfaxel » Пт фев 17, 2017 0:01 am

faber писал(а): и кстати я уже запутался в терминологии, есть сцепление которое называют "лепестковое", есть которое называют "лапковым" есть Диафрагменное, есть пружинно-рычажное.... Думаю что Лепестковое = Диафрагменное? а Пружинно-рычажное = лапковое? где там эти лапки и лепестки?
Совершенно верно. Есть два типа корзин сцепления - с пружинами и лапками, или рычагами (одно и то же, названия разные). Это корзины старинные. Я, например, ничего плохого в лапчатой корзине не вижу. Разве что, как и все старые механизмы, она требует большего внимания - лапки нужно иногда регулировать, иначе плита будет опускаться на диск сцепления наперекосяк. Однако ж это несложно. При замене диска сцепления нужно и корзину настраивать.
Второй тип корзин - диафрагменные, или лепестковые (опять же разные названия одного и того же, богат язык русский!). Как рычаги, так и лепестки видно, если посмотреть на саму корзину. В лепестковых настраивать нечего, поставил и забыл.
faber писал(а): Я далек от автомобильной тематики, тем не менее стараюсь сам все ремонтить т.к. в сервисах дороговато и не факт что сделают все качественно, а самостоятельный ремонт это всегда плюс к опыту, но порой читая форумы я вижу огромное количество слов типа "лапковое", "солдатик", "танчик" и хз что это и как выглядит... Что такое танчик с недавних пор знаю, на схемах он вообще как крышка какая то...
В самостоятельной замене сцепления ничего такого заумного нет, больше мороки снимать-ставить коробку передач, чем собственно поменять сцепление. То есть у Вас есть два пути на выбор - сделать как было, оставив старую рычажную корзину, поменяв только диск и настроив рычаги корзины (это не необходимо, но желательно сделать, раз уж корзина снята). Возни меньше, механизм останется древним.
Второй вариант - "разрушить до основания..." - заменить всё на SACHS, диск, корзину и выжимной подшипник. Посложнее, зато всё будут новое. Конечно, это предпочтительнее.
В любом случае для сборки сцепления нужна оправка - либо отпиленный первичный вал от старой коробки, либо просто готовая, они продаются. Без оправки сцепление не собрать! Соберете, но коробка не встанет - это точно.
Лучше, конечно, найти кого-то себе в помощь, кто уже этим занимался. Свои тонкости там тоже есть.
На моей машине сцепление старое, с рычажной корзиной. Не модно, но работает нормально. Единственно, при замене коробки на пятиступенчатую пришлось сделать на ней крючок для пружинки выжимного подшипника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#7

Сообщение faber » Пт фев 17, 2017 8:08 am

Halfaxel писал(а):
Спасибо за развернутый ответ.
Halfaxel писал(а):Совершенно верно. Есть два типа корзин сцепления - с пружинами и лапками, или рычагами (одно и то же, названия разные). Это корзины старинные. Я, например, ничего плохого в лапчатой корзине не вижу. Разве что, как и все старые механизмы, она требует большего внимания - лапки нужно иногда регулировать, иначе плита будет опускаться на диск сцепления наперекосяк. Однако ж это несложно. При замене диска сцепления нужно и корзину настраивать.
Все, я допер почему она "лапковая", старые пружино-рычажные корзины это те которые похожи на треугольник, внутри этой корзины стоит три лапки (есть даже в продаже эти три лапки=ремкомплект) и рядом с этими лапками=рычагами много пружин... Ну и Диафрагменная пружина она похожа на "лепестки ромашки" сходящиеся к центру муфты с выжимным подшипником, видимо это и имеется ввиду когда обзывают лепестковой...
Halfaxel писал(а):В самостоятельной замене сцепления ничего такого заумного нет, больше мороки снимать-ставить коробку передач, чем собственно поменять сцепление. То есть у Вас есть два пути на выбор - сделать как было, оставив старую рычажную корзину, поменяв только диск и настроив рычаги корзины (это не необходимо, но желательно сделать, раз уж корзина снята). Возни меньше, механизм останется древним.
Второй вариант - "разрушить до основания..." - заменить всё на SACHS, диск, корзину и выжимной подшипник. Посложнее, зато всё будут новое. Конечно, это предпочтительнее.
Ну раз уж я заказал SACHS то наверное второй вариант. Хотя было бы интересно починить и "лапковое", там только диск поменять, хотя некоторые умудряются и фрикционные накладки насверливать. Правда у меня был жуткий металлический звух когда я воткнул третью, возможно что то обломилось...
Halfaxel писал(а):В любом случае для сборки сцепления нужна оправка - либо отпиленный первичный вал от старой коробки, либо просто готовая, они продаются. Без оправки сцепление не собрать! Соберете, но коробка не встанет - это точно.
Оправку скорей всего куплю.
Halfaxel писал(а):Лучше, конечно, найти кого-то себе в помощь, кто уже этим занимался. Свои тонкости там тоже есть.
Увы таких людей у меня нет, есть только товарищ с ямой, который готов помочь. Коробку мы уже ремонтировали - все удачно, снимем быстро... С сцеплением не сталкивались.
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#8

Сообщение Sebastian » Пт фев 17, 2017 12:03 pm

faber писал(а):но порой читая форумы я вижу огромное количество слов типа "лапковое", "солдатик", "танчик" и хз что это и как выглядит...
Это ещё что, если копнуть поглубже, могут найтись всякие пряники, шоколадки, батоны, кастрюли, жаровни... Не машина, а столовая какая-то %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#9

Сообщение Dark Yak » Пт фев 17, 2017 16:39 pm

Шоколадки разные бывают, у меня для образцов 4 штуки лежат
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#10

Сообщение Lypin271 » Пт фев 17, 2017 19:16 pm

На верхней картинке 15 на нижней 14 номер. Откручиваешь, внутри кожуха ставишь шайбу 3-4 мм. закручиваешь. В результате сего действия вилка приближается к корзине. Без шайбы на лепестковой корзине не будет хватать хода ввилки. Продается в комплекте солдатик, болт, шайба. Это на случай если на нём выработка.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#11

Сообщение Волголог » Пт фев 17, 2017 19:31 pm

На нормальном языке шаровая опора вилки.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#12

Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 0:43 am

Lypin271 писал(а):На верхней картинке 15 на нижней 14 номер. Откручиваешь, внутри кожуха ставишь шайбу 3-4 мм. закручиваешь. В результате сего действия вилка приближается к корзине. Без шайбы на лепестковой корзине не будет хватать хода ввилки...
Че за бред? А еще можно шток регулируемый поставить...
Не надо всяким улучшайзингом грузить людей. Там всё работает без подгона и шайб! И ЗМЗ, которое Двойнойресурс и SACHS и AP и Kraft...
Может быть Вы паливо купили?

А теперь по теме faberа
По установке: если оправки нет то и х... с ней. Просто саму корзину (шесть болтов) надо не до конца затягивать, типа чтоб там выжимной диски болтался. Когда КПП будет вставляться можно будет скорректировать положение.
По фирмам: на мой взгляд SACHS самое толковое, мягко и легко. Соответственно в комплекте всё есть (корзина, диск, подшипник).
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#13

Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 7:28 am

"палИво", "выжимной диски"- как раз является бредом...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#14

Сообщение Halfaxel » Вс фев 19, 2017 8:40 am

Catmaps писал(а): По установке: если оправки нет то и х... с ней. Просто саму корзину (шесть болтов) надо не до конца затягивать, типа чтоб там выжимной диски болтался. Когда КПП будет вставляться можно будет скорректировать положение.
Это от безысходности делается, если Вы в тундре диск меняете. Дураков работа любит, как говорится. Оправка вещь копеечная.
Ещё можно кольца поршневые тремя отвёртками в гильзу запихивать, тоже прикольно. Зачем оправка, денёк-другой по%*ался, на бутылку пива сэкономил. Правда, кольцо можно расколоть, но ведь оправки для слабаков и лентяев.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#15

Сообщение Серый » Вс фев 19, 2017 9:30 am

парни,ну чел .выбирал что ставить.а вот способы установки это уже на его усмотрение.конечно лучше по фен-шую.. с нужными инструментами,особенно когда ни разу не ставил,но если такого нету то потом будет рассказывать как он ставил сцепление с одной отвёрткой :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#16

Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 12:09 pm

31029 писал(а):"палИво", "выжимной диски"- как раз является бредом...
А по теме есть что сказать?

-- 19 фев 2017 13:17 --
Halfaxel писал(а):Это от безысходности делается, если Вы в тундре диск меняете. Дураков работа любит, как говорится. Оправка вещь копеечная.
Ещё можно кольца поршневые тремя отвёртками в гильзу запихивать, тоже прикольно. Зачем оправка, денёк-другой по%*ался, на бутылку пива сэкономил. Правда, кольцо можно расколоть, но ведь оправки для слабаков и лентяев.
Это все демагогия...
Я написал всего лишь что нет ничего страшного если нет под рукой оправки именно для сцепления, и нет ее в ближайшем магазине.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#17

Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 16:25 pm

По теме-про шайбы и регулируемый шток уже несколько раз было расписано.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#18

Сообщение faber » Пн фев 20, 2017 7:18 am

Короче забрал я комплект диафрагменного сцепления SACHS, надеюсь в праздники будем ставить (гараж вроде как будет свободен).
В комплекте SACHS все вроде бы такое увесистое и серьезное, я его пока не фоткал, но вот выжимной подшипник мне как-то не очень то понравился...
Корпус выжимного выполнен чуть ли не из пластика и есть какой то перекос... Можно предположить что он сядет под неким углом на первичный вал, однако там вилка дает такое усилие, что возможно он и ровненько сядет налепестки корзины... Но пластик - карл... это что - надежно? или стоит поставить стальной "Муфта сцепления ГАЗ-2410,3110,3302 в сборе "Оригинал" в упаковке (ОАО ГАЗ) 3110-1601180"

Изображение
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#19

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:02 am

Выжимной можно оставить старый, я так сделал.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#20

Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 10:07 am

faber писал(а):...Корпус выжимного выполнен чуть ли не из пластика...
Так и есть, он пластиковый. А чем смущает то? Вполне надежно, на инках ходят и ничего не ломается.
faber писал(а):...и есть какой то перекос...
А мне кажется или нет что на фото у муфты разные по глубине вертикальные канавки, может поэтому подшипник смещен? Поставить бы на коробку муфту и посмотреть...
31029 писал(а):По теме-про шайбы...уже несколько раз было расписано.
И?? Это становится меньшим бредом в данной теме?
Обратите внимание что речь идет про сцепление 24-10, где РТЦ самовозвратный, там регулировать нечего.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#21

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:13 am

Catmaps писал(а): Обратите внимание что речь идет про сцепление 24-10, где РТЦ самовозвратный, там регулировать нечего.
Нужен регулируемый шток тогда, стандартный короткий.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#22

Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 19:44 pm

Для комплекта сцепления SACHS 3000829601 с корзиной 3082 305 441 регулируемый шток не нужен!
В приводе сцепления на 24-10 все детали нужно оставить штатные.
Можно конечно поэксперементировать ради загиба лепестков корзины...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#23

Сообщение Halfaxel » Пн фев 20, 2017 22:35 pm

Catmaps писал(а): Это все демагогия...
Я написал всего лишь что нет ничего страшного если нет под рукой оправки именно для сцепления, и нет ее в ближайшем магазине.
Вот именно поэтому я и предупредил ТС-а о необходимости раздобыть эту копеечную хреновину заранее, а не пырять на весу коробку, пытаясь наугад поймать валом отверстие в маховике.
Я сам пробовал так делать, причем не только на Волге, - ослиный труд в чистом виде.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#24

Сообщение Icecoldkilla » Пн фев 20, 2017 22:57 pm

Sebastian писал(а): Это ещё что, если копнуть поглубже, могут найтись всякие пряники, шоколадки, батоны, кастрюли, жаровни... Не машина, а столовая какая-то %)
Курицу забыл еще :verynice:

-- Вт фев 21, 2017 0:03 am --
Metalstorm писал(а): Нужен регулируемый шток тогда, стандартный короткий.
Да ничего не нужно там, харе людей путать, у меня стоит все без подкладывания шайб и замен штоков, и как ты знаешь все это ездит и ездит без каких либо проблем :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#25

Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 23:55 pm

Icecoldkilla писал(а):
Metalstorm писал(а): Нужен регулируемый шток тогда, стандартный короткий.
Да ничего не нужно там, харе людей путать, у меня стоит все без подкладывания шайб и замен штоков, и как ты знаешь все это ездит и ездит без каких либо проблем :dnk:
Я говорил про тот случай, когда выжимной старого образца с лепестковой корзиной. Если все ставить из набора то ничего не нужно.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#26

Сообщение дядя вова » Вт фев 21, 2017 1:12 am

:regard: Сначала надо , наверное , посмотреть , что сломалось , и , похоже , что это просто переломилась вилка , распертая изношенным шаром , на который она опирается , при большом износе и , если это так , то просто поставить новую вилку и , скорее всего потерянный , шток , который можно сделать нужного размера просто из прутка , обточив той же болгаркой. а насчет саксовского сцепления - если не левак , то очень приличное , но вилку , шарик и шток придется , скорее всего , тоже заменить. :dnk: Но решать - конечно же - вам. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#27

Сообщение NoComments » Сб фев 25, 2017 14:13 pm

Вот по-моему тоже там просто вилку "прорвало" в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.

Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал... Он даже насажен криво был, ради интереса "допрессовал" несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.

С шайбой под опору вилки - как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью - можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или "вести" - нужна шайбочка.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором...

#28

Сообщение faber » Пн мар 06, 2017 7:15 am

NoComments писал(а):Вот по-моему тоже там просто вилку "прорвало" в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.

Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал... Он даже насажен криво был, ради интереса "допрессовал" несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.

С шайбой под опору вилки - как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью - можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или "вести" - нужна шайбочка.
Обломилось крепление одной лапки, из ведомого диска вылетело 2 пружины, фрикционные накладки хорошо потерты, общая их толщина была примерно 6мм. На маховике выработки почти не оказалось. И новая корзина SACHS вставала на этот маховик как родная.
Я сделал вывод что до меня уже меняли маховик, и пытались регулировать лапковую корзину т.к. между корзиной и маховиком были подсунуты некие проволочки (под каждое крепление) нужны эти проволочки скорей всего для того что бы ведомый диск (который имел износ) плотнее прижимался к маховику, по идее можно было и шайбы подсунуть по 1мм например, но старый владелец решил подсунуть проволочки.

Скинули картер сцепления и при нажатии было видно что ведомый диск лапковой корзины практически не отходит, и при этом отходит как то криво), и все из за того что там поразлетались пружины и оборвало крепление лапки.

Воткнули новый ведомый диск, лепестковую корзину, отцентрировали, прикрутили ее без всяких проставочек между корзиной и маховиком.
Одели муфту с нажимным подшипником на вал коробки, и вставили коробку закрепив ее болтами.
Под опорный палец вилки (или солдатик (вроде)) я поставил шайбу примерно в 2 мм т.к. товарищ сказал что без шайбы выжим какой то не полный. Установил новую вилку, хотя и старая была в удовлетворительном состоянии, вставили в нее шток рабочего цилиндра сцепления (заменили на нем пыльник + долили жижи в бачек главного цилиндра сцепы), натянули пружинку на вилку. и воткнули кардан.

Завели и вуаля, педалька мягкая как и была, если полностью выжать педаль и отпускить примерно на 15-30 см то сцепление уже начинает работать, и я слышу через дыру рычага КПП как работает сцепление, сцепление выжал - нажимной диск отошел, как приопустил педальку- слышу как накладки трут (шелест такой тихий), машина уже начинает легкое движение, отпускаю полностью педаль - шелест прекратился и я уже еду... :overhappy:

Пока все пучком, пробег 50 км на новой сцепе, очень рад что все получилось, при замене никаких проблем особо и не было. Фоток увы не делал, в процессе как всегда не до этого...
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение
Ответить