
Снял старе 2 крыла и прибомбил новые, правда вытянуть их как следует надо.



Отрыл в деревне диски на 15 от 21ой волги, сзади уже стоит на 15, эти пойдут на зимку или мб, наперед.

Пока что так.
Ну из мелкого, вот пока что я намутил под капотом.

Сообщение IceWind » Вс авг 08, 2010 1:05 am
IceWind
Сообщение IceWind » Вт авг 10, 2010 15:15 pm
IceWind
Плотник
Mortis
LowRider
Сообщение IceWind » Ср авг 11, 2010 0:12 am
IceWind
Сообщение IceWind » Пт авг 13, 2010 22:18 pm
IceWind
Сообщение Плотник » Сб авг 14, 2010 9:30 am
Плотник
Сообщение IceWind » Сб авг 14, 2010 23:04 pm
IceWind
Сообщение IceWind » Сб сен 18, 2010 23:48 pm
IceWind
Сообщение IceWind » Чт сен 23, 2010 12:50 pm
IceWind
Сообщение IceWind » Ср дек 01, 2010 15:42 pm
IceWind
Сообщение IceWind » Пт дек 03, 2010 15:41 pm
IceWind
LowRider
Сообщение IceWind » Чт дек 09, 2010 16:32 pm
Обработал салом с кордоном и в порог залил тожеLowRider писал(а):Главное обработать полы после сварки качественно ))
IceWind
LowRider
Сообщение TANKER » Пт дек 17, 2010 2:26 am
раскосину под ним надеюсь тоже сменили...IceWind писал(а):Пол с пассажирской стороны конечно полный ЗДЕЦ. Спасибо отцу все таки занялись полом.
TANKER
Сообщение IceWind » Пт дек 17, 2010 7:35 am
Да ну не. Слишком жирно будет грунтом все замазывать. Да и если учесть, что воды там по умолчанию быть не должно, то можно просто коврики сверху положить было)LowRider писал(а):А грунт сначало ложил на голый металл ? ))
Не понял немного о чем речьTANKER писал(а):раскосину под ним надеюсь тоже сменили...
IceWind
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт дек 17, 2010 7:46 am
dima-ekb 2410
Сообщение LowRider » Пт дек 17, 2010 10:03 am
+1 Грунт обязателен )dima-ekb 2410 писал(а):Усилитель под дырой между коробом порога и лонжероном.
Кста восстановление кузова путём заваривания явных дырок сомнительная затея.
Через год-два рядом будет такая же картина. Ну и грунтовать металл нужно обязательно, независимо от места его расположения и килограмов антикора на него положенных.
LowRider
Сообщение Крейсер_Аврора » Пт дек 17, 2010 16:03 pm
Крейсер_Аврора
Сообщение IceWind » Пт дек 17, 2010 17:06 pm
Ну сначала просто глуховатый был. Пол года проездил, двигатель начал работать реально как дизель. После замены шестерни - стук пропал, но за ним я не слышал более интересной вещи.... Но это другая история.Крейсер_Аврора писал(а):а какой звук при стучащей шестерне распредвала?
Его вроде не задела гнить. Если внимательно присмотреться на 2 фотку с полом, то можно увидеть, что там отогнуты ошшметки гнили-это последствия вваривания кривыми руками другого короба предыдущими хозяевами. Нами с отцом было принято решение- Пока что заварить пол. Короб вроде жив. Но в идеале, как говорит dima-ekb 2410, надо смотреть в корень проблемы. Где что и как сгнило. Долго и тщательно рассматривал лонжероны, когда снимал шестерню распредвала, вид хороший был. Вроде бы лонжероны не варили и они родные, то есть проблема кроется только в запущенном поле.dima-ekb 2410 писал(а):Усилитель под дырой между коробом порога и лонжероном.
Кста восстановление кузова путём заваривания явных дырок сомнительная затея.
Через год-два рядом будет такая же картина. Ну и грунтовать металл нужно обязательно, независимо от места его расположения и килограмов антикора на него положенных.
IceWind
Сообщение IceWind » Пт дек 17, 2010 17:41 pm
IceWind
Z.A.
Mortis
Сообщение IceWind » Сб дек 18, 2010 11:27 am
Это 24ка. Просто весь кузов от 2410 стоит.Mortis писал(а):Мда, 2410 жаль без документов.
IceWind
Сообщение IceWind » Вт янв 04, 2011 19:58 pm
IceWind
Алексей13
Сообщение IceWind » Вт янв 04, 2011 20:17 pm
Интересное рассуждение. Даже если родной брат. Какой ему с этого навар? Это мне нужно.А ему этот геммор ни к чему. Да и человека уважить тоже надо.Алексей13 писал(а):Если друг, то за бесплатно можно коробками махнуться.
IceWind
Вернуться в «Анкеты участников»