Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#151

Сообщение DMAD » Чт окт 08, 2009 22:17 pm

Agent Fred писал(а):остальные рецепты невкусные))
Ну, не настолько невкусные, что их прямо совсем нельзя есть. :) Правда, последствия непредсказуемые, могут развиться всяческие геморрои.

Вот, кстати, примерка к двигателю Борг унд Варнер Т5.

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#152

Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:24 pm

DMAD писал(а):
Agent Fred писал(а):остальные рецепты невкусные))
Ну, не настолько невкусные, что их прямо совсем нельзя есть. :) Правда, последствия непредсказуемые, могут развиться всяческие геморрои.

Вот, кстати, примерка к двигателю Борг унд Варнер Т5.

Изображение

без плиты не обойтись...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#153

Сообщение DMAD » Чт окт 08, 2009 22:37 pm

Agent Fred писал(а):без плиты не обойтись...
Дык!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#154

Сообщение Aurora man » Пт окт 09, 2009 1:49 am

А чо, эта легендарная кпп прям как родная на ГАЗоновском движке.
Красота...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#155

Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 19:48 pm

Да не такая она уж и легендарная. Ну что, продолжать вас радовать моими изысканиями?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#156

Сообщение Латыш » Пт окт 09, 2009 19:57 pm

А ты сам как думаешь? :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#157

Сообщение Evgen79 » Пт окт 09, 2009 20:52 pm

А с какого авто это кпп т5?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#158

Сообщение Agent Fred » Пт окт 09, 2009 20:53 pm

Evgen79 писал(а):А с какого авто это кпп т5?
с мустанга, например

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#159

Сообщение Mortis » Пт окт 09, 2009 21:28 pm

DMAD писал(а):Ну что, продолжать вас радовать моими изысканиями?
Дык!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#160

Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 22:31 pm

Так вот, по поводу волгокоробки. Она, что характерно, почти полный механический аналог фордовской МТ-75, которую родили на смену фордокоробок для задне/полноприводных еврофордов, в том числе и с двигателями косворт.

Чтобы не загромождать тему фотографиями - буду просто давать ссылки на некоторые фото.

Вобщем, это общий вид - КПП+колокол.

Изображение

Это - колокол с усилителем-переходником.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778367.jpg

Это - колокол без усилителя. Видны две волговские шпильки. Они посажены на фиксатор резьбы, и сидят - намертво.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778369.jpg

Это - усилитель без колокола.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778371.jpg

Видно, что швы на дополнительной пластине-усилителе, в районе крепления рабочего цилиндра, не очень - это упало сетевое напряжение, и швы получились не очень - позже я их проварю.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778377.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778380.jpg

Вот со стороны отверстия под вилку.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778386.jpg

Вид изнутри колокола.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 778394.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#161

Сообщение Mortis » Пт окт 09, 2009 22:43 pm

Так вот, по поводу волгокоробки. Она, что характерно, почти полный механический аналог фордовской МТ-75
А почему тогда такая херовая получилась? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#162

Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 09, 2009 22:48 pm

Mortis :good: :lol: чистое пять за замечание! Порадовало... Очень актуальный вопрос :lol:
Наши любители все содрать... прям как китайци... и качество похоже :lol:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#163

Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 23:08 pm

Не знаю, у меня нареканий не вызвала никаких, понравилась больше 4-хступки. Только масло пожиже надо заливать, иначе подшипники не смазываются. Вот такая особенность.

Для МТ-75 настоятельно рекомендуют Castrol SMX-S, GL-4/5, 75W90. Самое интересное, что я проводил эксперимент с волгокоробкой - на масле 85W140 синхронизаторы не отрабатывают - при резких переключениях слышен треск, а на 75W90 - ничего не трещит, т.е. синхронизаторы отрабатывают нормально. Как мне думается - это из-за бОльшей, чем у кпп-4, площади синхронизаторов и бОльшей массы шестерён.

Да, кроме того, я немного доработал коробку - она получила вилки нового образца - от коробок после 2003-го года, импортные подшипники. Все зазоры выведены в норму, и всё такое прочее. Короче, культура сборки - рулит.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 976502.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 976506.jpg

Да, вот это - ЭБУ Корвет, версии 9.2.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 840930.jpg

И его потроха...

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 840936.jpg

Это - дудки.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 840910.jpg

А это - тот самый верховой распредвал. Мне с трудом удалось найти заводйской упорный фланец, т.н. "рыбку". В отличие от кооперативного ширпотреба он фрезерован с обеих сторон и закалён, размеры выдержаны идеально. Взял два фланца - у одного отклонений по толщине нет, у другого - 0,01мм. Специально под именно этот фланей было изготовлено упорное кольцо, обеспечивающее зазор между торцом распредвала и упорным фланцем - 0,2мм - верхний предел заводского допуска. Я специально взял побольше, т.к. нагрузки на ГРМ возрастут, и тепловые деформации будут больше.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 840965.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 840971.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#164

Сообщение NASCAR » Сб окт 10, 2009 15:16 pm

А-а-а!!! Дай мне свои реквизиты в личку!!! Я хоть живьём пощупаю!!! Мне просто необходимо всё это до постановки увидеть, а то спать не могу!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#165

Сообщение LowRider » Сб окт 10, 2009 21:00 pm

почитал анкету .... понял проект серьезнейший ! Респект Хозяину ! :regard: :good:
И теперь пару вопросов , почему только четыре дудки если V8 и зачем блок управления ? Будешь инжектировать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#166

Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 21:47 pm

Да,да,ты на впрыск решил поставить? Кстати ты слышал о каком-то чудоприпое для алюминия HTS2000? Ему якобы не нужен флюс,отличная адгезия и высокое поверхностное натяжение,аргон нервно курит в сторонке...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#167

Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 21:48 pm

Вот
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#168

Сообщение DMAD » Сб окт 10, 2009 21:50 pm

Дудок четыре, потому-что ещё четыре не поместились в кадр, да и какой смысл их фоткать, если они все одинаковые?

ЭБУ - да, буду инжектировать, Корвет от АБИТ - полноценный, полностью настраиваемый распределённый впрыск. Ресивер 12 литров, внутри - дудки, на входе - два 60мм дросселя от 405-го мотора. ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДД, РХХ, ДПДЗ, форсунки, рампы и прочее - всё стандартное от 405/406-го моторов.

НАСКАР, счас, подожди чуть, до установки ещё адово далеко, всё увидишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#169

Сообщение NASCAR » Сб окт 10, 2009 22:26 pm

ЗЕМЛЯК! Да я СЕЙЧАС всё это хочу увидеть вживую и в руках повертеть!!! Я ведь ТОЖЕ хочу на инж 511.10 посадить, но с наддувом!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#170

Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 22:33 pm

Я тоже хочу!))) Как бы летом в Сочи сгонять,отдохнуть культурно,в санаторий Дзержинского...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#171

Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 0:09 am

DMAD
Что ты думаешь об изготовлении и установке алюминиевого маховика на 511.10? Можно ли заинжерить этот двигатель 2мя мозгами от 4062.10 по принципу BMW-850ci? И можно ли всё это под наддув?..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#172

Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 0:31 am

Не нужен ему аллюминиевый маховик. Впрыск от 406-го поставить можно, но ты никак не синхронизируешь два ЭБУ, двигатель пойдёт в разнос. Как с этим борются на 850-й мне неведомо.

На УАЗбуке есть человек под ником "Геннадич", у него стоит экспериментальный попарно-фазированый впрыск на старом МИКАСе 5.4. В принципе, можно взять новый МИКАС-11, залить прошивку под наддув, а на выходы - не по одной, а по две форсунки. МИКАС даже не догадается, что работает на V8, но придётся отказаться от статической раздачи искры, и использовать для этой цели трамблёр, откорректировав соответствующим образом прошивку.

Наддув какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#173

Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 6:05 am

Наддув с ременным приводом, но включаться будет от определённых оборотов или от кнопки в салоне...
Почему придётся остаться на трамблёре? По 2 форсунки? Сколько же он будет жрать тогда?..
Почему нельзя будет синхронности добиться с 2мя мозгами?..
Алюминиевая основа маховика - это моя задумка. Я знаю, что с таким маховиком двигатель станет жутко нервным (чем меньше масса вращающихся тел, тем легче поршням раскрутить коленвал и, соответственно, скинуть обороты), мне это и нужно...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#174

Сообщение LowRider » Вс окт 11, 2009 7:04 am

Фигасе вот это задумка .... с нетерпениям жду реализации ! :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#175

Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 9:28 am

Наддув с ременным приводом, но включаться будет от определённых оборотов или от кнопки в салоне...
Не получится скорее всего, т.к. нужна очень могучая электромуфта. Приводной компрессор пожирает довольно существенную мощность на свой привод.
Почему придётся остаться на трамблёре? По 2 форсунки? Сколько же он будет жрать тогда?..
Почему нельзя будет синхронности добиться с 2мя мозгами?..
На трамблёре придётся остаться, т.к. у ЭБУ только два канала управления катушками зажигания, а для V8 нужно 4 катушки.
Т.е. углом зажигания рулит ЭБУ, согласно своих настроек, но раздача искры по цилиндрам всё равно идёт через трамблёр.

По две форсунки - имеется ввиду включённых в параллель на выход блока. Т.е. 1-й канал - 1+5 форсунка, 2-й канал - 4+2, 3-й канал - 6+3, 4-й канал - 7+8. Уж поверь мне, разница между соседними цилиндрами в 45 градусов не так существенна, как кажется.
Жрать он будет ровно столько-же, сколько и с любым другим впрыском, т.е. меньше ,чем с карбюратором.

Синхронизировать два ЭБУ не получится - они для этого не предназначены. Там, где работают два ЭБУ они синхронизированы но специальной CAN-шине, и через неё-же общаются с КПП и бортовыми мозгами.
Алюминиевая основа маховика - это моя задумка. Я знаю, что с таким маховиком двигатель станет жутко нервным (чем меньше масса вращающихся тел, тем легче поршням раскрутить коленвал и, соответственно, скинуть обороты), мне это и нужно...
Ну, хозяин - барин. Только смотри - ведомый диск всё равно должен работать по стальной поверхности - аллюминий он сожрёт моментально. Придётся изготавливать стальную, а лучше - чугунную вставку в маховик.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#176

Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 13:47 pm

Про трамблёр...
Ну, согласись! Трамблёр - это уже "хорошо забытое старое", а мозг - точность и стабильность в работе ДВС. И совсем необязательно оставаться на трамблёре (см. далее)...

Про катушки...
Мой давний друг и соратник (у меня когда-то был "К-750") Игнат, поставил на свой "Днепр" МТ-10 2 катушки зажигания от 402го двигателя. Работает исключительно! Дело в том что у "Уралов" и "Днепров" искра в котле проскакивает ДВАЖДЫ за полные 4 такта. А это значит, что на наш ви8 необходимо (правильно ты сказал!) 4 катушки с 406го движка и по 2 параллелить между собой и подключать к ОДНОМУ мозгу (говоря что это 4х, а не 8мицилиндровый двигатель). Преимущество этой системы (думаю, ты уже догадался) в том, что мозг работает как с 4хцилиндровым, обеспечивая наилучшую очистку цилиндров от недогоревшего топлива...

Про форсунки...
Я что-то так и не понял (просто я в них не шарю)...

Про "жрать"...
Я знаю! Расход снизится...

Про 2 ЭБУ...
Вариант отпал...

Про вставку...
Я знаю! Нужна вставка!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#177

Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 18:21 pm

Ох... У V8 рабочий такт не происходит одновременно в двух цилиндрах, искрообразование следует каждые 45 градусов распредвала, или каждые 90 градусов коленвала. Далее всё буду считать по распредвалу, т.к. так - нагляднее. У рядного 4-хцилиндрового мотора это получается 90 и 180 градусов соответственно.

При применении сдвоенных катушек параллелятся цилиндры, отстоящие друг от друга на 180 градусов по распоедвалу, в случае 402/406 - 1+4 и 2+3. Две пары цилиндров, отстоящих по фазам на 180 градусов. У V8 таких пар уже 4 - 1+6, 5+3, 4+7, 2+8. И никак ты статично не раздашь искру, используя менее чем 4 сдвоенные катушки.

Отсюда вывод - нужен ЭБУ с 4-мя независимыми каналами зажигания, а у обычных блоков тина Января или МИКАСа - всего два канала! Выход из ситуации - использовать для раздачи искры по цилиндрам трамблёр, используя только один из каналов зажигания ЭБУ и одну катушку зажигания, а второй - оставить в резерве.

Угол зажигания определяет ЭБУ, как ты его настроишь, трамблёр просто раздаёт искру в нужный момент в нужный цилиндр.

Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#178

Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 18:40 pm

Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!
а так же на некоторых японских моторах, типа Toyota MARK2 или Supra, встречал даже модификации с VVT-i и трамблерным рапределением искры ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#179

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 19:19 pm

Заранее извиняюсь если не прав.
Во первых по поводу маховика - из уроков физики уяснил что ДВС сам крутится только в такте "работа" и в этот момент на моховике накапливается энергия что-бы крутить колено в оставшихся 3-х тактах.
Во вторых по поводу ЭБУ. Несколько месяцев назад читал про ПАЗики для сельских школ. Полный привод, движок бензиновый, заточен под евро-3. Вот он похоже работает с ЭБУ (каким не знаю).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#180

Сообщение NASCAR » Вс окт 11, 2009 20:55 pm

DMAD
Блин... Видать я что-то не так понял или ты где-то недоразъяснил... Сколько раз проскакивает искра на одной и той же свече у 406го двигателя за полные 4 такта?

Странник
Алюминиевая основа маховика НЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ! Потрудись на пальцах посчитать сколько поршней у ви8!.. Дело в том что этому двигателю силу инерции замещает дружная поддержка следующих друг за другом поршней... С лёгким маховиком ви8 станет более эластичным, но пик крутящего момента сдвинется к 3500...4000 об/мин...
Стоковому 505.10 такая резкость даже и не снилась!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Ответить