Ну, не настолько невкусные, что их прямо совсем нельзя есть. :) Правда, последствия непредсказуемые, могут развиться всяческие геморрои.Agent Fred писал(а):остальные рецепты невкусные))
Вот, кстати, примерка к двигателю Борг унд Варнер Т5.

DMAD
Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:24 pm
DMAD писал(а):Ну, не настолько невкусные, что их прямо совсем нельзя есть. :) Правда, последствия непредсказуемые, могут развиться всяческие геморрои.Agent Fred писал(а):остальные рецепты невкусные))
Вот, кстати, примерка к двигателю Борг унд Варнер Т5.
Agent Fred
DMAD
Сообщение Aurora man » Пт окт 09, 2009 1:49 am
Aurora man
DMAD
Латыш
Evgen79
Сообщение Agent Fred » Пт окт 09, 2009 20:53 pm
с мустанга, напримерEvgen79 писал(а):А с какого авто это кпп т5?
Agent Fred
Mortis
Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 22:31 pm
DMAD
Mortis
Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 09, 2009 22:48 pm
-=NASCAR=-
Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 23:08 pm
DMAD
NASCAR
LowRider
Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 21:47 pm
carman24
carman24
Сообщение DMAD » Сб окт 10, 2009 21:50 pm
DMAD
NASCAR
carman24
NASCAR
Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 0:31 am
DMAD
Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 6:05 am
NASCAR
LowRider
Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 9:28 am
Не получится скорее всего, т.к. нужна очень могучая электромуфта. Приводной компрессор пожирает довольно существенную мощность на свой привод.Наддув с ременным приводом, но включаться будет от определённых оборотов или от кнопки в салоне...
На трамблёре придётся остаться, т.к. у ЭБУ только два канала управления катушками зажигания, а для V8 нужно 4 катушки.Почему придётся остаться на трамблёре? По 2 форсунки? Сколько же он будет жрать тогда?..
Почему нельзя будет синхронности добиться с 2мя мозгами?..
Ну, хозяин - барин. Только смотри - ведомый диск всё равно должен работать по стальной поверхности - аллюминий он сожрёт моментально. Придётся изготавливать стальную, а лучше - чугунную вставку в маховик.Алюминиевая основа маховика - это моя задумка. Я знаю, что с таким маховиком двигатель станет жутко нервным (чем меньше масса вращающихся тел, тем легче поршням раскрутить коленвал и, соответственно, скинуть обороты), мне это и нужно...
DMAD
Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 13:47 pm
NASCAR
Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 18:21 pm
DMAD
Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 18:40 pm
а так же на некоторых японских моторах, типа Toyota MARK2 или Supra, встречал даже модификации с VVT-i и трамблерным рапределением искры ...Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!
Пряник
Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 19:19 pm
Странник
Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 20:55 pm
NASCAR
Вернуться в «Анкеты участников»