Анкета Dimon-DM

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#91

Сообщение RAV_21 » Чт янв 26, 2023 18:49 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт янв 26, 2023 13:39 pm
Я читал историю предприятия,есть ощущение что ИЖ грешил на стороне
ХЗ насколько я прав,но как нам показала история-предприятие тупо душили,как это произошло с ГАЗом,также и с родом Москвичей. Хоть там кричат Иж это не АЗЛК,для меня все одно-МОСКВИЧ.Щас дак вообще одна насмешка,лучше бы уж не позорились,со своими китаймобилями,но не очень то сильно удивительно,но это совсем другая история.
А по теме:ждем,что из этого получится

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Dimon-DM

#92

Сообщение presnezov » Чт янв 26, 2023 23:46 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт янв 26, 2023 13:39 pm
Я только не понял,многозвенники - это манекены для испытаний,или какие-то механизмы?
Ни то, ни другое.
Например передняя двухрычажная подвеска может быть представлена в виде трехзвенника (твердые тела) с четырьмя цилиндрическими шарнирами и двумя шаровыми.
Каждый шарнирный элемент имеет степени свободы. Звенья имеют размеры и координаты точек прикрепления. Все описывается математическими формулами, накладываются ограничения и далее программируется.
На входе-выходе - линейные и угловые перемещения, силы и моменты.
Далее все усложняется. Математика очень тяжёлая, Я так и не освоил.
Все это хорошо даётся выпускникам мехмата или физтеха.

Про жигу категорически не согласен, повидал их немало.
Главным недостатком жиги, который не доработать, это низкое остекление.
Эргономику просто улучшить, агрегаты разработаны отлично.
Даже удивительно для макаронников.
Ссылка на мою жигу с доработками есть у меня в анкете.
У москвичевского мотора лучший элемент это шпильки ГБЦ и коренных подш.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#93

Сообщение snegovik » Пт янв 27, 2023 19:42 pm

Эх, ловлю себя на мысли, что последнее время захожу в анкеты как в некий литературный салон с элементами повышения эрудиции. Ну вот честно, тема ижа от меня далека (в том числе после прочитанного я примерно понял, насколько именно), хотя чисто внешне он мне нравится, особенно поднятый универсал), но такое искрометное описание происходящего с ним не может не заинтересовать любого человека, в какой-то степени знакомого с авторемонтом.
По поводу злого хитрого запада, которому лишь бы разорить наши предприятия, справедливости вставлю ремарку, что было всякое. Происходило и такое, когда они реально были заинтересованы в совместном производстве либо просто в расширении рынка сбыта. Например, оснащение Зилов американским силовым агрегатом с последующим выпуском на заводе комплектных американских грузовиков - проект Новотрак с участием Катерпиллера и Кенворта или модернизация самолета Ил-96 американскими двигателями ПраттУитни и авионикой не помню чьей. Закончилось все весьма предсказуемо: в первом случае руководство Зила ещё по советской привычке самонадеянно полагаясь видимо на свою исключительную важность для страны и мирового автопрома даже в состоянии завода "как есть" спустило все в унитаз, а во втором история посложнее, но результат получился примерно похожий, просто там соглашения подписывались на уровне правительства. В обоих случаях западные компании потратили время и деньги, особенно во втором.
В общем благодаря или вопреки, но придется нам самим.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#94

Сообщение RAV_21 » Сб янв 28, 2023 8:48 am

snegovik писал(а):
Пт янв 27, 2023 19:42 pm
в первом случае руководство Зила ещё по советской привычке самонадеянно полагаясь видимо на свою исключительную важность для страны и мирового автопрома даже в состоянии завода "как есть" спустило все в унитаз
Лично мне очень жаль,что ЗиЛ просрали,но парни молодцы не стали связываться с иностранными деталями.Куда мы щас пришли с таким подходом к изготовлению автомобилей? Своего ничего нет. Нет производств,нет условий,заводы развалили и превратили их в торговые центры-спасибо западу со своей моделью экономики.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#95

Сообщение Dimon-DM » Сб янв 28, 2023 22:52 pm

snegovik писал(а):
Пт янв 27, 2023 19:42 pm
Ну вот честно, тема ижа от меня далека (в том числе после прочитанного я примерно понял, насколько именно), хотя чисто внешне он мне нравится, особенно поднятый универсал), но такое искрометное описание происходящего с ним не может не заинтересовать любого человека, в какой-то степени знакомого с авторемонтом.
По поводу злого хитрого запада, которому лишь бы разорить наши предприятия, справедливости вставлю ремарку, что было всякое. Происходило и такое, когда они реально были заинтересованы в совместном производстве либо просто в расширении рынка сбыта. Например, оснащение Зилов американским силовым агрегатом с последующим выпуском на заводе комплектных американских грузовиков - проект Новотрак с участием Катерпиллера и Кенворта или модернизация самолета Ил-96 американскими двигателями ПраттУитни и авионикой не помню чьей.
В общем благодаря или вопреки, но придется нам самим.
Спасибо :regard:
ИЖ - машина на любителя-энтузиаста.Он неплох,но он ИЖ,и это нужно помнить всегда) Я бы не связался с ним,подходи мне классика.Но мне очень неудобно в ней ездить,я не могу устроиться как хочется.Весь скрючен,колени торчат,ступни неестественно изогнуты.Хотя тут может быть,как с обувью - почему вы назвали нашу обувь плохой? Потому что у вас моего размера нет :verynice:
Всякое,это верно) Предположим,есть река,и плывёт по ней всякое)) Но всё оно плывёт туда,куда и река.Конечно,есть бизнес,который хочет получать прибыль.Ему говорят - валяй,получай,но предложения русским делай те,что мы скажем.И никому об этом ни-ни,иначе карачун тебе.Англосакс никогда не бывает добр просто так.И никогда не ставит только на одно,поэтому всегда выигрывает.
Так,под вроде бы выгодной модернизацией может скрываться совсем иная стратегия.С самолётами очень яркий пример.В авиации есть железное правило - всегда самолёт разрабатывается под уже имеющийся двигатель,и НИКОГДА НАОБОРОТ.Подсадив нас на свои движки,они получают и прибыль,и возможность когда захотят лишить нас не только их,но и авиации вообще.Умно? Конечно.Кто тут опять дурак? Риторический вопрос.
Неважно,кто там где и в чём заинтересован,или говорит,что заинтересован.Вещи,от которых зависит само существование государства,всегда должны быть свои.Покупать можно,презервативы,пластиковые тазики,зубные щётки и даже магнитики на холодильник.Но оружие,транспорт,жратва,и лекарства всегда должны быть свои.

RAV_21 писал(а):
Сб янв 28, 2023 8:48 am
спасибо западу со своей моделью экономики.

Спасибо,что зашли в мою квартиру,и дали мне в морду?)
Я согласен,что это некрасиво,но к хозяину квартиры тоже масса вопросов.А зачем пустил? А почему не дал в ответ? И это только очевидные вопросы.
Запад всегда в своём амплуа,оно не менялось НИКОГДА.Запад не может быть плохим Западом,как крыса не может быть плохой крысой,а таракан плохим тараканом.Если мы упорно не желаем этого понять,то это у нас неладно с головой.


Изображение Изображение

Сегодня,вместо сборки топливной системы,я сломал топливную рампу) Когда откручивал трубку с торца рампы,пошла гайка,посаженная в люминь.Крутится туда-сюда,на резьбу непохоже.Полез в инет,искать инфу.Ну,как всегда,сломал - гляну-ка инструкцию.Но это же ВАЗ,как я забыл? Как обычно,куча мнений - раз пошла,всё,иди за рампой в магазин.Да её вырвать может! Да она там на горячую посажена! Какую горячую,это же люминь :fool: Да там два металла,сдвинулась и всё,точно потечёт!
Но место шикарное,прям сразу видно средоточие проблем,и судя по форумам,их полно.Две гайки,крутят их редко,прикипают намертво.Я и мочил,и стучал,на рампе ещё 2 отливки сбоку,чтобы ключ не влез туда) Я их сразу спилил,но не помогло.И это я ещё всё делал на снятой рампе.
Плюнул,приварил трубу и вырвал штуцер из рампы.Ну и как ожидалось,там целых 2 резиновых кольца.Есть крохотная накатка,так что крутиться она конечно,не должна,но усилие эта накатка способна выдержать только символическое.Но если эта гайка сдвинулась,совершенно необязательна её течь,не нужно сразу бежать за новой,и никак её не вырвет.
Опять я диванных экспертов начитался.Но я уже понял,как её соберу обратно,так что хрен с ней.
Ещё проблема - рампа торчит почти до моторного щита,и под таким углом трубку просто не изогнуть.Хочу саму рампу перевернуть,чтобы она вперёд торчала,к радиатору.Только регулятор давления тогда оказывается снизу,но я думаю,воздух будет выходить.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#96

Сообщение snegovik » Вс янв 29, 2023 12:37 pm

Dimon-DM писал(а):
Сб янв 28, 2023 22:52 pm
Всякое,это верно) Предположим,есть река,и плывёт по ней всякое)) Но всё оно плывёт туда,куда и река.Конечно,есть бизнес,который хочет получать прибыль.Ему говорят - валяй,получай,но предложения русским делай те,что мы скажем.И никому об этом ни-ни,иначе карачун тебе.Англосакс никогда не бывает добр просто так.И никогда не ставит только на одно,поэтому всегда выигрывает.
Так,под вроде бы выгодной модернизацией может скрываться совсем иная стратегия.С самолётами очень яркий пример.В авиации есть железное правило - всегда самолёт разрабатывается под уже имеющийся двигатель,и НИКОГДА НАОБОРОТ.
Абсолютно верно! Но как быть, если этот имеющейся двигатель и есть главная проблема этого самолёта, которая во многом и привела к тому, что с ним в итоге и произошло: он оказался не нужен. Своими силами решить ее не удалось, а теперь уже и не к чему. За прошедшее с момента запуска ил-96 время ситуация настолько изменилась, что теперь пассажирские самолёты с четырьмя двигателями не так востребованы по всему миру. Но за это время можно было параллельно изготовить некоторое количество сколько-нибудь конкурентоспособных модификаций, которые купила бы не только Cubana, речь о полном переоснащении и не шла. Мне вообще эта история с Ил-96 непонятна, возьмём обыкновенные серийные машины с двигателем ПС-90. Аэрофлот счёл их эксплуатацию невыгодной. Он у нас независимый и все такое, но при этом сидел на миллиардных дотациях, так почему бы не летать на том что есть своего и что нужно было развивать, а не на том что вам хочется? Это независимые компании летают на чем хотят.
А ещё не стоит забывать, что у нас пинок для развития чего-либо часто происходил благодаря мировому опыту. Авиационные реактивные двигатели, грузовые дизели, масла автомобильные. До проекта ВАЗ масел в современном понимании у нас не было, пришлось в срочном порядке менять технологии производства, по требованиям итальянской стороны. Им конечно было бы проще продавать нам свое масло, но наши специалисты постарались и предоставили образцы, качество которых вопросов уже не вызывало и вопрос был решен.

В примере же с Зилом никто же не мешал повышать свой собственный уровень работая с Катерпиллером. Пожалуйста, у ЗИЛа был свой дизель, под который был построен отдельный завод. Мотор был сырым и недоработанным, проще говоря спросите у любого кто им владел и вам ответят что это было то ещё *овно. Катерпиллер адаптировал под него свою топливную аппаратуру и заявил, что если завод решит вопрос с качеством, то это будет лучший дизель в восточной Европе.
RAV_21 писал(а):
Сб янв 28, 2023 8:48 am
но парни молодцы не стали связываться с иностранными деталями.
Отлично, иностранных деталей нет, вот только бонусом к этому нет ни мотора, ни завода, ни самого Зила тоже нет.
Я же не утверждаю,что нужно идти слепым потребительским путем приобретения. Когда имеются собственные мощности и адекватное руководство, появляется и свобода маневра. Белорусские низкопольные автобусы начинались вроде бы как с лицензии на Неоплан, но потребовался им для этого ровно один(!) автобус, после чего они сказали мы как-нибудь сами и пожалуйста дело пошло. Китайцы провернули похожий финт, когда из 200 заказанных самолётов су-27 выкупили примерно половину. По той же причине. Вот только двигатель продолжают покупать, он им пока не по зубам.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Dimon-DM

#97

Сообщение Mortis » Пн янв 30, 2023 20:24 pm

Dimon-DM,
Отказываться от чужого можно если есть хотя бы надежда вытянуть свое. Советская же наука на момент истории с Ил-96 уже не раз и не два доказала свою неспособность прыгнуть выше головы (навскидку - Н1, Ту-144 или попытка сделать инжектор на отечественных компонентах). И тут уже выбор простой: или ложиться под буржуев, или, образно выражаясь, оставаться в каменном веке. Учитывая что народ всегда голосует за сытое брюхо и патриотические лозунги вечно хавать не будет - выбора по сути и нет: нации с бОльшим уровнем внутренней энтропии всегда попадают в зависимость от наций с меньшим. Российское руководство всю новейшую историю металось туда-сюда, пытаясь и рыбку съесть, и на *** сесть, но вечно так продолжаться не может. Собственно, сейчас мы наблюдаем последние судороги: на выходе будет или прозападное правительство (хероватая, бедная, но стабильная жизнь с базовым набором буржуазных плюшек) или огромный концлагерь с каменным веком. Который один хрен когда-нибудь рухнет, возможно через гражданскую войну. Других (хороших) вариантов, увы, не предусмотрено.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#98

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 30, 2023 21:20 pm

snegovik писал(а):
Вс янв 29, 2023 12:37 pm
Но как быть, если этот имеющейся двигатель и есть главная проблема этого самолёта, которая во многом и привела к тому, что с ним в итоге и произошло: он оказался не нужен.
За прошедшее с момента запуска ил-96 время ситуация настолько изменилась, что теперь пассажирские самолёты с четырьмя двигателями не так востребованы по всему миру.
Мне вообще эта история с Ил-96 непонятна, возьмём обыкновенные серийные машины с двигателем ПС-90. Аэрофлот счёл их эксплуатацию невыгодной. Он у нас независимый и все такое, но при этом сидел на миллиардных дотациях, так почему бы не летать на том что есть своего и что нужно было развивать, а не на том что вам хочется?
А ещё не стоит забывать, что у нас пинок для развития чего-либо часто происходил благодаря мировому опыту.В примере же с Зилом никто же не мешал повышать свой собственный уровень работая с Катерпиллером.
Катерпиллер адаптировал под него свою топливную аппаратуру и заявил, что если завод решит вопрос с качеством, то это будет лучший дизель в восточной Европе.
Я же не утверждаю,что нужно идти слепым потребительским путем приобретения.Белорусские низкопольные автобусы начинались вроде бы как с лицензии на Неоплан, но потребовался им для этого ровно один(!) автобус, после чего они сказали мы как-нибудь сами и пожалуйста дело пошло. Китайцы провернули похожий финт
Вот именно,он оказался не нужен,и лишь потому что четырёхмоторник невыгоден в эксплуатации.Но это не значит,что он плохой.Насколько мне известно,с ИЛ-96 не было ни одной крупной аварии за всё время эксплуатации.
Аэрофлот...он как Газпром.Всё тоже просто - прибыль наша,убытки ваши.Аэрофлот просто чья-то кормушка.А вообще,я плохо себе представляю полностью независимую компанию,и речь не только о нашей стране.Так или иначе,когда-то власть прогибает бизнес,когда-то наоборот.Смотря кто и как с кем повязан.Даже в СССР часто принимали экономические решения под давлением политической ситуации,равно и наоборот,чего уж сейчас говорить.Зачем какому-то Аэрофлоту терять прибыль,поднимая свой авиапром? И вообще,кто и с чего решил,что наш авиапром - это ИХ авиапром? Они как раз свой и поднимали,закупая Боинги и Эйрбасы.
Моя теория такова - любая страна,как живой организм,как человек.А человек ленив,и мозг самый важный,и самый ленивый орган.Это вопрос элементарной психологии и экономии ресурсов.Если можно безнаказанно что-то не делать,то оно непременно будет не делаться.А зачем напрягаться,если можно и не? Зачем например,содержать огромные мышцы,если тело тяжелее ложки ничего не поднимает? Лишь разум держит тело в тонусе,это его задача.Власть - это разум,и если он тупой или ленивый,то организмом рулят глисты из задницы.Куда они заведут организм,им плевать,у них своя система ценностей.
Пинок у нас всегда от необходимости,от самосохранения,а не от мирового опыта.Когда становится ясно,что либо развитие и жизнь,либо остановка и смерть страны.А мы постоянно живём в состоянии цейтнота,у нас никогда нет времени на просто жизнь,"партнёры" об этом неустанно заботятся.Я не сторонник теорий заговора,и не утверждаю что весь мир прямо спит и видит,как нас уничтожить.Но самые страшные войны всегда шли на нашем континенте,и 2 последние мировые тоже.И мы всегда замазаны в каждом дерьме,вольно или нет.Один раз - случайность,два уже закономерность.
Так что и с ЗИЛом,и с другими задачами мешать можно по разному.Незачем стрелять человеку в голову,чтобы он не опередил вас в эстафете.Можно просто перед стартом кнопку ему в ботинок подложить.С ней он не добежит,а сели станет доставать,упустит время.Снова повторяю,я не утверждаю,что каждый гнобит нас намеренно,но в таком сложном организме,как целая страна,не могут ВСЕ процессы быть простыми и примитивными.Я не верю,что целые десятилетия неудач объясняются исключительно нашей ленью и распи#дяйством,это просто невозможно,хотя они есть,кто бы спорил.
И кстати,а зачем Катерпиллер вкладывался в адаптацию к нашему мотору? Откуда гарантии,что завод сможет,и вообще способен разобраться с качеством? Бизнесу такое несвойственно.Вы сперва разберитесь,а затем я в вас вложусь,обычно так всё работает.Или под твёрдые гарантии для инвестиций,но кто их даст? Вечно пьяная кукла,на весь мир говорящая - Боже,благослови Америку,дать их конечно,могла.Но вес они имели ещё меньший,чем вся его пустая стеклотара.
Ещё хочу сказать,что на технические и прочие изыски элементарно нужно время,коего у нас нет,никогда нет.В психологии есть такой термин - пирамида Маслоу.Это структура базовых потребностей человека - сперва еда,одежда,иначе говоря,Выживание.Суть в том,что ресурсы психики и тела не бесконечны,и невозможно одновременно умирать с голода,и конструировать космический корабль,так бывает только в буйных фантазиях писателей и политиков.То есть тех,кто априори не несёт ответственности за свои слова.
Считается,что в современном обществе эта пирамида не работает,потому что базовые потребности в развитых странах удовлетворены.Это не так,она просто изменилась.Но и потребности могут быть разными,да и развитых стран меньшинство на планете,а золотой миллиард только один.Остальных можно всегда держать в чёрном теле,не давая развиваться духовно и технически.Мы колония,ресурс.Как я понимаю,всё что происходит с нами сегодня,и есть попытка вырваться с нижнего уровня этой пирамиды.Сможем или нет,уже другой вопрос.Подвижки есть,но пока мало,очень мало.Только лишь отрубание ресурсов для Запада болезненно,но не смертельно,он непременно адаптируется,и как обычно,за чужой счёт.
Мы должны научиться быть здоровыми эгоистами,как любой человек,не желающий везти других на своей шее.Или хотя бы не всех,недалеко,и не часто.К тому же мы всё равно всегда плохие,и уже очевидно,что так было и будет всегда.СССР был силён? Плохой СССР.Развалили СССР? Плохо развалили,недостаточно выгодно для них.Так что незачем стараться изменить их мнение,нужно добиться,чтобы его просто держали при себе.
Нужно стать сильными,а для этого пока всё копировать и красть внаглую,не заморачиваясь ВООБЩЕ.У нас нет времени на юридические реверансы,это же не вопрос свободы личности,или соблюдения прав человека.Это всего лишь деньги,единственный язык,который понимается всеми,сразу,и предельно чётко.Желаешь поговорить с бычьём в подворотне? Ради бога,но сперва научись ломать челюсти,чтобы говорить,имея выбор,а не от безвыходности.Иначе это разговор с позиции слабости,и ты всегда проиграешь.А ещё нет хуже вещи,чем сказать и затем не сделать.Идеальная модель поведения сильного - сделать молча,никого не спрашивая.Мешает Северный Поток? Взорвал,и по#уй.Так и надо,иначе всерьёз твои угрозы воспринимать никто не будет.Простые правила дрессуры человеков))
Пардон,что много и слишком психологически.Может,я не прав,но такая модель мира мне хотя бы понятна,и как-то объясняет происходящее.И потом,политика ведь не вещь в себе,ею рулят конкретные люди,а этих людей кто-то растил, учил,и воспитывал.Бремя белого человека,Европа это Сад,такие фразы не просто так выскакивают,это трансляция своих потаённых мыслей о превосходстве над другими.
Mortis писал(а):
Пн янв 30, 2023 20:24 pm
Собственно, сейчас мы наблюдаем последние судороги: на выходе будет или прозападное правительство (хероватая, бедная, но стабильная жизнь с базовым набором буржуазных плюшек) или огромный концлагерь с каменным веком. Который один хрен когда-нибудь рухнет, возможно через гражданскую войну. Других (хороших) вариантов, увы, не предусмотрено.
Да вы оптимист,батенька :verynice: Я вот пока выхода вообще не вижу.Это не значит,что его нет,разумеется.
Я не призываю отказываться от чужого,я призываю делать своё,плюнув на чужие условности,и забирая себе те решения,которые необходимы нам сейчас.Так делают все,не Китай это выдумал.Ещё в середине 20-го века в США было отменено патентное право на английские технологии.Не помню только,на время,или до сих пор.А ведь это они с союзничками так.
Ложиться под кого-то тоже хреновый вариант,любая шлюха подтвердит.Е#ать будут всё чаще,а платить всё меньше.И в конце концов придёт настоящий конец,за#бут насмерть и задаром.
На выходе если и будет каменный век,то для всех.И приведут к нему в том числе и наши неверные решения,я не стремлюсь нас обелить,во всём происходящем наша вина тоже имеется.Но чего уж точно не будет,так прозападного правительства,и вовсе не потому что я наивно верю,что мы сделаем нужные выводы.В том,что касается людей,я пессимист,и может даже почище Вас.Нет,просто мы как государство не нужны Западу ни в каком виде,теперь особенно.У нас все 90-е было правительство прозападнее некуда.Почему же НАТО всё это время продолжало расширяться? С какой целью? Это требует огромных ресурсов,так зачем их тратить,если только не надеясь на гигантский профит?

Концовочка непременьнейше ЕЖом)) ЕЖ вообще стал казаться мне точкой в любой беседе,потому что в нём сосредоточена боль всех русских машин) Вот его ПЕЧКА.Дыры с карандаш,это не считая кривого щелистого корпуса.Как ЭТО можно герметизировать от моторного отсека,я пока не знаю.Но я не прекращу бороться!

Изображение

Изображение

Рампу собрал по колхозу и дешману.Можно было купить другую,но меня зацепило именно починить старую.Пробовал надавить прессом на гайку,чтобы она зашла на место,и сдавила конус под ней,там так и задумано.Но она дальше не идёт,и я побоялся погнуть рампу.В этой моей конструкции она может вылезли максимум на пару мм,там даже первое кольцо не покажется,так что всё хорошо.Вообще,люди даже резьбы нарезают,так что если очень хочется,то рампа вполне себе чинится.

Изображение

Небезопасная конструкция,конечно.Рампа торчит вперёд,это не есть хорошо.Но машина делается для зимних покатушек,а от встречи с сугробом ничего страшного не случится.Может,они другие существуют,покороче? А вообще,можно эту отрезать,и нарезать резьбу.Только регулятора давления на рампе не будет,но новые рампы без него и так уже.
Нужно было нарастить впуск,под патрубок от Камаза подходило что-то диаметром в районе 60 мм,+\-.60 вообще идеально.Походил по гаражу,сходил в другой - там остатки карданов от БМВ.60 мм ровно :good: Крохотная удача)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#99

Сообщение Dimon-DM » Пн фев 06, 2023 11:29 am

Изображение Изображение Изображение Изображение

Печка Франкенштейна) Или ЁЖкенштейн)
Дикие щели залепил тонкой виброй,которая от 24 осталась.Остальные замазал герметиком.Сперва не хотел,но потом всё же брызнул из баллончика,как-то неприятно было ставить прямо такую,в красных соплях,и с жёлтой заплатой.Не нашёл другого герметика в гараже,только красный.Зато этот качественный.А вот баллон с краской рядом - лютое дерьмо.Не покупайте такое)
Кинул косу мотора в салон,со стороны пассажира.Место не очень,но со стороны водителя решительно некуда совать,там всё как-то совсем нехорошо.Легла не так,как надо,что естественно.И на датчик ДМРВ провода удлинил,он у меня с другой стороны мотора.

Изображение Изображение Изображение
Меня обманули :lol: У меня пороги с пеной! Негодяи,мошенники! 30 тысяч за такое!
На самом деле конечно не меня,а предхоза,похоже того молодого пацана,что "музыку" в машину ставил.Я слева пену видел,справа не ковырял,но было логически неизбежно,что и там она будет.Логика снова не подвела.По хорошему,за пену в порогах нужно запенивать задний проход пенителю,и это должно быть ненаказуемым деянием :regard: Ибо из-за копеечных порогов,залитых пеной,затем сгнивают короба.


Изображение

В багажнике русская шумка и теплоизоляция в одном лице :verynice: Это нормально,я в юности тоже думал,что сделанное ТАК хорошо работает.Гораздо позже я понял,что это просто выброшенные на ветер деньги,силы и время.Делать нужно совсем не так,или не делать вовсе.
Вчера меня настигла настоящая удача,на которую я и не рассчитывал.На моём ИЖе оказался бак нового образца,полностью плоский,без идиотского горба.Разумеется,врезать в такой бак топливный модуль на порядок проще,чем в "горбатый".Ни паять,и варить ничего не придётся,там даже выштамповка уже есть,и кажется подходит по диаметру.

Изображение Изображение

Без самореза в баке никак,это наш ремонт) Крохотная,сантима 4-5,сеточка на конце трубки,это...назвать бы заборником топлива,но язык не поворачивается) Назовём ЭТО заборничком бензинчика)) Но,справедливости ради,бенз вылился весь через неё,в баке полстакана осталось,не больше.
Сливной пробки бак не имеет,по доброй современной традиции.Но и "обратки" тоже,и соединение двух таких решений мне кажется неудачным.Как с него говнище сливать?
Лючка к баку с салона тоже нет,очередной инженерный гений Ижевска.Возможно,к заборнику и датчику получается подлезть не снимая бак с машины,но тогда работка эта увлекательна до жути.Видимо,поэтому саморез был закручен с диким перекосом,а о маленькой трещотке с битой закручиватель не слыхал.
Меж тем бюджет моей выходки вплотную приблизился к 100 рублям,т.е. утроился.Но это не проблема,тут я всё предвидел.Я забыл утроить ВРЕМЯ,а это уже серьёзно) Выехать бы к марту,хоть конец зимы застать.В целом я конечно,жидко обделался с этим корытом,именно по времени.Денег не экономил,брал всё новое,чтобы не тратить времени на поиски б\у,но в сроки всё равно не уложился.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#100

Сообщение RAV_21 » Пн фев 06, 2023 18:10 pm

Про пену монтажную и заборничек бензинчика я поржал :lol:
Дим,я одного не могу КОГДА ты успеваешь делать эту маленькую вредную изжогу?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#101

Сообщение Dimon-DM » Чт фев 09, 2023 9:59 am

RAV_21 писал(а):
Пн фев 06, 2023 18:10 pm
Дим,я одного не могу КОГДА ты успеваешь делать эту маленькую вредную изжогу?
Вечерами.Нужно чтобы на работах всё прошло тихо,затем чтобы в этот вечер не было трени,и чтобы имелось желание идти в гараж.Когда всё совпадает,я что-то успеваю сделать :verynice: По выходным проще.
Вчера собрал бак.Оказалось,что бак ИЖа глубже ВАЗовского,и модуль как нужно не раздвигается,выходит из направляющих.С баком 24 наоборот было,он намного мельче,приходилось укорачивать трубки.На одном фото видно,как пластик вышел из направляющих.Пока собрал так,в баке он вроде стыкуется,но терзают смутные сомненья,если нет,то бенз будет булькать и пениться,что не есть хорошо.Сунуть бы туда камеру,и посмотреть,но нет такой.
Снизу тоже поставил кольцо и резинку старого образца,они вместе придают жёсткость,и болты герметизируют.А сверху резинка нового образца,она только модуль герметизирует.Можно было снизу такой пирог не делать,а болты с лентой-фум стянуть,но я перестраховался.Денег ввалено уже много,и кроить 300 рублей в самом конце сборки просто смешно.Даже болты и гайки на 5 купил прочностью 12,но это в надежде,что они ржаветь медленнее станут.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Засыхали в банке остатки коричневой грунт-краски,решил не выбрасывать.Так что бак у меня двухцветный,тёмный низ,светлый верх.Всё по науке)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#102

Сообщение snegovik » Чт фев 09, 2023 14:14 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт фев 09, 2023 9:59 am
Вечерами
Точнее и не скажешь. Такая же система. Только последнее время уже далеко не всеми.

Не знаю как он будет ехать, но вот за что-то, а за печку можно быть спокойным.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#103

Сообщение Dimon-DM » Вс фев 12, 2023 19:34 pm

snegovik писал(а):
Чт фев 09, 2023 14:14 pm
Не знаю как он будет ехать, но вот за что-то, а за печку можно быть спокойным.
Меня тоже меньше всего печка беспокоит))
В пятницу хотел ставить бак,но увидел и вспомнил про гнилой лонжерон.Место не очень ответственное,сперва решил забить,и оставить.Но не смог преодолеть грёбаный перфекционизм,и таки заварил его по быстрому.Толщина лонжерона конечно,удивила :surprise: 1.5 мм,первый раз такое вижу.Я допускаю,что он истончился,но он точно не толще двойки был.Похоже,кузовок у Ежа тот ещё.А я в нём новые дыры делаю)

Изображение Изображение Изображение


Поставил бак и подключил,протянул и закрепил трубку новую,кажется от "двенашки".Влип в очередную загадку Автоваза - на ютубе полно роликов,как менять топливный фильтр.Ну,это очень сложная процедура,нужно снимать такое непременно) Так вот,модуль у меня резьбовой,фильтр тоже на резьбах.Всё как в тех видосах,ага.Ставится всё снизу,у бака,но резьбы внутренние и на модуле,и на фильтре.Как утверждают продаваны,коротких трубок или шлангов с двумя наружками не продаётся,на мой вопрос как их тогда соединяют,пожимают плечами.Выяснять,некомпетентность это,или мистика у меня времени не было,поэтому взял в газовском отделе шланг с двумя штуцерами,даже с пружиной от истирания.Не знаю,от чего,но чего-то жутко современного) Стоит правда,почти тысячу,но я уже давно пошёл вразнос.Зато подошёл отлично.

Изображение Изображение


Датчик уровня топлива ВАЗа естественно,не стыкуется с панелью ИЖа.Всё им нужно было своё намудить,чтобы максимально удорожить конструкцию,а затем удивиться провалу продаж,видимо.Стрелку шкалит,как было и на 24 в своё время.Видимо,показометры в панели Ежа идеологически близки ГАЗу.Была надёжа на аварийную лампу,но и она не работает.Но она похоже,на самой машине,ибо никак не загорается вообще.Надежда пока есть,короче.Лень панель под ВАЗовские показометры переделывать.


Изображение

Мотор постепенно оброс нужной лапшой.Осталась электрика,и что она выкинет,неизвестно.Пока не могу найти,куда подавался + на косе двигателя :fool: Все до одного контакты на релюшках заняты,ощущение что пытаешься обратно собрать механизм,не зная что пара деталей до тебя похерена :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#104

Сообщение RAV_21 » Вт фев 14, 2023 5:32 am

:saint: Свап дело добровольное)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
Откуда: Тает в дымке город Химки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета Dimon-DM

#105

Сообщение Pompx » Пт фев 17, 2023 18:20 pm

Пардон, что несколько не в тему, но...
snegovik писал(а):
Пт янв 27, 2023 19:42 pm
Например, оснащение Зилов американским силовым агрегатом с последующим выпуском на заводе комплектных американских грузовиков - проект Новотрак с участием Катерпиллера и Кенворта или модернизация самолета Ил-96 американскими двигателями ПраттУитни и авионикой не помню чьей. Закончилось все весьма предсказуемо: в первом случае руководство Зила ещё по советской привычке самонадеянно полагаясь видимо на свою исключительную важность для страны и мирового автопрома даже в состоянии завода "как есть" спустило все в унитаз, а во втором история посложнее, но результат получился примерно похожий, просто там соглашения подписывались на уровне правительства. В обоих случаях западные компании потратили время и деньги, особенно во втором.
Насчет Ил-96 все несколько не так. В итоге, американцы как раз заработали, впарив нам свои боинги. Вот, если кратко, что об этом писал директор НИИАС академик Федосов:
"Эксимбанк США отказался подтвердить кредит для первой партии самолетов, да и Аэрофлот в лице его генерального директора Окулова (кстати, зятя президента Ельцина) также потерял интерес к этому самолету, так как США, обещая кредит в миллиард долларов на программу самолета Ил-96М/Т, потребовали взять в лизинг самолеты фирмы «Боинг», причем освободить их от таможенных сборов. Россия выполнила эти условия. Аэрофлот, получив самолеты от «Боинга», вместе с Эксимбанком отказались от своих обязательств. Так еще раз были преданы интересы авиационной промышленности России. Правительство никак не прореагировало на сложившуюся ситуацию."
А ведь Ил-96 был уже полностью готов и сертифицирован по западным нормам... С американцами все понятно, они чего хотели, того и добились. А вот "наши"... Нормальных слов не подберу.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять... И зеркало.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#106

Сообщение snegovik » Сб фев 18, 2023 13:28 pm

Pompx писал(а):
Пт фев 17, 2023 18:20 pm
Насчет Ил-96 все несколько не так. В итоге, американцы как раз заработали, впарив нам свои боинги.
Ну если в общем брать американцев в целом , то заработали. Просто не сами партнёры - участники этого проекта.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#107

Сообщение Dimon-DM » Вт фев 21, 2023 18:43 pm

Pompx писал(а):
Пт фев 17, 2023 18:20 pm
А вот "наши"... Нормальных слов не подберу.
Да всё просто.Если люди работают на врагов,то никакие они не наши,вот и всё,вы их правильно заковычили.А если они родня президента,а они их не остановил,то и он не наш.Чё и как там было,нам отсюда не видать.Но я сомневаюсь,что Ельцин под дулом вражеского пистолета нашу авиационную и остальную промышленность разваливал.Как и Горбачёв - СССР.Видимо,один оказался дураком пьяным,а другой - дураком наивным.И ещё не понятно,какой для страны страшнее вышел.
RAV_21 писал(а):
Вт фев 14, 2023 5:32 am
Свап дело добровольное)
И е#анутое))
А ещё свап всегда свап) Кажется,эту фразу можно сделать девизом.Чего бы и куда ты ни впихивал,объём работ ты всегда сделаешь примерно одинаковый,а предполагаемый бюджет удвоится,и это ещё в лучшем случае.
А есть ещё личная дурь,она родная,как лень.Когда ты собрал всё,проверил каждый болтик и крантик,каждый проводок и шланг,даже разгрёб дорогу к гаражу.Но забыл подцепить ДМРВ,который смотрит тебе прямо,с#ка,в лоб :fool: Мотор дёргается вразнобой,и глохнет,ты выскакиваешь и бьёшь себя по лбу.Цепляешь ДМРВ,но тут стартёр,купленный за 500 рублей,решает что он уже отработал своё.Слушая выстрелы втягивающего,ты начинаешь паниковать,что откапиталенный мотор словил клина,поэтому не крутится.Снова к капоту,крутишь шкив руками - крутится,хвала баббиту и автолу :dance: Яйки встают на место.И вспоминаешь,как продаван стартёра тебя честно предупреждал,что с ним такое бывало,и если что,деньги он вернёт.
На те 500 рублей мне конечно,насрать.И телефон его я давно потерял,и к тому же был предупреждён.Но сейчас мне,чтобы скинуть стартёр,нужно снять распорку ресивера,штаны и возможно,и даже скорее всего,правую лапу двигателя.Это единственная позиция,в которой я сыграл в лотерею,и проиграл,что естественно.Всё остальное я покупал либо новое,либо с мотором,заведомо рабочее.
Я знал,что у ВАЗовских стартёров иногда клинит втягивающее на шлицах якоря,и перед установкой его перебрал и всё там прочистил.И он успешно крутил пустой мотор,крутил многократно,я и подумал - пронесло.Но проносит только в сортире,и на пятом десятке жизни пора бы уже это понять наконец))
Видимо,одна обмотка якоря оборвана,и когда он встаёт в это положение,то стартовать уже не может,его нужно крутануть.Для этого скинуть с него силовой провод,включить только одно втягивающее,и крутануть колено за шкив.Якорь повернётся,и стратёр снова оживёт.Когда он опять встанет в позу - великая тайна и загадка.Короче,на светофорах глохнуть крайне нежелательно) Конечно,это надо убирать,пока думаю какой купить,новый редукторный меньше,и встанет там проще,но он стоит пятак,собака.А обычный всего рубль,но это снова б\у,и снова лотерея.Пока плавно зрею для покупки нового редукторного.
К сожалению,идея сдвинуть якорь стартёра таким способом пришла мне в голову поздно,уже когда я свалил из гаража,и пока нет времени на новые попытки.Так что мотор всё ещё девственен.
С электрикой разбор прошёл быстро и безболезненно.Оказывается,кабель питания на косу я не мог найти,потому что нигде у реле нет тех проводов,что идут под капотом.Нет там жирного красного,и всё.Это и поставило меня в тупик.Стал рыться на ютубе,и вуаля - кабель прямо на виду,только чёрный,тонкий,и с таким же чёрным неведомым бочонком из пластика.Что это - дроссель от помех или предохранитель,я так и не смог узнать.Если кто в курсе,прошу известить,для общего развития.Залупаешь у него платиковую гофру - и видишь дальше толстый красный плюсовой искомый провод.Автоваз,твою же мать...

Изображение Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета Dimon-DM

#108

Сообщение Halfaxel » Вт фев 21, 2023 21:09 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт фев 21, 2023 18:43 pm
Я знал,что у ВАЗовских стартёров иногда клинит втягивающее
Жигулёвские стартёры дерьмо, есть такое. На Ниве заводской стартёр всю душу вымотал, ничего не помогало - ни переборка втягивающего (а оно закатано как консерва, ибо нечего туда лазить).
Ни замена втягивающего.
Помогла замена всего стартёра на редукторный.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Dimon-DM

#109

Сообщение Mortis » Вт фев 21, 2023 22:13 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт фев 21, 2023 18:43 pm
Да всё просто.Если люди работают на врагов,то никакие они не наши,вот и всё,вы их правильно заковычили.А если они родня президента,а они их не остановил,то и он не наш.
У русского человека свои - это родные и близкие друзья, а остальные по умолчанию враги. Поэтому все предпочитают искать специалистов через десятого знакомого, а не по объявлению, хотя на деле разницы никакой. Не только в тюрьме "семьями" живут, на воле это просто не так заметно. Обрати внимание, если тебя наебали - даже обижаться не принято: сам лошара. То есть для чужака наебать считается совершенно естественным.

Ну вот и у презика примерно так же. Менталитет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Dimon-DM

#110

Сообщение presnezov » Ср фев 22, 2023 0:19 am

Про жиговский стартер.
Их было много разных. Самый надёжный - ранней конструкции, с одной обмоткой втягивающего. В первую очередь надо смотреть состояние зубьев венца маховика, на стартере зубья оч крепкие.
У меня стартер проработал 43 года и 230 ткм без переборки, разок почистил и смазал втулки. Все остальные узлы в машине подвергались ремонту.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#111

Сообщение RAV_21 » Ср фев 22, 2023 5:18 am

Дим,я смотрю,хорошо у тебя снег получается расчищать. Наверно в следующий раз позову тебя у гаража снег грести :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#112

Сообщение Dimon-DM » Ср фев 22, 2023 13:23 pm

Mortis писал(а):
Вт фев 21, 2023 22:13 pm
У русского человека свои - это родные и близкие друзья, а остальные по умолчанию враги.
Ну вот и у презика примерно так же. Менталитет...
Ну,это просто домыслы.Для подобных утверждений нужны долгие исследования,которые затем окажутся недостоверными,ибо человек склонен искажать правду,даже не понимая,зачем ему это.Мы всегда ищем только то,что подтверждает наши имеющиеся убеждения,и почти никогда наоборот.Одна из особенностей психики.
А менталитет...Сложные процессы не объясняются одним словом,даже таким богатым) И президент вовсе не рядовой гражданин,его действия и убеждения не имеют права работать так,как может себе позволить обычный обыватель.А если это так - то он говно,а не президент,и мифический менталитет тут опять же ни при чём.
И терминология "наш\не наш" тоже не работает так просто,она всегда зависит от круга наших интересов и планов и в данный момент,и на будущее.Нае#ал тебя сосед сегодня - да,он враг и гандон,и сегодня это логичное,и часто полезное убеждение.Но если завтра вы вместе рискуете жизнью,и зависите друг от друга,то продолжать считать его врагом будет уже ошибкой.
presnezov писал(а):
Ср фев 22, 2023 0:19 am
В первую очередь надо смотреть состояние зубьев венца маховика,на стартере зубья оч крепкие.
Маховик проточенный,под классическую КПП на восьмиклоп и шеснарь,венец на нём новый.Моя версия - обрыв одной из обмоток якоря,и когда одна из щёток попадает точно на её ламель на коллекторе,он не пускается.Во всяком случае,пока его поведение не объяснить ничем более.Не лечится,только пристрелить)
RAV_21 писал(а):
Ср фев 22, 2023 5:18 am
Дим,я смотрю,хорошо у тебя снег получается расчищать. Наверно в следующий раз позову тебя у гаража снег грести
Друг случайно подогнал,у них гаражи чистили,и водила согласился на час приехать.Я уже давно бросил попытки найти такого,ещё прошлой зимой забил.Я и звонил,и ловил их на дорогах,бесполезно.По объявам - мне меньше чем на 3 часа ехать невыгодно,вот и весь ответ.Даже на 2 не хотят,а там работы меньше чем на час.Я понимаю,что на час невыгодно,ведь нужно ещё приехать,но 3-то почему? Мои попытки убеждения что специально ехать незачем,поедешь мимо - заедешь,поработаешь 30-40 минут,и с двумя рублями покатишь дальше,тоже не катят.Говорил каждому,приезжай хоть в 2 часа ночи,хоть через неделю,как тебе удобно - всё мимо.
Те,что на дорогах - у меня Джиписи,мне низзя сворачивать с пути.Не человеки,а лучи света золотые,сворачивать с пути им нельзя,самураи хреновы :lol:
Я всё понимаю.Я сам разделяю старую басню - лучче лапу сосать,чем бесплатно зае#ацца.Но вот эта ситуация даже мне непонятна.
В эту зиму я даже не пытался никого искать.И,как всегда в жизни бывает - когда на что-то кладёшь болт,оно сразу и случается)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Dimon-DM

#113

Сообщение СержНовоч » Ср фев 22, 2023 22:49 pm

Dimon-DM писал(а):
Ср фев 22, 2023 13:23 pm
.Моя версия - обрыв одной из обмоток якоря,и когда одна из щёток попадает точно на её ламель на коллекторе,он не пускается.
Не помню таких случаев в неповреждённом роторе. Чаще бывает - изношенные щётки, подгоревшие ламели, - и такой же результат. А такое лечится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета Dimon-DM

#114

Сообщение Halfaxel » Ср фев 22, 2023 23:43 pm

СержНовоч писал(а):
Ср фев 22, 2023 22:49 pm
А такое лечится.
Ни фига это не лечится, я такой стартёр перебирал тыщу раз и всё равно из 10 включений 8-9 осечек.
Всё нормально, всё на месте, всё прозванивается и всё равно вот так. Шестерня и венец маховика нормальные, стартёр 2000-2001 года изготовления.
И дело не в машине, сменил - новый стартёр срабатывает 100 раз из 100.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Dimon-DM

#115

Сообщение СержНовоч » Чт фев 23, 2023 8:39 am

Втягивающая (та которая выкидывает бендикс и замыкает пятаки)обмотка включается через щётки и через якорь. Поэтому, если там обрыв обмотки, ламели, щётки, то втягивающее вообще никак не сработает, а просто тихо щёлкнет удерживающей обмоткой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Dimon-DM

#116

Сообщение Mortis » Чт фев 23, 2023 13:25 pm

Dimon-DM писал(а):
Ср фев 22, 2023 13:23 pm
Ну,это просто домыслы.Для подобных утверждений нужны долгие исследования,которые затем окажутся недостоверными,ибо человек склонен искажать правду,даже не понимая,зачем ему это.Мы всегда ищем только то,что подтверждает наши имеющиеся убеждения,и почти никогда наоборот.Одна из особенностей психики.
Да не знаю что тут исследовать. Как по мне, вполне достаточно в нашей стране прожить 45 лет с открытыми глазами.
Dimon-DM писал(а):
Ср фев 22, 2023 13:23 pm
И президент вовсе не рядовой гражданин,его действия и убеждения не имеют права работать так,как может себе позволить обычный обыватель.А если это так - то он говно,а не президент,и мифический менталитет тут опять же ни при чём.
Формально - да. А на практике Пу захватил известный полуостров для своих корешей Ротенбергов, насрав на последствия. Позволил им собирать дорожный налог (с платных трасс) по сути себе в карман. Что на войне происходит посмотри, что творят генералы. Менталитет. Тащи себе и корешам, сри на остальных. У нас проблема в том что презик по определению говно. Всех нормальных людей система отфильтровывает на уровне низовых управленцев. Не проходят они проверку свой\чужой. Вспомни, когда пошел на повышение главком Северного флота? После "Курска". Генералов, положивших впустую кучу народу под Углeдаром, тоже недавно повысили, а наиболее успешному в нашей армии незаконному вооруженному формированию обрезают снабжение - тупо потому что завидно.
Dimon-DM писал(а):
Ср фев 22, 2023 13:23 pm
Нае#ал тебя сосед сегодня - да,он враг и гандон,и сегодня это логичное,и часто полезное убеждение.Но если завтра вы вместе рискуете жизнью,и зависите друг от друга,то продолжать считать его врагом будет уже ошибкой
Завтра ты будешь рисковать жизнью, а он найдет способ за твоей спиной спрятаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#117

Сообщение Dimon-DM » Пт фев 24, 2023 0:08 am

Mortis писал(а):
Чт фев 23, 2023 13:25 pm
Формально - да. А на практике Пу захватил известный полуостров для своих корешей Ротенбергов, насрав на последствия.
Конечно,только для них.Более пользы от него никому и никакой.Ни стратегической,ни геополитической,ни логистической.И русским он никогда не был,и русских на нём ни одного,всё это пропаганда.
Да,нужно было помочь там базу НАТО построить.Вместо моста,ага.
У меня вопросов к власти не меньше вашего.И я отдаю себе отчёт,что ответов я не получу.Но я так же и понимаю,что мы тут не можем знать,что и как на самом деле произошло с тем же "Курском".Не нужно меня убеждать,что власть говно,я это знаю сам.Она везде говно,психически здоровый человек вообще не полезет в большую политику,где ему нужно будет решать кто в каких количествах помрёт,такое невозможно делать нормальному,хорошему человеку.Просто на Западе за века сложилась система общественных противовесов,и их властям чаще наших нужно подлизывать народу.Вернее,делать вид,что подлизывают.У нас такого ещё нет,и борзоты пока больше.Но гнилья у всех поровну.Наивно думать,что какому нибудь условному Шольцу не плевать на граждан своей страны.
Пардон,что отклоняюсь от темы,но видите ли,я очень люблю читать.И очень люблю историю.И передо мной сейчас простая ситуация.Верить нашим,которые хотя бы в теории свои,или Западу,который давно уже даже не теоретически враг.Почитайте,в каком любовном экстазе сплетались все страны Европы во время ВОВ.Как в оккупированных немцами странах штатно работали заводы и театры,рабочие получали зарплаты,а шлюхи в борделях радостно сосали немецким офицерам,и те им платили,а не насиловали.Сплошная идиллия.Разве так они воевали с нами? Ещё в наполеоновских войсках именно пленных русских убивали и калечили гораздо чаще всех других,это было замечено даже самими современниками-европейцами.
А как светоч английской демократии тряс американцев на предмет атомной бомбардировки СССР? Но они отказались,ибо ПВО СССР была слишком сильна,а других средств доставки ещё не существовало.Архивы рассекречены,сами англосаксы этого не отрицают.Не,ну а чё,просто деловая мера же.
Тот же Черчилль в 1945 сколачивал с немцами (!) новую армию для нападения на СССР (!),в это самое время ещё воюя на стороне СССР против немцев (!).Потрясающе,не правда ли? И не нужно тешить себя иллюзиями,современные западные политики ничуть не лучше прежних.Может,лет 20-30 назад я бы и не поверил,что они смогли бы устроить у нас ядерный армагеддон,будь у них такая возможность.Но читая всё новые их фокусы,сегодня сомнений у меня никаких.Смогли бы,не колеблясь.И что,мне им поверить? Благодарю покорно.Я лучше Путину поверю.Он хотя бы со мной в одной стране.
Mortis писал(а):
Чт фев 23, 2023 13:25 pm
Завтра ты будешь рисковать жизнью, а он найдет способ за твоей спиной спрятаться.
Так мне его что,пристрелить заранее сегодня,что ли?
Mortis писал(а):
Чт фев 23, 2023 13:25 pm
Как по мне, вполне достаточно в нашей стране прожить 45 лет с открытыми глазами.
Значит,я живу с закрытыми.Аминь.

Изображение
Развлеклись,и будет.Нашёл схему самого стартёра,только чёт я по ней не соображу.Ведь щёток там 4,а не 2,разве не может втягивающее срабатывать от другой пары,но сам стартёр всё же не запускаться? Хотя,почитав комменты,присмотрелся к нему пристальнее.Ведёт он себя е#ануто,словно иногда в зацепление с венцом не входит,а лупит по нему бендиксом.А если раз 10 щёлкнуть втягивающим,он может сработать,и закрутить.Либо якорь чуть сдвигается бендиксом,пока я щёлкаю,либо с обмотками якоря действительно всё нормально,и проблема в другом.
Обычно я люблю закопаться в предмет,и всё понять.Но вазовский стартёр чёт не вызывает у меня такого желания :verynice: Чую,куплю новый,и не разберусь.Спасите-памагите :lol:
А,мотор запустили.Всё же я не упустил шанса тупануть,кроме ДМРВ) Перепутал провода на 3 и 4 горшки :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#118

Сообщение RAV_21 » Пт фев 24, 2023 6:09 am

Оу,Мужики,давайте хоть тут без политики? Надоело уже из каждого утюга слушать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Dimon-DM

#119

Сообщение СержНовоч » Пт фев 24, 2023 7:56 am

Возможно новый венец, не притёрся ещё.
Я когда на Волге венец менял на новый, мне его зубья не понравились и я дотачивал каждый зуб, чтобы вход был более плавным.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#120

Сообщение Dimon-DM » Пт фев 24, 2023 10:39 am

RAV_21 писал(а):
Пт фев 24, 2023 6:09 am
Мужики,давайте хоть тут без политики? Надоело уже из каждого утюга слушать
Я рассуждаю больше с уклоном в психологию и историю,ибо в политике не понимаю ни хрена.И конечно,осознаю что базары эти бесполезны,они ничего не меняют,а каждый всё равно при своём мнении остаётся.Видимо,защитная реакция - ув.т. Mortis пинает,а я отбрыкиваюсь,как могу.Собственно,я уже успокоился :verynice: ибо спорить с модератором себе дороже)
СержНовоч писал(а):
Пт фев 24, 2023 7:56 am
Возможно новый венец, не притёрся ещё.
Я когда на Волге венец менял на новый, мне его зубья не понравились и я дотачивал каждый зуб, чтобы вход был более плавным.
Они вроде на самом бендиксе нужной формы.И потом,у продавана тоже такое было,он сказал всего 1 раз,но верить продавцу - себя не уважать.
Когда без силового включали,и рукой проворачивали колено,бендикс щелкал,входя в зацепление с венцом.То есть бендикс не входит в венец иногда.Может у него пусковая обмотка не работать,и он так себя на одной удерживающей ведёт? Или без пусковой старт в принципе невозможен? Просто у меня таких заморочек ни с одним стартёром не бывало,если и не пускался,то пятаки оказывались.После разборки проблема уходила.А этот другой :verynice:
А,ещё - на полу с ним такое тоже было,но выходил он полностью,это же видно на снятом.Тогда я и обнаружил,что если якорь чуть крутануть,она затем стартует нормально,причём многократно.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Ответить