
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
kostenus
BT878A
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт окт 30, 2014 18:58 pm
В приборке не работает температурный показометр, а давления масла и вовсе не предусмотрен. Зато бесполезные средние дефлекторы вентиляции (круглые) имеют диаметр аккурат под уазогазоновские приборы. Показометры два штука купиль, датчикама резьба не подходи, однака... С маслом еще не разбирался, разобрался с температурным. В движке резьба под жигулевский датчик, при этом ни жигулевский, ни родной по сопротивлению не подходят к уазовскому показометру. Где там мой напильник...
Если кто не знает как получить нужное сопротивление в нужном корпусе, вот краткий мануал. Берем датчик (жигулевский в данном случае), аккуратно спиливаем завальцовку и выковыриваем пластиковую вставку с контактом. Под ней пружина, которая прижимает к дну датчика мелкую металлическую таблетку - это и есть терморезистор. Разбираем второй датчик (волговский), который устроен точно так же, достаем оттуда таблетку и суем в жигулевский корпус. Собираем в обратной последовательности и вальцуем взад (если есть токарник) или просто вклеиваем вставку.
А для масла, похоже, придется как-то волговский тройник перетачивать, чтобы воткнуть одновременно и бочонок, и датчик красной лампы.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
1cepera
Sebastian
Mortis
losik
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Пт окт 31, 2014 10:33 am
Если выточить не вариант - можно сварить/спаять из двух/трёх подходящих резьб нужный тройник/переходник.Mortis писал(а):Выкрутил масляный датчик - а на нем 1\8 х 27 BSPT, как на 24-й тормозной лягушке. Бляаааа... Переходник искать охуею.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение losik » Пт окт 31, 2014 14:24 pm
-- Пт окт 31, 2014 14:26 pm --
А лучше всего перенарезать резьбу в блоке. Геморно немного, зато наверняка.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sly » Пт окт 31, 2014 22:40 pm


Sly
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт окт 31, 2014 23:01 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DRFLASH » Сб ноя 01, 2014 18:37 pm
DRFLASH
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб ноя 01, 2014 22:00 pm
Уазовский тоже пойдет.

ЗЫ: Есть в бусике один минус: самая нижняя точка машины выглядит вот так:

Когда переезжаю через всякие кочки-бордюрчики, ощущение как будто ползу с голыми яйцами вприсядку над полем гвоздей :). Защиту картера надо ваять помощнее.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
losik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение smithy262 » Пн ноя 03, 2014 11:13 am
Возвращаясь к помпе 402.
Мне кажется, что мне какой-то не такой лузар подсунули. Roman48rus (drive2, allgaz) уже на вторую машину ставит лузар. И кстати там уже нормальный штуцер на 18мм, точно такой же как для танчика. Так что нужно реабилитировать лузар. Получается у них самая правильная помпа.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
smithy262
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн ноя 03, 2014 13:18 pm
-- 03 ноя 2014 20:29 --
Заварил все дырки в выхлопе (точнее сварил его обратно из отдельно болтающихся частей) - максималка упала обратно до 125, бугага :).
ЗЫ: Когда у тебя есть токарник и прочие средства производства, ассортимент деталюшек, которые можно позволить себе проебать в гараже, существенно расширяется :). Вообще конкретный головняк эта запчастевая недостаточность - пришлось даже изобретать способ мумификации китайских РТИ (которые еще только потрескались, а не расползлись окончательно) путем обмазывания их силиконовым герметиком. Коробку-то собирать сейчас надо, а пыльник ждать две недели. Вроде ничего получается, без доступа кислорода должны прожить еще долго.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Serzhi
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн ноя 03, 2014 20:37 pm
Дык и силикон тоже. Я еще в моддерские времена из него формовал всякие штуки - весьма стабильная хрень.
ЗЫ: Замерил наконец длину шкворня - 180мм, т.е. облом. Нету таких у японцев. Но диаметр есть, т.е. теоретически могут подойти подшипники. Кому интересно - гуглить по производителю MRK.
-- 03 ноя 2014 22:08 --
Кстати, изучил тут данные по регулировке клапанов у разных вариантов сузучьего "литра" - интересное дело, в зависимости от степени сжатия зазоры увеличиваются нелинейно. Для 8.8 зазор выпускного клапана 0.15, для 9.3 - 0.20, а для 9.8 - 0.32. То есть температура сгорания, похоже, увеличивается не линейно, а в какой-то прогрессии.
-- 03 ноя 2014 23:54 --
Видео, примерно проясняющее процессы, происходящие в выхлопе:
:).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение philosof-88 » Чт ноя 06, 2014 12:06 pm
Я бы сказал, что в целом температура и степень сжатия имеют почти линейную зависимость ("почти" - с поправкой на реальные условия) по отношению друг к другу, а вот коэффициент теплового расширения стали заметно меняется в зависимости от температуры (то есть, одна и та же деталь в различных интервалах температур будет расширятся по-разному). Таким образом, выстраивается следующая логическая цепочка: повышаем степень сжатия - повышается температура в камере сгорания (линейная зависимость); повышается температура в камере сгорания - изменяется коэффициент теплового расширения стали (нелинейная зависимость). Также стоит принять ко вниманию, что коэффициент теплового расширения для различных марок стали может существенно отличаться.
Более опытные товарищи, поправьте, если ошибаюсь.
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Чт ноя 06, 2014 13:35 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Чт ноя 06, 2014 15:38 pm
У себя решил проблему проще, купил бочонок под нужную резьбу. Если он поломается, это будет видно по стрелке.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 06, 2014 15:53 pm
Помню, что при увеличении степени сжатия температура уменьшается, потому что КПД повышается. Дизель, например, очень медленно греется именно из - за высокой степени сжатия. Выхлопную трубу на тракторе через несколько минут после пуска можно пощупать рукой и не схлопотать ожог.Mortis писал(а):Кстати, изучил тут данные по регулировке клапанов у разных вариантов сузучьего "литра" - интересное дело, в зависимости от степени сжатия зазоры увеличиваются нелинейно. Для 8.8 зазор выпускного клапана 0.15, для 9.3 - 0.20, а для 9.8 - 0.32.
Может, зазоры они увеличивают для того, чтобы клапан гарантированно "плотнее садился", или таким образом как-то фазы блюдут

Или рабочую температуру у этих двигателей разную сделали?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка