Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 10, 2012 18:55 pm
карбы стоят на 53 моторе.
Andrey_mw
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 19:11 pm
Эти расчеты применимы к данной ситуации или в корне не верные?
Если бы в башке были вертикальные каналы, как у формульных движков, расчеты были бы верными. Но у нас каналы горизонтальные, т.е. поток влетает в цилиндр практически перпендикулярно клапану. А поскольку у него есть инерция, то влетает он весь в дальнюю от входа половину клапанной щели. Вот эту половину за рабочее сечение и считай, хотя реально там наверное будет даже четверть: направляйка фокусирует поток.
Еще хотел спросить, выпускной клапан диаметром 49мм, а зачем такой большой, если седло всего 42мм?
47мм. Больше седла чтобы получить 45- градусную запорную фаску определенной ширины. Что лучше делать - уменьшать капан или растачивать изнутри седло - точно скажет только продувочный стенд. Точно знаю что те же 100 л.с. можно снять с клапанами меньше чем у ЗМЗ-21 (Triumph TR4 как пример), так что твои прикидки всецело поддерживаю. И потихоньку подыскиваю бошки для экспериментов :).
Только клапана 21-е надо на что-то заменить, слишком развитый тюльпан чтобы это нормально продувалось перпендикулярным потоком.
Andrey_mw
Напрашивается мысль зажимать ГВЖ. Для проверки можешь залепить дырочки в эмульсионках или оставить по одной, скажем.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 19:29 pm
Дык проволочку в ГВЖ. МеднуюMortis писал(а):Напрашивается мысль зажимать ГВЖ. Для проверки можешь залепить дырочки в эмульсионках или оставить по одной, скажем.
Нескольких диаметров. 0,3; 0,5; 0,6.
И походу до включения ГВЖ ещё далековато (хотя... Х.Е.З.)Andrey_mw писал(а):При попытке раскрутиться, глохнет.
От К126Б данные не помогут?
Диаметр смесительной камеры в мм 34
Диаметр узкого сечения:
большого диффузора в мм 27
малого диффузора в мм 11
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора (при давлении 0,3 кГ /см 2 ) в мм 20
Вес поплавка в г 13,3
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:
главного топливного 340
диафрагменного механизма:
верхнего 75
нижнего 310
Диаметры калиброванных отверстий в мм :
главного воздушного жиклера 0,8 (п/с 110)
топливного жиклера холостого хода 0,75 (п/с 96)
воздушного жиклера холостого хода 1,5 (п/с 417)
форсунки ускорительного насоса 0,6
жиклера экономайзера 0,7
Выходные отверстия холостого хода:
верхнее (нерегулируемое) 1,0
нижнее (регулируемое) 1,3Сечение седла топливного клапана 2,2
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня в см3 Н е менее 10
Вес карбюратора в кг :
с чугунной нижней частью корпуса. 3,75
с алюминиевой нижней частью корпуса 3,25
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 10, 2012 20:18 pm
Мне кажется, переходная система не дышит. Не? Если вернуть 90 топливные при 285 воздушных? На стандартных карбах рявкала так, шо капец. У меня каналы сильно наклонены, паучок то самодельный.
На перетарированых карбах под Волгу, на сколько обычно винт качества откручен?
Andrey_mw
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 21:11 pm
Вообще-то штатно на Газоне стоят 125. Ты чего добиться-то хочешь?
Мне кажется, переходная система не дышит. Не? Если вернуть 90 топливные при 285 воздушных?
Она на должна дышать, она должна бензин давать :). Если провалы - делай богаче, если жрет как конь - делай беднее, делов-то...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Andrey_mw
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение kit88 » Сб ноя 10, 2012 23:57 pm

Выхлопной коллектор на 21-ю Волгу морской



http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... j_44755686
kit88
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 0:09 am
"Индивидуальная настройка" называется.Andrey_mw писал(а):Разбирать сто раз не хотелось всё. Но, по ходу, придётся. Буду подбирать.
Это её особенность.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Хромов » Вс ноя 11, 2012 0:14 am
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение ed101utf8 » Вс ноя 11, 2012 0:28 am
На моей новой голове оказались старые тюльпанные клапана, интересно сколько кубиков КС они добавили.
ed101utf8
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс ноя 11, 2012 9:46 am
Если ты решил что 53 с двумя карбами = 2 х 402 с одним карбом, то ты нипрафф. Длина шатуна и ход поршня разные, соответственно сосаемость отличается. Надо подбирать.
ed101utf8
Кстати, посмотрел фотки 21-х голов - а там и сами камеры сгорания меньше \ глубже, надо растачивать в стороны чтобы выигрыш от мелких клапанов получить. По идее, если правильно точнуть, можно и клапана освободить, и степень сжатия получить больше чем на 402 при той же высоте головы.
По поводу полезности - в идеале фазу впускного клапана надо наращивать без увеличения перекрытия (иначе по городу ездить будет проблематично), то есть пропорционально зажимая фазу выпускного. Канавки Сингха в какой-то мере позволяют это сделать безболезненно. Только распред такой на заказ выточить большой геморрой, зато можно попробовать подобрать выпускные коромысла с меньшим передаточным отношением.
Хотя нет, фигню написал. С канавками фазу выпуска надо не зажимать, а сдвигать раньше, это только распредвалом можно сделать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Пн ноя 12, 2012 12:54 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 12, 2012 14:57 pm
У тебя сейчас какой распредвал установлен?
ed101utf8
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1988г.
- Откуда: Москва
Sergeb
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
тристан
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:02 pm
С моими двумя карбами - не особо отражается, прямо скажем, тут 35-й будет более актуальным. С одним не пробовал. Думаю, для заметного эффекта в любом случае надо 35-й ставить. И в любом случае более свободные карб и выпуск.
***
Кстати подумалось мне - а в 4022-й блок 417-е гильзы тоже не лезут? Кто-нить пробовал?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Хромов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:08 pm
тристан
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1988г.
- Откуда: Москва
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sergeb » Вт ноя 13, 2012 20:17 pm
Sergeb
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:19 pm
Я тогда еще не знал того что знаю сейчас и брал практически наобум.
тристан
Прежней тяги на низах не будет с любым вариантом повышения мощности, тут уж ничего не поделаешь. Я к тому говорю что разница 25-го вала со стоком не будет стоить потраченных денег. Я бы лучше новый УМЗшный с увеличенным подъемом попробовал, дешево и сердито.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
BT878A
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:29 pm
тристан
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:40 pm
Блин, номер не помню, где-то здесь в анкете было.
тристан
Нет, я имел в виду разницу между установкой 25-го вала и оставлением стокового. То есть если тратить 6кр, то на 35-й, иначе разумнее обойтись одним карбом. Или компромиссный вариант, как я написал.
насколько я понимаю на низах тяга падает?
Ну да, даже на штатном валу с к-135 движок начинает ехать с 2500.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Сообщение тристан » Вт ноя 13, 2012 20:51 pm
тристан
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт ноя 13, 2012 21:36 pm
Я думаю, можно уточнить у HIDALGO, он что-то об этом писал на Драйве, тут и тут.BT878A писал(а):Олег это какой вал? Я имею ввиду как его найти в прайсах?
-- Вт ноя 13, 2012 22:40 pm --
Ну и вот тут номера есть: http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1006.html
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка