Течи вокруг шлицевых 2410

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

Течи вокруг шлицевых 2410

#1

Сообщение Bormann » Ср июн 30, 2021 2:19 am

Приветствую. Езжу мало, но за до 5 тыс км в сезон весь двор помечен )) Я давно умучался, потеет кпп, вокруг фланца кардана на кпп, и хвостовик редуктора но изучив вопрос.....
Течь хвостовика редуктора- через шлицы, как не откручу кардан- грамм 50+ прям в рукав)) фланец кожух спереди кардана отлетел с заводской сварки давно,был прихвачен. Кпп менял- так же ссыт через шлицы и навылет.
Как правильно или или решить эту проблему?)))
Так же две кпп ссут откуда то сверху, дзск на новом мягкомколечке, прокладки на вите рейнце, текут кпп сверху за 50 км и все.....
Дайте советы, знатоки. ))
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Течи вокруг шлицевых 2410

#2

Сообщение Halfaxel » Пт июл 02, 2021 12:34 pm

Первая и не очень явная причина того, что агрегат ссытся - это забитый грязью сапун.
Если сапун забит, коробка не дышит, при нагревании масло прёт отовсюду. Лечение - выкрутить сапун, промыть его в бензине или солярке.
На заднем мосту тоже есть сапун.
Изображение
Ещё одна возможная причина - уровень. Боковая пробка - это уровень масла в коробке, собственно, я через неё масло и заливаю.
Как видно, уровень масла до уровня заднего сальника не достаёт. При снятии кардана оттуда, конечно, немного масла выливается, так и должно быть, но очень немного.
Изображение
Ответить