Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Serzzz Google переводчик в помощь. Но иногда что-нибудь нахожу на русскоязычном сайте китайских товаров (например, kupinatao.ru), а там есть ссылка на китайский оригинал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати народ, нужны кому металлообрабатывающие станки для домашней/гаражной мастерской? Олег?
Есть токарник, два фрезера, сверлилка, заточной, оснастка к ним.
Все СССР.
Есть токарник, два фрезера, сверлилка, заточной, оснастка к ним.
Все СССР.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нужны, но покупать в ближайшие пару месяцев не на что :).
А подробнее с ценами можно?
А подробнее с ценами можно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Быстро сказка сказывается, да небыстро китаец делается: сцепление, заказанное сразу после покупки, приехало только сегодня. Ух, поставлю :). Штатное - прямо как ЗМЗ на Газели: тугое и дергает.
В приборке не работает температурный показометр, а давления масла и вовсе не предусмотрен. Зато бесполезные средние дефлекторы вентиляции (круглые) имеют диаметр аккурат под уазогазоновские приборы. Показометры два штука купиль, датчикама резьба не подходи, однака... С маслом еще не разбирался, разобрался с температурным. В движке резьба под жигулевский датчик, при этом ни жигулевский, ни родной по сопротивлению не подходят к уазовскому показометру. Где там мой напильник...
Если кто не знает как получить нужное сопротивление в нужном корпусе, вот краткий мануал. Берем датчик (жигулевский в данном случае), аккуратно спиливаем завальцовку и выковыриваем пластиковую вставку с контактом. Под ней пружина, которая прижимает к дну датчика мелкую металлическую таблетку - это и есть терморезистор. Разбираем второй датчик (волговский), который устроен точно так же, достаем оттуда таблетку и суем в жигулевский корпус. Собираем в обратной последовательности и вальцуем взад (если есть токарник) или просто вклеиваем вставку.
А для масла, похоже, придется как-то волговский тройник перетачивать, чтобы воткнуть одновременно и бочонок, и датчик красной лампы.
В приборке не работает температурный показометр, а давления масла и вовсе не предусмотрен. Зато бесполезные средние дефлекторы вентиляции (круглые) имеют диаметр аккурат под уазогазоновские приборы. Показометры два штука купиль, датчикама резьба не подходи, однака... С маслом еще не разбирался, разобрался с температурным. В движке резьба под жигулевский датчик, при этом ни жигулевский, ни родной по сопротивлению не подходят к уазовскому показометру. Где там мой напильник...
Если кто не знает как получить нужное сопротивление в нужном корпусе, вот краткий мануал. Берем датчик (жигулевский в данном случае), аккуратно спиливаем завальцовку и выковыриваем пластиковую вставку с контактом. Под ней пружина, которая прижимает к дну датчика мелкую металлическую таблетку - это и есть терморезистор. Разбираем второй датчик (волговский), который устроен точно так же, достаем оттуда таблетку и суем в жигулевский корпус. Собираем в обратной последовательности и вальцуем взад (если есть токарник) или просто вклеиваем вставку.
А для масла, похоже, придется как-то волговский тройник перетачивать, чтобы воткнуть одновременно и бочонок, и датчик красной лампы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, мне тоже интересны подробности, модели.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
1cepera, спасибо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Выкрутил масляный датчик - а на нем 1\8 х 27 BSPT, как на 24-й тормозной лягушке. Бляаааа... Переходник искать охуею.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Придется заняться рукоблудиемделием, тебе же не привыкать))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Уж больно сложное рукоблдудие получается, учитывая что резьбонарезные девайсы под такие резьбы в продаже практически отсутствуют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Если выточить не вариант - можно сварить/спаять из двух/трёх подходящих резьб нужный тройник/переходник.Mortis писал(а):Выкрутил масляный датчик - а на нем 1\8 х 27 BSPT, как на 24-й тормозной лягушке. Бляаааа... Переходник искать охуею.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да, единственный вариант. Но для начала попробую все же поискать переходник на нормальную резьбу и тройник тогда можно будет использовать готовый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Я железки с нестандартными резьбами изготавливаю на заводе через знакомого. Там на складе НЗ еще с советских времен есть все под любую резьбу. Получают со склада, нарезают и возвращают на склад. Так что мона поискать выходы на неразворованное еще производство.
-- Пт окт 31, 2014 14:26 pm --
А лучше всего перенарезать резьбу в блоке. Геморно немного, зато наверняка.
-- Пт окт 31, 2014 14:26 pm --
А лучше всего перенарезать резьбу в блоке. Геморно немного, зато наверняка.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, я в связи с глобальным финансовым кризисом переквалифицировался из сисадминов в ремонтника/настройщика/установщика и т.д. бытовых и проф.кофеварок Так вот что скажу - гидросистема в проф это тот еще пайпдрим, и дюймовых переходников/штуцеров/нипелей там вагон и малая тележка, погляди например тут, может что подходящее нароешь ;) На ценники не смотри - оригиналы от производителя к нам в РБ на порядок дешевше приходят, просто очень грамотно сделанный сайт. На заметку, в бытовых помпа давит 15-18 бар минимум, плюс температура на выходе из бойлера для приготовления кофе больше 100 и, блин, банальный одноразовый хомут на силиконовом шланге все это держит
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Уже все образовалось. В инете нарыл что нужный переходник используется в аэрографии, потом поехал в Леруа-Мерлен и нарыл там аэрографический отдел. Там же и тройник 1/4 купил, то есть прямо под наши датчики :). Фотку выложу когда разберусь, почему не могу попасть на ftp.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот так получилось:
Тройничок можно также использовать как тройник обратки для 126-го семейства карбов :).
Тройничок можно также использовать как тройник обратки для 126-го семейства карбов :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Так под этот датчик давления(бочёнок) и указатель нужен наш?!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, тут пообщался со старой братией водно-моторной и узнал, что абсолютное большинство не имело возможности раздобыть какие-то распред валы, да и запрещено было правилами. Поэтому чаще всего на стандартных распредах просто немного увеличивали подъём клапана. Причём иногда делали это на обычном наждаке!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Уазовский тоже пойдет.
ЗЫ: Есть в бусике один минус: самая нижняя точка машины выглядит вот так:
Когда переезжаю через всякие кочки-бордюрчики, ощущение как будто ползу с голыми яйцами вприсядку над полем гвоздей :). Защиту картера надо ваять помощнее.
Уазовский тоже пойдет.
ЗЫ: Есть в бусике один минус: самая нижняя точка машины выглядит вот так:
Когда переезжаю через всякие кочки-бордюрчики, ощущение как будто ползу с голыми яйцами вприсядку над полем гвоздей :). Защиту картера надо ваять помощнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
О, тройник полезный.
Возвращаясь к помпе 402.
Мне кажется, что мне какой-то не такой лузар подсунули. Roman48rus (drive2, allgaz) уже на вторую машину ставит лузар. И кстати там уже нормальный штуцер на 18мм, точно такой же как для танчика. Так что нужно реабилитировать лузар. Получается у них самая правильная помпа.
Возвращаясь к помпе 402.
Мне кажется, что мне какой-то не такой лузар подсунули. Roman48rus (drive2, allgaz) уже на вторую машину ставит лузар. И кстати там уже нормальный штуцер на 18мм, точно такой же как для танчика. Так что нужно реабилитировать лузар. Получается у них самая правильная помпа.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Добавил заметку в статью.
-- 03 ноя 2014 20:29 --
Заварил все дырки в выхлопе (точнее сварил его обратно из отдельно болтающихся частей) - максималка упала обратно до 125, бугага :).
ЗЫ: Когда у тебя есть токарник и прочие средства производства, ассортимент деталюшек, которые можно позволить себе проебать в гараже, существенно расширяется :). Вообще конкретный головняк эта запчастевая недостаточность - пришлось даже изобретать способ мумификации китайских РТИ (которые еще только потрескались, а не расползлись окончательно) путем обмазывания их силиконовым герметиком. Коробку-то собирать сейчас надо, а пыльник ждать две недели. Вроде ничего получается, без доступа кислорода должны прожить еще долго.
-- 03 ноя 2014 20:29 --
Заварил все дырки в выхлопе (точнее сварил его обратно из отдельно болтающихся частей) - максималка упала обратно до 125, бугага :).
ЗЫ: Когда у тебя есть токарник и прочие средства производства, ассортимент деталюшек, которые можно позволить себе проебать в гараже, существенно расширяется :). Вообще конкретный головняк эта запчастевая недостаточность - пришлось даже изобретать способ мумификации китайских РТИ (которые еще только потрескались, а не расползлись окончательно) путем обмазывания их силиконовым герметиком. Коробку-то собирать сейчас надо, а пыльник ждать две недели. Вроде ничего получается, без доступа кислорода должны прожить еще долго.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
совет - для реставрации резины лучше использовать не силиконовый герметик, а клей-герметик для вклейки стекол. после застывания он сам становиться как резина.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Serzhi
Дык и силикон тоже. Я еще в моддерские времена из него формовал всякие штуки - весьма стабильная хрень.
ЗЫ: Замерил наконец длину шкворня - 180мм, т.е. облом. Нету таких у японцев. Но диаметр есть, т.е. теоретически могут подойти подшипники. Кому интересно - гуглить по производителю MRK.
-- 03 ноя 2014 22:08 --
Кстати, изучил тут данные по регулировке клапанов у разных вариантов сузучьего "литра" - интересное дело, в зависимости от степени сжатия зазоры увеличиваются нелинейно. Для 8.8 зазор выпускного клапана 0.15, для 9.3 - 0.20, а для 9.8 - 0.32. То есть температура сгорания, похоже, увеличивается не линейно, а в какой-то прогрессии.
-- 03 ноя 2014 23:54 --
Видео, примерно проясняющее процессы, происходящие в выхлопе:
:).
Дык и силикон тоже. Я еще в моддерские времена из него формовал всякие штуки - весьма стабильная хрень.
ЗЫ: Замерил наконец длину шкворня - 180мм, т.е. облом. Нету таких у японцев. Но диаметр есть, т.е. теоретически могут подойти подшипники. Кому интересно - гуглить по производителю MRK.
-- 03 ноя 2014 22:08 --
Кстати, изучил тут данные по регулировке клапанов у разных вариантов сузучьего "литра" - интересное дело, в зависимости от степени сжатия зазоры увеличиваются нелинейно. Для 8.8 зазор выпускного клапана 0.15, для 9.3 - 0.20, а для 9.8 - 0.32. То есть температура сгорания, похоже, увеличивается не линейно, а в какой-то прогрессии.
-- 03 ноя 2014 23:54 --
Видео, примерно проясняющее процессы, происходящие в выхлопе:
:).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
*****, не грузится ютуб с модема... Никогда особо не дружил с термодинамикой, но предположу, что здесь имеют место следующие процессы.
Я бы сказал, что в целом температура и степень сжатия имеют почти линейную зависимость ("почти" - с поправкой на реальные условия) по отношению друг к другу, а вот коэффициент теплового расширения стали заметно меняется в зависимости от температуры (то есть, одна и та же деталь в различных интервалах температур будет расширятся по-разному). Таким образом, выстраивается следующая логическая цепочка: повышаем степень сжатия - повышается температура в камере сгорания (линейная зависимость); повышается температура в камере сгорания - изменяется коэффициент теплового расширения стали (нелинейная зависимость). Также стоит принять ко вниманию, что коэффициент теплового расширения для различных марок стали может существенно отличаться.
Более опытные товарищи, поправьте, если ошибаюсь.
Я бы сказал, что в целом температура и степень сжатия имеют почти линейную зависимость ("почти" - с поправкой на реальные условия) по отношению друг к другу, а вот коэффициент теплового расширения стали заметно меняется в зависимости от температуры (то есть, одна и та же деталь в различных интервалах температур будет расширятся по-разному). Таким образом, выстраивается следующая логическая цепочка: повышаем степень сжатия - повышается температура в камере сгорания (линейная зависимость); повышается температура в камере сгорания - изменяется коэффициент теплового расширения стали (нелинейная зависимость). Также стоит принять ко вниманию, что коэффициент теплового расширения для различных марок стали может существенно отличаться.
Более опытные товарищи, поправьте, если ошибаюсь.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
я бы побоялся такую хуиту в мотор вкручивать - если, в случае чего, обломается, быстро понадобится новый мотор
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если только с куском блока обломается, что вряд ли. А вот расшататься и проссаться, как на 406-м, может. Будем посмотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
По виду кажется, будто бочонок маслодатчика представляет собой некислый такой рычаг
У себя решил проблему проще, купил бочонок под нужную резьбу. Если он поломается, это будет видно по стрелке.
У себя решил проблему проще, купил бочонок под нужную резьбу. Если он поломается, это будет видно по стрелке.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Помню, что при увеличении степени сжатия температура уменьшается, потому что КПД повышается. Дизель, например, очень медленно греется именно из - за высокой степени сжатия. Выхлопную трубу на тракторе через несколько минут после пуска можно пощупать рукой и не схлопотать ожог.Mortis писал(а):Кстати, изучил тут данные по регулировке клапанов у разных вариантов сузучьего "литра" - интересное дело, в зависимости от степени сжатия зазоры увеличиваются нелинейно. Для 8.8 зазор выпускного клапана 0.15, для 9.3 - 0.20, а для 9.8 - 0.32.
Может, зазоры они увеличивают для того, чтобы клапан гарантированно "плотнее садился", или таким образом как-то фазы блюдут
Или рабочую температуру у этих двигателей разную сделали?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
... не один ли и тот же вид бензина заливается?Mortis писал(а): у разных вариантов сузучьего "литра"