Анкета losik
- Автор
- Сообщение
Mortis
1cepera
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета losik
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 04, 2015 19:38 pm
dima-ekb 2410
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс июл 05, 2015 12:00 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Сообщение vlad-chk » Вс июл 05, 2015 14:04 pm

vlad-chk
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пт июл 31, 2015 12:46 pm
Сегодня вечером сдираю голову на самандовском МИ16. Пердящий, жрущий и трясущийся двиг реально задолбал. Компрессия по цилиндрам на данный момент: 1-й 15,5, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 15,5. Масло не жрет. Вообще. Хотя картерных газов и многовато. Замена маслонасоса на стоковый по давлению ничего не дала. На холостых вибрирует почти как 402-й, что для шестнадцатиклапанника явный признак нездоровья. Пробовал отключать форсунки по цилиндрам. При отключении первого либо четвертого цилиндров колотун заметно усиливается. Отключение второго И третьего ОДНОВРЕМЕННО заметных ухудшений в работе не дает. Мой болид гоняет практически на двух цилиндрах. Сегодня у него будет судная ночь))
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Сообщение shtepsel_ » Пт июл 31, 2015 19:17 pm
Что и требовалось доказатьlosik писал(а):Замена маслонасоса на стоковый по давлению ничего не дала.

А по высоте гидрики в каких допусках должны быть? Есть информация? Извиняюсь (вдруг ты писал выше), пока мысль свежая: гидрики новые?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Сб авг 01, 2015 8:47 am
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пн авг 03, 2015 12:02 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета losik
Сообщение 436 » Пн авг 03, 2015 15:45 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
losik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
gayfutdinov60
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пн авг 10, 2015 12:25 pm
Попутно сделал замер компрессии на теплом (градусов 50-60) моторе. Во всех горшках 16,5. Лепота. Но при этом МАП один хрен кажет фиговое разрежение во впуске (0,5-0,55). Вот что ему еще надо, а? Осталась последняя надежда на то, что после установки настроенного выхлопа наполнение цилиндров на низах улучшится и разрежение хоть немного подрастет. На прошлой неделе провернул процедуру шлифовки привалочной плоскости выпускного коллектора. Он у меня стальной и когда-то варился. В масте сварки пластину повело и оттопырило от головки на 1-1,5 мм. Через такую дырень под капот знатно сифонил выхлоп, раскаляя все до сумашедшей температуры. После получасовой поездки по городу на впускном коллекторе, например, руку долго не подержишь. Да что коллектор, до полуосей не дотронуться, а они все-таки обдуваются неплохо. Поиски места, где за вменяемые деньги поправят плоскость не увенчались успехом. Либо не берутся, либо ценник 30-40$, которых пока нету( В итоге знакомые ребята выкатили из гаража огромный точильный камень (реально как жернов), дали бутылку воды и сказали, что мое счастье скрыто в энергичных возвратно-поступательных движениях)) За два часа такой гимнастики закаленная сталюга немного поддалась: перекат теперь не между третьим и четвертым цилиндрами, а ровно посередине, да и перепад стал раза в два меньше). На большее просто не хватило сил на жаре за +30. Поставил в надежде, что остальное снивелирует прокладка. не снивелировала. Шумит меньше, жарит также. Когда буду доваривать выхлоп уже непосредственно на машине, возьму волшебный камушек на выходные и в спокойной обстановке с перекурами дотру собаку.
На ДРАЙВЕ
losik
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пн авг 10, 2015 21:57 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Сб янв 16, 2016 19:00 pm
После летней шлифовки коллектора Саманд выделываться стал меньше, но окончательно не исправился.
Из-за постоянного подсоса воздуха через стык выпускного коллектора и ГБЦ мозги так себя накорректировали, что ездить стало ну оочень непросто. Кое-как дотянул до осени и заехал в гараж на два с половиной дня для глобального перетряха машины. В результате был сварен и установлен выхлоп из нержавейки на 63-й трубе (кстати получился весьма тихий с легким, едва уловимым приятным баском на холостых), перешлифован коллектор (на сей раз безкопромиссно, до полной победы коммунизма), заменен выжимной (установлен с полусферической внутренней обоймой, такой на порядок меньше подрезает лепестки корзины), заменена шестиступенчатая коробка обратно на пятиступенчатую (с имеющимися низами на шестиступке по городу ездить оказалось довольно печально), полностью перебрана передняя подвеска, восстановлен ручник и заменен цокающий гидрик. После замены гидрика мотор опять начал работать плохо, троить на холодную и более-менее нормально работать после прогрева. Замер компрессии показал ее полное остутствие в одном цилиндре на холодную и восстановление на 80% после прогрева. Неделю проездил так и обратно в гараж. Воткнул старый гидрик назад. Теперь цокает, зато мотор работает нормально и компрессия появилась. А проблема заключалась в том, что новые гидрики имеют поверхность разной степени матовости, старые отполированы на зеркало. Матовости конкретно моему мотору достаточно для того, чтобы на холодную гидрик подклинивало в колодце. После прогрева зазоры увеличиваются и все работает нормально. В общем имеющийся комплект новых гидриков надо сначала на досуге отполировать, а только потом можно ставить. С ноября машина ездит и не трахает мозг. Стало скучно. По случаю приобрел Мегасквирт2 изготовленный хорошим мастером и ШПЛ с контроллером и индикатором. Осталось прикупить ВАГовские катушки от ТФСИ и буду выкорчевывать расходомер, коммутатор, распределитель и высоковольтные провода. Степень свободы в настройке движка с МС2 обещает наполнить жизнь смыслом.
А для закрепления эффекта потихоньку собираются компоненты для постройки 2,0 турбобенза, в совокупности с полным приводом. Но это другая и долгая история)), которая будет разворачиваться уже после Волги.
С волгой же появилось время для продолжения работ, но в связи с исчезновением халявного обогрева гаража и отсутствием финансов для устранения этой проблемы, ковыряние с проводкой продолжится с потеплением. Цель - начать в этом году эксплуатацию, пусть и к концу сезона.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вт янв 19, 2016 6:52 am
яркий пример современного подхода в выборе и эксплуатации авто))
На ДРАЙВЕ
losik
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Сообщение vlad-chk » Вт янв 19, 2016 12:36 pm

vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета losik
Сообщение Halfaxel » Вт янв 19, 2016 13:30 pm
Деньги были, а вот мозгов не было. Сел аккумулятор - сходил купил новый. Купил мост - даже масло в нём не проверил, впихнул и поехал. Почему-то недалеко уехал.vlad-chk писал(а):Тут хотя бы у хозяина были деньги, чтобы покупать запчасти.
Накрылся насос ГУР - поменял насос, молодец. Зато стружкой из него запорол рейку. Поменял рейку - уже стружкой из рейки опять засадил насос.
И всё в таком духе. Впрочем, у богатых свои причуды.

Конечно, никто не рождается со знаниями в голове, ну хоть проконсультироваться-то можно, а не самому шишки набивать? А тут самоуверенность безграничная.
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Сообщение vlad-chk » Вт янв 19, 2016 13:34 pm

vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс янв 15, 2017 8:56 am
С правой стороны резинки в говно. При том, что пыльникам ДВА ГОДА и НОЛЬ! км пробега. А по виду, как до луны и обратно скатали. После увиденного понял, что не смотря на любые трудности с переделкой, к волговским говнорезинкам не вернусь.
При этом, что любопытно, с левой стороны пыльники в состоянии "вчера поставил".
Такое ощущение, что машина правой стороной к ядерному реактору стояла. Резинки, правда, покупались в нескольких местах, возможно так и совпало, конечно, но элемент непонятного присутствует.
Пока что новая трапеция не установлена из-за задержки в изготовлении крепления демпфера. Одну из заказанных шпилек сделали слегка не в размер и ее люфт слишком велик, отдал на переделку. Надеюсь, за неделю переделают.
Маятник для переделки взял родной для этой машины, алюминиевый на подшипниках. При всем уважении к технологичности решения, переделал его на втулки, попутно врезав масленку. Втулки сделал на 5 мм длиннее, чем были родные корпуса подшипников. Расстояние между втулками в корпусе составило примерно 7 мм, в этот просвет и смотрит масленка. Хотя учитывая плотность посадки втулок и собственно оси маятника, масленка там понадобится не раньше нескольких лет эксплуатации, когда появится хоть какой-то износ. Сейчас смазке некуда проникать.
А пока добивал старые хвосты. При изготовлении второй версии защиты, не доделал ее задние кронштейны крепления (к лонжеронам). Сделал. Из нержи, как обычно)) С защитой вопрос практически закрыт. Осталось только сгибы проварить, но это уже как аргонной сваркой обзаведусь.
И наконец морально созрел и установил охладитель АКП. Ооочень долго примерялся и с местом его размещения и со способом крепления. Вчера поставил в этом процессе точку)
Маслокулек алюминиевый, с тоненькими кронштейнами. Крепить за них — деньги на ветер, они мало что не руками гнутся. Поэтому пропустил шпильки насквозь (через верхние и нижние уши) с распорными втулками. К левому лонжерону и передней поперечине приварил по кронштейну и кулек занял свое законное место. Стоит жестко. Теперь в коробас можно залить АТФ. Еще один шаг к первому пуску сделан.
Потихоньку начал разбираться с проводкой. Понаходил места подключения большей части разъемов, напечатал пачку схем. В следующий заезд начну хирургию)
Извиняюсь, что без фото. Прежние хостинги чет перестали пускать, хз чем им пароль с логином не нравятся и повторно зарегиться не дают(( С яндекс-фотками история аналогичная, пишет зайди с другого аккаунта. В общем пока не разобрался, что за заговор машин)) Фото можно глянуть здесь https://www.drive2.ru/l/463766309088264 ... dLikAxvQ4w
На ДРАЙВЕ
losik
shtepsel_
losik
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс янв 15, 2017 22:03 pm
На ДРАЙВЕ
losik
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка