Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
У меня батя выдавал "советы бывалых". Что мол ближайший пистолет к хранилищам самый хороший т.к. через него берут на анализ бензин. Воспринимал с ухмылкой, но заправлялся на одной и той же заправке с разных пистолетов - с ближайшего (и ещё говорит тот, что посередине 92- й) она явно едет лучше. :) ХЗ может всё это субъективно, но стараюсь делать по совету отца.
После поездки на юг менял топливный фильтр с каплями нефти в отстойнике. Хотя заправлялся только на лукойлах и тп.
После поездки на юг менял топливный фильтр с каплями нефти в отстойнике. Хотя заправлялся только на лукойлах и тп.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Aнкета Stich
Слышал подобное, но про колонку №1, а не пистолет ближайший к хранилищам. не знаю на сколько правда, но тоже стараюсь соблюдать)Путник писал(а):Что мол ближайший пистолет к хранилищам самый хороший т.к. через него берут на анализ бензин.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Наконец выудил время забрать таки свой движок из чужого гаража Больше месяца бедняга меня ждал.
Захал в знакомую шиномонтажку, за красивые глаза мне была подарена старая покрышка, кинула её в багажник и покатил за виейтом.
Движок вошел изумительно. 402ой - возить неудобнее, а тут, ежели я б ставил движок не на покрышку - багажник можно былоб закрыть
Обьем двигателей стал - 8.2 литра
Что удивительно - совсем адски волга таки не просела.
Рулилась правда забавно - не часто бывает, что попа весит тяжелее морды
Остоял пару часов в адовой пробище. Жуть. Не люблю спальные районы у мкада
Одному двигатель выгружать было весьма тяжко. И машину неудобно закатывать попой (тяжело поймать соосность тали и центра перевзяки двс ), и талю управлять, и машину из под движка выкатывать...Вобщем короля делает свита, а волгавода - верные товарищи. Одному движки, тем более v8, разгружать - то еще удовольствие.
Впрочем, разгрузить его было таки проще, нежели затолкать внутрь гаража Чертов перелом ребра давал о себе знать и кантовать двигатель было больно
После выгрузки - чуть обустроил свет в гараже, кинул пару лам, прожектор - вобщем начал потихоньку обживаться. Когда я только начинал заниматься волгами - в 17 лет, у меня сперва гаража вовсе не было, а потом был гараж без света, в котором я собирал 21ую с одним только фонариком После этого у меня появился какой то световой синдром - я люблю когда в гараже много, очень много света.
Потом - сгонял за кантователем, собрал кантователь, слава Богам - у меня нашлось 2 длинных, 10ти сантиметровых дюймовых болта нужной резьбы - возгрузил после некоторых мучений движок на кантватель (тяжело было поймать конфигурацию крепления + развести крепления лапок кантователя с "маховиком").
Вобще хоть кантователь и заявляет, что может кантовать крепить движки до 950ти кг весом - мне чесн говоря захотелось конструкцию в будущем доработать и, уже покидая гараж, я таки закрепил движок еще сперди - подперев домкратом
Вроде по отчету судя - на пару часов делов, но в реальности - с разьездами и п.р - ушел весь день. Еще много времени ушло на то, что многие вещи вдвоем делаются за 15минут, а одному - за полтора часа
Захал в знакомую шиномонтажку, за красивые глаза мне была подарена старая покрышка, кинула её в багажник и покатил за виейтом.
Движок вошел изумительно. 402ой - возить неудобнее, а тут, ежели я б ставил движок не на покрышку - багажник можно былоб закрыть
Обьем двигателей стал - 8.2 литра
Что удивительно - совсем адски волга таки не просела.
Рулилась правда забавно - не часто бывает, что попа весит тяжелее морды
Остоял пару часов в адовой пробище. Жуть. Не люблю спальные районы у мкада
Одному двигатель выгружать было весьма тяжко. И машину неудобно закатывать попой (тяжело поймать соосность тали и центра перевзяки двс ), и талю управлять, и машину из под движка выкатывать...Вобщем короля делает свита, а волгавода - верные товарищи. Одному движки, тем более v8, разгружать - то еще удовольствие.
Впрочем, разгрузить его было таки проще, нежели затолкать внутрь гаража Чертов перелом ребра давал о себе знать и кантовать двигатель было больно
После выгрузки - чуть обустроил свет в гараже, кинул пару лам, прожектор - вобщем начал потихоньку обживаться. Когда я только начинал заниматься волгами - в 17 лет, у меня сперва гаража вовсе не было, а потом был гараж без света, в котором я собирал 21ую с одним только фонариком После этого у меня появился какой то световой синдром - я люблю когда в гараже много, очень много света.
Потом - сгонял за кантователем, собрал кантователь, слава Богам - у меня нашлось 2 длинных, 10ти сантиметровых дюймовых болта нужной резьбы - возгрузил после некоторых мучений движок на кантватель (тяжело было поймать конфигурацию крепления + развести крепления лапок кантователя с "маховиком").
Вобще хоть кантователь и заявляет, что может кантовать крепить движки до 950ти кг весом - мне чесн говоря захотелось конструкцию в будущем доработать и, уже покидая гараж, я таки закрепил движок еще сперди - подперев домкратом
Вроде по отчету судя - на пару часов делов, но в реальности - с разьездами и п.р - ушел весь день. Еще много времени ушло на то, что многие вещи вдвоем делаются за 15минут, а одному - за полтора часа
Последний раз редактировалось Stich Пн окт 15, 2012 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Поздравляю! Работы когда начнешь? И еще вопрос -если 21я в гараже, то где вставлять мотор в 24ку?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю.
Посмотрим. Варианты разные - напроситься к кому нить в гараж, либо снять место в сервисе, либо временно выгнать голой попой на мороз - 21ую. Посмотрим
Смотря какие :) По установке ? Ну - как с двиглом закончу. Я ж его в совсем иной конфигурации ставить буду.Работы когда начнешь?
Это вопрос на мильёнИ еще вопрос -если 21я в гараже, то где вставлять мотор в 24ку?
Посмотрим. Варианты разные - напроситься к кому нить в гараж, либо снять место в сервисе, либо временно выгнать голой попой на мороз - 21ую. Посмотрим
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Угу. Я снимаю за 3.5 у зарегистрированного тут - Дяди Вовы Место для меня - оч. удобное - по ленинградке за 15-20 минут доезжаю без пробок
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сегодня забрал коллектора от камары 3гена (спасибо Михе323 за наводку) и теперь я теперь Коллекторный магнат.
У меня 6 коллекторов от GMа =)
Камариные коллектора - самые компактные. Сильно это заметно в плане правого коллектора, выигрыш - порядка 7ми сантиметров. Правый вобще оч. похож на наш догонялошный.
Итак, справа на лево - траковский левый, траковский правый, камариный левый, камариный правый.
Наиболее удачную конфигурацию из этого великолепия - придумаем по месту, но пока мне видится вариант - левый коллектор - от трака, а правый - от камара.
У левого траквского - приятный наклон в сторону моторного щита и можно будет трубу пускать под углом сразу, а правый камариный - железно разойдется без проблем с моторным щитом, в отлчиии от траковского. В остальном - посмотрим по месту. Ежели что - левый камариный/траковский можно поставить задом на перед и на правую сторону.
У меня 6 коллекторов от GMа =)
Камариные коллектора - самые компактные. Сильно это заметно в плане правого коллектора, выигрыш - порядка 7ми сантиметров. Правый вобще оч. похож на наш догонялошный.
Итак, справа на лево - траковский левый, траковский правый, камариный левый, камариный правый.
Наиболее удачную конфигурацию из этого великолепия - придумаем по месту, но пока мне видится вариант - левый коллектор - от трака, а правый - от камара.
У левого траквского - приятный наклон в сторону моторного щита и можно будет трубу пускать под углом сразу, а правый камариный - железно разойдется без проблем с моторным щитом, в отлчиии от траковского. В остальном - посмотрим по месту. Ежели что - левый камариный/траковский можно поставить задом на перед и на правую сторону.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Судя по коллекторам два средних горшка в каждой голове дуюют в один канал коллектора?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Блин, сегодня не получилось купить баллон со сварочной смесью - не было нужного размера, а завтра я работаю - щщщитай выходные в холостую прошли
Отпидоривал сегодня блок. Кантователь, конечно, рулит.
Разница поддонов в целом не Ах какая. Чуть подрезать плоскую часть, и далее, за счет того что бочкообразная часть у GMа - дальше, а радиатор я вынес ближе к телевизору - попробую разместить движок на 5-6см ближе к радиатору, что б разминуться с трапецией.
Родной впуск под TBI (многофпрыск) - самый тупой и зажатый, отправится в помойку. И тем не менее даже на самом зажатом впуске, разница ЗМЗ v8 - на лицо
Ю-хууу, рядом с гаражем продают доктора пеппера ^^
Относительно банки - легко оценить сравнительно не большие габариты двс
Отпидоривал сегодня блок. Кантователь, конечно, рулит.
Разница поддонов в целом не Ах какая. Чуть подрезать плоскую часть, и далее, за счет того что бочкообразная часть у GMа - дальше, а радиатор я вынес ближе к телевизору - попробую разместить движок на 5-6см ближе к радиатору, что б разминуться с трапецией.
Родной впуск под TBI (многофпрыск) - самый тупой и зажатый, отправится в помойку. И тем не менее даже на самом зажатом впуске, разница ЗМЗ v8 - на лицо
Ю-хууу, рядом с гаражем продают доктора пеппера ^^
Относительно банки - легко оценить сравнительно не большие габариты двс
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Кажется, он меньше чем газоновский V8?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Он значительно меньше, чем газоновский v8. Примерно на 25%. Он в длинну меньше, чем даже родной 24Д.
Блок чугуневый, цилиндры отлиты в его теле, соответсвенно "просак" - расстояние между цилиндрами, существенно меньше, чем у ЗМЗ, где помимо мясистого аллюминия есть пустота + гильза.
Вот:
И Газон:
Блок чугуневый, цилиндры отлиты в его теле, соответсвенно "просак" - расстояние между цилиндрами, существенно меньше, чем у ЗМЗ, где помимо мясистого аллюминия есть пустота + гильза.
Вот:
И Газон:
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Оно и понятно, у нас легковые восьмерки промышленности не нужны были и вопрос о размерах видимо был не самый первый.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
имхo
тут вопрос скорее схемы. Наши восмерки - с мокрыми гильзами, ЦПГ можно махнуть в любом совхозе. А мокрые гильзы + аллюминевый блок = однозначно требуют не малых габаритов т.к. надо и блок сделать жестким и гильзу закрепить и сама она должна быть не тонкая и п.р.
Что вдвойне забавно, так это что пиндосовский мотор, чугуниевый, с чугунными бошками (условно - самая грузовая комплектация. Мой мотор с фургона самой комнады А) - весит МЕНЬШЕ (на 20 кило) чем газоновская восмерка сделанная целиком из люминия.
Головки я планирую позже махнуть на крутецкие люминиевые и тогда дельта по весу, в сравнении с родным 24д - не превысит 50ти кило, а учитывая перенесенный АКБ в багажник - будет почти штатный вес под капотом.
..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
тут вопрос скорее схемы. Наши восмерки - с мокрыми гильзами, ЦПГ можно махнуть в любом совхозе. А мокрые гильзы + аллюминевый блок = однозначно требуют не малых габаритов т.к. надо и блок сделать жестким и гильзу закрепить и сама она должна быть не тонкая и п.р.
Что вдвойне забавно, так это что пиндосовский мотор, чугуниевый, с чугунными бошками (условно - самая грузовая комплектация. Мой мотор с фургона самой комнады А) - весит МЕНЬШЕ (на 20 кило) чем газоновская восмерка сделанная целиком из люминия.
Головки я планирую позже махнуть на крутецкие люминиевые и тогда дельта по весу, в сравнении с родным 24д - не превысит 50ти кило, а учитывая перенесенный АКБ в багажник - будет почти штатный вес под капотом.
..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Это американцы и каналы омывания между гильзами забубенили? Молодцы. Хорошая вещь этот мотор, похож на спаренный вазовский. Даже штамп ОК на наш ОТК. :) Теперь-то уж не возникнет проблема "шпилька вылезла из блока". Царь-трамблёр войдёт под капот? Хотя думаю что там и для нагнетателя место останется.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Селектор АКПП будет на рулевой колонке?Stich писал(а):..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Cпасибо! Ну, от вазовского его таки схема сильно отличает - распредвал внизу, штанги толкают роликовые(!) толкатели с гидрокомпенсатором интегрированным и п.р.Это американцы и каналы омывания между гильзами забубенили? Молодцы. Хорошая вещь этот мотор, похож на спаренный вазовский. Даже штамп ОК на наш ОТК. :) Теперь-то уж не возникнет проблема "шпилька вылезла из блока". Царь-трамблёр войдёт под капот? Хотя думаю что там и для нагнетателя место останется.
Должен войти со свистом - двигатель менее высокий, чем 24ый, за счет развала.
lostvegas
Селектор можно легко перенести на руль, мысли такие были, но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
Тогда и 3ю педаль не убирай)но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Aнкета Stich
Stich, а какой воздухан у тебя стоит с К-88? Покажи фотку, плиз.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Кстати - не собирался убиратьТогда и 3ю педаль не убирай)
Воздухан от 406ого. Карбу я спилил 3 уха и его фланц воздухана стал круглым. На неё я надел гофру. В гофру вставил цилиндр банки тушенки, на неё - еще одну гофру и далее - воздуханStich, а какой воздухан у тебя стоит с К-88? Покажи фотку, плиз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, а не можешь объяснить методику завальцовки других штуцеров. Тож обзавелся бизнесовским вакуумником. И что в итоге на конце должно получиться? Не фотал?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Легко.
Для бизнесовского вакумника нужен сам вакумник, переходная пластинка и ДВЕ(2!) трубки от газели бизнес с АБС, такие:
http://www.avtozapchastiru.ru/upload/ib ... 80314.jpeg
У неё один штуцер - наш, а один - M10x1 - буржуйский. Если вы знаете, где взять эти штуцера без покупки трубок - отлично.
Трубки стальные, я такие не люблю. Штуцеры с них я снял.
Отпилил кончики родных трубок, снял родные штуцера, поставил буржуйские.
Далее.
У меня обычный набор для вальцовки
и я вальцую не на грибок - как на заводе, а на шляпку, как на 21ой волге. Вот так
Обе мои машины - на 10ых трубках и с такой вальцовкой ( все трубки я прокладывал и вальцевал - сам)
Полёт нормальный.
Для бизнесовского вакумника нужен сам вакумник, переходная пластинка и ДВЕ(2!) трубки от газели бизнес с АБС, такие:
http://www.avtozapchastiru.ru/upload/ib ... 80314.jpeg
У неё один штуцер - наш, а один - M10x1 - буржуйский. Если вы знаете, где взять эти штуцера без покупки трубок - отлично.
Трубки стальные, я такие не люблю. Штуцеры с них я снял.
Отпилил кончики родных трубок, снял родные штуцера, поставил буржуйские.
Далее.
У меня обычный набор для вальцовки
и я вальцую не на грибок - как на заводе, а на шляпку, как на 21ой волге. Вот так
Обе мои машины - на 10ых трубках и с такой вальцовкой ( все трубки я прокладывал и вальцевал - сам)
Полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Stich Вт окт 23, 2012 18:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Ааа.. набор для вальцовки... Я думал кочаном редьки) Трубку, блин, купил одну всего абээсную. Второй, не смотря на объезд магазинов, найти не удалось(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Не, редька - профильный инструмент для починки 24 дэ
А вобще вальцовка - вееещ, стоит она сравнительно не дорого - около 400-500р за такой простой набор, как у меня, но при этом позволяет скинуть оковы рабства перед типо-размерами заводских трубок
А вобще вальцовка - вееещ, стоит она сравнительно не дорого - около 400-500р за такой простой набор, как у меня, но при этом позволяет скинуть оковы рабства перед типо-размерами заводских трубок
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Видел набор Стайер у нас. Че-то руб 350 или 380.
Не стал брать. Так без ДДТ останусь. Железо железом, а музЫка музЫкой)
Не стал брать. Так без ДДТ останусь. Железо железом, а музЫка музЫкой)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
ага, я как раз Стаейр и взял, в красной металлической коробочке , еще в комплекте труборез. рублей 400 отдал, качество вполне для домашнего использования.
Stich, а ты за сколь кантователь брал, тоже хочу
Stich, а ты за сколь кантователь брал, тоже хочу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве