Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Лампочка же при этом не загорелась - чего он испугался?..Mortis писал(а): Миша проебал очки из за того что у него посреди заезда умер датчик и стрелка упала.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А у него лампочки не было, когда свою электрику разводил - решил что показометра хватит :). К тому же датчики умеют не только умирать разом, но и занижать показания. А до 6000 крутить с одним очком давки тоже как-то не комильфо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Я думаю, что нужно дублировать.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2003 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Что же Вы так боитесь мех. манометров ? Ну зальет Вам салон маслом разок, зато не сгниет .... изнутри
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Мужики, да почему вы решили, что сразу все зальет фонтаном?
У меня на тракторе мех. манометр масла. Сами понимаете - трактор: всё ужасно вибрирует, дрожит и трясется. Сама трубка датчика не цельная, имеет самопальные соединения "трубка-шланг" в нескольких местах. То есть от дизеля идет трубка, потом кусок шланга (и не на хомутах, а затянуто проволокой!), потом снова трубка и снова шланг...
И чо. Сто лет оно так работает, и всё руки не дойдут в порядок привести. Через неплотности (в том месте, где трубку из шланга можно рукой вынуть и вставить) - потеет. Ну, капля висит иногда. Но ни о каких фонтанах масла нет и речи :)
У меня на тракторе мех. манометр масла. Сами понимаете - трактор: всё ужасно вибрирует, дрожит и трясется. Сама трубка датчика не цельная, имеет самопальные соединения "трубка-шланг" в нескольких местах. То есть от дизеля идет трубка, потом кусок шланга (и не на хомутах, а затянуто проволокой!), потом снова трубка и снова шланг...
И чо. Сто лет оно так работает, и всё руки не дойдут в порядок привести. Через неплотности (в том месте, где трубку из шланга можно рукой вынуть и вставить) - потеет. Ну, капля висит иногда. Но ни о каких фонтанах масла нет и речи :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я к тому же сделал шланг со стальным армированием, топором хрен прорубишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
А если от масла поссыт, вот будет умора
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Во многих машинах манометры давления гидросистемы в 200 бар стоят в кабинах и ничто(никто) не ссыт!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хотите узнать как зависнуть на три дня из за восьми сраных болтов?
Понадобились мне длинные и прочные (100мм, 10.9) болты для крепления пружинных площадок - чтобы не ипаться каждый раз с пружинными стяжками, шпильками и домкратами. Нарезал под них резьбу прямо в рычагах и начал искать. В магазины, понятное дело, можно даже не соваться, загуглил по размерам - оказалось, такие где-то в вагеновской подвеске используются. Заказал через Емекс 10 штук с запасом - доставка 3 дня. Запланировал на эту дату свой очередной день покупок в Москве, приезжаю - а болтов пришло только шесть. Извините, мол, больше нету у нас. Пришлось дозаказывать две штуки у другого поставщика, тот обещал доставку за один день - я остался ждать в Москве, на дачу ехать смысла не было. Но через день они не приехали, пришлось оставаться еще на день. Так и сижу тут как мудак, а работа стоит.
Короче все казлы и вообще :).
Понадобились мне длинные и прочные (100мм, 10.9) болты для крепления пружинных площадок - чтобы не ипаться каждый раз с пружинными стяжками, шпильками и домкратами. Нарезал под них резьбу прямо в рычагах и начал искать. В магазины, понятное дело, можно даже не соваться, загуглил по размерам - оказалось, такие где-то в вагеновской подвеске используются. Заказал через Емекс 10 штук с запасом - доставка 3 дня. Запланировал на эту дату свой очередной день покупок в Москве, приезжаю - а болтов пришло только шесть. Извините, мол, больше нету у нас. Пришлось дозаказывать две штуки у другого поставщика, тот обещал доставку за один день - я остался ждать в Москве, на дачу ехать смысла не было. Но через день они не приехали, пришлось оставаться еще на день. Так и сижу тут как мудак, а работа стоит.
Короче все казлы и вообще :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Хочешь с моей коробкой поковыряться?))
Я купил локтайт для вал-втулочных соединений с большим прослаблением - есть чем заняться :')
Я купил локтайт для вал-втулочных соединений с большим прослаблением - есть чем заняться :')
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Можна номерок болта, сам такой искал?Mortis писал(а):Хотите узнать как зависнуть на три дня из за восьми сраных болтов?
Понадобились мне длинные и прочные (100мм, 10.9) болты для крепления пружинных площадок - чтобы не ипаться каждый раз с пружинными стяжками, шпильками и домкратами. Нарезал под них резьбу прямо в рычагах и начал искать. В магазины, понятное дело, можно даже не соваться, загуглил по размерам - оказалось, такие где-то в вагеновской подвеске используются. Заказал через Емекс 10 штук с запасом - доставка 3 дня. Запланировал на эту дату свой очередной день покупок в Москве, приезжаю - а болтов пришло только шесть. Извините, мол, больше нету у нас. Пришлось дозаказывать две штуки у другого поставщика, тот обещал доставку за один день - я остался ждать в Москве, на дачу ехать смысла не было. Но через день они не приехали, пришлось оставаться еще на день. Так и сижу тут как мудак, а работа стоит.
Короче все казлы и вообще :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я сомневаюсь что они вообще бывают отдельно на весь крепеж для какой-то машины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Для Волги-то есть каталог деталей с таблицами размеров для всего крепежа, см. страницу документа 171, она же страница каталога 179. (Ссылка на каталог 24-10, но и в 24-м каталоге всё есть.) Но больше такого не встречал нигде. Да и пользоваться не особо удобно, т. к. там не распознанный текст, а просто отсканированные страницы, из-за чего поиск по тексту не работает. А то можно было бы по каталожному номеру крепежа сразу посмотреть его размеры..впрочем, для части крепежа размеры и фото есть здесь.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Имел ввиду каталог вообще по крепежу, не только волговскому, что бы можно было без проблем заказывать на emex и подобных магазиных. Но, как сказал Олег, скорее всего таких нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Не, такого нету, да и на emex заказывать дороговато выйдет. Зато есть куча контор, занимающихся исключительно крепежом, я в одной такой затаривался болтами-гайками-шайбами из нержавейки. Но размеры там, естественно, есть только "ходовые".. закупать какие-нибудь хитрые болты с уменьшенной головкой, или с резьбой не по всей длине, чтобы потом продавать их по 10 лет, ни один коммерсант не станет.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91
И шаг резьбы там обычно только основной бывает.
И шаг резьбы там обычно только основной бывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, машина стоит на колесах. Из хорошего - затея с длинными болтами себя оправдала: можно не только за десять минут вынуть пружину с помощью одного только ключа на 18, но и как угодно отрегулировать клиренс. Из плохого... Во-первых, на нездоровой комбинации шаровой балки со шкворневыми рычагами амортизатор встал впритык к виткам пружины, что не позволило надеть на него пыльник.
Во-вторых, амортизатор в ШС очень красиво втыкался на голой балке, но кузов внес коррективы. А именно - конец штока уперся в брызговик намного раньше чем посадочная ступенька дошла до шарнира.
Здесь шток уже укорочен на сантиметр, после чего все прикрутилось как надо. Но после этого выяснилось что в таком виде амортизатор слишком короткий и ограничивает ход подвески на отбой. Пока оставил так, а как сделать по уму пока не придумал. Ступеньку надо делать выше, примерно там где штатно кончается нижняя резиновая втулка. Но единственный способ это сделать - наварить на шток металл и обточить. Надеть втулочку не выйдет т.к. тонкостенная не удержит, а запаса по толщине нет никакого: из за неправильного положения нижней площадки шток прижат к стенке своего колодца, а не стоит посередине, как планировалось.
Хотя не, можно просто отрезать нижние проушины и приварить через какие-нить проставки. Наверное так и сделаю.
Газельный расширительный бачок, на брызговик встал почти как родной:
Шланг уже подобрал. Дальше по плану срастить ГТЦ с магистралями, уже начал.
Во-вторых, амортизатор в ШС очень красиво втыкался на голой балке, но кузов внес коррективы. А именно - конец штока уперся в брызговик намного раньше чем посадочная ступенька дошла до шарнира.
Здесь шток уже укорочен на сантиметр, после чего все прикрутилось как надо. Но после этого выяснилось что в таком виде амортизатор слишком короткий и ограничивает ход подвески на отбой. Пока оставил так, а как сделать по уму пока не придумал. Ступеньку надо делать выше, примерно там где штатно кончается нижняя резиновая втулка. Но единственный способ это сделать - наварить на шток металл и обточить. Надеть втулочку не выйдет т.к. тонкостенная не удержит, а запаса по толщине нет никакого: из за неправильного положения нижней площадки шток прижат к стенке своего колодца, а не стоит посередине, как планировалось.
Хотя не, можно просто отрезать нижние проушины и приварить через какие-нить проставки. Наверное так и сделаю.
Газельный расширительный бачок, на брызговик встал почти как родной:
Шланг уже подобрал. Дальше по плану срастить ГТЦ с магистралями, уже начал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
День бестолковый.
Собрал тормозную систему...
...заправил и начал прокачивать, после чего, разумеется, обнаружилось что она ссытся по нескольким соединениям, а один из прокачных штуцеров на правом суппорте почему-то не герметичен даже будучи полность затянутым. Заменил пока болтом. Потом из ГТЦ каким-то хреном выщелкнулось стопорное кольцо и он разобрался, слив тормозуху на пол салона. Пришлось разбирать только что собранную систему и приводить все в порядок. В общем все как обычно: шаг вперед - два назад.
Инерционный наддув заблокировал в лучших традициях гоночного колхозинга:
Вырезал кусок пластмассы из канистры и приклепал, без лишних эстетствований.
Вроде как остается только прокачать тормоза (если еще каких косяков не вылезет), залить тосол (который еще надо купить) и можно заводить да выкатываться из гаража. Все остальное удобнее делать на улице.
Собрал тормозную систему...
...заправил и начал прокачивать, после чего, разумеется, обнаружилось что она ссытся по нескольким соединениям, а один из прокачных штуцеров на правом суппорте почему-то не герметичен даже будучи полность затянутым. Заменил пока болтом. Потом из ГТЦ каким-то хреном выщелкнулось стопорное кольцо и он разобрался, слив тормозуху на пол салона. Пришлось разбирать только что собранную систему и приводить все в порядок. В общем все как обычно: шаг вперед - два назад.
Инерционный наддув заблокировал в лучших традициях гоночного колхозинга:
Вырезал кусок пластмассы из канистры и приклепал, без лишних эстетствований.
Вроде как остается только прокачать тормоза (если еще каких косяков не вылезет), залить тосол (который еще надо купить) и можно заводить да выкатываться из гаража. Все остальное удобнее делать на улице.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
А не проще тогда вмесо ГТЦ поставить ГЦС,потом эту одну трубку ввернуть в тройник,с тройника пустить трубку на передний контур и трубку на задний контур через ругулятор тормозных усилий?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда усилие от педали на штоки ГЦС передавать через коромысло, а соотношение плеч коромысла и будет определять распределение тормозных усилий!RAV_21 писал(а):вмесо ГТЦ поставить ГЦС,потом эту одну трубку ввернуть в тройник,с тройника пустить трубку на передний контур и трубку на задний контур через ругулятор тормозных усилий?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21, мыслю, что тогда может не хватить объёма цилиндра. Поршень-то там диаметром всего 22 мм. Да и с одноконтурной системой всё-таки не очень, когда можно использовать полноценные два контура.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
NoComments,а в ГТЦ какой диаметр поршенька? и в чем смысл тогда на 2х контурной системе ставить регулятор тормозных сил,если с завода на переднюю ось идет усилие больше,чем на зад? чтобы еще уменьшить усилие на заднюю ось?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У ГЦС маловат объем, один контур на все - стрёмно, да и техкомиссия такое не пропустит. Усилие на обе ветки идет одинаковое, вторая камера просто срабатывает с задержкой. У меня в первую камеру подключены задние тормоза, чтобы скомпенсировать более длинный рабочий ход барабанного механизма. В таком варианте все тормоза хватают более-менее одновременно. А чтобы точно отстроить эту одновременность, колдун и нужен, без него жопа малость перетормаживает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!