Lomonosov24, понимаешь ли, просто многие проходили через это, кто сам, у кого-то друзья или там соседи.Путник писал(а): Анкета напоминает путь очень многих волговодов, которые покупают "ништяки" типа оленя на капот при наличии в гараже разобранного полуразложившегося трупа. Печально, что большинство таких историй кончается черметом или продажей "недостроенных проектов".
Сам понял свою ошибку когда всё разобрал и лежало кучей. Но путь планомерного продвижения к цели даёт результат хотя бы для себя.
"Заремонтировать" машину насмерть - плевое дело. Тут дело даже не финансовой состоятельности владельца.
Самый главный вопрос - ДЫМ ОНА ПУСКАЕТ? Вообще завести можно? Если нет, делать сразу, сначала, чтобы движок работал, причем надежно, если стараешься для себя.
Как: либо снимать c машины (только так), разбирать до последней гайки и все мерить, смотреть и проверять.
Колено - полный промер, размеры, бой - после дедушек что хочешь может быть, поршневую - всю, размеры гильз, поршней, болтаются они или нет, кольца - под замену и ты ды. Либо сдавать его в капиталку ВЕСЬ. По-видимому, второй вариант проще.
После этого он будет служить верой и правдой не один год, тем более если дальнобой на машине планировать.
На мертвой коматозной машине перетягивать торпеду и менять задний мост на более кошерный - бесполезно,
более того, это первый путь к превращению машины в груду деталей.
Заведешь, выедет из гаража сама - да, респект, тады можно и прочими ништяками заняться.
И потом, форсировать волговский движок вообще надо? У него и без этого тяга совершенно паровозная, по крайней мере, на семейный автомобиль автомобиль более чем достаточно. Жрет только много, а после форсажа-то меньше не станет.
Захочется максла - ну внедришь потом инжекторный или V8 грузовой.
Если любопытно, могу привести руководство по несложному снятию/установке движка с помощью следующих предметов.
1. Два одеяла.
2. Четыре колеса, можно спущенных, но обязательно с дисками.
3. Одно колесо без диска.
4. Круглое бревно длиной метра 3, диаметром около 10-15 см, обязательно прочное и не гнилое.
5. Капроновый трос или такелажная лента, метра 3-4.
6. Трое или четверо друзей. Можно привести с собой, можно в выходной собрать соседей по гаражу, это ненадолго, помочь
обычно не откажутся.
Это все спецприспособления, необходимые для замены двигателя.