Анкета Dimon-DM
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Довелось как-то прокатиться на 02 с заваркой. Люто не понравилось-такое ощущение,что мост пытается уйти в лес по грибы,по ягоды. На резонный вопрос Нах*й это надо? мне ответили- так ведь круто,зимой подрифтить,ездить не мешает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Коробку я не посмотрел,но у продаванов было написано,что они не Китай,а Тайвань.Хотя кое-кто утверждает,что это одно и то же
Мне ещё понравилось,что на них под ключ есть грани,не на всех,но есть.У друга старый Арсенал с подобными отвёртками,очень редко,но бывает нужно.Ну и в надежде,что не сломаются,не слижутся,и ручки от масла не облезут.Сами по себе и дешманские отвёртки вполне годны,но тут не угадаешь вообще.Есть 4 старых,нонейм - крепкие,и шлиц твёрдый,но резина вся размякла давно,и облезла.У других ручки держатся,так шлиц как пластилин.Были Матриксы,шлиц быстро стёрся,и магнит там только для галочки.Хотя они не самые дешёвые,из них такой набор вышел бы рублей 400-500.
На волнах хорошо ощущается,машина жопой плыть начинает.В поворот не лезет,и руль тугой,мост дёргается при срывах резины в повороте.Как это всё может не мешать,мне непонятно.Допускаю,что на большой и более тяжёлой машине это не так ярко выражено,да и гидрач рулит,но всё же очевидно - заварка не для асфальта.У тех,кому без разницы,или проблемы с ощущениями машины,или они исходят из того,что ездить-то можно.Тарелку битого стекла тоже можно съесть.Разок.
Пора к Волге возвращаться,Ежу и так вся зима посвящена.Наткнулся тут на диски,новые за 3500 штука,в магазине.Их на несколько машин уже примеряли,никуда не налезли)) Ждут волгу,похоже
У меня сейчас такие,и они мне чёт как-то...не очень нра.Но и эти новые по стилю тоже не "крагары" ни хрена.Снова я в тупике.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
Очень заманчивое предложение! Но они как-то очень уж похожи общим ощущением, несмотря на разное количество спиц. Мне кажется, будет то же на то же минус шиномонтаж.
Мне текущие даже больше нравятся.
Мне текущие даже больше нравятся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Именно из-за отсутствия возможности нормальных колес,я и откатываюсь обратно на шкворня. Комплект шкворней добыт в неравном бою. Честно от шаровой я ожидал большего. Единственное,в чем проявилась разница- оборотов руля стало меньше.3.2 вроде я тогда мерил,но для этого пришлось еще и маятник с сошкой менять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Помню,как мудохался с поворотными рычагами,на моей подвеске они короткие были,под ГУР.Болты пилил,потом наваривал,еле выкрутил.Я в 2007 пересел с 29 на переходку с шаровой,и ещё тогда понял,что разница между ними минимальна,но она всё же есть.Хотя сравнивать колёса на 14 высокого профиля с 15 не очень корректно,да и сама по себе 29 рулится словно тупее,чем 3110.Но быть может,я уже что-то путаю на таком расстоянии лет.RAV_21 писал(а): ↑Чт мар 30, 2023 5:26 amИменно из-за отсутствия возможности нормальных колес,я и откатываюсь обратно на шкворня. Комплект шкворней добыт в неравном бою. Честно от шаровой я ожидал большего. Единственное,в чем проявилась разница- оборотов руля стало меньше.3.2 вроде я тогда мерил,но для этого пришлось еще и маятник с сошкой менять.
Мне просто хотелось исключить шкворни из жизни) Уже тогда ясно было,что нормальных деталей на них нет,и не будет,а бесконечно перебирать сыромятину я сразу не желал.И ещё мост,пара 4.1 мне не подходила совсем,а "крысомост" само собой всегда 5х108.И мне в те времена было не до внешнего лоска,и я даже не задумывался,что на 5х108 красивых дисков не существует в принципе.
Проставки предлагать не стану,сам их не использую.Но можно один раз пересверлить ступицы и полуоси под другую разболтовку.Шары всё равно рулят,я обратно на шкворни переходить не стану точно.Впрочем,мне и не до этого сейчас.
Эти угловатее и более вызывающе смотрятся.На старых спицы имеют радиус,и в живую он придаёт некую унылость всему колесу.Скучные они,вот точное определение.Но с этими станет лучше видно ДТ по кругу,что тоже не очень правильно.
Но блин,цена! 3500 за новые! У нас старые мятые и драные диски по 9-10 тысяч продают,смотришь в объявы,и тихо о#уеваешь.А те,что за 6-7,вообще на свалку надо нести,а не людям продавать.И они все поголовно уродливые по дизайну,но это общая примета разболтовки 5х108.Серость и уныние,вот её девиз.
Наверное,я всё же их возьму примерить.Может,они мне тоже не налезут,тогда нечего себе и голову морочить.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
https://vk.com/wall-36762999_727403 это прямо вчера.
Как варианты.
Хотя на мой взгляд все 108 похожи)
По поводу цены добавлю, стоит учитывать и такой момент что покупаешь новое, а не б/у это бесконечное. Не надо гадать, что это я там купил, что там на станке покажет, упаковка-этикетка... Красота.
Как варианты.
Хотя на мой взгляд все 108 похожи)
По поводу цены добавлю, стоит учитывать и такой момент что покупаешь новое, а не б/у это бесконечное. Не надо гадать, что это я там купил, что там на станке покажет, упаковка-этикетка... Красота.
Последний раз редактировалось snegovik Чт мар 30, 2023 14:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета Dimon-DM
Новые диски это какие-то странные "недомагнумы", с веяниями современных мерседесов. Пока это пожалуй лучшее из доступных дисков под 108, что я видел. Краску бы им потемнее и вообще ок будет.
У нынешних дизайн отсутствует в принципе, такое ставят на калины с акцентами, те кто считает что любое литьё круче штамповок, фу на таком ездить на классической машине.
Когда я передсел на донора с шаровой, тоже сходу сильных различий не заметил, а вот когда через неделю повез 24 на зимовку, тут то и заметил, чуть не убился в первом же быстром повороте
У нынешних дизайн отсутствует в принципе, такое ставят на калины с акцентами, те кто считает что любое литьё круче штамповок, фу на таком ездить на классической машине.
Когда я передсел на донора с шаровой, тоже сходу сильных различий не заметил, а вот когда через неделю повез 24 на зимовку, тут то и заметил, чуть не убился в первом же быстром повороте
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Лучшие диски,которые идеально подходят 24 кузову- skad wolf, но я их упустил,и Юра Танкер продал их какому-то счастливому обладателю....о чем я пожалел миллион раз,потому что их больше не выпускают
Пересверлить ступицы и полуоси это была моя первая мысль,но как всегда-за вод ГАЗ все придумал за нас- с таким тупым наружным диаметром ступиц не получится пересверлить на что-то красивое...может только на колеса от приоры или оки
Поэтому огромный привет,этим ушлепкам,которые придумали переделать разболтовки
Пересверлить ступицы и полуоси это была моя первая мысль,но как всегда-за вод ГАЗ все придумал за нас- с таким тупым наружным диаметром ступиц не получится пересверлить на что-то красивое...может только на колеса от приоры или оки
Поэтому огромный привет,этим ушлепкам,которые придумали переделать разболтовки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
По ссылке из ВК средние туда-сюда вроде,но тоже...Короче,24 и 5х108 несовместимы.Аминь
Взял,прикинул - подошли,собаки Сравнил со старыми,они точь в точь такие же по вылету.Забрал.
Брату тоже нужны литые,я решил что лучше куплю себе новые,а эти ему отдам,чем он купит кривое-драное за 8-10.Ещё добила одна объява,где для "фокуса" продают б\у за 14900.Диски как диски,состояние отличное,но они же Б\У Т.е. на 900 рублей дороже,чем мои новые из магазина.На этом моя реальность совсем покосилась,и я закрыл Авито,пока она не упала,как старый сарай
На машине смотрятся лучше,чем прежние 10-лучевые.Тоже не в стиль,но живее и нахальнее,что ли.И честнее,как бы...не видна провальная попытка попасть в стиль.Тормоза за ними выглядят борзо.
Резюмируя - не фонтан,но получше старых.Я пока успокоился.
Ну,надеюсь
ЗЫ - с резиной опелевские,5х110,тоже разболтовочка жесть,ещё хуже чем 108,пожалуй.Ещё и более редкая.
Взял,прикинул - подошли,собаки Сравнил со старыми,они точь в точь такие же по вылету.Забрал.
Брату тоже нужны литые,я решил что лучше куплю себе новые,а эти ему отдам,чем он купит кривое-драное за 8-10.Ещё добила одна объява,где для "фокуса" продают б\у за 14900.Диски как диски,состояние отличное,но они же Б\У Т.е. на 900 рублей дороже,чем мои новые из магазина.На этом моя реальность совсем покосилась,и я закрыл Авито,пока она не упала,как старый сарай
На машине смотрятся лучше,чем прежние 10-лучевые.Тоже не в стиль,но живее и нахальнее,что ли.И честнее,как бы...не видна провальная попытка попасть в стиль.Тормоза за ними выглядят борзо.
Резюмируя - не фонтан,но получше старых.Я пока успокоился.
Ну,надеюсь
ЗЫ - с резиной опелевские,5х110,тоже разболтовочка жесть,ещё хуже чем 108,пожалуй.Ещё и более редкая.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Razer, Да,приятно выглядят
Только разболтовка то 5х139.7
Только разболтовка то 5х139.7
Последний раз редактировалось RAV_21 Чт мар 30, 2023 20:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
На 114.3 вроде можно? Очень популярная,и на неё бывают неплохие варианты.Выбор уж точно несравним с 108.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
Почему тогда все так не делают? Думаю есть нюансы. Но было бы здорово.
114.3 ну может чуууть менее ортодоксальная, чем 139.7, но зато выбор шире, и этот выбор не плюс-минус одно и то же, как 108.
Например те же Линкольн turbine wheels, с которых вольно скопированы наши газовские турбинки, как раз 114.3.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Здесь на форуме кто-то даже продавал пересверленные ступицы.Только не помню,под какой размер.
Нюансы всегда есть,само собой.Отверстия будут близко к краю,болт или шпильку может вытянуть.Хотя при обычной езде на стоковом моторе думаю,вполне прокатит.Диски\барабаны тоже сверлить нужно.Я вот навскидку не знаю никого,кто смог бы мне такое сделать,надумай я.Сложно,хлопотно,и небезопасно,вот и не делают.
На 114.3 есть вполне приличные диски,причём за адекватные деньги,что важно.А за нескромные есть даже хорошие)) А 5х108 либо +\+ барахло,или цена будет неадекват.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Я вчера куда только не поворачивал.
Ездил за расходниками - стойками переднего стаба Болезнь группы VAG,хотя "опель" в неё вроде не входит.Но видимо,болезнь очень заразная,вроде венерической
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Оказалось,у меня вот какие ещё диски есть Выкатить машину из гаража вполне сойдут.
На новые временно натянул Матадор 205\65,подвернулись все 4 по дешмани.Хорошие,ровные,только коллекцию грузов навешать пришлось,но это беда всей нашей резины.Кстати,не от первых обувщиков слышу,что Матадор единственная более-менее адекватная наша резина.
Ещё ребята удивились,что я на новые диски такую резину натягиваю,но я успешно отмазался.
Эти диски мне гораздо больше нра.
А те что были,десятилучевые хорошо на 3110 встали,они более зализанные и гнутые,как и сама 3110 в сравнении с 24.
На Еже помпа потекла Просто стоя в гараже)) Когда собирал мотор,помню долго крутил её в лапках.Видно,что ремень точно меняли недавно,и помпа в идеале на вид и на ощупь.Хрен с ней,думаю,клапана не загнёт,пускай стоит дальше,а потечёт - заменю.Тут приехал колёса на 24 менять,а под Ежом пятно на полу.Капает помпа,еле-еле,по капле в день.Какой белены я зимой объелся,если б\у помпу на откапиталенный мотор поставил?
Кроилово,родное,с#ка любимое.Особенно когда кроишь сам толком не зная,зачем
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Dimon-DM
Пожалуй да, они получше. Уж точно не хуже.
А на новые диски я бы всё-таки новую резину натянул. Понятное дело,что цена решила, но все же новое на новое даже собирается поприятнее: величины грузиков стремятся к гомеопатическим, стоишь радуешься, шиномонтажники тоже за тебя радуются, весна, солнце, красота.
Ну а помпа это всё-таки легко заменяемая штука. Я тоже поставил старую помпу, ну а что ей сделается, крутилась и не текла. Поездила какое-то время, правда недолго. Не факт что новая намного дольше проездит.
П.С.:
А на новые диски я бы всё-таки новую резину натянул. Понятное дело,что цена решила, но все же новое на новое даже собирается поприятнее: величины грузиков стремятся к гомеопатическим, стоишь радуешься, шиномонтажники тоже за тебя радуются, весна, солнце, красота.
Ну а помпа это всё-таки легко заменяемая штука. Я тоже поставил старую помпу, ну а что ей сделается, крутилась и не текла. Поездила какое-то время, правда недолго. Не факт что новая намного дольше проездит.
П.С.:
самое страшное слово)
Последний раз редактировалось snegovik Вс апр 23, 2023 13:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Да вроде лучше стало Конечно Супримы или Краги куда более успешно выглядели бы
В этом то году ты поедешь на мероприятия?
В этом то году ты поедешь на мероприятия?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
У меня решила не цена,я честно размышлял,нужна ли новая.Если учесть,как я на 24 езжу,даже эту резину можно назвать вечной.Я решил,что будет обидно,когда сохнет и разрушается без дела новая дорогая резина.Если вдруг начну на 24 гонять,куплю другие колёса.Так что всё вовсе не наобум))snegovik писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 10:48 amА на новые диски я бы всё-таки новую резину натянул. Понятное дело,что цена решила, но все же новое на новое даже собирается поприятнее: величины грузиков стремятся к гомеопатическим, стоишь радуешься, шиномонтажники тоже за тебя радуются, весна, солнце, красота.
Ну а помпа это всё-таки легко заменяемая штука. Я тоже поставил старую помпу, ну а что ей сделается, крутилась и не текла. Поездила какое-то время, правда недолго. Не факт что новая намного дольше проездит.
самое страшное слово)
А весне и красоте я и без помощи шинников способен радоваться К тому же радость их корыстна)
С помпой бесит собственная глупость.Я угрохал на этого Ежа ровно 100 рублей,а недавно мне ещё счёт за электричество выкатили,в районе 10к.Т.е. 110.И при этом я воткнул на практически новый мотор неизвестно какую помпу,хотя точно новая стоит 1500.Нет,дурь вечна
Слово страшное,замечено точно) Мне ли не знать))
Лучше,в живую это сильнее заметно.Ну и то,что новые они,тоже плюсик даёт.Новьё в глаза сразу кидается,у него своё очарование.А по крагам я даже вздыхать давно закончил
Поехать постараюсь,но ничего не обещаю.Но хоть собираюсь,уже хорошо
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Dimon-DM
Просто отлично смотрятся
А как эти диски называются?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Спасибо.Разделяю комментарий выше,что это пока наиболее приличные диски с 5х108,какие я видел за разумную цену.
Вот название не скажу,ибо у них коробок не было.Их долго продать не могли,многие хотели забрать,но на фокусы они не налазили,скоба мешала.А объяву я не сохранил,и не помню,было ли в ней название.Я заеду в тот магаз,и спрошу,осталась ли по ним информация.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Нашли мне название дисков.
4GO-539.Так на бумажке написали.
4GO-539.Так на бумажке написали.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Давно не был
В этом году побил свой же рекорд - вообще не покатался на 24.Только весной перед гаражом,когда новые диски поставил)) 3 работы поглотили всё время,а ещё я затеял ремонт в ванной и гальюне.Это тоже выгрызло изрядный кусок сил,времени и средств.Ванную сделать успел,а вот сортир пока стоит без плитки.Плиточник взял большой объект,а звать незнакомых не хочу.Терпеливо жду.Зачем то освоил профессию штукатура,имел я в голову её Пока замесишь 10 мешков,спина сломается.Я не пытался сэкономить,а лишь хотел приблизить окончание ремонта.Штукатурил по маякам,но всё равно накосячил - у пола сортир на миллиметр уже,чем у потолка.Сперва было расстроился,но потом подумал,что сойдёт,не мотор же это,в конце концов
Пока подвис сортир,перекрыл крышу на основном гараже.Раньше непременно полез бы сам,но сейчас всё чаще прибегаю к услугам спецов.Дорого,но зато быстро и с гарантией.И спина не болит.Утром созвонились,вечером готово.А сам я собирался уже года 3-4.Она то капала,то вдруг нет.Похоже,я приблизил её конец тем,что топил гараж много зим.Поскольку в съёмном гараже рядом она отличная,и вообще из всех восьми боксов я первый на крышу залез.Потолок утеплён,само собой,но слой снега на моём боксе всегда был тоньше,чем на соседних.Видимо,тает и льдом рвёт мягкую кровлю.
Из печального.В августе на опеле порвало ремень ГРМ.Комплект "гейтс",отходил 38 тык.Покупался он несколько лет назад,так что никаких гарантий нет давно.Впрочем,подозреваю что их не было бы,и порвись он даже через месяц.Никогда не любил "втыковые" моторы,а в нашей стране непуганного контрафакта это попросту чревато убытками.Скорее бы зима,и заваренный "ёж" спасёт меня.У него ничё не гнёт,как и дОлжно.Пока гоняю на "десятке" друга,опель делать не хочу.Времени нет,но главное - не хочу.Просто не хочу,и всё.Скорее всего,отдам кому нибудь делать.
Ещё,когда опель словил инфаркт,мелькнула мысль сменить жоповозку.Но слегка при#уел от цен,увидев десятилетние "калины" и пятнадцатилетние иномарки по полмульта,и купил гараж.Чисто русская логика,согласен.Но я давно собирался,и хотя цены на них тоже полетели в гости к роботу Феде,но всё же это гараж,а не гниющее ведро с болтами,да и обошёлся значительно дешевле.
Пол бетонировал косоглазый псих с лопатой,но это мелочи.Зато толсто,и рядом с домом.402 метра от двери до двери)) Квотер ) Правда,измерял шагами,но цифра мне понравилась,проверять не стану) Зато сейчас в моей реальности всё ровно - 3 машины (вернее,24 и 2 ведра) и 3 гаража.Один съёмный,но плачу копейки,а выселять меня в обозримом будущем никто из него вроде не собирается.
ЗЫ - клапаны на мою опелевскую "чумку" (так кличут мотор X20XEV) есть корейские,по 300,сейчас.А между тем зимой,ещё в прошлом году,я покупал на 21083 по 400.Это к живучему мифу о дешевизне запчастей на наши вёдра.Кажется,в дивном новом мире все вёдра пришли к единому знаменателю.Или числителю? Не любил учиться в школе.
В этом году побил свой же рекорд - вообще не покатался на 24.Только весной перед гаражом,когда новые диски поставил)) 3 работы поглотили всё время,а ещё я затеял ремонт в ванной и гальюне.Это тоже выгрызло изрядный кусок сил,времени и средств.Ванную сделать успел,а вот сортир пока стоит без плитки.Плиточник взял большой объект,а звать незнакомых не хочу.Терпеливо жду.Зачем то освоил профессию штукатура,имел я в голову её Пока замесишь 10 мешков,спина сломается.Я не пытался сэкономить,а лишь хотел приблизить окончание ремонта.Штукатурил по маякам,но всё равно накосячил - у пола сортир на миллиметр уже,чем у потолка.Сперва было расстроился,но потом подумал,что сойдёт,не мотор же это,в конце концов
Пока подвис сортир,перекрыл крышу на основном гараже.Раньше непременно полез бы сам,но сейчас всё чаще прибегаю к услугам спецов.Дорого,но зато быстро и с гарантией.И спина не болит.Утром созвонились,вечером готово.А сам я собирался уже года 3-4.Она то капала,то вдруг нет.Похоже,я приблизил её конец тем,что топил гараж много зим.Поскольку в съёмном гараже рядом она отличная,и вообще из всех восьми боксов я первый на крышу залез.Потолок утеплён,само собой,но слой снега на моём боксе всегда был тоньше,чем на соседних.Видимо,тает и льдом рвёт мягкую кровлю.
Из печального.В августе на опеле порвало ремень ГРМ.Комплект "гейтс",отходил 38 тык.Покупался он несколько лет назад,так что никаких гарантий нет давно.Впрочем,подозреваю что их не было бы,и порвись он даже через месяц.Никогда не любил "втыковые" моторы,а в нашей стране непуганного контрафакта это попросту чревато убытками.Скорее бы зима,и заваренный "ёж" спасёт меня.У него ничё не гнёт,как и дОлжно.Пока гоняю на "десятке" друга,опель делать не хочу.Времени нет,но главное - не хочу.Просто не хочу,и всё.Скорее всего,отдам кому нибудь делать.
Ещё,когда опель словил инфаркт,мелькнула мысль сменить жоповозку.Но слегка при#уел от цен,увидев десятилетние "калины" и пятнадцатилетние иномарки по полмульта,и купил гараж.Чисто русская логика,согласен.Но я давно собирался,и хотя цены на них тоже полетели в гости к роботу Феде,но всё же это гараж,а не гниющее ведро с болтами,да и обошёлся значительно дешевле.
Пол бетонировал косоглазый псих с лопатой,но это мелочи.Зато толсто,и рядом с домом.402 метра от двери до двери)) Квотер ) Правда,измерял шагами,но цифра мне понравилась,проверять не стану) Зато сейчас в моей реальности всё ровно - 3 машины (вернее,24 и 2 ведра) и 3 гаража.Один съёмный,но плачу копейки,а выселять меня в обозримом будущем никто из него вроде не собирается.
ЗЫ - клапаны на мою опелевскую "чумку" (так кличут мотор X20XEV) есть корейские,по 300,сейчас.А между тем зимой,ещё в прошлом году,я покупал на 21083 по 400.Это к живучему мифу о дешевизне запчастей на наши вёдра.Кажется,в дивном новом мире все вёдра пришли к единому знаменателю.Или числителю? Не любил учиться в школе.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Dimon-DM
Ну с покупкой гаража поздравляю,конечно,но глядя на фотку это больше кладовка какая-то.
Я тут в отпуске гаражом тоже занимаюсь...пришлось тоже штукатуром поработать-нах*й надо,чтоб я еще раз взялся за это намазывание цпс на стену
Тоже надо будет зафоткать все,да хоть что-нибудь выложить.
А как тебе зимой на опеле? ну как на нем в Дырове ездится?
Я тут в отпуске гаражом тоже занимаюсь...пришлось тоже штукатуром поработать-нах*й надо,чтоб я еще раз взялся за это намазывание цпс на стену
Тоже надо будет зафоткать все,да хоть что-нибудь выложить.
А как тебе зимой на опеле? ну как на нем в Дырове ездится?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета Dimon-DM
Всем привет!
Вятские! Знакома ли вам 3102 Волга , светлобежевого цвета, с множеством надписей на заднем стекле, немного ржавенькая 43-й регион?
Месяц назад обогнала меня в районе Кикнура, по направлению к НН. Обогнала, как стоячего.
Привет ему!
Вятские! Знакома ли вам 3102 Волга , светлобежевого цвета, с множеством надписей на заднем стекле, немного ржавенькая 43-й регион?
Месяц назад обогнала меня в районе Кикнура, по направлению к НН. Обогнала, как стоячего.
Привет ему!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Dimon-DM
Он из-за низкого потолка маленьким кажется.Тут все такие.Так он 6х3.5,это ещё очень хороший размер для этих гаражей.Их строили давно,в 70-х,и большинство вообще 3 метра шириной,а есть и 2.70-2.80.Я в таких бывал,там из Волги вылезти невозможно,только через окно Тяжкая советская реальность,ведь СССР страна маленькая была,земли не хватало.RAV_21 писал(а): ↑Вт сен 19, 2023 21:06 pmНу с покупкой гаража поздравляю,конечно,но глядя на фотку это больше кладовка какая-то.
Я тут в отпуске гаражом тоже занимаюсь...пришлось тоже штукатуром поработать-нах*й надо,чтоб я еще раз взялся за это намазывание цпс на стену
А как тебе зимой на опеле? ну как на нем в Дырове ездится?
Я перестраховался,дабы однажды не остаться с одним гаражом и 3 машинами,в случае прощания со съемным гаражом.А попользовавшись двумя гаражами,один уже не катит вообще.Как на универсале поездишь,и потом седаны больше даром не нужны))
ЦПС Ты маньяк Я над собой так не издевался,и штукатурил "Кнауфом" и Плитонитом.Они конечно,дороже ЦПС,но зато пластичные,и сами липнут к стене.А ЦПС плывёт,сползает,им должны спецы работать,а не гражданские.Ну понятно,что в гараж я бы тоже ЦПС взял.
Прекрасно на нём ездится,гораздо лучше чем на новой "гранте",например.Ну,пока он едет Но - корыто старое,а чудес не бывает.Некоторые запчасти дорогие,те что с другими машинами не унифицированы.Кислородный датчик например свой,и стоит как яхта.У меня обманка сделана из ВАЗовского.А ещё датчик распредвала,он стоит уже как самолёт,но даже если сойти с ума,и захотеть такой купить,ничего не выйдет.Его на мой X20XEV давно не выпускают,и другие не подходят,а он,как назло,больное место на этом моторе.Китайские ходят года полтора-два,и ещё не каждый опознаётся мозгами.И всё это работает хуже штатного,а это не дело.Жоповозка должна быть ремонтопригодной.Я поэтому ещё и не делаю его,не могу прогнать мысль,что это слабоосмысленный ремонт.
Сможем догнать - передадим