Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#1

Сообщение Kit554 » Вт янв 30, 2018 11:33 am

Занялся ремонтом моей коробки передач. Разобрал. Заменил вторичный вал в сборе(приобрел в магазине). При осмотре оказалось отсутствовали фиксаторы синхронизаторов. Пришлось разобрать и осмотреть. Собирая его снова оказалось что на вторичном валу отсутствует медная прокладка со шлицами и фиксаторы синхронизатора. По каталогу эти детали есть. Поставил её со старого вала.
Продолжая сборку не встают на место последующие детали. Пришлось убрать её. Все встало на место.
По итогу, устанавливая на место крышку, вилки включения скоростей на место не встают.
В чем проблема ? Кто то может пояснить ? Что я делаю не так ?
P.S. если у кого то есть фиксаторы синхронизатора то буду признателен за передачу их мне)) Мои скоро сломаются.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
Откуда: Западная Сибирь

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#2

Сообщение салгир » Вт янв 30, 2018 20:34 pm

Муфты в нейтраль, вилки в нейтраль, рычажок паразитки выставить на одну линию с вилкой вкл. передачи З.Х. и опускай, не спеша и контролируя.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#3

Сообщение Kit554 » Ср янв 31, 2018 8:46 am

салгир писал(а):Муфты в нейтраль, вилки в нейтраль, рычажок паразитки выставить на одну линию с вилкой вкл. передачи З.Х. и опускай, не спеша и контролируя.
Да и в принципе я все выставлял в нейтраль. Если одна вилка попадает в пазы своей передачи, то второй совсем чутка не хватает. Мои опасения что это из за той шайбы медной со шлицами которую пришлось убрать. Вообщем буду пробовать постараюсь сделать видео или фото хотя бы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#4

Сообщение Dark Yak » Чт фев 01, 2018 2:08 am

Из всего набора на вторичном валу ничего нельзя убирать.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#5

Сообщение Kit554 » Чт фев 01, 2018 9:36 am

Dark Yak писал(а):Из всего набора на вторичном валу ничего нельзя убирать.
Вот это я хотел слышать))) Спасибо)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#6

Сообщение 436 » Чт фев 01, 2018 11:43 am

Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать..... :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#7

Сообщение Sebastian » Чт фев 01, 2018 13:36 pm

436 писал(а):вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать.....
А как же распространённый метод ремонта "включить напрямую"? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#8

Сообщение Dark Yak » Чт фев 01, 2018 16:45 pm

Да, будет тогда четвертая передача. И только вперёд...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#9

Сообщение Kit554 » Чт фев 01, 2018 23:17 pm

436 писал(а):Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать..... :verynice:
Я сам прекрасно понимаю что из механизмов нелльзя убирать детальки лишние ))) Видимо это карма такая)))
В ютубе есть видео о разборе коробки ГАЗ 24. Там при разборе этих медных шайб 2 штуки. При разборе своего вторичного, шайба была. Я сначала подумал что у меня не хватает. Потом посмотрел каталог 1991 г., там вообще не одной. Поставил на место на новый который купил, но вот детальки последующие на место то не встают)) Пришлось убрать. Буду заново разбирать его и собирать. Пока не пойму в чем причина нестыковки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#10

Сообщение Halfaxel » Чт фев 01, 2018 23:28 pm

Так лишние детали всегда остаются, такой закон. Дело только в том, насколько они влияют на работоспособность механизма.
У меня после переборки 5КПП коробки какое-то стопорное кольцо осталось, явно от неё. Хрен знает откуда, думал- думал, собрал без него - работает нормально. Но несколько деталей, конечно, перебор.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

#11

Сообщение Kit554 » Пн фев 05, 2018 6:29 am

Привет парни! Снова с вопросом о КПП. Снимал её что бы заменить диск сцепления. Снимал с КПП только крышку. Поставил обратно. Проверил включение выключение всех передач, все норм. Поставил КПП на место. Поехал. 1-ая 2-ая все норм. Выезжаю на дорогу. И появился какой-то лязг в КПП. Не то лязг металлический, не то как будто две детали трутся. Масло есть в коробке. У кого то может было подобное? Грешил сначала на выжимной подшипник, думал может подшипник трется от лепестки корзины. Но понял что лязг появляется только при движении. Помнится на первичном валу есть маслоотражатель, может он.
Вообщем какие вопросы :
Отчего такой лязг ?
У кого такое было?
Смертельно или нет ?
Понимаю что придется все равно снимать кпп и смотреть. Просто хочу знать)
Ответить