![hi_new_member :hi_new_member:](./images/smilies/hi_new_member.gif)
Разрешите представиться, имя мое- Алексей
![regard :regard:](./images/smilies/sm112.gif)
Спешу поделиться с Вами радостью
![yahho :yahho:](./images/smilies/sm160.gif)
Вкрации как это было..
Машину присматривал эпизодически, в перерывах от работы и суеты, но ничего стоящего не попадалось почемуто.
И вот как то раз, увидел объяву о моей красотке, "г.Орск. Продаю: Газ-24, 82 года, пробег 54000, один хозяин, состояние идеальное. Цена 55 000 рубликов"..
Глянул я на скупое фото в объяве, созвонился с хозяином, хозяин подтвердил что владелец авто один чел, в авариях не участвовал ну и все такое.. Договорился приехать посмотреть (ехать почти 600км)
На следующий день, с товарищем выдвинулись в сторону Орска, дорога не плохая, лето на дворе, так что доехали без приключений, любуясь красотами Оренбургских степей..
Подъезжаем к месту назначенной встречи-и вот она,стоит!!
Первое впечатление издалека-смотриться прилично, (фото прилагаю, извините за качество, других пока нет)
По документам действительно один хозяин..
Начинаем осматривать автомобиль, заявленный как в "идеальном" состоянии..
Кузов..
Начали рассматривать внимательно, немного я приуныл :( и тут и там мелкие косяки, машинку "тюкнули" в заднее левое крыло, фара склеена, переднее правое крыло также имеет следы небольшого"поцелуя" загнуты немного очки.. Пороги немного зацвели, там где крепиться молдинг хромированный, корозия так же присутствует пятном снизу переднего крыла..
По бокам в целом не плохо, но вот хлопуны всякие и неровные плоскости портят общее впечатление, да и чешуя волговская присутствует.. На стойках передних имеются мелкие трещинки по стыкам которые зашпаклеванны на заводе, и на задних стойках, в местах перехода на задние крылья такая же байда..Краска вроде везде заводская, но немного напрягли подтеки краски на средней стойке дверей. Полез осматривать салон, сиденья в целом неплохие, но вот чехлы которые были на них ранее, местами протерли сиденья до дыр..Придется перешивать салон. Панель в нормальном состоянии, немного потеряла геометрию на загибах около панели приборов и бордачка, также придется перетягивать..
Мажок работает, в пепельнице, остатки советской примы, антена искрическая/автоматическая-фунциклирует..
Перехожу на пол.. вскрываю линолеум, под ними полики резиновые снимаю, и... я в шоке..
Там все так, как будто машина вчера только с завода вышла.. Это радует.. Полез под машину, днище крепкое! Местами присутствует напыл коррозии, что для 30 летней машины естественно, глобальных очагов не увидел, хотя честно говоря незнал где их искать, где те самые проблемные места..
Мотор.
Дергаем за ручку открытия капота, и пытаемся его открыть.. Получается. но при открытии капот шкрябает за панель которая прикрывает трапецию дворников.
Заводимся со второго раза. Сильно не дымим, но и работаем как то внатяг, что ли.. Что то где то шумит на холостых оборотах в районе коробки, но не сильно.. Вообщем работает..
Коробка.
Задняя скорость включается только на незаведенной машине путем нажатия сцепления, передние скорости туговато но включаются. Немного подтекает сальник задний.. Ехать можно..
Резина
"новая" советская резина, от времени тоже никуда не делась-потрескалась, надо будет менять.
Вообщем стою, курю сигарету, и думаю..
"Идеальное" состояние я себе представлял немного по другому..
Но вот что то меня все таки зацепило и не отпускало, да к тому же единственный хозяин авто с новья, состояние полов и днища, и нежелание возвращаться домой с пустыми руками(второй раз жена уже такой "расслабухи" не даст), сделали свое дело-я принимаю решение покупать!!
Торгуюсь на 5000 рублей, и начинаю оформлять договор КП.
Накидали всякий хлам в багажник на всякий случай, трос, пару ключей, отвертку..
Расплатился с хозяином, ну и все, в путь дорогу-домой (600км)!!
Только вот не так быстро дело делается, как сказка сказывается..