Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9511

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 20:11 pm

Народ, а где в масляном стакане обратный клапан живет? Чёй-то масло в поддон утекать начало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#9512

Сообщение BT878A » Пн мар 10, 2014 20:18 pm

Mortis

В родном стакане? Или вазовском фильтре?

-- Пн мар 10, 2014 21:20 pm --

Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9513

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 20:21 pm

А он вынимается оттуда?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Mortis

#9514

Сообщение Icecoldkilla » Пн мар 10, 2014 20:37 pm

Mortis писал(а):А он вынимается оттуда?
Да, отвертка тонкая просовывается в отверстия ближе к верху этой трубки и она замечательно вкручивается/выкручивается. Когда трубка в руках, разобраться с ее начинкой уже не проблема
Последний раз редактировалось Icecoldkilla Пн мар 10, 2014 20:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#9515

Сообщение СержНовоч » Пн мар 10, 2014 20:38 pm

Трубка вкручена в дно. Там конструктивно, вход масла в эту трубку через отверстия в верхней части трубки - много утекать не должно и с пропускающим клапаном.
http://www.orda2000.hol.es/volga/2410/06.htm
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#9516

Сообщение BT878A » Пн мар 10, 2014 20:40 pm

Mortis

Конечно, трубочка выкручивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9517

Сообщение Sebastian » Пн мар 10, 2014 21:08 pm

BT878A писал(а):Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.
Дык это же перепускной клапан, который пускает масло в обход фильтра, когда тот засорился. Он не при делах. А противодренажного клапана там похоже вообще нет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9518

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 21:22 pm

Стоп, фигня какая-то получается. Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло? Завтра устрою осмотр с пристрастием.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Mortis

#9519

Сообщение Icecoldkilla » Пн мар 10, 2014 21:28 pm

Mortis писал(а):Стоп, фигня какая-то получается. Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло? Завтра устрою осмотр с пристрастием.
Ну у меня было что эта трубка треснула в один момент :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#9520

Сообщение BT878A » Пн мар 10, 2014 21:30 pm

Sebastian

Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения :nice:

Mortis

Олег а почему думаешь что масло стекает? Долго не гаснет лампа после запуска?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#9521

Сообщение Sebastian » Пн мар 10, 2014 21:30 pm

Mortis писал(а):Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло?
Не то, чтобы прям совсем вверху, но где-то с середины фильтра и выше.

Изображение
BT878A писал(а):Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения
Не совсем. До уровня нижнего ряда дырок масло может по чуть-чуть сцеживаться через зазоры пар трения. Правда, насколько это количество будет велико, не могу сказать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9522

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 21:35 pm

BT878A
Угу. И стакан пустой, сегодня лазил туда резинки менять. Раньше под крышку стояло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#9523

Сообщение vlad-chk » Вт мар 11, 2014 14:36 pm

Олег, ты вроде столько модернизаций сделал, а стакан на нормальный фильтр не поменял, в чем причина?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9524

Сообщение Mortis » Вт мар 11, 2014 18:24 pm

Руки не доходят :). Разобрал я его сегодня, ничего криминального не заметил. Видимо, все же на уровне нижнего ряда дырок уровень стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета Mortis

#9525

Сообщение sotikov » Вт мар 11, 2014 20:34 pm

vlad-chk писал(а):Олег, ты вроде столько модернизаций сделал, а стакан на нормальный фильтр не поменял, в чем причина?
А чем уж так плох стакан?
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9526

Сообщение Mortis » Вт мар 11, 2014 20:42 pm

Неудобный и места много занимает, больше ничем.

ЗЫ: Вот что обнаружилось в танковом блоке после снятия колокола:

Изображение

Выдавило одновременно с продавливанием прокладки ГБЦ. ХЗ, то ли избыточным давлением масла на 6000 RPM, то ли от деформации блока вследствие перегрева или тех же 6000 RPM. Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#9527

Сообщение СержНовоч » Вт мар 11, 2014 21:33 pm

А зависание редукционного клапана в насосе, не у тебя было? :what:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9528

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 11, 2014 21:39 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а):Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
Заварить нафиг аргоном)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9529

Сообщение Mortis » Вт мар 11, 2014 22:49 pm

СержНовоч
Это было на сарайке и он завис в открытом положении.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9530

Сообщение Mortis » Ср мар 12, 2014 20:23 pm

Однако злые шпильки в танковом блоке. Без нагрева ни одна не стронулась, а одну так и не открутил. Завтра дождусь сварщега, обрежу ее коротко и приварю гайку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#9531

Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 8:19 am

Напишу тут, все равно все моторные маньяки и почитатели 402ого читают эту анкету больше чем любую тему на этом форуме и вообще всем интернете.

Олег, кажется в твой анкете 3 недели назад было обсуждение того, что сказали в "Крутом Тюнинге" с Чипом Фузом об масле на обкатку, что нельзя синтетику. Я эту передачу тоже видел. Ну и короче тут на днях узнал еще кое что. А именно - на время обкатки нужно заливат ьспециальное обкаточное масло в составе которого ест ьцинк. Или же специальное масло для гоночных моторов по 70 баксов за литр, в нем тоже есть цинк. Только в случае использования на время обкатки масла с цинком произойдет правильная притирка деталей и не выйдет из строя распредвал. И не только сильно форсированняе и тинингованные амеркианские нижневальники нынешнего производства для класических машин требуют этого, но и как пример моторы Мустанга Шелби 67-68 годов. Все это меня привело к мысли, что надо получше узнать эту тему, особено в части обкаточного масла для американских и европейских машин 50-70х годов. Информацию придется искать на американских ресурсах как всегда. Собственно не зря в заводских книгах по ремонту нашего мотора описана обкатка мотора вначале на стенде сначала на холодную - 15 мин, потом на горячую на бензине - 3 часа на разных оборотах ,в начале холостые потом выше и все это на "Веретенном масле 3", а в нем есть цинк. И только потом заливать обычное масло и проезжать первую 1000км и сливать его.
А как большинство у нас перебирает Волговский мотор? Верно - перебрали за день, залили обычно масло и поехали сразу и так сразу 1000км. Видется мне что это и приводит к тому что после капремонта 402й ходит до следующего по 50-80тыс.км и даже меньше иногда, вместо положенных 150-200тыс.км ( а иногда и 250-300тыс.км). Просто обычно такое уменьшие ресурса сваливают на кривых мастеров, на плохие запчасти, ошибки при сборке и обработке. А вот про обкатку предварительную и специальном масле для нее и вообще для периода обкатки никто и не думает, как и не думал никто до тебя о карбах других.
Я уверен, надо эту тему как следует изучить. Кто что думает?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9532

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 8:39 am

Это не совсем цинк, это противозадирная присадка, называемая диалкилдитиофосфат цинка и состоит он по большей части из фосфора (который, собсно, и убивает катализаторы). Буржуйская аббревиатура ZDDP, если гуглить, то по ней. В достаточном для обычной езды количестве содержится во всех бензиновых маслах класса до API SM (старые легковые и любые мотоциклетные), в дизельных и гоночных маслах содержится в большом количестве. Специальные обкаточные масла почему-то имеют хождение только в Штатах, у нас иискать бесполезно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#9533

Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 8:56 am

Олег, понял. Благодарю!
Значит можно обкатывать на дизельном? Теперь я понимаю почему ты дизельное льешь 5 лет уже.
Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
Мне уже привозили крутые присадки к антифризу ( или в воду прямо добавляют) для улучшения отвода тепла и т.д. Красная жидкость в флаконе, покажу при случае. Тоже гоночные технологии НАСКАР, у нас почему то запрещена. В США все знающие заливают такие в Корветы, Камаро и масслкары и гоночные машины. Покупал для Авроры, так как охлаждение у нее это главное, да еще мотор горячий очень. Хочу и в Волгу залить, н овначале надо перейти на красный антифриз, который я не уверен пока подружится ли с медным радиатором. Вообще выбор антифриза дело не менее сложнее чем выбор масла... А факт что в наш алюминиевый мотор нужен хороший антифриз, а не то что мы в него обычно льем. Я тут углубился в изучения антифризов, так как хочу в ближайшее время перейти на более современный и качественный антифриз, что бы точно не разъедало алюминий и не было осадка. А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA. Факт что всем отечественным производителям антифризов не верю, потому как только Дзержинский тосол и антифриз делается на нормальном предприятии по ГОСТу и т.д.
Кстати, забываю спросить, у тебя какой антифриз залит? Кто производитель? Зеленый, синий или красный? Собственно цвет это для понимания его хим.состава. Сейчас ксати появился антифриз без содержания воды! У него самая лучшая отводимость тепла и полная безопасность для двигателя, а главное ничего не выкипает и хим.состав стабилен.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#9534

Сообщение Андрей К. » Чт мар 13, 2014 9:08 am

Aurora man писал(а):А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA.
Зачем экспериментировать, залей Motul, например. И лишних присадок не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#9535

Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 9:42 am

Андрей К.
Мой надо было срочно менять, во-первых он отработал аж 4 года, во-вторых летом появилась в нем пена коричневая в радиаторе, думали что это масло попало - оказалось нет, думал что антифриз передержал, 4 года все таки и он разложился - оказалось нет - слился совершенно чистый и зеленый как новый антифриз ,а тот мусор получается был и остался в верхнем бачке радиатора! Так что буду промывать позже. И в третих - побоялся оставлять на зиму старый антифриз, который не дай Бог еще загустеет-замерзнет при -25-30... Вот поэтому замена антифриза в декабре вынужденная и временная, в ближайшее время промою радиатор, поменяю краник отопителя ( с ним все хорошо, но так надо), промою или заменю радиатор отопителя ( осенью внезапнно плохо стала греть печка) и залью Антифриз получше или Ликви Моли или Мотюль.
Насчет присадок - ну это пока в дальних планах, возможно, но не обязательно, проблем с охлаждением нет, 402й мотор "холодный" и хорошо продувается напором воздуха через радиатор и через отверстия в "телевизоре", даже летом 2010 до +37 все было хорошо, только 2 раза было что до 100 дошло в пробках и все. Но тут причина была что масленный радиатор был закрыт, плюс зажигание чуть более позднее при последней регулировке, а мой мотор любит позднее именно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9536

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 12:46 pm

Антифриз у меня фиолетовый, смесь красного Норда с тосолом :). Насчет улучшителей смачивания - курил по этому поводу штатовские форумы, народ говорит что в долговременной перспективе все такие составы дают в лучшем случае осадок, а в худшем вообще битумоподобные сгустки. К тому же никакой улучшитель не уберет недостатки штатной схемы циркуляции.

Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#9537

Сообщение davert » Чт мар 13, 2014 18:46 pm

Aurora man писал(а):Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
А потом трампампам мотору от сочетания нашего топлива и американского масла, которое не может нейтрализовать кислотность нашей горючки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9538

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 18:59 pm

Хм, это что-то новое. Подробнее можно?

***

Второй раунд закончился безоговорочной победой шпильки. Приваренная гайка два раза отламывалась с куском шпильки, в конце концов я задвинул блок под стол, залил шпильку WDшкой и оставил отмокать. До встречи через неделю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#9539

Сообщение Lady Isabel » Чт мар 13, 2014 19:19 pm

Mortis писал(а):Подробнее можно?
Не об этом ли речь?
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9540

Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 19:37 pm

Вряд ли. Во-первых, в 402-й никому не придет в голову лить low-SAPS (дорогие и маловязкие), во вторых откровенно левым бензином в Москве и даже в области давно уже сложно заправиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить