Анкета ed101

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#211

Сообщение usatank » Пн дек 26, 2011 4:28 am

ed101utf8,
Да, приборчик такой есть: у нас на местном авторынке у деда, который продает лампы, фары, свечи, релюшки и прочую дребедень. раньше проверка свечи стоила 1 грн/шт.
поспрашивай на авторынке или в гамазине - наверняка подскажут. ну или купи свечи и мне дай на денек - я отнесу деду и проверю.
когда-то у меня стояли и 17-е бриск и 17-е российские их еще газовыми свечами называют. разницы с 14-ми я не заметил :dnk:

Xander,
бриск хорошие свечи :good: во время капиталки поставил себе модные NGK V-Line с v-образной насечкой на электроде какбЭ сделанный в Японии. ЧСВ поднялось 100%, а вот по поводу остального трудно сказать, т.к. нарушил главное правило тюнера и слишком много сразу всего поменял :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#212

Сообщение Xander » Пн дек 26, 2011 9:12 am

usatank
Ставил я себе тоже такие,и с насечкой, работали,но не долго,начались хлопки в трубу,вибрация мотора повышеная.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#213

Сообщение ed101utf8 » Пн дек 26, 2011 20:32 pm

купил комплект свечей Энгельс непонятной для меня фирмы аж по 8 гривен штука ($1)
Изображение
Scy.thian, какой зазор следует устанавливать? По мануалу 0.8-0.9мм, но встречал обсуждения, где рекомендуют увеличить зазор до 1.0-1.5мм при использовании электронного зажигания во избежание прогорания электрода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#214

Сообщение Scy.thian » Пн дек 26, 2011 21:29 pm

ed101utf8 писал(а):По мануалу 0.8-0.9мм, но встречал обсуждения, где рекомендуют увеличить зазор до 1.0-1.5мм при использовании электронного зажигания во избежание прогорания электрода.
По мануалу и ставь. Увеличение зазора увеличивает пробивное напряжение, что чревато пробоем проводов, крышки распределителя и бегунка .
Из плюсов (сомнительных ) - типо улучшается сгорание ТВС. Но... Наукой не доказано.
Оно тебе надо ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ed101

#215

Сообщение Sebastian » Пн дек 26, 2011 23:03 pm

ed101utf8 писал(а):По мануалу 0.8-0.9мм, но встречал обсуждения, где рекомендуют увеличить зазор до 1.0-1.5мм при использовании электронного зажигания во избежание прогорания электрода.
Больше можно, если зажигание со статическим распределением искры (без трамблера). Я на восьмерке с дуру поставил 1.1, а потом долго думал, почему крышки трамблера и бегунки так быстро кончаются (обгорают контакты). Так что ставь по мануалу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#216

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 28, 2011 16:04 pm

Cъездил сегодня еще раз к карбюраторщику. Обнаружился один баг, который так и не удалось отловить. Заключается он в том, что на третьей передаче машину начинает паркинсонить на скорости 70-80км.
Т.е. разгоняюсь на первой до 40км - разгон ровный, провалов нет,
включаю вторую и разгоняюсь до 60км - разгон ровный, провалов нет,
включаю третью передачу еще чуть чуть разгоняюсь и на 70-80км машина упирается как в стенку и начинает аццки дергаться как будто бензин закончился, и в итоге глохнет.

Менялись свечи, бензонасос качает как положено (за одно нажатие на газ пол банки налил), подсос не помогает (еще сильнее дергается и глохнет), бензина долил 10 литров на всякий, зажигание крутили, обратку затыкали. В итоге мастер сдался и отправил меня лесом.

В чем может быть дело?
Последний раз редактировалось ed101utf8 Ср дек 28, 2011 16:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ed101

#217

Сообщение Mortis » Ср дек 28, 2011 16:09 pm

Похоже, таки бензина не хватает. Проверь все фильтры и сеточки по ходу магистрали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#218

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 28, 2011 16:29 pm

Mortis, а разве при 4000-4500 об\мин на второй бензина нужно меньше чем, при 3000-3500 на третьей?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета ed101

#219

Сообщение 436 » Ср дек 28, 2011 16:31 pm

ed101utf8 писал(а):а разве при 4000-4500 об\мин на второй бензина нужно меньше
А он как-раз на первой-второй вырабатывается при разгоне, включаешь третью - тут как раз он и кончается. А в бензобак воздух нормально входит по мере выхода бензина?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#220

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 28, 2011 17:01 pm

436, по логике, если долго ехать на второй на постоянно высоких оборотах, то тоже дергаться начнет? Надо попробовать и проверить.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета ed101

#221

Сообщение 436 » Ср дек 28, 2011 17:14 pm

Ага.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#222

Сообщение usatank » Ср дек 28, 2011 19:47 pm

ed101utf8,
с твоей схемой можно 131 (где 2 положения зима-лето) реле-регулятор ставить?
если да, то у меня старое лежит, ради спортивного интереса можно проверить.
сегодня таки завел своего газелексуса: с новым 131 РР в положении зима на ХХ 14.75 В :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#223

Сообщение Scy.thian » Ср дек 28, 2011 20:11 pm

ed101utf8 писал(а):включаю третью передачу еще чуть чуть разгоняюсь и на 70-80км машина упирается как в стенку и начинает аццки дергаться как будто бензин закончился, и в итоге глохнет.
А на четвёртой ? Или на 70-80км/ч на четвёртой не ездишь ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#224

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 28, 2011 20:50 pm

Scy.thian писал(а):А на четвёртой ? Или на 70-80км/ч на четвёртой не ездишь ?
На четвертой я езжу 30-130км/ч, но на данном участке дороги выше 80 уже безрассудно ездить (можно не успеть оттормозиться), и места, чтобы вальяжно разгонятся на 4ой тоже нет. Проводил штук 8 контрольных заездов (после каждого подкручивания карбермана), но глюк не исчезал.

Карб разобрали, продули, еще кажется жиклер поменяли (со слов не закручен был). В общем мастер сказал что неисправностей в карбе не видит. Попросил сообщить ему причину когда обнаружится.

В целом стало гораздо лучше чем вчера (хотя надолго ли). Например вчера по Ленинскому ехал в системе "Старт-Стоп" заглохнув в общем числе раз 20 в тянучке. Сегодня только 2-3 раза было. Холостые на холодную с подсосом все также не держит и есть провалы при сбросе газа и его нажатии (особенно на малых скоростях на второй передаче при легком нажатии). При обгоне на третьей передаче опять начало паркинсонить в конце маневра. До маневра ехал не в столько агрессивном режиме как на тестовых заездах, поэтому, походу, бензина хватило развить большую скорость до паркинсонинга.

Думаю подъехать к другому карбюраторщику.
usatank писал(а):с твоей схемой можно 131 (где 2 положения зима-лето) реле-регулятор ставить?
если да, то у меня старое лежит, ради спортивного интереса можно проверить.
сегодня таки завел своего газелексуса: с новым 131 РР в положении зима на ХХ 14.75
Не знаю, надо у Scy.thian спросить :) 13 и 131 вроде похожи по номерам.

У меня сейчас вообще с зарядом шутка печальная. На холостых с включенными печкой на 1 скорость и ближним светом амперметр показывает разряд в -15А, при небольшом подгазовывании стрелка перескакивает на +15А заряда. При включении поворотника фары мигают вместе с поворотником (на хх).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#225

Сообщение usatank » Ср дек 28, 2011 21:33 pm

ed101utf8,
а канал ускорительного насоса не забит? у меня из-за этого тоже машина при разгоне дергалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#226

Сообщение Xander » Ср дек 28, 2011 23:54 pm

ed101utf8
а сила напора нормальная была у бензонасоса? потому что у меня такая же ерунда была когда бензонасос кончался, вроде как и качает, а давление струи было слабое.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#227

Сообщение ed101utf8 » Чт дек 29, 2011 19:22 pm

Похоже все-таки на недостаток топлива. Сегодня была возможность разогнаться на 4ой и на скорости в 80км/ч на подъем через непродолжительный промежуток времени начала дергаться пока не сбросил до 60ти. Самое интересное я припоминаю такую ситуацию года два назад. Тогда предстояла небольшая поездка на 500км в оба конца и туда на протяжении всего пути больше 80ти не удавалось развить скорость - сразу дергание. На месте перебрали карб своими силами, но на обратном пути та же фигня. А потом как-то само прошло и забылось.

Сегодня утром заглох раз 20 пока доехал до места. Чуть газ бросишь и сразу тухнет. Обратно (тоже на холодную и при той же t воздуха) не заглоху ни разу. Мистика :shaman:

usatank, вроде нет, если б был забит, то думаю заметил бы карбюраторщик. И карб он частично разбирал. Снимал верхнюю крышку с поплавком и куда все шланги и подсос включаются (хз как называется, пока не силен в карбюраторах) и продувал компрессором.
Xander писал(а):а сила напора нормальная была у бензонасоса? потому что у меня такая же ерунда была когда бензонасос кончался, вроде как и качает, а давление струи было слабое.
очевидцы говорят дай боже.
Mortis писал(а):Проверь все фильтры и сеточки по ходу магистрали.
Как и что проверятся должно? У вкручен фильтр от инжектора километров 500-1000 назад. Больше и не знаю куда заглядывать.

-- Чт дек 29, 2011 18:28 pm --

Кто скажет, что это за номер из 5 цифр выбитый на кузове со стороны ГВУТа? На табличке есть два номера - двигателя и кузов (или шасси, не в курсе). Так вот этот второй номер не совпадает с выбитым на кузове :what:

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ed101

#228

Сообщение FLO » Чт дек 29, 2011 19:43 pm

Это номер шасси.
Проблема с подачей топлива может быть из-за крышки бензобака,там отверстие для притока воздуха может забиться, у меня такое было на тюнинговой крышке.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#229

Сообщение Scy.thian » Чт дек 29, 2011 20:06 pm

FLO писал(а): Проблема с подачей топлива может быть из-за крышки бензобака,там отверстие для притока воздуха может забиться, у меня такое было на тюнинговой крышке.
Вполне вероятно.
В давние времена мотоциклетной юности был такой способ "подколоть" .
Спичку обожжённую в дренажное отверстие крышки бензобака втыкаешь, и обламываешь заподлицо ... :mad: Ещё то "заподлицо" получается... Моцик заводится, и некоторое время едет нормально, а потом - очучение, что бенз закончился - рывки, глохнет... В бак заглядываешь - бенз есть, моцик снова заводится, едешь - снова глохнет...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#230

Сообщение usatank » Чт дек 29, 2011 21:03 pm

ed101utf8,
ну тогда еще 2 вопроса:
1) какая игла у тебя стоит? не залипает ли она?
2) уровень топлива в поплавковой камере надеюсь в норме?

З.Ы. Сегодня купил тебе 2 переходничка 12х10. На встрече напомни, чтобы я отдал :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#231

Сообщение usatank » Ср янв 04, 2012 3:04 am

сегодня с Владом малось порукодельничали: выкорчевали всякий хлам и привели подкапотное к человеческому виду.
ну и заодно заменили педальный узел на 2410.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось подсоединить педаль тормоза, поставить бачок ГТЦ с датчиком, залить жижу ну и прокачать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 0:05 am
Автомобиль: ГАЗ М20 Победа 54', ГАЗ 24 Волга 77'
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета ed101

#232

Сообщение BaHo » Ср янв 04, 2012 15:06 pm

Приветствую Донецких Волговодов!!! Сам тоже недавно стал обладателем сего чуда советского автопрома. Рад буду повидатся, как машинку отремонтирую!
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 0:05 am
Автомобиль: ГАЗ М20 Победа 54', ГАЗ 24 Волга 77'
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета ed101

#233

Сообщение BaHo » Ср янв 04, 2012 17:27 pm

Видел недавно твою машинку, выглядит СУПЕР!!! Где в Донецке можно такие диски поискать??
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#234

Сообщение ed101utf8 » Ср янв 04, 2012 23:25 pm

Дозапилили сегодня тормоза с usatank. Андрюхе респект и уважуха - без него я бы не решился на такой подвиг, очень благодарен ему.

Тормоза работают и даже тормозят, но как-то странно. Я никак не могу поймать момент торможения. Нажимаю на педаль, педаль идет очень легко, а тормозит аж в самом конце и даже стопорит колеса. Хотя я затем присмотрелся и заметил, что машина замедляется не только в самом конце, как я думал, а и по всему ходу педали, только очень медленно, так медленно, что я абсолютно не чувствую момент схватывания. После гвута вообще фигня получается. Там начало торможения отчетливо чувствуется . Правда педаль становится дубовой и давить сильно надо, но это другой вопрос.

Сразу с вутом возникло впечатление, что в системе воздух - педаль проваливается аж до пола (как мне показалось) и тормозит тоже в самом конце. После повторной прокачки тормозов субъективно ничего не изменилось. Провели замеры - от пола до педали в свободном состоянии 14-15 сантиметров, в режиме тапок в пол 6-7 сантиметров остается. Это нормальные показатели для ВУТа? Дело осложняется тем, что я на 2410 ни разу не ездил и не знаю какие должны быть тормоза на них, а Андрей уже год катается с нормальными тормозами от БМВ, и забыл этот стоковый страх и ужас.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#235

Сообщение usatank » Чт янв 05, 2012 20:37 pm

а вот и фотке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#236

Сообщение ed101utf8 » Чт янв 05, 2012 20:43 pm

BaHo, приветствую. Машину если и видел, то точно не мою. Моя с ноября на штамповках 2410 катается.
З.ы, странно, вчера когда смотрел ветку твоих постов не видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#237

Сообщение usatank » Чт янв 05, 2012 21:37 pm

BaHo,
Диски ищи в бывшей "шин-шине" (щас по-моему tyres plus) на ленинском.
Ты мог видеть "клона" Влада. В Донецке пару раз видел еще одну белую 2410 на очень похожих (или даже таких же) дисках.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#238

Сообщение ed101utf8 » Чт янв 05, 2012 21:42 pm

А без решетки прикольно, снимать, что ли, на зиму :lol: Оттереть грязь, покрасить сигналки и в путь :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета ed101

#239

Сообщение Тарасевич » Чт янв 05, 2012 22:08 pm

ed101utf8 писал(а):А без решетки прикольно, снимать, что ли, на зиму Оттереть грязь, покрасить сигналки и в путь
Так больше на зАпор похоже))).
P.S.Так,смотрю опыта поднабрались с установкой ВУТа,так что милости просим ко мне в гости)))
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#240

Сообщение usatank » Чт янв 05, 2012 22:19 pm

Тарасевич,
спасибо, "уж лучше вы к нам"(с).
самое сложное при установке - раскрутить все трубочки и при этом не посрывать грани на штуцерах.
как видно на фото, не все трубочки удалось открутить при помощи грубой силы. более грубую силу применять я не рискнул. поэтому пришлось использовать колхозный колхоз в виде муфты.

З.Ы. ланос с заваренной рещеткой радиатора на запор гораздо больше похож :lol:
Ответить