Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1411

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 14:39 pm

Во, блин... Странно, что там вообще искра есть с таким набором :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1412

Сообщение Sebastian » Сб мар 13, 2010 18:47 pm

Mortis писал(а):Во, блин... Странно, что там вообще искра есть с таким набором :).
У бесконтактного волго-трамблера бегунок такой же http://pasker.ru/photo_lib/1229.jpg
И с этим набором искра не только есть, но и вполне себе бодро работает с зазором на свечах 1.1 ;)
Хотя мне не нравится само присутствие пары бегунок-крышка и я планирую он неё избавится совсем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1413

Сообщение Колобок » Сб мар 13, 2010 19:33 pm

В общем сопротивление нужно только для подавления помех. Сопротивления проводников от катушки до зазора свечи должно быть одинаковым, для того чтоб искра по цилиндрам была одинакова. Вообще почти все современные силиконовые провода имеют распределенное сопротивление, то есть чем короче, тем меньше. не понятно, как при уменьшении провода увеличили сопротивление? На 406м моторе сопротивление не только в проводах. Наконечники имеют сопротивление 5 кОм, ну и сами свечи ещё 5. Читал статью, в которой написанно, что вполне достаточно сопротивления свечи. Буду ставить на 406 просто провода с медной жилой и нулевым сопротивлением. Ааа. Вот ещё что. Про то что на волге шьет зазор 1,1 хорошо. Так с её безконтактным зажиганием это нормально. С силу технической не совершенности искра с увеличением оборотов ослабевает. И сила искры зависит от давления в камере сгорания. Если у вас степень сжатия 6.7, вам может хватить и контактной, а если 9, надо думать о сильных катушках.
Олег, купи мпсз. Даже Дима мэд говорит что хорошая вещь, поставишь себе 2е катушки от 406 никаких бегунков. И будет у тебя ракета.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1414

Сообщение Sebastian » Сб мар 13, 2010 20:10 pm

Колобок писал(а):Про то что на волге шьет зазор 1,1 хорошо
У меня зубила %)

МПСЗ - дело хорошее. Я хочу попробовать промежуточный вариант. Инсталлировать в трамблер второй датчик Холла и поставить четырехискровую катушку от 2111 (можно и две 406, но моноблочный вариант мне больше нравится).

Кстати, на 406 какой штатный зазор на свечах?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1415

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 20:25 pm

Не помню, что-то вроде 0.9
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1416

Сообщение Lypin271 » Сб мар 13, 2010 20:36 pm

Да 0,9
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1417

Сообщение Колобок » Сб мар 13, 2010 20:42 pm

0.8 мм. сам не пойму почему такой небольшой. Наверно всётаки от высокого давления. На зубиле хорошее зажигание. Незнаю про какую катушку ты говоришь, но волговская стоит пару рублей, вошь. А 406я 450:) хотя если в новосиб приедешь есть 6 катушек по оптовой цене:) 230 рублей штука. Никто не верит:) у нас завод по производству, договорился с ними, они только по 12 продают. 6 у нас останется, остальные незнаю куда деть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1418

Сообщение HoTKoT » Сб мар 13, 2010 20:58 pm

Мортис расскажи поподробнее , что из моей головы достал ???
Прямо интересно стало ... :regard: :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1419

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 21:34 pm

Да ничего такого интересного, сварной впускной клапан только один оказался. Непонятно только, как люди умудрились угробить свечную резьбу сразу во всех цилиндрах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1420

Сообщение valioot » Сб мар 13, 2010 22:12 pm

Mortis писал(а):Да ничего такого интересного, сварной впускной клапан только один оказался. Непонятно только, как люди умудрились угробить свечную резьбу сразу во всех цилиндрах.
Да очень просто:у некоторых мания закручивать свечи как будто колёса им только капот мешаеет от ноги затягивать,не раз видел как затягивают с таким моментом будто от этого их жизнь зависит,чем сильней затянет тем тем дольше жить будет и в один из таких дней хлоп и нет резьбы! :nice:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1421

Сообщение RAV_21 » Сб мар 13, 2010 22:34 pm

никогда не тянул свечи туго-так,сколь ключом подтянется влегкую и все.
двс прогреется-она от теплоты сама подождемтся плотненько. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1422

Сообщение valioot » Сб мар 13, 2010 22:35 pm

эт правильно но индивдумов у нас очень много с запасом так сказать!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1423

Сообщение RAV_21 » Сб мар 13, 2010 22:39 pm

было,как то раз пришлось откручивать свечи с помощью трубы в 50 см,мало того,что они были затянуты до усрачки,так еще и малость закоксовались-вот и хрен открутишь так просто

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1424

Сообщение Andrey_mw » Сб мар 13, 2010 23:06 pm

Манеха не в тему. А вот скажите, на заводе специально на самой труднодоступной свече резьбу херовую делают? Уже 4 машина такая.
3 штуки от руки, а самая козья только ключом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#1425

Сообщение carman24 » Сб мар 13, 2010 23:10 pm

Вопрос "не в бровь,а в глаз". У меня та же фигня...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1426

Сообщение RAV_21 » Сб мар 13, 2010 23:13 pm

:dnk: не встречал такого
это наверно потому что самая не удобная свеча-немножко случайно закосили при заворачивании,резьбу подпортили,а потом она по нормальному не идет уже

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1427

Сообщение valioot » Сб мар 13, 2010 23:25 pm

может случайность а может и нет,четвёртый самый горячий вроде,тоже может влиять :dnk:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1428

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 23:26 pm

Не, у меня тоже со свечами все нормально.

Еще зарисовка из жизни 402-х движков. Люди, не ленитесь подкрутить зажигание, если нарвались на плохой бензин и идет детонация. Иначе будет вот так:

Изображение

Причем такой поршень возможно уже будет детонировать даже на нормальном бензине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1429

Сообщение Sly » Сб мар 13, 2010 23:32 pm

Mortis, поршень фих на него, а вот раковины по бошке это тоже последствия?
На вид похоже что седло клапана перемололо...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1430

Сообщение valioot » Вс мар 14, 2010 0:10 am

Кстати про раковины на галовке,они могут появиться из-за перегретого мотора?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1431

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 0:46 am

Раковины, которые между цилиндрами? Мое предположение - водой прожрало: это единственное место, где она может просочиться под прокладку. Зарубки в цилиндрах - детонация.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1432

Сообщение Firebird 18-44 » Вс мар 14, 2010 11:20 am

Мортис, а аткими раковинами между цилиндров еще реально шлифануть??? А то у меня есть головка хз какая, вродь ниче, но раковині ужасные, около 2-3 мм в глубину. С ней еще можно че-нить сделать?? Или цвет. мет?
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#1433

Сообщение lexx » Вс мар 14, 2010 11:35 am

Что-то зарубки больше похожи на последствия пережёвывания обломков колец....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1434

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 12:07 pm

Firebird 18-44 писал(а):Мортис, а аткими раковинами между цилиндров еще реально шлифануть??? А то у меня есть головка хз какая, вродь ниче, но раковині ужасные, около 2-3 мм в глубину. С ней еще можно че-нить сделать?? Или цвет. мет?
Да можно просто забить на них, главное что не повреждены места, в которых прокладка обжимается. А фрезеровать, думаю, можно смело вплоть до степени сжатия 9.0, т.е. на 1.4 или на 5мм в зависмости от исходной высоты.
lexx писал(а):Что-то зарубки больше похожи на последствия пережёвывания обломков колец....
Сразу в двух цмлмндрах? Крайне маловероятно. Да и как они туда попадут? Обычно в поддон ссыпаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1435

Сообщение Firebird 18-44 » Вс мар 14, 2010 12:32 pm

Ясно.Спасибо. Голова под 76, или ваще уазовская, надо посмареть. Просто смущает то, что если не шлифануть, не проест ли ОЖ прокладку в мете раковині через 20 000 пробега...??
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1436

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 13:08 pm

Тосол ничего не жрет, вода жрет только алюминий, так что за прокладку не беспокойся.

ЗЫ: Сегодня первый раз распаковал новый мост (купил его завернутым в пленку). Надо же, мне за два штукаря обломился не просто мост 3110, а еще и с алюминиевыми барабанами. Сие меня зело радовает.

Если кому доводилось его менять несколько раз - в каком порядке удобнее всю это ботву откручивать? Вместе с рессорами его выкатывать, или удобнее по отдельности?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1437

Сообщение Sly » Вс мар 14, 2010 13:52 pm

Если рессоры менять будешь то выкатывай вместе с ними - нафига лишнюю работу в виде откручивания стремянок делать? Единственное поддомкратить кузов повыше придеться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1438

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 14:03 pm

О, полон мир открытий чудных - часть 2. Оказывается моя давняя задумка перекинуть вентиляцию картера на выпуск, вварив в трубу эжекционное сопло, не только работоспособна, но и уже давно используется продвинутыми штатниками: http://www.moroso.com/catalog/categoryd ... code=13023

Буду новый движок ставить - займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
Откуда: г. Владимир

#1439

Сообщение kokvm » Вс мар 14, 2010 16:40 pm

Mortis писал(а):ЗЫ: Сегодня первый раз распаковал новый мост (купил его завернутым в пленку). Надо же, мне за два штукаря обломился не просто мост 3110, а еще и с алюминиевыми барабанами. Сие меня зело радовает.
Видимо вам достался мост от ГАЗ-3111, только на ней применялись алюминиевые барабаны.
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1440

Сообщение Плотник » Вс мар 14, 2010 17:33 pm

надо сматреть колею моста,только так определишь от чего мость.А алюминиевые барабаны не показатель одинацатости.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить