Анкета Kibachu
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Анкета Kibachu
Приветствую друзья! Студент (через месяц надеюсь закончить), Москва. Первый автомобилем был уаз хантер. Продали,так как нужна была кухня... То есть, имею некоторый опыт взаимодействия с советским автопромом.
Итак, про мою машину. 1986 год, 24я... Причина покупки - женился единственный друг. Необходим был лимузин. Черный. Способный к самоперемещению. Срок - неделя. Денег - ну как у всех студентов...
Несмотря на то обстоятельство,что автомобиль казался мне абсолютно ушатанным, у него присутствовали некоторые вещи,которые впоследствии склонили меня на сторону его приобретения. ГБО ловато. Нормальный мотор. Уже две недели езжу - не течет. Коробка...ну на скорости больше 60, включив нейтраль, врубить передачу уже не получается. ХЗ. Сломается окончательно - поменяю целиком. Задний мост воет на скорости более 100 (не знаю, механик утверждает,что это не плохой показатель). Мне в общем, тоже так кажется. На бОльшей скорости автомобиль становится диваном на велосипедных колесах, поэтому испытаниями я не занимался. Забавный момент - фары от фольксвагена. Хорошо стоят, настроены, светодиоиды... Тормоза есть. Не ведет при торможении. Хоть педаль временами и проваливается куда-то в пол (я пока не знаю,что с этим делать). Радиатор масляный кажется от вольво...Это я все к тому,что с точки зрения технического состояния автомобиль показался не таким убитым.
Давайте о будущем меня и моего "Чернобыля"... В настоящий момент я подхожу к этой "карете" со следующей философией - деньги только в ходовую. Никаких там перетяжек или хрома,пока мне есть,чем заняться где-то там, снизу. Сломается коробка - поменяю на пятиступку. Разлетится подвеска - поставлю частично от 3110 (если встанет - поворотные кулаки и проч). Мост - та же тема. Автомобиль третий в семье. Ежедневной эксплуатации не требуется в принципе. Только на стрельбище выбраться и по пиво по ресторанам раскидать. Зимой (если он доживет до нее) будет стоять в гараже...
Ушла девушка. Родители чуть не выгнали из дому. Еще объем работ с ней... Грустно. Но мы посмотрим,что да как. Сейчас троит зажигание. Прочел книги,которые у нас тут на сайте выложены. По ряду признаков пришел к выводу,что необходимо ремонтировать систему зажигания. С машиной досталось целых пять трамблеров... А это значит,что этот геморр у моей малышки с очень давних пор. Вывод? Покупаю жигулевское зажигание с датчиком фолла. Не хочу выносить себе мозг латанием косяков тридцатилетней давности. Я не буду колхозить,нет. Просто хочу быть практичным в меру своих возможностей.
З.Ы. Писюны в капоте - это конечно провал, но на фоне остальных проблем - фигня. Ну хоть работают. Аминь,друзья
[img] https://imageshack.com/i/nf64za6j [img]
[img] https://imageshack.com/i/nfz77qdj [img]
Для меня общение в таком формате достаточно ново, поэтому заранее извиняюсь за некоторый тупизм с использованием форумов
Итак, про мою машину. 1986 год, 24я... Причина покупки - женился единственный друг. Необходим был лимузин. Черный. Способный к самоперемещению. Срок - неделя. Денег - ну как у всех студентов...
Несмотря на то обстоятельство,что автомобиль казался мне абсолютно ушатанным, у него присутствовали некоторые вещи,которые впоследствии склонили меня на сторону его приобретения. ГБО ловато. Нормальный мотор. Уже две недели езжу - не течет. Коробка...ну на скорости больше 60, включив нейтраль, врубить передачу уже не получается. ХЗ. Сломается окончательно - поменяю целиком. Задний мост воет на скорости более 100 (не знаю, механик утверждает,что это не плохой показатель). Мне в общем, тоже так кажется. На бОльшей скорости автомобиль становится диваном на велосипедных колесах, поэтому испытаниями я не занимался. Забавный момент - фары от фольксвагена. Хорошо стоят, настроены, светодиоиды... Тормоза есть. Не ведет при торможении. Хоть педаль временами и проваливается куда-то в пол (я пока не знаю,что с этим делать). Радиатор масляный кажется от вольво...Это я все к тому,что с точки зрения технического состояния автомобиль показался не таким убитым.
Давайте о будущем меня и моего "Чернобыля"... В настоящий момент я подхожу к этой "карете" со следующей философией - деньги только в ходовую. Никаких там перетяжек или хрома,пока мне есть,чем заняться где-то там, снизу. Сломается коробка - поменяю на пятиступку. Разлетится подвеска - поставлю частично от 3110 (если встанет - поворотные кулаки и проч). Мост - та же тема. Автомобиль третий в семье. Ежедневной эксплуатации не требуется в принципе. Только на стрельбище выбраться и по пиво по ресторанам раскидать. Зимой (если он доживет до нее) будет стоять в гараже...
Ушла девушка. Родители чуть не выгнали из дому. Еще объем работ с ней... Грустно. Но мы посмотрим,что да как. Сейчас троит зажигание. Прочел книги,которые у нас тут на сайте выложены. По ряду признаков пришел к выводу,что необходимо ремонтировать систему зажигания. С машиной досталось целых пять трамблеров... А это значит,что этот геморр у моей малышки с очень давних пор. Вывод? Покупаю жигулевское зажигание с датчиком фолла. Не хочу выносить себе мозг латанием косяков тридцатилетней давности. Я не буду колхозить,нет. Просто хочу быть практичным в меру своих возможностей.
З.Ы. Писюны в капоте - это конечно провал, но на фоне остальных проблем - фигня. Ну хоть работают. Аминь,друзья
[img] https://imageshack.com/i/nf64za6j [img]
[img] https://imageshack.com/i/nfz77qdj [img]
Для меня общение в таком формате достаточно ново, поэтому заранее извиняюсь за некоторый тупизм с использованием форумов
Последний раз редактировалось KIbachu Вс июл 13, 2014 20:31 pm, всего редактировалось 2 раза.