Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#31
Сообщение
xerox » Пн сен 10, 2012 18:18 pm
Последний раз редактировалось
xerox Вс июн 23, 2013 16:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#32
Сообщение
vovka_ximik » Пн сен 10, 2012 19:31 pm
ждем продолжения
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#33
Сообщение
xerox » Вт сен 11, 2012 17:06 pm
Колпаки Baby Moon 15"
Только что пришли из
Градикома. Делает их
японская фирма VENPLA в Тайване. Единственный известный мне прямой поставщик — Градиком в Ростове-на-Дону. На eBay их нет ни у одного продавца. Более того, американские продавцы про эти колпаки ничего не знают. Сделаны из пластика, покрытого хромом. Есть как с имитацией диска (кремовый борт) как у меня, так и полностью хромированные.

Последний раз редактировалось
xerox Вс июн 23, 2013 16:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
George » Пт сен 14, 2012 15:25 pm
так вот она чья там висит...

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#35
Сообщение
xerox » Пт сен 14, 2012 15:30 pm
Последний раз редактировалось
xerox Вс июн 23, 2013 16:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#36
Сообщение
vovka_ximik » Пт сен 14, 2012 19:53 pm
фоткай побольше-нам интересно, мне во всяком случае
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#37
Сообщение
xerox » Сб сен 15, 2012 11:34 am
vovka_ximik Выкладываю все, что пока есть.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#38
Сообщение
Hellcat » Ср сен 19, 2012 8:32 am
сколько по деньгам встает пока?
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#39
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 8:38 am
**
Последний раз редактировалось
xerox Ср июн 26, 2013 7:15 am, всего редактировалось 1 раз.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#40
Сообщение
George » Ср сен 19, 2012 8:46 am
Какая дорогая волга выходит

Не проще было изначально посвежее носитель агрегатов найти?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#41
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 8:57 am
George Моя цель сформулирована по-другому: построить ГАЗ-24 с сохранением максимально возможного оригинального внешнего вида и пригодностью к комфортной частой эксплуатации. Изначально по внешнему виду планировал только отказаться от родных колпаков, которые не перевариваю.
Последний раз редактировалось
xerox Ср сен 19, 2012 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#42
Сообщение
George » Ср сен 19, 2012 9:34 am
Ну реставрация дело такое...хотя по 120-150 встречаются 24 в идеале. Ободрать-покрасить еще на 100 и будет тоже реставрация.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#43
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 10:06 am
George У каждого свое понимание "в идеале", "комфортно" и т.д. Как говорил классик, кому и кобыла невеста.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#44
Сообщение
George » Ср сен 19, 2012 10:11 am
Так-то да, а чего кузов новый не нашёл? Денег не хватило?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#45
Сообщение
Stich » Ср сен 19, 2012 10:13 am
Работа основательная, но это не реставрация, а модернизация/восстановительный ремонт. Реставрация - понятие вполне конкретное и вне сохранения оригинальных деталей - оно попросту не существует.
Еще, ежели честно, диссонирует - бюджет в 700к и зачистка днища болгарочкой. Под такой бюджет - резонно отправить машину на основательную пескоструйку.
Последний раз редактировалось
Stich Ср сен 19, 2012 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#46
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 10:18 am
Stich От пескоструйки в итоге решил отказаться, т.к. машина сухая, а если что-то в скрытых полостях есть, то пескоструйка там не поможет. По сути да, это скорее не реставрация, а постройка машины.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#47
Сообщение
Stich » Ср сен 19, 2012 10:20 am
Ясно.
Занятно укосины перенесли, интересное решение. Надо на заметку принять :)
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#48
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 10:20 am
George Кузов не искал. Изначально планы были по постройке на базе этого кузова.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#49
Сообщение
Stich » Ср сен 19, 2012 10:22 am
Да, я б еще порекомендовал - коли и так подкапотку обустраиваете - перенесите АКБ в багажник. по-моему мнению его расположение на той же стороне, что и водитель, да еще и под капотом у фары - оч. неудачное.
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#50
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 10:27 am
Stich Спасибо! Подумаю на эту тему. В призрачных планах на следующий год кондер и музыка. Там, чувствуется, достанется и багажнику и капоту прилично.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#51
Сообщение
Hellcat » Ср сен 19, 2012 11:02 am
700 штук... что ж ты делать-то с ней собрался. за эти деньги можно волгин кузов на перевертышное шасси насадить. А без этого все равно управляемость будет не айс...
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#52
Сообщение
Stich » Ср сен 19, 2012 11:11 am
ну вобще по-моему мнению 700к - просто нормально человек оценил бюджет.
Пошить салон хорошо - 100 выйдет точно. Покраска у профессионалов - еще 150 в лёт. Музыка - вобще может одна всю эту цифру сожрать, тут смотря как делать. + установка мотора (100,150к?) - это уже 400. Ну и учитывая что планируемый бюджет можно смело на 2 умножать - как раз около 700 и выходит.
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#53
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 11:12 am
Stich Здраво мыслишь, среди волговодов это редкость!
Был на 100% уверен, что после оглашения бюджета в тему незамедлительно подтянутся знатоки, ездоки и реставраторы.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#54
Сообщение
vovka_ximik » Ср сен 19, 2012 11:28 am
да какая разница сколько денег. у меня не разом а постепенно на 24 ушло 200 тыщ, а сделано так ничего и небыло

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#55
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 11:35 am
vovka_ximik Согласен. У меня примерно за 100 000 р. "как новая", "в идеальном состоянии" машина просто начала нормально, душевно ездить, не возя с собой ни одной запчасти в багажнике и ни одного винтика в пепельнице. То есть 100 000 это просто новые расходники и ТО с работой знакомого по абсолютно божеским ценам.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#56
Сообщение
Эксцентрик » Ср сен 19, 2012 15:53 pm
я свою брал за 5000р.
Сейчас уже за 350 перевалило и так машина и не собрана до сих пор :) Это с учётом что почти всё кроме покраски делаю сам. Если б всё в сервисах делали, то уже и под лям наверное было
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#57
Сообщение
George » Ср сен 19, 2012 15:53 pm
Если в машине есть РТИ российского производства (особенно бензиновые или тосольные шланги), а также недорогие червячные хомуты...разные безделушки вроде ЭБН Ст.Оскол...винтики конечно не надо, а вот трос может пригодиться иногда.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#58
Сообщение
xerox » Ср сен 19, 2012 16:35 pm
George У меня обычно насос, треугольник, аптечка, огнетушитель и баллон с пеной от проколов. Трос тоже есть, но предпочитаю отдать полторашку-двушку за эвакуатор, чем стоя по колено в жиже прикидывать, кто меня отсюда увезет. Запаску с домкратом даже выкинул. РТИ все новые, регулярно проверяю. На сегодняшний день считаю наиболее эффективным орудием для ремонта в дороге айфон с интернетом.
Последний раз редактировалось
xerox Чт сен 20, 2012 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#59
Сообщение
George » Чт сен 20, 2012 9:25 am
Про айфон с инетом +1
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
- Откуда: Москва
#60
Сообщение
Михаил76 » Чт сен 20, 2012 10:22 am
Stich писал(а):перенесите АКБ в багажник
На какую сторону посоветуете? Провода и клемы давно ждут своего часа.
Я правда от Мерса бензобак собрался ставить

до кучи, но думаю соседство не очень опасное? Горловина как у Мерса будет со стороны пассажиров.
_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]
Михаил76