Scy.thian писал(а): А зачем мне новый?
Так раньше ты писал, что скорее всего будет новый вариант (с незначительными доработками), хотя и этот работает.
Вот тут, на стр. 59
"Заработала.
Немного изменил схемку, и транзистор не нагревается.
Т.е - абсолютно не нагревается от работы. А только от радиатора. Что говорит, о неправильной установке.
Сегодня ездил с ШИМ регулятором. Температуру поставил 79°С.(ну так получилось и некогда было подстраивать)
Дык - на светофорах, при движении без разгона, 79°С держит температуру.
При разгоне - поднималась до 81°С , При очень резвом разгоне - до 82°С и всё. Больше - поднять не удалось.
ШИМ свою работу работает.
И это пока на старой, четырёхлопастной крыльчатке.
При этом - вентилятора не слышно.
Схемка будет переделана ещё раз, как из соображения долее удобного размера(для установки между расширительным бачком и правым крылом, там из жабер/прорезей(так и было) есть естественная вентиляция, что для схемки будет полезно), так и из-за некоторых нюансов схемотехники.
Но под капотом жить она будет .
Это уже решено."
Поэтому и интересуюсь, есть ли новый вариант в плане нюансов схемотехники.