Страница 1 из 1

Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Вт янв 30, 2018 11:33 am
Kit554
Занялся ремонтом моей коробки передач. Разобрал. Заменил вторичный вал в сборе(приобрел в магазине). При осмотре оказалось отсутствовали фиксаторы синхронизаторов. Пришлось разобрать и осмотреть. Собирая его снова оказалось что на вторичном валу отсутствует медная прокладка со шлицами и фиксаторы синхронизатора. По каталогу эти детали есть. Поставил её со старого вала.
Продолжая сборку не встают на место последующие детали. Пришлось убрать её. Все встало на место.
По итогу, устанавливая на место крышку, вилки включения скоростей на место не встают.
В чем проблема ? Кто то может пояснить ? Что я делаю не так ?
P.S. если у кого то есть фиксаторы синхронизатора то буду признателен за передачу их мне)) Мои скоро сломаются.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Вт янв 30, 2018 20:34 pm
салгир
Муфты в нейтраль, вилки в нейтраль, рычажок паразитки выставить на одну линию с вилкой вкл. передачи З.Х. и опускай, не спеша и контролируя.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Ср янв 31, 2018 8:46 am
Kit554
салгир писал(а):Муфты в нейтраль, вилки в нейтраль, рычажок паразитки выставить на одну линию с вилкой вкл. передачи З.Х. и опускай, не спеша и контролируя.
Да и в принципе я все выставлял в нейтраль. Если одна вилка попадает в пазы своей передачи, то второй совсем чутка не хватает. Мои опасения что это из за той шайбы медной со шлицами которую пришлось убрать. Вообщем буду пробовать постараюсь сделать видео или фото хотя бы.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 2:08 am
Dark Yak
Из всего набора на вторичном валу ничего нельзя убирать.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 9:36 am
Kit554
Dark Yak писал(а):Из всего набора на вторичном валу ничего нельзя убирать.
Вот это я хотел слышать))) Спасибо)

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 11:43 am
436
Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать..... :verynice:

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 13:36 pm
Sebastian
436 писал(а):вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать.....
А как же распространённый метод ремонта "включить напрямую"? :)

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 16:45 pm
Dark Yak
Да, будет тогда четвертая передача. И только вперёд...

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 23:17 pm
Kit554
436 писал(а):Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать..... :verynice:
Я сам прекрасно понимаю что из механизмов нелльзя убирать детальки лишние ))) Видимо это карма такая)))
В ютубе есть видео о разборе коробки ГАЗ 24. Там при разборе этих медных шайб 2 штуки. При разборе своего вторичного, шайба была. Я сначала подумал что у меня не хватает. Потом посмотрел каталог 1991 г., там вообще не одной. Поставил на место на новый который купил, но вот детальки последующие на место то не встают)) Пришлось убрать. Буду заново разбирать его и собирать. Пока не пойму в чем причина нестыковки.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 23:28 pm
Halfaxel
Так лишние детали всегда остаются, такой закон. Дело только в том, насколько они влияют на работоспособность механизма.
У меня после переборки 5КПП коробки какое-то стопорное кольцо осталось, явно от неё. Хрен знает откуда, думал- думал, собрал без него - работает нормально. Но несколько деталей, конечно, перебор.

Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.

Добавлено: Пн фев 05, 2018 6:29 am
Kit554
Привет парни! Снова с вопросом о КПП. Снимал её что бы заменить диск сцепления. Снимал с КПП только крышку. Поставил обратно. Проверил включение выключение всех передач, все норм. Поставил КПП на место. Поехал. 1-ая 2-ая все норм. Выезжаю на дорогу. И появился какой-то лязг в КПП. Не то лязг металлический, не то как будто две детали трутся. Масло есть в коробке. У кого то может было подобное? Грешил сначала на выжимной подшипник, думал может подшипник трется от лепестки корзины. Но понял что лязг появляется только при движении. Помнится на первичном валу есть маслоотражатель, может он.
Вообщем какие вопросы :
Отчего такой лязг ?
У кого такое было?
Смертельно или нет ?
Понимаю что придется все равно снимать кпп и смотреть. Просто хочу знать)