Анкета motomaniak

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета motomaniak

#61

Сообщение Z.A. » Пт фев 08, 2013 22:08 pm

motomaniak писал(а):Пару раз тронулся со второй, совершенно этого не заметив
Я всегда трогаюсь со второй в городе, даже в пробках, первую использую только в самых говнах на даче
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#62

Сообщение motomaniak » Пт фев 08, 2013 23:54 pm

Не, у нас такие пробки, что бывает и первой много :) Я сегодня в пару таких встрял, пока в институт катался. А так да, со второй нормально трогаться, но если придрочиться и быстро переходить с первой на вторую - таки разгон динамичнее.

Вчера она у меня отказалась заводиться, а когда я ее таки запустил - включать дворники. Поняв, что некие атсральные силы будут мне всячески мешать ехать, отправился на метро (ну да, в итоге чутка опоздал и приехал с руками в масле, как настоящий волговод). Сегодня пришел - завелась и замахала щщотками. В благодарность за это я накрутил карб так, что стали чувствоваться все 95 л.с., а холостые поднялись до 1500 оборотов - на них можно было ехать и разгоняться до 50 :) Доехав таким макаром до заправки, залился на 500 рублей свежим 92-м и там уже убрал холостые :) Нет, все-таки у неё есть душа и разум. Я же вчера не хотел ехать на ней! Вот она и решила не ехать. А сегодня наоборот.

Все-таки, правильно настроенный даже стоковый карб рулит! Перестраиваешься уже гораздо увереннее. И разгон на уровне большинства участников потока.

Подвез одногруппников, народ заценил аппарат - товарищщ, который сидел спереди, пребывал всю дорогу в состоянии офигения от количества свободного места (а он у нас высокий и длинноногий, ага), другой товарищщ, который на Volvo S40 ездит, но вот сегодня что-то не сложилось, всю дорогу ностальгировал по старым такси и услаждал слух звуками трансмиссии, а одногруппница, бывшая в нашей в меру суровой радиотехнической компании единственной девушкой, обратила внимание на мягкость заднего дивана. Что ж, каждому своё :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#63

Сообщение motomaniak » Сб фев 09, 2013 20:30 pm

Сегодня ночью мне не спалось. Итог - почти незаметно для себя собрал два "мастер-кита":

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/804416/

Правый - себе на "Волгу" для аварийки, левый - товарищу на "Ниву" для 2108-й печки. А газетка снизу - это чисто первое что под руку попалось :)

Пойду на днях ставить, что ли.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#64

Сообщение motomaniak » Вт фев 12, 2013 0:42 am

Один день
из жизни обычной ленинградской баржи

(почти пьеса, но короткая и в прозе)

Действие первое
Утро, 9.00, автостоянка где-то в Выборгском районе

Брелок:
"Привет, старуха!"

Поворотники:
"Здарова, брелок!"

Голос из недр кузова:
"Да уж не старее тебя буду"

Брелок:
"А вот это мы сейчас увидим"

Рукоятка подсоса:
"Увидим, увидим, не сомневайся"

Катушка зажигания, включаясь:
"А я, между прочим, уж точно помоложе некоторых!"

Вентилятор печки на миг включается и тут же затихает, гасимый невидимой рукой.

Брелок, не унимаясь:
"Старуха, а тебя твой вчера вечером знаешь, как назвал? Ведром! Поняла? Я сам слышал, я у него на столе лежал!"

Стартер:
"Это он любя, ты просто ничего не понимаешь"

Голос из недр кузова:
"Может, и ведро, зато не тазик!"

Двигатель, принимаясь за утреннюю порцию АИ-92, сквозь урчание и причмокивание:
"Нет, не тазик... Далеко не..."

Все на некоторое время затихают, приходя в себя и занимаясь своими делами.

Коробка передач:
"Человек, который научился втыкать задний ход без хруста, достоин того, чтобы ему кое-что прощали. И потом, некрасиво обсуждать за глаза!"

Рулевой редуктор:
"Оххх, начинается..."

Дворники:
"Ну и сырость на улице"

Вентилятор печки, включаясь на полную:
"Не говорите, блин"

Генератор с аккумулятором:
"И пробки, пробки-то какие!"

Тормоза:
"М-да-ааааа"

Коробка передач:
"Зато он первую по этим пробкам научился нежно фтыкать, а вы говорите..."

Мотор омывателя:
"Фак! Опять на стекло насрали"

Остаток пути проходит в перебрасывании междометиями...


Действие второе
Вечер, 18.30, обочина Мебельной улицы

Брелок:
"Ух, хозяин торопится. Готовься, двигатель, фигачить без прогрева"

Двигатель, запускаясь и приступая к очередной порции АИ-92, сквозь чавканье:
"А мне, вообще-то, пофиг"

Мотор омывателя:
"Всё-таки обочина - на самое чистое место для стоянки"

Брелок:
"Да ладно, скоро хозяин пропуск на парковку выбьет"

Голос из недр кузова:
"У, живём!"

Рулевой механизм про себя ругает нехорошими словами тех, кто разметил парковочные места прямоугольниками 2х4,5 метра. Автомобиль трогается и переулками уходит в сторону Петроградского района.


Действие третье
Вечер, 22.00, оживлённое движение в сторону Выборгского района

Двигатель:
"О, народ, Мазда-6, а ну-ка, дадим ей просраццо!"

И таки даёт. Мазда законопослушна, она 70 идёт, но и он больше не стал.

Карбюратор с трамблёром (хором):
"Не, хозяин молодец. Отрегулировал, что называется, интуитивно, но очень чётко!"

Передняя подвеска:
"Аааа, трамвайные рельсы! Ну, ща мы их..."

Задняя подвеска:
"Ну вот, опять в багажнике беспорядок будет..."

Коробка передач:
"Всё-таки, 80 км/ч для третьей многовато"

Генератор с аккумулятором (хором):
"А нам зашибииииись!"

Голос из недр кузова:
"Мануал разрешает все 95. Да и пофиг, всё равно на зелёный не успеваем"

Тормоза:
"Ууухххххх!"

Двигатель:
"Господа, не пора ли откушать чего-нибудь?"

Задний мост:
"Захавай масла, чувак! За меня, за коробку, за рулевой редуктор..."

Брелок:
"Хозяин, кстати, хотел на заправку заехать"

Голос из недр кузова:
"На мойку бы лучше заехал, блин!"


Действие четвёртое
Та же автостоянка, 22.30

Голос из недр кузова:
"О, о, вон классное место! Поехали туда!"

Рулевой механизм:
"Встаём вообще чётко"

Двигатель затихает.

Брелок:
"Ну ладно, народ, пока!"

Поворотники:
"Бывай, дружище!"

Занавес.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета motomaniak

#65

Сообщение ed101utf8 » Ср фев 13, 2013 3:47 am

motomaniak :surprise:
:overhappy: :good: :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета motomaniak

#66

Сообщение losik » Ср фев 13, 2013 9:49 am

Брелок болтает много, надо его в кармане невзначай приложить обо что-нибудь. Чисто в воспитательных целях.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#67

Сообщение motomaniak » Ср фев 13, 2013 17:27 pm

Он вообще такой, разговорчивый не в меру. Наверное, свежей батарейке так радуется :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#68

Сообщение motomaniak » Сб фев 16, 2013 17:36 pm

Обнаружил-таки, куда уходит тосол.

Поставил машину чуть с наклоном, так что правая сторона оказалась выше левой. Итог - лужица слева в районе фартука, капает хоть и помалу, но довольно бодро :(

Грешу пока на подгулявший нижний патрубок. Если окажется, что течёт радиатор (а с учётом всех обстоятельств случившегося - что течь было долго не обнаружить, видимо оно всё в фартуке скапливалось - очень вероятно) - всё, пипец. Это до весны :(

Блин, по ходу, надо копить тысяч 50 на машину, которая будет хоть и не без проблем, но не будет подкидывать их каждую неделю. Естественно, на "Волгу" - иначе и быть не может.

Купил зачем-то мовиля. А я, однако, оптимист!

Сцука, как всё-таки с мотоциклами проще... Ни тебе тосола, ни прочей всякой хрени. И вообще, для города надо ЗАЗ-968 с любой буквой. Маленький, юркий, проблем ни с парковкой, ни с пробками нет, из любого сугроба, если не выезжает сам, вытаскивается вдвоём... Не говоря уже об адской печке (мы на даче с пацанами в ней картофан запекали в дождливую погоду - когда в золе было не сделать) и отсутствии необходимости прогреваццо по 15 минут (тосол, опять же, не надо...). Нет, "Волги" я не оставлю. Но про "Запорожец" подумаю.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета motomaniak

#69

Сообщение lexx » Вс фев 17, 2013 1:06 am

Это нормально. Месяцок-другой под Волгой после предыдущих хозяв, а потом ездишь и ездишь, по мелочи подтягивая. Купишь другую - придется под ней лежать.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#70

Сообщение motomaniak » Ср фев 27, 2013 23:54 pm

Давно сюда ничего не писал, да и поводов что-то не было. Надо сказать, процесс начинания ремонтов затянулся - то сессия, то ещё какие проблемы вылезут, то вот работу решил сменить. Зато я сегодня по дороге с работы (в институте - выходной! ура-ура) прошёлся по магазинам в Приморском районе и закупился ништячками.

Я вот думаю: это я один такой, когда покупаю запчасти (особенно если их много), иду с ними домой с мыслями: "Ну вот, сейчас приду, буду фапать их раскладывать, щупать и любоваться, только в одиночестве, чтобы никому больше этот кайф на достался!", примерно как подросток тащит домой порножурнал с известной целью? А ведь реально от долгого фапа наслаждения новыми детальками можно и оргазм получить, ага. Особенно если они новой резиной пахнут :)

В общем, настроение у меня сегодня срать фотками, поэтому свои намерения я благополучно претворю в жизнь.

Ктулху первая часть набора "Юный радиаторщик":
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807893/

Вторая часть набора "Юный радиаторщик". Результат захода в "Би-би" (да, я хожу по враждебным тазомагазинам! и горжусь этим! в них выбор автохимии и совместимых расходников запчастей значительно шире, да и цены гуманнее). Я, как только увидел этот антифриз в такой таре, понял, что сразу брать надо! Цена вопроса - 750 рублей, герметик около 250. Были подешевле, но я взял самый дорогой - чтоб уж наверняка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807899/

Набор "Юный карбюраторщик". Куплен в "Балткаме" на Оптиков. Особый интерес представляет ремкомплект слева: по паспорту он "Пекар", продавец колебался - вроде, и без упаковки, а вроде стоит как нормальный. Во мне же проснулся дух здорового экспериментаторства, и я решил поработать тестером взять оба! Интерес чисто практический: сравнить между собой, если обнаружится подделка - понять, насколько велико её качество. Ну и применить всё, что можно применить. Опять же: два р/к всегда лучше, чем один, ибо я обладаю замечательным свойством пролюбливать всякую мелочь, что, впрочем, не мешает мне работать на SMD-участке и подрабатывать ремонтом телефонов (хотя когда я вспоминаю, как бегал по всему городу в поисках пролюбленной сраной кнопочки от какого-то Самсунга, которая нашлась в составе китайского корпуса в одном-единственном месте на "Юноне" - решил навсегда бросить... чинить Самсунги). Кстате, питерцы, в "Балткаме" на Оптиков валяется на витрине ремкомплект К-135. Спешите, возможно он ещё там. Я хотел из интереса хапануть и его, но за неимением у меня К-135 раздумал. Фильтр - труЪ-Бош (бош! ебош!), опять же брал что подороже, пусть лучше засирается фильтр, чем карб, а вообще - надо бак промывать, никакой "нестевский" бенз, будь он хоть самый рас...чудесный, не растворит отложения 2-летнего АИ-80 с "Линоса", которым до меня машина была заправлена! (правда, и до дома она на нём нормально доехала)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807895/

Набор "Юный тормоз" :) приобретён по частям в двух Астах на Комендантском и Говорова (занесло меня туда по случаю). Тормозные шланги - Trialli, качество упаковки внушило доверие, по слухам из инета - довольно качественный Китай. Будем тестить, как оно на живой машине. ГТЦ - "Ремофф", качество и цена оригинала ГАЗ пугает. Концевик педальки куплен как возможный вариант решения проблемы с периодически отказывающими стопами (хотя я склоняюсь к плавающему пропаданию питания). Тормозуха, опять же - что подороже, наш недорогой Sintec Super из багажника "на долив" пойдёт в сцепу.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807896/

Погонаж. Шланг омывателя, что сейчас стоит на машине, пойдёт в прокачку тормозов, новый займёт его место под капотом. Гофра же лишней никогда не бывает! Правда, теперь жалею, что взял тонковатую и метр всего :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807897/

Ещё один, помимо гофрЫ, результат захода в культовые "Радиодетали" на "Пионерской" - давно вожделеемый пайальник на 12 В, и даже со штекером в прикуриватель (штекер я, на всякий случай, отдельно купил заранее в "Би-би", но по такому поводу забросил его в ящик - ещё пригодится). Жаль только, что ЭПСН, я в своё время задолбался в них жала менять, теперь либо керамика, либо станция. Но уж что есть - а запас жал ещё остался.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807898/

Про запас. Ремень чешский, реле от ТАЗа (см. выше про зарядку - надо же что-то в багажник взамен бросить!), именно его я незамедлительно после приноса домой и влезания на форум препарировал.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/807894/

Ну, теперь ждём выходных - ебля гарантирована show must go on! Хочу в Ивангород, очень давно я тем не был, хочу на Залив, хочу открывать шашлыковый сезон с друзьями, без машины обломно очень...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#71

Сообщение motomaniak » Пт мар 15, 2013 17:03 pm

Пошёл я делать тормоза.

Встал вопрос - за что поднять машину.

Пороги за зиму крайне устали: внешние части протыкаются пальцем, короба мнуццо. Такой подлянки я не ожидал.

Вокруг тоже всё не здорово. Зацвели низы дверей и задних крыльев, в левой задней двери появилась сквозная дырень, а пара сантиметров внизу левого заднего крыла полностью аннигилирована (вместе с частью короба, хе-хе). Хз, что там с днищем - не думаю, что ему хорошо.

Эту машину не то что поднимать или грузить - в неё теперь садиться страшновато.

Чувствую, надо копить на другую "Волгу". Потому что можно, конечно, вложить 30 тысяч в эту, но х его з, что там ещё может потом умереть. Так лучше сразу что-нибудь за 50 взять, а с этой посдёргивать всю годную механику. Правда, по ряду экономических обстоятельств есть вероятность в результате этого стать москвичистом. Ну что ж, тоже неплохо: "Москвич" - это "Волга" в миниатюре.

Грустно мне, в общем. Везти в чермет всё равно рука не поднимется. Может, надо донора кому? Двигатель в принципе приличный, коробка, мосты...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета motomaniak

#72

Сообщение lexx » Пт мар 15, 2013 17:15 pm

Волга держится на крыше, карданном тоннеле и моторном щите. Всё остальное может сгнивать проваливаться, но она ехать будет, даже когда рессоры проломятся вверх.

Короче, привести в чувство места крепления рессор, если с ними нехорошо, и ездить дальше, ничего ей не будет.

-- 15 мар 2013 18:17 --

А домкратить надо за мосты - не ошибешься, только сзади придется вторым дократом приподнять кузов например через досочку под порог или еще куда, чтоб колесо вынуть.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#73

Сообщение motomaniak » Вс мар 17, 2013 21:00 pm

lexx, спасибо за совет! Ехать-то она, может, и будет, но содержимое будет при этом пытаться вывалиться :)

Узнал цены на кузовное железо и работы - погрустнел ещё больше. Реально, оправдано ли это экономически? Машина, по сути, ретро-ценности не представляет, ничего из оригинальных фишек на ней нет (гнилое железо - и то образца 24-10), либо состояние уже заюзанное (хром, салон). Может, всё же в утиль?

На авто.ру недавно видел, в Красном Селе такую ляльку продавали - 50 тысяч всего. Ушла тут же - на следующий день объявления не было. Так это я к чему - допустим, вложу я тысяч 30 в этот кузов (по скромным подсчётам - только 10 за железо, плюс работа и покраска хотя бы ремонтируемых мест, а по хорошему там нужен полный КР с заменой всех уплотнителей и ревизией фурнитуры), а потом умрёт ещё что-нибудь такое деньгоёмкое - и снова вливать-вливать-вливать? А ездить когда? А работать я буду что, всю жизнь на машину? Да даже под восстановление обычно прикупают менее убитые экземпляры. В общем, лучше (проще, дешевле, спокойнее) собрать тысяч 50-70 и купить нормальную машину, с более-менее приличной историей эксплуатации, можно даже 24-10 (хотя я их меньше люблю, чем "24-ровно"), ездить на ней, нормально обслуживать и не иметь геморроя, то есть иметь геморрой, но поменьше и иногда (no fuck - no drive, не забываем). Увы - отвечать за пофигизм предыдущих владельцев у меня нет ни желания, ни возможностей (времени нет, и денег тоже нет). Они, а не я, убили автомобиль до состояния ржавого металлолома, мне только досталась (на халяву - и да, уксус таки показался вначале сладким) куча проблем, которая с ноября проехала всего 700-800 км. Так может, лучше не позориться самому, не позорить марку, и ездить пока на трамвае (впрочем, я и так на нём ездил, и ничего плохого в этом не вижу)?

Короче. Я начинаю понимать Самоварыча. Нет, 3110, как он, я всерьёз не рассматриваю. Но абсолютно согласен с ним, что машина должна по своему состоянию иметь достаточный остаточный ресурс и быть пригодной к езде когда угодно и куда угодно. Особенно когда она в семье единственная. А сам волговод (да любой автомобилист в принципе) должен иметь какой-никакой достаток (который у меня начал появляться только сейчас) и свободное время (вот с этим по-прежнему туго).

У меня к технике вообще отношение особое, лучше, чем ко многим людям. Автомобиль - не авторучка, которую по исчерпании ресурса можно без угрызений совести выкинуть. Но это исчадие Горького (и не его в этом вина, а прошлых хозяев) выпило из меня всю кровь, и, похоже, собирается ещё.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета motomaniak

#74

Сообщение lexx » Вс мар 17, 2013 21:36 pm

Давно убедился - на зиму нужна ржавая машина (кузов), которую будет изначально не жалко. 2-3 зимы по нашим дорогам и в утиль. Я правда много езжу, минимум 3-4 тыс км в месяц. А агрегаты если в хорошем состоянии, можно переставить на следущий кузов и ездить дальше.

Либо надо регулярно вваливать на антикор, но кузов должен быть изначально без ржи и сколов и не течь нигде, иначе один фиг съест.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета motomaniak

#75

Сообщение 1cepera » Вс мар 17, 2013 21:57 pm

Почему то вспомнил про Роки. Результат его думок известен. Продал, добавил, купил и рад.
http://gaz-24.com/p176489#p176489

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#76

Сообщение motomaniak » Вс мар 17, 2013 22:06 pm

lexx писал(а):Либо надо регулярно вваливать на антикор, но кузов должен быть изначально без ржи и сколов и не течь нигде, иначе один фиг съест.
Такой-то вариант мне и нужен! Пусть стучит подвеска, дымит двигатель и не втыкаются передачи - это лечится. Но кузов, если уже хорошо "пошёл" - остановить и нормально восстановить весьма трудно. Опять же, опыт (не мой). Есть у меня, конечно, товарищ, который 408-й Москвич поднял из полного хосписа, но там изначально кузов был живой, а агрегаты убитые. Ничего - сделал, покрасил правда по новой, ездит, радуется.

А зимой мне все равно сильно много ездить не нужно. Но хотя бы 500-700 в месяц, а не в четыре.

Есть, конечно, опыт и другого товарища (мы с ним, впрочем, незнакомы), с Аллгаза, восстановившего битую в морду 31105, у которой увело один лонжерон. Но здесь и экономически это могло быть более выгодно, и, опять же, каждый выбирает по возможностям.

1серёга, спасибо, читаю :) Хоть чтение интересное, отвлекает от грустных мыслей.

Буду думать про покупку приличной 24, но возможна и временная миграция на "Москвич" (временная - ибо "Волгу" все равно иметь надо! а потом, глядишь, так и оставлю, будет две машины). В любом случае, приобретённый опыт - это, как ни крути, тоже опыт. Узнал машину, её особенности, проникся идеологией езды боком, а затраченные средства... ну что ж, спишем на убытки. Назад их уже не вернёшь.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета motomaniak

#77

Сообщение 1cepera » Пн мар 18, 2013 21:59 pm

motomaniak писал(а):а затраченные средства
motomaniak писал(а):это, как ни крути, тоже опыт
Так правильней :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета motomaniak

#78

Сообщение 4887 » Вт мар 19, 2013 13:18 pm

motomaniak писал(а):Буду думать про покупку приличной 24 ...
Приличную (внешне) найти несложно, только головной боли не уменьшится: скрытые "резервы" вылезут в самое неподходящее время. Намного надежнее откапиталить родной кузов, но быть в нем уверенным, что не подведет даже в случае попадания крылатой ракеты. А лечится все, поверь (можешь найти мою анкету)...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#79

Сообщение motomaniak » Вт мар 19, 2013 22:27 pm

Одногруппник сегодня рассказал - помыл машину и тоже свой порог пальцем проткнул.

Питерский климат - штука суровая. 13 лет - и на Вольво порогов нет :( что уж говорить о неоцинкованной Волге.

Вот, думаю пока. Пока не придумал. Может, действительно попробовать ещё с этой заморочиться...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета motomaniak

#80

Сообщение 4887 » Ср мар 20, 2013 9:54 am

motomaniak писал(а):Питерский климат - штука суровая. 13 лет - и на Вольво порогов нет
:careful:
Сколько раз за все это время он делал антикор? То-то...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#81

Сообщение motomaniak » Ср мар 20, 2013 11:51 am

Да фиг знает.

Я совершенно точно знаю, что на моей пороги попросились под замену ещё в 2008 году. Отец забил. Ездил так, антикор не делался. Зимой машина часто представляла собой сугроб.

В феврале 2011 её, после перегона через весь город по соли, не помыв, поставили в холодный гараж. Меня тогда не было, но, узнав о таком, я сильно расстроился. Выехать тогда в одиночку и решить этот вопрос я не смог из-за отсутствия опыта вождения в ограниченном пространстве задом и, в меньшей степени, категории "В" в правах (права у меня с 2009 года, в 16 лет категорию "А" открыл, сразу как только исполнилось).

В мае 2011 её выкатили, вымыли (днище, естественно, не мыли, только внешне), ржу соскрябали, прошли преобразователем и подкрасили без прогрунтовывания. Поставили в тот же гараж.

В ноябре 2012 я, открыв категорию "В", раскопал труп открыл гараж и выехал на ней. В принципе, тогда ещё ничто не предвещало беды, краска держалась. В ноябре же я её последний раз поднимал на домкрат. Уже, по-моему, за рессору, т.к. за поддомкратник было стрёмно. Зимой краска на особо злостно поражённых ранее местах начала лезть (и это притом, что проехал я километров 700, машина в основном стояла, и чистил я её после каждого снегопада). К марту я получил почти полностью корродированную нижнюю часть кузова, отгнившие около дверей задние крылья и в труху гнилые короба порогов возле них (коробов просто не стало, это был уже один сплошной осыпающийся оксид железа). Ещё хорошо погнили передняя правая дверь (думаю, что можно отломать рукой, приложив небольшое усилие) и левая задняя (до дыр). Капот и передние крылья погнили точечно, пока не до дыр, но это в перспективе.

Единственные нормальные детали кузова, не затронутые ржой - это крышка багажника и крыша. До меня машину и так долго, целенаправленно убивали, мне достался уже полуживой аппарат (не хотел так говорить, но отцу она была, во-первых, не сильно нужна, а во-вторых он делал с ней что-то только когда она совсем не ехала) . Пока не настала весна и не вылезла вся коррозия - я думал, что, вроде, кузов ещё походит, ну а летом я им займусь. Теперь я вижу, что кузов скорее мёртв, чем жив, и это ставит под сомнение все мои дальнейшие планы.

Увы, я зарабатываю по ленинградско-петербургским меркам не очень много (средне), и не могу себе позволить пятизначного бюджета в вечнозелёных президентах на полную реставрацию. И времени у меня столько нет. Да и не вижу в этом смысла - реставрировать есть смысл то, что ещё можно реставрировать, а в таком состоянии уже можно говорить только о постройке с нуля (что в случае с ГАЗ-24 нецелесообразно). Честно говоря - машина нужна, в основном, летом ездить на дачу или в отпуск, ну и как средство приложения рук для усовершенствования отдельных узлов. Не как повседневная. И для меня имеет значение присутствие всех оригинальных элементов декора. А здесь их в большинстве своём просто нет, либо то, что есть, в плохом состоянии.

Стадию же "собери конфетку из металлолома" я прошёл с мотоциклами. Больше не хочу - это слишком трудоёмко, и имеет смысл только в случае возни с настоящими редкостями, а не с серийными моделями, которых ещё много. Вот как раз то самый Ижак, который у меня угнали, и был так собран. На всё ушло 3 недели, не считая вынужденных пауз в ожидании накопления денег на запчасти (зарабатывал я тогда совсем мало, что возьмёшь с 17-летнего). Сейчас у меня "Юпитер-5", который я купил за 9000 рублей в очень хорошем состоянии, и который вложений после покупки потребовал на какую-то совсем смешную сумму (свечи, трансмиссионка, ремкомплект карба, кондёр зажигания, лампочка в фару да однажды сгоревший в поле замок зажигания), притом все неисправности вылезли на первых 300 км после покупки, а сейчас я в него только бензин лью и масло. А тот покупался за 4000, вложения же на реставрацию я перестал считать на 20-й тысяче. Что выгоднее? По-моему, вопрос не стоит. При этом нынешнюю "пятёрку" я могу уже модернизировать, а не ремонтировать. То есть, заниматься уже настоящим техническим творчеством (что мне всегда нравилось), а не банальным ремонтом.

Да, у меня не было бы такого опыта, не пройди я стадию общения с "конструкторами". Безусловно, их заслуга в этом. Сейчас мне уже хочется купить что-то бодро ездящее и прилично выглядящее за приемлемые деньги, и не парить себе мозг. Затраты денежных средств и труда при восстановлении "конструктора" намного превосходят издержки эксплуатации нормальной техники.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета motomaniak

#82

Сообщение Lomonosov24 » Ср мар 20, 2013 13:24 pm

Yt pf,bdfq ct,t vj;u, то есть Не забивай себе можг, что ты хочешь от машины когда её все долгие годы до тебя считали трактором, а ты её считаешь машиной. Обработай поставь в гараж, подкопи 150 кусков, возьми отпуск и на кузовопреводильновхороший состояние, покраска, замена ходовой с донора купленного за неболььшие деньги, и будет тебе лучше. :good: Сдать машину на свалку каждый может

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета motomaniak

#83

Сообщение Stich » Ср мар 20, 2013 13:38 pm

Волг много, а времени на жизнь нам отпущено весьма ограниченное количество. Просирать годы жизни и тонны денег, восстанавливая совершенно обычную волгу можно только либо из любви к этому делу, либо волга должна быть семейной. За 150 тысяч кузов восстановить можно - но не менее года придется на это дело положить при очень шустрых темпах.
Я б рекомендовал найти около-идеальную волгу за 100косых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета motomaniak

#84

Сообщение Sebastian » Ср мар 20, 2013 14:44 pm

У меня похожая история. Есть у меня машина, восьмёрка. Ранняя, 1986 год, 1300сс, короткое крыло, все дела. Именно по причине своего не очень живого состояния и купленная в своё время за шапку сухарей "на поездить". Но получилось всё наоборот - ездил не я на ней, а она на мне. За это время я ей сделал на отличненько двигатель, тормоза, починил всю электрику. Но время шло и, чем глубже я в неё закапывался, тем становилось понятнее, что кузов не просто не живой - он практически труп. Прогнил весь низ, включая задние лонжероны, на отваливающихся дверях (всех трёх) ржавая бахрома, плохо крыльям, низу моторного щита и телевизору. Домкратить можно только за подвеску. То есть, менять надо как минимум 2/3 кузова. За это время у меня пару раз (пока я не купил новый комплект) отваливались на дороге колёсы и дважды коммунальные службы считали её мусором и увозили на хламосборную стоянку. И что мы имеем по итогу? Ранняя восьмёрка, у которой из родных ништяков почти ничего не осталось (у ранней панели треснута накладка, ранние карты испорчены шурупами, крылья сгнили, родные капроновые бампера пошли винтом и т.д.), которая требует невообразимое количество ремонта - ради чего?
Пока я далеко от дома и есть время подумать, я прихожу к той же мысли, что озвучил камрад Стич - жизнь одна и есть вещи, более достойные потраченного на них времени, нежели воскрешение мертвецов. Да, жалко, а что делать...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Анкета motomaniak

#85

Сообщение aldeen » Ср мар 20, 2013 15:29 pm

Stich писал(а):За 150 тысяч кузов восстановить можно - но не менее года придется на это дело положить при очень шустрых темпах.
Маловато будет финансов на восстановление вышеописанного авто. Про время целиком и полностью прав.
По себе скажу, что если б знал чем и во сколько мне обернется реставрация 3102'83, то 2 года назад бы призадумался о целесообразности. "Поднял" я ее "в пяти минутах от свалки" по состоянию кузова.
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета motomaniak

#86

Сообщение benson » Ср мар 20, 2013 16:50 pm

aldeen писал(а):По себе скажу, что если б знал чем и во сколько мне обернется реставрация 3102'83, то 2 года назад бы призадумался о целесообразности. "Поднял" я ее "в пяти минутах от свалки" по состоянию кузова.
Вот здесь http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=27186 приведен пример восстановления машины, правда, ВАЗ-2101, но все же. На первой странице выложены фотки готового проЭкта. А на третьей - фотки полутрупа, с которого начиналось восстановление. Хозяин убил на это год времени и бюджет 600 000 (шестьсот тысяч) рублей. И недавно признался мне, что если бы он знал такой ценник заранее - ни за что бы не решился, и это притом, что машина - семейная реликвия... Это я к тому, что в таких ситуациях крайне важно просчитать все до мелочей. особенно семейным людям, у кого жены с детьми есть, как минимум для того, чтобы избежать распада семейных отношений. А ведь ценник в 600 килорублей - еще не предел, я знаю случаи, когда люди в два раза больше на реставрацию тратили...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета motomaniak

#87

Сообщение Lomonosov24 » Ср мар 20, 2013 18:08 pm

Другое дело - "А оно тебе надо?" Можно просто сделать машину хорошо ездеющей.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#88

Сообщение motomaniak » Ср мар 20, 2013 19:10 pm

Можно, конечно, сделать её хорошо ездящей. Но чтобы "просто ездить", явно нужно что-то менее габаритное и прожорливое, чем "Волга". Да, она большая, достаточно надёжная (вернее, ездит даже будучи сломанной чуть менее, чем полностью), но... расход бензина и транспортный налог, я считаю, должен быть оправдан. В нашем случае - определённым комфортом, внешней красотой, элегантным стилем 70-х. За это мы многое, если не всё, прощаем нашим машинам, разве нет? Иначе бы давно уже все на Фокусы пересели. А у меня сплошная ржавчина и гниль. Зачем ездить на такой, позорить марку, уродовать городской пейзаж и мучить себя?

Да, состояние кузова, наверное, не самое страшное, бывают и похуже - с проваливающимися рессорами и полом. Только я не понимаю, зачем а) доводить до такого состояния (нет денег - нефиг на машине ездить, машину нужно содержать) и б) раз уж довёл, продолжать на такой ездить до полного разложения кузова (когда он пополам сложится). А 150 штук скопить - дело не самое быстрое.

Я считаю, что и правда Волг много, а жизнь одна. Конечно, когда ещё один автомобиль отправляется в страну вечного ралли - это всегда грустно. Особенно если это "Волга". Но ведь у всего есть усталостный предел. И в моём случае, если браться за работу по уму, объём работ по восстановлению будет сравним с постройкой нового автомобиля. И в гараже такое не сделаешь - нужен какой-нибудь стапель, куча оборудования, а если ещё учесть, что в кузовных работах я ничего, в отличие от электрики и механики, не умею... тут действительно можно 10-20 тысяч баксов потратить в совокупности. Оно надо? Их дофига ещё ездит, этих 24-к! А ещё больше стоит, пылится в гаражах. Лет через пять всё изменится - ГАЗ-24 простому смертному станет купить нереально, и этот процесс начинается уже сейчас (заряженные цены на хорошие машины, потихоньку коммерциализирующаяся тусовка "коллекционеров", на 21-х вообще начали, помимо нормальных людей, ездить те, кого следует за всё совершенное в жизни за йайца вешать - зато у них денег много, проходили мы это с 21-ми, и с 24-ми скоро пройдем). Так что надо сейчас успеть урвать по максимуму - хорошую машину за приемлемые деньги.

Буду в области искать, там подешевле. В городе малореально хорошую машину дешевле 100 найти, а в области и за 30 можно.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета motomaniak

#89

Сообщение Путник » Ср мар 20, 2013 20:07 pm

Sebastian писал(а):У меня похожая история. Есть у меня машина, восьмёрка. Ранняя, 1986 год, 1300сс, короткое крыло, все дела.
Но время шло и, чем глубже я в неё закапывался, тем становилось понятнее, что кузов не просто не живой - он практически труп.
Ранняя восьмёрка, у которой из родных ништяков почти ничего не осталось (у ранней панели треснута накладка, ранние карты испорчены шурупами, крылья сгнили, родные капроновые бампера пошли винтом и т.д.), которая требует невообразимое количество ремонта - ради чего?
Пока я далеко от дома и есть время подумать, я прихожу к той же мысли, что озвучил камрад Стич - жизнь одна и есть вещи, более достойные потраченного на них времени, нежели воскрешение мертвецов. Да, жалко, а что делать...
Когда полез подчистить и подкрасить жучки от самореза подкрылка, так зарылся, что закончилось проваркой стаканов, джоппы и телевизора, вырезанием гнили и ввариванием ремвставок и локальным перекрасом, Стич свидетель :) Ходил пешком 4 месяца, где-то к середине работ пришло понимание, что это фигурная резьба по калу, но остановится было уже поздно... В итоге пол потеренного лета, литры не выпитого пива, недополученные фотоны света, но блин, как говорится "заварил герметично или нет, не знаю, но вдвоём хрен оторвёшь" :)
Кстати, все ранне восьмёрные ништяки у нас продаются на базаре и накладка панели (тоже была треснута -поменял) и короткие крылья, а сейчас пошло время разбора зубил, раньше только классику расчленяли.

По поводу ремонта мёртвого кузова 3110 по-моему мнению не целесообразно связываться, лучше найти бодрую 24, а то и 21 раз поездки на дачу летом. Лучше ездить, чем героически восстанавливать, то что при смерти (да это говорит тот кто уже 3 года возится с 21-й :). Жизнь она, блин, одна. Вот, что пишут на 21-м форуме, по-мне так верно:
"Искать надо не на Авто.ру. И даже не по объявлениям. Искать надо по старым автокооперативам. Объявления вешать, народ расспрашивать. Есть еще нормальные Волги. Стоят они по гаражам. Хозяева либо слишком уж старые, чтобы на них ездить, либо уже в мире ином находятся, а наследники их зачастую и сами не знают как им от Волг тех избавиться. Только так можно найти себе Волгу по адекватной цене, а если повезет, то и в неплохом состоянии. Я никогда ничего по объявлениям не брал и брать не буду. И основные свои машины, а точнее то из чего они собраны теперь, и "доноров", и машины бывшие у меня ранее, все я находил только благодаря упорному прочесыванию частного сектора, близлежащих деревень и автокооперативов.
Последнее что я нашел таим способом это "двушку" в прошлом году. За нее просили 80 тыс.р. В процессе торга цена упала до 30 тыс.р. И хозяин еще и благодарен мне остался, что я избавил его от нее. Нормальная была машинка. Но я ее все равно разобрал. Ну не нужны мне больше Волги. Куда их, солить что ли. Разобрал и распродал. Затраты окупились с лихвой. Больше машин я пока не искал. А буду искать, так еще не один десяток найду. Кстати пора уже искать. Скоро уже продавать нечего будет.
Те же кто подает объявления на Авто.ру, или в газеты, или на сайты там разные, в большинстве своем знают слово "РАРИТЕТ". И очень чато используют его в речи, при обсуждении предмета продажи.
Здесь тема есть "Авто.ру отжигает". Форумчане сами же и смеются над тем что там продается и по каким ценам. В моем понимании же вообще Волга 3-й серии не может стоить дороже 60-70 тыс.р. Волга 2-й серии может и попасться в неплохом состоянии, но и ей цена тысячь 100-120, не более. "Звезд" живых нет и быть не может. И их цена в большинстве случаев равна цене сохранившегося на них хрома, если таковой вообще сохранился. Все остальное, в смысле цен, из разряда фантастики.
"Восстановленные", а тем более "отреставрированные" машины не интересны в принципе. Те кто вложил в их восстановление сотни тысячь, а иногда, по их словам, и миллионы, должны сами понимать, что если они свои автомобили и делали, то делали для себя. А в случае продажи, вложенные в них средства никак не отразятся на их цене. Вложение средств в ремонт Волги это потерянные для бюджета деньги, они никогда не вернутся назад. В "трешку" хоть миллион вложи, она все равно будет стоить 60-70 тыс.р. и ни центом больше. Их еще дофигища. Надо только искать.
У нас тоже иногда объявления появляются с неадекватными ценами. Позвонишь по такому. А в ответ говорят: "Не хочешь - не бери! Торг не уместен!!!". А как скажешь, что у меня, мол, тоже Волга есть, так сразу же соглашаются на встречу. Встретишься, машинку посмотришь, пообщаешься с хозяином, и говоришь: "А цена-то завышена, надеюсь сам понимаешь." А он говорит: "Да понимаю я конечно же. Да и вообще я ее и не думал продавать. Это я так просто друзей-соратников-собратьев по разуму так себе ищу." И все, вот так я с большинством всоих товарищей-волгарей и познакомился. Спрашивал я их, мол, зачем они так вот друзей себе ищут. Мождет проще вот как мы, в интернете собратьев по разуму найти. А они отвечают, что нет, живое общение оно завсегда лучше. А тусовки волгарьской, как у вас, в больших городах, у нас нет. И вот приходится уж вот так действовать.
Так что большинство из "желающих" продать Волгу обычно продавать ее и не думает. А дальнейшая судьба наших машин, как "отреставрированных", так и нет, у всех будет одна, они будут возить нас до конца наших дней, если не развалятся раньше. А потом все отправятся в шредер, наследникам нашим они уже будут не интересны.

Если же, после всего выше сказанного, Вы все еще не передумали покупать Волгу, то удачи Вам в поиске и покупке! Только если уж купите, то извольте уж сделать хоть как-то и ездить. Жаль когда хорошие машинки в сборе в шредер уходят. "
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... ntry380787
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета motomaniak

#90

Сообщение motomaniak » Ср мар 20, 2013 21:37 pm

Нет, я не передумал :)

Вообще, не люблю сложившийся в массах стереотип о том, что советская техника - ломучее г. Поэтому стараюсь по мере сил его ломать.

Как искать машины - я знаю, и начну со своего кооператива (хз, что я там найду, но объявления поклею, старожилов поспрашиваю). Совсем игнорировать Авто.Ру и Авито я бы не стал - порой и там попадаются хорошие ТС за адекватную цену. Правда, они продаются за несколько часов. Так что в стадии активного поиска хорошо бывает мониторить эти ресурсы 3-4 раза в день - всплывает кое-что, пусть и реже, чем хотелось бы. Торг, как правило, заканчивается сбиванием цены раза в 1,5-2, это если продавец адекватен.

Дело в другом. Все свои мотоциклы я покупал в Ленинградской области и через знакомых. Мне очень нравится такой подход, и я не собираюсь ему изменять. Это, так сказать, будет моей генеральной линией. Искать себе машину в Санкт-Петербурге я тоже буду, но не так активно - и тоже через знакомых. Кооперативы буду только в своём районе шерстить, дальше своего района выезжать не имеет особого смысла - картина везде будет более-менее одинаковая, разве что цвет другой :) Ну и интернет - а вдруг что-нибудь найду?

Единственное, что могу возразить - мне 24 нравится гораздо больше 21, как по внешнему виду, так и по салону (в особенности по нему). Поэтому искать буду именно 24. Не обязательно даже первую серию - вторая мне кажется наиболее оптимальной по эксплуатации, с неё уже выпилены все ненужные вещи типа муфты вентилятора, и запилены нужные (ПТФ, электрический омыватель). Нет, 21 тоже интересная машина, но у меня к ней не такое однозначное "хочу!" как к 24-ке. 24-10 уже не так доставляет, по-моему это настолько компромиссная модель (да не согласится со мной Aurora man), что лучше уж купить 3110 "на полном фарше" - они как раз дешевеют. Так что 24 для начала, а там посмотрим :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Ответить