Анкета ХОК

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#31

Сообщение XOK » Ср янв 28, 2009 23:05 pm

Всё. Сегодня окончательно завершил с железом. Все жидкости залил. Трос педали газа подошел родной волговский для модификации с 406 мотором. Осталось теперь подсоединить "мозг" и запустить мотор. Как это сделать - пока хз, ибо надо проводку 24ки скретить с проводкой ЭБУ МИКАС 5.4 :sm3:
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#32

Сообщение NoComments » Ср янв 28, 2009 23:28 pm

Ничего особо сложного в "скрещивании" нет. На моторном жгуте всего два разъёма, там и питание, и выводы с датчиков на приборы.

Напоминание простое и элементарное, но на этой мелочи не только я "поймался": не забывать о диодике в цепи лампы контроля зарядки приборки 3110, и либо поставить такой же диодик в цепль возбуждения, либо поставить в цепь реле с управлением от замка зажигания.
Иначе будет весёлая хохма с незаглушаемым мотором.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Экс - админ » Чт янв 29, 2009 0:27 am

NoComments писал(а): Напоминание простое и элементарное, но на этой мелочи не только я "поймался": не забывать о диодике в цепи лампы контроля зарядки приборки 3110, и либо поставить такой же диодик в цепль возбуждения, либо поставить в цепь реле с управлением от замка зажигания.
Иначе будет весёлая хохма с незаглушаемым мотором.
И я тоже попался, когда генератор от 406 поставил..

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#34

Сообщение XOK » Пт янв 30, 2009 0:51 am

В целом с проводкой сложного ничего нет. Моторный жгут имеет характерные разъемы. и расположены они так, что спутать их анрил. Для начала выкушены были провода, идущие на датчики давления масла, аварийного давления, температуры. Все это есть на родном жгуте проводов. Выкушен был 4-контактный разъем от этих проводов, что должен идти на приборку 3110 за ненадобностью. Подсоединены форсунки и все датчики кроме датчика температуры впуска. Кстати он очень рядом от укосины, как бы он не цеплял... Затем надо удлиннить провода что идут на стартер, т.е управляющий и +совой что от основного идет на амперметр (оранжевый толстый). На жгуте моторном есть еще колодка (один в один как на родных дворниках) там + пстоянный, + замка зажигания, + бензонасоса, + и - лампочки диагностики и еще один какой-то провод - хз. Разъема не было, а на соплях не люблю. В общем до завтра решил забить на это дело. На гену диод надо....как его подключать и какой диод надо? Есть 242 и 226. Пойдут? У меня еще РР350 стоит. Оставлять? Или убрать? На гене не нашел контакта щеток, мож темно было..хз В общем осталось разъем купить на датчик температуры впуска, гену подсоединить, отвести провода к бензонасосу и их подсоединить, подвести питание на это дело, повесить воздухан и можно заводить.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#35

Сообщение NoComments » Пт янв 30, 2009 1:57 am

На генераторе есть вывод для возбуждения и может быть вывод на тахометр W. Реле-регулятор там встроенный.
Можно использовать не диод, а встроить в цепь возбуждения обыкновенное реле, управляемое с замка зажигания (включил зажигание - реле сработало, выключил - обмотка его обесточилась), а питание на возбуждение взять из любого места цепи от аккумулятора до замка зажигания. Если перед "местом забирания" нет предохранителя, поставить.
Клеммы для 24-ки не скажу, у меня на 21-й возбуждение берётся с клеммы АМ, а включение реле с клеммы КЗ замка зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение TANKER » Пт янв 30, 2009 1:59 am

жаль, что я в этом плане туп как дерево, за подключение электрики придется отвалить денех

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#37

Сообщение NoComments » Пт янв 30, 2009 2:03 am

Танкер, легко там всё :) Мои "увлекательные похождения" в мире автоэлектрики начались со скрещивания 21-й и 3110-й проводок в 21-й с 405-м и АКПП. Ничего, справился.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение TANKER » Пт янв 30, 2009 2:09 am

ты не представляешь НАСКОЛЬКО у меня с этим плохо :sm97: так что не будем экспериментировать, пока я не спалил что-нибудь 7015 , например, свою новую сигналку :sm64:

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#39

Сообщение XOK » Сб янв 31, 2009 19:37 pm

Спасибо за подсказку!!

На генераторе включил в цепь возбуждения реле, управляемое с замка зажигания, питание на возбуждение взял с + генератора через предохранитель.

Всю проводку сегодня подсоединили. Всё подключено. Включаю зажигание, лампочка chek engine, загоревшись на полсекунды, гаснет, бензонасос послушно отрабатывает, создавая давку в магистрали. Отключается. Начинаю крутить стартер, не заводится, изредка проскакивают слабые вспышки. Грешили на наконечники свечей, там они дубоваты и на свечу туго налазят. Сняли уплотнительные наконечники. Одели без них, 100%нтный контакт на свечах! Не помогло. Давление в магистрали есть, так как старый шланг под водительской дверью, соединяющий магистраль сразу начал ссать не по деццки. Заменили. При рассоединении бензом залило всю харю, т.к. бензин брызнул не хило и во все стороны. Проверили порядок подключения катушек – все правильно. Проверили наличие искры - искра есть во всех цилиндрах. Взяли светодиод, подключили поочередно вместо форсунок – напряжение вроде есть, судя по свечению. Кстати свечение было разным сначала тусклое, потом яркое, потом пропадало и так с периодичностью во время прокрутки стартером. Вроде бы все правильно. Форсунки не проверяли, но во время сборки они выглядели очень молодцом, к тому же прежний владелец говорил, что недавно их меняли. Ошибки блок управления не выдает. Отсоединяли, к примеру, ДМРВ – код ошибки совпадает. Фазы ГРМ выставлены вроде бы правильно. Метки на распредвалах смотрят на края головки блока. В общем подсоединение проводки и все вышеописанное длилось сегодня часов 7. Замерз нахер, ушел домой.
У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ЁБЬ?
Последний раз редактировалось XOK Сб апр 18, 2009 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#40

Сообщение NoComments » Сб янв 31, 2009 21:44 pm

Дохлые свечи, что так работают, а в двигателе нет.
Неисправный датчик температуры, не "подсказывающий" ЭБУ, что мотор холодный.
Неправильная последовательность соединения выводов катушек и свечей (в смысле порядок работы цилиндров курить :) ).

Ну и, наверное, экзотика типа закисшего в открытом положении регулятора давления и игл форсунок, но это, видимо, лажа.

Боль ше ничего дистанционно придумать не удаётся...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#41

Сообщение Mortis » Сб янв 31, 2009 22:17 pm

Датчик фазы звиздит?

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#42

Сообщение XOK » Вс фев 01, 2009 0:45 am

Неисправность датчика разве не должна зажечь джекичана? Вобще завтра наверное поменяю свечки, заведомо новые поставлю, дозаправлю бенза (мож в нем еще причина, хотя заправка вроде бы норм) и если не поможет - отправлюсь в сервис.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#43

Сообщение XOK » Вс фев 01, 2009 0:50 am

Mortis писал(а):Датчик фазы звиздит?
А при чем тут датчик фазы, если искра есть? Тогда бы не искрило и джекичан горел бы стопудово
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#44

Сообщение ЖёсткО » Вс фев 01, 2009 1:09 am

м во сколько тебе все это обошлось?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#45

Сообщение Mortis » Вс фев 01, 2009 12:38 pm

Дык искрит не в кассу. Лампа зажигается только если мозг вообще не видит датчика, а если тот просто выдает кривые импульсы (установлен криво или с проводкой что), то ничего не происходит. Свечам, чтобы вообще не было вспышек, должен быть полный П, из разряда "выкрутил - о*уел". Катушки могут быть, но чтобы сразу обе...

А, да - попробуй несколько раз ключ туда сюда помаслать, чтобы бензонасос побольше накачал. У некоторых нет оратного клапана, одного раза маловато будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#46

Сообщение NoComments » Вс фев 01, 2009 17:08 pm

Пришёл в голову шаманский способ. Отсоединяем датчик фазы на ГБЦ и ДМРВ. Проверяем контакт на датчике положения КВ.
Снимаем резиновый патрубок от ДМРВ к коллектору.
Если погода холодная, приоткрываем дроссель и шприцем прыскаем немного бензина в коллектор.
Заводим. Завелась, хоть фигово - датчики. Застреляла, но не завелась - что-то с искрой.

Смысл отсоединения датчиков - перевод в "аварийный режим", для которого нужен только исправный ДПКВ. Прыснуть бензин - как подсос, обогатить смесь "на холодную".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#47

Сообщение NoComments » Вс фев 01, 2009 17:09 pm

З.Ы. Во время шаманского способа патрубок от ДМРВ не надеваем. Не хочется за него переживать, если "в обратку" вдруг стрельнёт :)

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#48

Сообщение XOK » Вс фев 01, 2009 22:53 pm

Я сегодня за%бался, замерз, акуел. ЗАТО ЗАВЕЛСЯ!!! Кратко. Свечи в бензине, искра есть, джекичан все одобряет, таскали на веревке на диагностику, которая в общем прошла успешно. То есть если все есть, и бензин и по меткам все ок и искра, занчит - нет компрессии!! Причина - когда мотор делали, цилиндры были в норме, потому решили их не точить, а кольца поставили новые. В общем видимо цилиндры все же износ имели достаточный для того чтобы снизить компрессию. Компрессометр показал 7;7;6,5; 7. Залили масло, под рукой трансмиссионное оказалось и через минуту - 13, 13, 13,13. Пока не пропала начали заводить, завелся, сразу заглох. Начали опять заводить - сдох аккум. Не мудрено, раз 20 им крутили. Прицепили на веревке и на 30 км/ч я врубил 3ю. Завелся сразу. Троил. Масло похож. Погазовал чуть. Заглох. Крутанул стартером - фиг. Чуть нажал на газ. Завелся. Странно, ну да ладно, не до этого. Прогрел. Поехал. На оборотах не троит, на холостых сцк троит и глохнет. Заглушил, попробовал завести - завелся сразу, но опять газиком пришлось понажимать. Проехал 5 км, пока ехал, при торможении на нейтрали мотор глох, то есть и на месте он глох если нажать на педаль тормоза. Хз че такое. Мож чего с вакуумником. После 3 км на оборотах не троит, на холостых троит. Приехал на запрваку, заменил свечи. На старых белый налет (масло по ходу дела выгорает залитое). Начал ставить воздушник. Час про%бался, нашел ему место, подсоединил, замерз. Начал заводить - аккум почти не крутил, сдох видать сильно. Растолкал, завел с толкача. Поехал в гараж (8 км). Все ок. Мотор зверский, я ему не давал много оборотов, но чувствуется, что это другая машина. Давку давит 2 холостые 4 на оборотах. Приехал в гараж, на золостых все равно троит, загнал в гараж. Обнаружил что масло фигачит из-под датчика лампочки + вытекло часть тосола из отводящей трубки печки. Уставший был очень сильно, затягивать не стал на горячую ничего, сделаю завтра. На сегодня хватит. Остальное завтра.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#49

Сообщение XOK » Вт фев 03, 2009 23:57 pm

Итак, немного покатавшись обнаружил посторонний запах горелого масла. Оказывается треснул датчик аварийного давления масла и из него капало довольно активно на выпуск, где оно успешно нагревалось, испарялось и воняло. Заменил.
Мотор конечно зверь, но на холостых сильно троит, такое ощущение что богатая смесь. Если на месте газу придавить резко и отпустить тоже резко - глохнет. Если плавно отпустить педаль, троит, но не глохнет. Еще глохнет если на тормоз сильно нажать. Когда слегка, еще ничего. Надо бы наверное скататься на диагностику. На ходу вроде ничего. Прет просто замечательно, хотя чувствуется что способен на большее. Еще иногда прослушивается еле слышная, но все же детонация при нагрузке или при резком нажатии на газ. В общем, надо на диагностику съездить.
Достал меня пердеж штанов, очень громкий и противный, аж уши заворачиваются. Надо снимать их и делать пропил.
Еще непонятно, у меня в мотор залито 5 л масла, а щуп показывает только на кончике уровень. Просьбы будет к тем, у кого 406. Какое расстояние от плоскости ребер крышки клапанов до трубочки? Посажена вроже до конца, дальше не идет. СТранно.
Последний раз редактировалось XOK Ср фев 04, 2009 0:05 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#50

Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 0:00 am

В 406-й надо по мануалу лить 6 литров, а по моему опыту он лучше всего себя чувствует когда залито 7.

ДТОЖ менять пробовал?

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#51

Сообщение XOK » Сб фев 07, 2009 23:20 pm

Заезжал на диагностику компьютерную. Все исправно, ошибок нет. Поочерено отключали форсунки, меняли УОЗ, СО и т.д. - пофиг. Мотор как троил так и троит. Вернее ето не троит, т.к газу прибавляешь - все ок. Мастер чесал репу, сказал, что предположительно форсунки или недоливают или переливают. Было уже поздно, потому не стал с меня брать денег, сказал попозжее заехать на неделе, т.к. неисправность не устранена + дело принципа, ему самому интересно, чтозанах..
Позже когда заехал проверили всё, в т.ч. форсунки. Все нормально.
Диагност с лозунгом "Я должен уехать либо с причиной либо отремонтированный" продолжили рыть. Заменили все датчики на заведомом исправные - пофиг, мозги - пофиг, провода высоковольтные - пофиг. Открыли букварь уже. Написано "Двигатель на холостых оборотах работает неравномерно, глохнет" в числе причин не проверенными остались неверные фазы ГРМ и подсос воздуха. Подсос воздуха...свечи должны быть белыми, а там все ок. На всяк случай проверили полив из шланга водой на впускной коллектор при работе мотора. Пофиг. Открыли крышку - вот оно сцуко!! На выпускном распредвале смещена метка вверх. То есть если вал на на 1 зуб провернуть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, то как раз он меткой будет смотреть на срез головы. Позвонил и от%еб моториста, что выставлял фазы. Завтра отгоню ему пусть вытавляет снова, заодно оплатит услуги по выявлению его же косяка.
Наконец-то причина вылезла. Скока еппли, надо было сразу фазы смотреть. Просто я сам присутствовал при сборке мотора. Вроде все ок, а тут повнимательнее глянул - косяк. С другой стороны лучше бы я вобще ничего не видел бы, тогда бы сразу полез в ГРМ. Вот такая неприятность. Это был первый и крайний раз когда я обратился к мотористу. Вот 21й мотор сам собрал и радовался результатом. А тут...
Последний раз редактировалось XOK Вс апр 19, 2009 8:16 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Firebird 18-44 » Вс фев 08, 2009 0:06 am

Прикольно.....хороший мастер тебе попался(тот который диагност)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#53

Сообщение XOK » Пн фев 09, 2009 22:06 pm

УРА!! Моторист поставил зуб взад, услуги сервиса оплатил, + в процессе лажанулся, не взвел натяжитель перед установкой и цепь наскочила на звезду после запуска. Снова разбирать ему пришлось, поправлять цепь и проверять фазы, а поскольку взводить натяжитель он не смог (или не мог) я ему предложил купить еще и новый натяжитель, ибо сразу надо было делать по-нормальному. Мне он доказать пытался что цепь перескочила не из-за натяжителя. Ну-ну.... мотор после разрядки натяжителя завелся и работает очень ровно. НАКОНЕЦ-ТО!! А к мастеру к этому я более ни ногой!! Нуегонах!

А еще я вчера абсолютно нахаляву заимел впрысковое газовое оборудование. Подарил сосед по гаражу, снял с газели. Не пошло оно ему, т.к. ездит груженый по 4 тонны. Не прет, а краник не открутишь. Так что он поставил обычное (подача за ДМРВ), а эту хрень мне подарил :) Я ДОВОЛЕН!! Буду ставить.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение TANKER » Пн фев 09, 2009 22:08 pm

молодца, а у меня в процессе, подключение электрики и другие мелкие заботы пока :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#55

Сообщение ЖёсткО » Чт фев 12, 2009 16:48 pm

видел я твою тачку сегодня, недалеко от электрона, наверное ставил газ

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#56

Сообщение XOK » Сб фев 14, 2009 18:46 pm

ЖёсткО писал(а):видел я твою тачку сегодня, недалеко от электрона, наверное ставил газ
Врядли, я 12го отмечал днюху и был невменяем.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#57

Сообщение XOK » Чт мар 12, 2009 12:55 pm

Поставил новую "старую" приборную панель с ленточным спидометром! Ух как я доволен! Супер! Даже приборчики подписаны! По ходу установки я доработал еще и освещение. Удалил зеленые светофильтры и установил яркие широконаправленные светодиоды зеленого свечения. Получилось просто обалдеть! Я еще пробовал лунно-белый. Тоже хорошо смотрятся, можно даже сказать лучше зеленого, т.к. красные стрелочки на зеленом фоне не так читаются. ОДнако потом вернул обратно зеленый. Цвет родной, да и магнитола у меня с зеленой подсветкой прямо в цвет прибоки получается. Единственной проблемой явилось отсутствие патронов в контрольных лампочках ручника, перегрева и аварийного давления масла. Там лампочка должна быть изолирована от корпуса, они по ходу дела пластмасовые, потому как минус является коммутирующим. Так что пока что подключил только контрольки поворотов и дальнего света. Еще надо как нить изголиться и вывести chek engine.. ну это потом. Фотки вверху.
Последний раз редактировалось XOK Сб апр 18, 2009 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#58

Сообщение NoComments » Чт мар 12, 2009 17:40 pm

Патроны там есть, пластиковые такие. Могут встречаться в грузовых контрольных лампах с блестящим ободком.
Эти же лампы на 21-й Волге, например, о перегреве и "ручнике" сигнализируют, стоят по обе стороны рулевой колонки. Ну, в общем, понятно, надеюсь)))

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#59

Сообщение XOK » Чт мар 12, 2009 19:01 pm

Это тогда я завтра же найду. Обращусь к нашим военным водителям :) Понял! Спасибо!
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#60

Сообщение XOK » Чт мар 12, 2009 23:45 pm

Обещанные фотки

Изображение

Изображение

Собственно сама приборка со светодиодной подстветкой. На фото кажется что аркая, фотик в автомате стоял. На самом деле то что надо, глаз не режет и не отвлекает от дороги абсолютно. Супер! Мне очень нравится. И с магнитолой гармонирует хорошо.

Изображение

Собственно вот он пламенный мотор. Установлен распределенный впрыск пропана, работой его я доволен. Не доволен только как подключили редуктор-испаритель. Его воткнули последовательно обогреву дросселя, а сам он находится у вакуумника, соответственно все шланги идут через все подкапотное пространство и сильно портят эстетику + сами шланги у дросселя малого сечения, прогревается редуктор не так интенсивно как хотелось бы. Я бы предпочел его разместить с другой стороны, подключить параллельно печке, заодно укоротить провода.
Справа по ходу видно как закреплены мозги для бензина и для газа. Косу пришлось свернуть кольцом и спрятать под укосину. В целом соплей не много, но они есть. Потеплеет буду устранять.
Радиатор пока родной, у крышки отпилил пружинный клапан, т.к. теперь процессом регулирования давления руководит расширительный бачок со своей пробкой.

Недавно был косяк, в систему охлаждения просочилосб масло из системы смазки. Деыект выяснили - нарушение завальцовки отверстия для масланого канала. Как она нарушилась - загадка. Прокладку заменили, больше масло не прет, но тосол я 2 раза сепарировал от масла, все равно в системе оно немного есть, всплывает на поверхность. Заливать новый тосол смысла нет. Сейчас чешу репу как промыть систему охлаждения чтоб от остатков масла избавиться. Пока ничего кроме промывки спецсредствами в голову не приходит. Вот.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Ответить