Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1921

Сообщение groz2 » Сб сен 01, 2012 22:16 pm

Саня привет. Настигла и меня проблема несовместимости нашего бенза и оргстекла или что там ставят в смотровое окно карба.За неделю расплавился весь запас стекол нажитый за столько лет.
Изображение
Вспомнил что где-то в твоей анкете читал что и ты это проходил, сегодня с утра порылся в анкете, нашел на 37 стр.Так-же изготовил из оконного стекла но чуть потоньше, попалось 3-х мм.
Изображение
Скажи пож. проблем с ним не возникало?Можно пользовать, или лучше все-же из оргстекла вырезать?Что-то мне подсказывает что нормального бензина нам не видать.Наверное все-таки лучше стекло?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1922

Сообщение Scy.thian » Сб сен 01, 2012 22:32 pm

groz2 писал(а):Так-же изготовил из оконного стекла но чуть потоньше, попалось 3-х мм.
Изображение
Аккуратно получилось у тебя. :good:
groz2 писал(а): проблем с ним не возникало?Можно пользовать, или лучше все-же из оргстекла вырезать?Что-то мне подсказывает что нормального бензина нам не видать.Наверное все-таки лучше стекло?
Мне стекло нра :good:
Не возникало никаких проблем .
Главное - качественные уплотнения, и не раздавить его при установке , прижав металл к стеклу.
Т.е. стекло должно контактировать только с прокладками, но не с металлом, и всё будет "ОК" :ara: .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1923

Сообщение groz2 » Вс сен 02, 2012 0:09 am

Спасибо за ответ,установил со штатными прокладками,пользую уже пару дней, тоже нравится. А то как ненормальный постоянно бегаешь тыкаешь пальцем, не вывалелось еще? На ночь вообще сливал бензин с карба, так-как и манжета ускорительного насоса разбухла и заклинила в колодце. За эту неделю перепробовал все манжеты какие у меня были в том числе и проверенные коричневые,ни одна не выдерживает этот бенз, а сливать жалко , 20литров залил.Пока его спалю, буду ездить без манжеты.Вроде насос работает как-то.Интересная вещь, рылся у себя в гараже в закромах, хотел найти поршень без манжеты, так даже самый первый 126-й с которым покупалась машина в 74-м году уже шел с манжетой на поршне.А за идею со стеклом, спасибо. Но наверное все-же переделаю на стекло потолще.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1924

Сообщение Scy.thian » Вс сен 02, 2012 8:06 am

groz2 писал(а):За эту неделю перепробовал все манжеты какие у меня были в том числе и проверенные коричневые,ни одна не выдерживает этот бенз, а сливать жалко , 20литров залил
:crazy: А мотор как? Слил-бы ты его...
Я так угробил двигатель на моцике К750.
Бензом, слитым с Волги (ввиду гамняности слитым).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1925

Сообщение esveka » Вс сен 02, 2012 8:28 am

Скифыч, помнится, ты для Волгоракеты в 135-ом переходную систему запиливал... Эксперимент доведен до конца? Я чё-то не найду никак)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1926

Сообщение Scy.thian » Вс сен 02, 2012 8:50 am

:sad: Не закончен эксперимент , ввиду попадалова на капиталку двига...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1927

Сообщение esveka » Вс сен 02, 2012 8:51 am

Жалко( Актуально!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1928

Сообщение Scy.thian » Вс сен 02, 2012 8:54 am

esveka писал(а):Я чё-то не найду никак)
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... start=1140
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1929

Сообщение esveka » Вс сен 02, 2012 8:56 am

Эт я нашел) Я отчета о результате не нашел)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1930

Сообщение Scy.thian » Вс сен 02, 2012 8:59 am

Нет пока результата.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1931

Сообщение Сергей 33021 » Вс сен 02, 2012 23:53 pm

groz2 писал(а):За неделю расплавился весь запас стекол нажитый за столько лет.
Ни че себе :crazy:
Оффтоп:
а я то наивно думал хуже нашего 76-го бенза что счас прдают нету :fool2:
у меня стекло малость помутнело только изнутри,давно не разбирал не чистил

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1932

Сообщение groz2 » Пн сен 03, 2012 0:14 am

Сергей 33021 писал(а):у меня стекло малость помутнело только изнутри,давно не разбирал не чистил
Даешь каждому идеологически правильному карбу, идеологически правильное стекло - оконное.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 9:27 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Москва

Re: Анкета Scy.thian

#1933

Сообщение Lobster » Ср сен 05, 2012 9:38 am

Scy.thian писал(а)::dance: :dance: :dance:
Заработала.
Немного изменил схемку, и транзистор не нагревается.
Вот:
Изображение
Т.е - абсолютно не нагревается от работы. А только от радиатора. Что говорит, о неправильной установке.
Сегодня ездил с ШИМ регулятором. Температуру поставил 79°С.(ну так получилось :mad: и некогда было подстраивать)
Дык - на светофорах, при движении без разгона, 79°С держит температуру.
При разгоне - поднималась до 81°С , При очень резвом разгоне - до 82°С и всё. Больше - поднять не удалось.
ШИМ свою работу работает. :good:
И это пока на старой, четырёхлопастной крыльчатке. :hey:
При этом - вентилятора не слышно. :ara:
Схемка будет переделана ещё раз, как из соображения долее удобного размера(для установки между расширительным бачком и правым крылом, там из жабер/прорезей(так и было) есть естественная вентиляция, что для схемки будет полезно), так и из-за некоторых нюансов схемотехники.
Но под капотом жить она будет . :nice:
Это уже решено. :ara:
Доброго времени суток) Товарисч мой попросил реализовать схемку данную и возник вопрос следующий: NF832, подключенные // вентилятору - это что?) стабилитроны такие?) первый раз сталкиваюсь с такой моделькой элемента в принципе) в инете ничего подобного не нашёл) если можно, то выложите ссылочку на их параметры или возможные аналоги) заранее спасибо)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1934

Сообщение Scy.thian » Ср сен 05, 2012 16:21 pm

Lobster писал(а):NF832, подключенные // вентилятору - это что?) стабилитроны такие?)
Это диоды .
Шунтируют обмотку по обратному выбросу напряжения (ЭДС самоиндукции)
Можно ставить КД213, КД2999 , или любые мощные (10А и более) быстрые/импульсные диоды.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 9:27 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Москва

Re: Анкета Scy.thian

#1935

Сообщение Lobster » Ср сен 05, 2012 16:24 pm

Scy.thian писал(а):
Lobster писал(а):NF832, подключенные // вентилятору - это что?) стабилитроны такие?)
Это диоды .
Шунтируют обмотку по обратному выбросу напряжения (ЭДС самоиндукции)
Можно ставить КД213, КД2999 , или любые мощные (10А и более) быстрые/импульсные диоды.
благодарю за информацию)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1936

Сообщение esveka » Вс сен 09, 2012 8:18 am

Scy, консультация треба) Я по поводу лечения провалища в К-135. Ты 4-миллиметровым сверлом рассверливал только канал в подошве? Или в средней части тоже расширял? Хочу замутить твое экспериментальное решение, а то заглохнуть пытается в начале движения)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1937

Сообщение Scy.thian » Вс сен 09, 2012 8:48 am

esveka писал(а):4-миллиметровым сверлом рассверливал только канал в подошве? Или в средней части тоже расширял?
Только в подошве. Расширял для того, что-винт регулировочный не перекрывал канал ХХ и переходного режима
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1938

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 11:28 am

ИзображениеИзображение

Проясним некоторые моменты. Отверстие 1 и 2 и 5 рассверливаем до 4 мм? нет?
Тогда отверстия 3 и 6 рассверливаем до 4 мм. А винт 4 тогда 5 мм? Какой метчик, какие сверла покупать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1939

Сообщение losik » Пн сен 10, 2012 13:18 pm

Scy.thian Новый вариант приблуды для управления включением вентиляторов еще не родился? Понятно, что не сезон, но мало ли.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1940

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 15:31 pm

losik писал(а):Scy.thian Новый вариант приблуды для управления включением вентиляторов еще не родился? Понятно, что не сезон, но мало ли.
:what: А зачем мне новый?

:nice: У меня (и ещё один в Киеве у товаристчя :nice: ) работает "старый" красиво. Который на TL494
Мну нра. :good:

Нет, пока нового не делал.

-- Пн сен 10, 2012 14:38 pm --
esveka писал(а):ИзображениеИзображение

Проясним некоторые моменты. Отверстие 1 и 2 и 5 рассверливаем до 4 мм? нет?
Тогда отверстия 3 и 6 рассверливаем до 4 мм. А винт 4 тогда 5 мм? Какой метчик, какие сверла покупать.
Нет.
Рассверливаем только отв №1 и №5 до 4 мм.
Резьба под винт №4 - М3 , и винты М3, заточены под конус (наворачивал на винт длинную гайку, отпиленную из стойки монтажной с внутренней резьбой М3, и зажав в шуруповёрт за "гайку", затачивал винты на наждаке, при этом вращается и наждак, и шуруповёрт).
Отв №6 и без номерное напротив отв №1 -имеют Ф2 мм, для возможности перекрыть (т.е. регулировать) его иглой винта.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1941

Сообщение losik » Пн сен 10, 2012 16:01 pm

Scy.thian писал(а): А зачем мне новый?
Так раньше ты писал, что скорее всего будет новый вариант (с незначительными доработками), хотя и этот работает.
Вот тут, на стр. 59
"Заработала.
Немного изменил схемку, и транзистор не нагревается.
Т.е - абсолютно не нагревается от работы. А только от радиатора. Что говорит, о неправильной установке.
Сегодня ездил с ШИМ регулятором. Температуру поставил 79°С.(ну так получилось и некогда было подстраивать)
Дык - на светофорах, при движении без разгона, 79°С держит температуру.
При разгоне - поднималась до 81°С , При очень резвом разгоне - до 82°С и всё. Больше - поднять не удалось.
ШИМ свою работу работает.
И это пока на старой, четырёхлопастной крыльчатке.
При этом - вентилятора не слышно.
Схемка будет переделана ещё раз, как из соображения долее удобного размера(для установки между расширительным бачком и правым крылом, там из жабер/прорезей(так и было) есть естественная вентиляция, что для схемки будет полезно), так и из-за некоторых нюансов схемотехники.
Но под капотом жить она будет .
Это уже решено."
Поэтому и интересуюсь, есть ли новый вариант в плане нюансов схемотехники.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1942

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 16:44 pm

losik писал(а):Но под капотом жить она будет .
Это уже решено."
:nice:
Она таки там живёт.
Нет, не переделывал. Было не до неё в последнее время.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1943

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 18:41 pm

Scy.thian писал(а):Нет.
Рассверливаем только отв №1 и №5 до 4 мм.
Резьба под винт №4 - М3 , и винты М3, заточены под конус (наворачивал на винт длинную гайку, отпиленную из стойки монтажной с внутренней резьбой М3, и зажав в шуруповёрт за "гайку", затачивал винты на наждаке, при этом вращается и наждак, и шуруповёрт).
Отв №6 и без номерное напротив отв №1 -имеют Ф2 мм, для возможности перекрыть (т.е. регулировать) его иглой винта.
Ну вот) А говорил, что для идиотов писать не можешь) А сам можешь!
Только 2 ошибки (с точки зрения ид... ну этого... технически неграмотного..) сделал. Отверстие, которое ты обозвал "безномерным", на самом деле имеет номер - 3. А вторая ошибка грубая! Очень грубая. Ты не написал вращаются ли шуруповерт и наждак в одну сторону или в противоположные крутятся!
ЗЫ. Скифыч, ты что пропал-то? Что придумал? И не делишься)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1944

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 21:04 pm

esveka писал(а):А вторая ошибка грубая! Очень грубая. Ты не написал вращаются ли шуруповерт и наждак в одну сторону или в противоположные крутятся!
:nice: Без разницы. Точит при любом направлении. Как будет удобнее, так и вращай.
Затачивать можно не только поперёк вращения камня, но и по касательной.
Тогда иголка получается вот такая:
ИзображениеИзображение
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1945

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 21:16 pm

Сверлим, режем)
Последний раз редактировалось esveka Пн сен 10, 2012 21:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1946

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 21:17 pm

Дырок насверлил, резьбу нарезал. Нет 2мм сверла и нет гаек на 3. Оттого не могу заточить винтики. Завтра надо доделать.
Насколько я понимаю, эти новые отверстия в смесительную камеру "отменяют" какие-то заводские. Какие именно?
И какой метод регулировки?
ЗЫ. Кто будет сверлить, пользуйтесь лучше новыми сверлами. И сначала тоненьким лучше, а уж потом нужным по размеру. У меня чуток увело отверстия, несмотря на кернение.(эт я для своих написал, технически грамотные могут "ЗЫ" не читать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1947

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 21:33 pm

esveka писал(а):Насколько я понимаю, эти новые отверстия в смесительную камеру "отменяют" какие-то заводские. Какие именно?
Ничего не отменяют.
Добавляется настройка на переходном режиме в районе провала.
ЗЫ :
Ну это мну так хоцца... :mad:
Т.е я это предполагаю.
Но не проверено.
esveka, ты будешь первый.
И какой метод регулировки?
Закрутить новые винты до упора. Настроить как обычно карб , забеднив (возможно ) смесь на ХХ .
Т.е. ТЖХХ 50-е , ТВХХ под 280...300 .
Почувствовав провал - добавлять по чуть-чуть смеси на переходном режиме, отворачивая по чуть новые винты(синхронно ессно, т.е оба сразу) до исчезновения провала на переходном режиме...
Как-то так предполагается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1948

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 21:56 pm

Scy.thian писал(а):esveka, ты будешь первый.
Не очень-то хотелось... Но че-то всех кулибиных-старомоторщиков как корова языком... Одни своперы работают.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1949

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 22:12 pm

esveka писал(а):Не очень-то хотелось...
:sad:
esveka, ну извини...
У меня пока не сростается этот вариант проверить ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1950

Сообщение esveka » Пн сен 10, 2012 22:18 pm

На неделе проверим. Извиняться будешь, если я подошву зря испоганил) Ну это, как ты понимаешь, шутка юмора)
И давайте там мозгуйте дальше. Шабаш, лето кончилось - фсе на форум! А то обленинись, мать вашу таГ)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить