Анкета George
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
...из кожзама
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
По моей машине никаких новостей, разве что поменял нижний правый поворотник и ищу резинку бампера
Зато платно помог хорошему человеку с хорошей машиной и замечательным мотором. А именно, сделал ему косу для беспроблемного подключения.
В чём суть вопроса. У человека было в наличии: Toyota MarkII MX41 выглядит примерно так
И мотор 1uz-fe vvti, плюс проблемы с электрикой, короче довольно стандартно. Нестандартным было вот что: рациональный стиль мышления, находчивость и лишние деньги. В общем благодаря всем этим качествам он за два дня переправил мне полную моторную косу + мозги из Новосиба, а мне предстояло:
-В мозгах обойти имо и обмануть лямбды
-Сделать косу для беспроблемного подключения
Второй пункт я представлял себе так: во-первых, все фишки моторной косы надо сохранить и не переставлять там клеммы, чтобы можно было подключить любой другой мотор. Во-вторых, все соединения сделать разъёмными, чтобы салонная и моторная часть легко расстыковывались. В-третьих, соединения разбить по группам, так чтобы можно было подать два-три плюса и мотор уже работал, а прочие проводки соединять по мере просветления.
И вот что вышло
Так выглядят фишки, подготовленные для соединения с кузовной проводкой. Сюда надо дать всего три плюса и машина поедет
Это всё в сборе и упаковано
А тут тестирую
Процесс установки обходчика иммобилайзера
-- 08 фев 2014 12:08 --
А вот отзыв
Зато платно помог хорошему человеку с хорошей машиной и замечательным мотором. А именно, сделал ему косу для беспроблемного подключения.
В чём суть вопроса. У человека было в наличии: Toyota MarkII MX41 выглядит примерно так
И мотор 1uz-fe vvti, плюс проблемы с электрикой, короче довольно стандартно. Нестандартным было вот что: рациональный стиль мышления, находчивость и лишние деньги. В общем благодаря всем этим качествам он за два дня переправил мне полную моторную косу + мозги из Новосиба, а мне предстояло:
-В мозгах обойти имо и обмануть лямбды
-Сделать косу для беспроблемного подключения
Второй пункт я представлял себе так: во-первых, все фишки моторной косы надо сохранить и не переставлять там клеммы, чтобы можно было подключить любой другой мотор. Во-вторых, все соединения сделать разъёмными, чтобы салонная и моторная часть легко расстыковывались. В-третьих, соединения разбить по группам, так чтобы можно было подать два-три плюса и мотор уже работал, а прочие проводки соединять по мере просветления.
И вот что вышло
Так выглядят фишки, подготовленные для соединения с кузовной проводкой. Сюда надо дать всего три плюса и машина поедет
Это всё в сборе и упаковано
А тут тестирую
Процесс установки обходчика иммобилайзера
-- 08 фев 2014 12:08 --
А вот отзыв
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 13&t=44903Всем привет!
Дела обстоят следующим образом:
Позавчера получил косу и эбу
вчера спокойно подключил косу, поменял масло, подал топливо и прицепил АКБ
мотор завёлся с первого пуска. работа на холостых ровная и стабильная, через пару минут заглушил.
всё супер.
Вывод, каждый должен заниматься своим делом, George-специалист , его работа стоит денег
и их не жалко, когда понимаешь сколько сохранённых нервов и времени, если делал бы сам.
Огромное, огромное спасибо мастеру своего дела!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Юрец 5 баллов, как всегда! А последняя фотка вообще огонь!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
это снимает очень многие проблемы - варить железо и перетягивать торпеду даже не пытаюсь )arksu писал(а):Вывод, каждый должен заниматься своим делом
с этим на 100% согласен!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
я буду в ней ездить если волга будет себя плохо вести, чтобы подумала над своим поведением
-- 09 фев 2014 17:10 --
во
-- 09 фев 2014 17:10 --
во
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Неа, не до них , надеюсь летом будет время
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета George
Оффтоп:
Ангорская порода ) Оптика штатная?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Не Британская! А из штатного в этой машине только кузов!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета George
Шикарно!
Думаю в новой редакции Ожегова эту фотку можно разместить рядом с новым термином "валить боком" :)
Думаю в новой редакции Ожегова эту фотку можно разместить рядом с новым термином "валить боком" :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ну вот, а то в одной ветке люди удивляются, грят мол низя так по льду ездить, развернет....
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Над номером на последней фотке стоит видеорегистратор так понимаю? Видеороликом попотчуешь народ?
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
aldeen рег херовый (никак не прибью его нестандартными точками установки) и править видео некогда, но в целом конечно же планирую
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ещё немного фоток
Видео с озера - в процессе, зато аконец-то смог покромсать и выложить ролик с внешней камерой, демонстрирующий звук выхлопа. Сам звук мне не особо нравится, буду переделывать.
Пока на озерные видео нет времени и я глубоко хз даже чем их редактировать, объемы какие-то гигантские выходят а качество все равно паршивое. Более-менее нашел общий язык с VirtualDub но он не умеет пережимать
Видео с озера - в процессе, зато аконец-то смог покромсать и выложить ролик с внешней камерой, демонстрирующий звук выхлопа. Сам звук мне не особо нравится, буду переделывать.
Пока на озерные видео нет времени и я глубоко хз даже чем их редактировать, объемы какие-то гигантские выходят а качество все равно паршивое. Более-менее нашел общий язык с VirtualDub но он не умеет пережимать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
По звуку тема V8 не раскрыта! Надо громче! А валит наверное зачетно!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Тады по трассе не особо! Так шо будем отводы городить
Вместо шприцевания будет процедура перед выездом на трассу..."заткнуть дупло"
Вместо шприцевания будет процедура перед выездом на трассу..."заткнуть дупло"
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ездил чуть за Кострому. Опишу тезисно:
1 Расход по городу Москва 15.5-18.5
2 Расход по трассе Ярославка 10.7 если все работает
3 Костромская заправка прикончила китайский регулятор давления и запасной бензонасос, так что обратный путь доставил массу незабываемых моментов
4 Максималка 135 кмч, обороты что-то типа 3500, пару менять не буду
Чуть остановлюсь на РДТ. Есть такой карбюраторный прием - взять и уебать молотком по засранцу, если поплавок заклинил. Через 50км после выезда из пункта Б в пункт А выяснилось , что метод применим и к другим элементам топливной аппаратуры, в частности к китайским регуляторам. Ещё через 300км выяснилось что метод имеет некие ограничения, и пришлось уже действовать гаечным ключом.
Думаю что распилю узкоглазого на потеху публике и себе. А новый японский оригинал уже в пути, хотя и потребует напильника. В частности ума не приложу где бы подобрать адаптер с быстросъёма на ёлку, чтоб было много в наличии и дали в руках повертеть.
1 Расход по городу Москва 15.5-18.5
2 Расход по трассе Ярославка 10.7 если все работает
3 Костромская заправка прикончила китайский регулятор давления и запасной бензонасос, так что обратный путь доставил массу незабываемых моментов
4 Максималка 135 кмч, обороты что-то типа 3500, пару менять не буду
Чуть остановлюсь на РДТ. Есть такой карбюраторный прием - взять и уебать молотком по засранцу, если поплавок заклинил. Через 50км после выезда из пункта Б в пункт А выяснилось , что метод применим и к другим элементам топливной аппаратуры, в частности к китайским регуляторам. Ещё через 300км выяснилось что метод имеет некие ограничения, и пришлось уже действовать гаечным ключом.
Думаю что распилю узкоглазого на потеху публике и себе. А новый японский оригинал уже в пути, хотя и потребует напильника. В частности ума не приложу где бы подобрать адаптер с быстросъёма на ёлку, чтоб было много в наличии и дали в руках повертеть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
kit88 зато очень предсказуемо при переходе с 3.07 донора на 4.1 в моей машине
Снимать пока не собираюсь, т.к. она бережет кошелек сразу двумя способами: не дает разогнаться по трассе на лишение, и не балует продавцов топлива
Снимать пока не собираюсь, т.к. она бережет кошелек сразу двумя способами: не дает разогнаться по трассе на лишение, и не балует продавцов топлива
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета George
Адаптеры с быстросъема на елку продаются в тазовых запчастях, только не знаю, того ли типа быстросъем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
подтверждаю наличие быстросъемов и елки в жигили магазинах. себе там и покупал парочку на топливный фильтр
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Mortis,vovka_ximik - спасибо! Нагряну в авто-49, стало быть? В железяке где делают шланги на заказ, полагаю, тоже должно быть "оно"?
vlad-chk потому что у донора пара 3.07 и отсечка 180
По оборотам отсечка 6500 , чего в теории хватит для 250кмч, но пока у нас нету подходящего автобана с заправками через каждый километр
Учитывая аэродинамику кирпича, пара 4.1 лучшая для достижения максималки т.к. мотор успевает выйти на обороты максимальной мощности как раз к тому моменту когда она нужна для преодоления воздушной стены
С практической же точки зрения, 3.3 - 3.7 была бы более уместна для движения с более нормальными 120-140кмч. Однако я в основном езжу в городе и имею блоку под эту конкретную пару, так что пока мой выбор 4.1, дым резины и перерасход + отсечка 135
vlad-chk потому что у донора пара 3.07 и отсечка 180
По оборотам отсечка 6500 , чего в теории хватит для 250кмч, но пока у нас нету подходящего автобана с заправками через каждый километр
Учитывая аэродинамику кирпича, пара 4.1 лучшая для достижения максималки т.к. мотор успевает выйти на обороты максимальной мощности как раз к тому моменту когда она нужна для преодоления воздушной стены
С практической же точки зрения, 3.3 - 3.7 была бы более уместна для движения с более нормальными 120-140кмч. Однако я в основном езжу в городе и имею блоку под эту конкретную пару, так что пока мой выбор 4.1, дым резины и перерасход + отсечка 135
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Юр, в очередной раз жму руку! Шикарная работа с электрикой и электроникой! Ты Мастер с большой буквы.
3 Костромская заправка прикончила китайский регулятор давления и запасной бензонасос, так что обратный путь доставил массу незабываемых моментов
4 Максималка 135 кмч, обороты что-то типа 3500, пару менять не буду
Юра, а что за заправка была? Бензан явно был бодяжный. Под каким брендом? 92й заливал? Не Славнефть? Она там везде в тех краях. Заправлял у них в Ярославле один раз Аврору, но не зная что у них за 92й, залил на всякий случай 95й.
Что-то вообще не серьязная максималка для 24ки, тем более с мотором в 280 сил ( учитывая что нет каталитика). Ты что, такая максималка у хорошей 21 й стоковой Волги или у полуубитой 24ки с мотором 2401... Да и запас скрости нужен для обгонов и т.д. Хотя бы 150-160 но максималка должна быть! У меня на 402 с пробегом в 245тыс.км максималка и то 155-160 и это на таком "немногомощном", но тяговитом моторе.
А воздушная стена у Волги не ранее чем на 100-120км/ч начинается, так что... У нее не самая худшая аэродинамика, Она около 0.43, а это неплохо для машины 60х, это же не внедорожник.
Тем более у тебя Михин Шевролетовский мост с хорошей парой 2.73...самое то! Ну если захочешь воткн ив него пару 3.08 или типа того и вообще будет класс! И максималка за 200 и при этом безопасный и не рваный разгон даже по мокрому, 6 секуд все равно будет до 100. А с 4.1 разгон не лучше по факту из-за пробуксовки лишней. Или ты дрифтить все время на сухом тоже хочешь и валить боком? Ну так и на более верной ГП можно будет!
3 Костромская заправка прикончила китайский регулятор давления и запасной бензонасос, так что обратный путь доставил массу незабываемых моментов
4 Максималка 135 кмч, обороты что-то типа 3500, пару менять не буду
Юра, а что за заправка была? Бензан явно был бодяжный. Под каким брендом? 92й заливал? Не Славнефть? Она там везде в тех краях. Заправлял у них в Ярославле один раз Аврору, но не зная что у них за 92й, залил на всякий случай 95й.
Что-то вообще не серьязная максималка для 24ки, тем более с мотором в 280 сил ( учитывая что нет каталитика). Ты что, такая максималка у хорошей 21 й стоковой Волги или у полуубитой 24ки с мотором 2401... Да и запас скрости нужен для обгонов и т.д. Хотя бы 150-160 но максималка должна быть! У меня на 402 с пробегом в 245тыс.км максималка и то 155-160 и это на таком "немногомощном", но тяговитом моторе.
А воздушная стена у Волги не ранее чем на 100-120км/ч начинается, так что... У нее не самая худшая аэродинамика, Она около 0.43, а это неплохо для машины 60х, это же не внедорожник.
Тем более у тебя Михин Шевролетовский мост с хорошей парой 2.73...самое то! Ну если захочешь воткн ив него пару 3.08 или типа того и вообще будет класс! И максималка за 200 и при этом безопасный и не рваный разгон даже по мокрому, 6 секуд все равно будет до 100. А с 4.1 разгон не лучше по факту из-за пробуксовки лишней. Или ты дрифтить все время на сухом тоже хочешь и валить боком? Ну так и на более верной ГП можно будет!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Спасибо!
Заправка с вывеской Лукойл, но понятно что на заборе написано. Да и регулятор сам по себе говно - у него (как я теперь знаю) всегда были проблемы с подвисанием мембраны
Про мост ты ошибся. У меня вольво, блока Eaton, пара 4.1 . 280 пони там с каталиками, а без них и на прямотоке, вероятно, на кропалик поболее. Внизу тяга у всех узетов мягко говоря умеренная, в том числе и задавленная электроникой, так что пробуксовки не мешают, просто чуть аккуратнее с педалью надо. Тем более блока.
Есть устройства для снятия отсечки, даже мое собственное есть, но пока задача не приоритетная по названным выше причинам. В городе быстрее 135 вроде как не нужно
Я абсолютно упоролся менять радиатор печки (учитывая тонны свежей проводки и нежелание портить перетянутое торпедо), теперь еще и регулятор, поэтому все эти отсечки скорости, да хрен бы с ними, не 100 же. Да и без маслорадиатора, пожалуй, целее мотор будет.
Заправка с вывеской Лукойл, но понятно что на заборе написано. Да и регулятор сам по себе говно - у него (как я теперь знаю) всегда были проблемы с подвисанием мембраны
Про мост ты ошибся. У меня вольво, блока Eaton, пара 4.1 . 280 пони там с каталиками, а без них и на прямотоке, вероятно, на кропалик поболее. Внизу тяга у всех узетов мягко говоря умеренная, в том числе и задавленная электроникой, так что пробуксовки не мешают, просто чуть аккуратнее с педалью надо. Тем более блока.
Есть устройства для снятия отсечки, даже мое собственное есть, но пока задача не приоритетная по названным выше причинам. В городе быстрее 135 вроде как не нужно
Я абсолютно упоролся менять радиатор печки (учитывая тонны свежей проводки и нежелание портить перетянутое торпедо), теперь еще и регулятор, поэтому все эти отсечки скорости, да хрен бы с ними, не 100 же. Да и без маслорадиатора, пожалуй, целее мотор будет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше