Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Один фиг с печки сливать надобно к термостату. Тогда зимой термостат будет учитывать ещё и охлажденный печной поток. А летом отток с байпаса будет не в двигатель, а в радиатор.
Насколько я смог понять - это ваще идеальный вариант )
Насколько я смог понять - это ваще идеальный вариант )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, тут я не согласен. Зачем учитывать охлаждённый поток? Если важна температура именно в ГБЦ? Какая разница (для нормальной работы двигателя), на сколько градусов печка охладила поток(свой, сравнительно небольшой поток)?shtepsel_ писал(а):Один фиг с печки сливать надобно к термостату. Тогда зимой термостат будет учитывать ещё и охлажденный печной поток.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Через печку усиливается радикально. По поводу температуры - куда подмешивается тосол из печки движку вообще пофигу, ничего не меняется.
Вот тут с конкретикой: viewtopic.php?f=53&t=77425
Через печку усиливается радикально. По поводу температуры - куда подмешивается тосол из печки движку вообще пофигу, ничего не меняется.
Вот тут с конкретикой: viewtopic.php?f=53&t=77425
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Забыл, где читал, но на "жигулях" проводился эксперимент, и с отводом из печки в термостат, температура двигателя зимой стала стабильнее и выше. Статья где-то была, там человек измерял температуры до и после доработки.Mortis писал(а):По поводу температуры - куда подмешивается тосол из печки движку вообще пофигу, ничего не меняется.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На нивах (жигулевская печка и так жарит) нет выбора номинала термостата, он там один. Плюс тоже какой-то косяк с циркуляцией через печку. Соответственно единственный способ сделать погорячее - подмешать на выход с башки холодный тосол из печки, чтобы термос позже открывался. У нас же можно просто поставить более горячий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Засравшая многие умы старая статья "Без картонки и чехла" журнала "За рулём". Я тоже её читал, сначала поверил, сделал, потом засомневался. Много думал на эту тему и пришёл к выводу, что статья эта - хуита. Для замкнутой системы, коей и является система охлаждения двигателя, в отношении догрева или недогрева двигателя не важно куда сливать поток с печки и таких понятий, как "термостат учитывает" или "не учитывает" вообще не существует. Это если вкратце. Хочу провести натурные испытания и подтвердить или опровергнуть мои мысли (а заодно и написанное в статье), но чот всё руки не доходят стенд построить.Mortis писал(а):Забыл, где читал, но на "жигулях" проводился эксперимент, и с отводом из печки в термостат, температура двигателя зимой стала стабильнее и выше. Статья где-то была, там человек измерял температуры до и после доработки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian, какая производительность помпы 402-го? Где-то вроде-бы встречал 30 л/мин на ХХ (если не путаю).
Дык вот. У меня цифровой показометр температуры, с десятыми долями градуса. Нагрев можно наблюдать(на хх, есно) поградусно(по 0,1 градуса). За время пока нарастает температура на один градус - весь объём ОЖ около 3(трёх) кругов помпа прогоняет, а при перекрытом большом круге - даже больше(объём радиатора не участвует).
Чисто практические наблюдения. Где там может быть разница в 3 градуса - я не могу понять. Это ОЖ должна остановиться. по-моему мнению.
Дык вот. У меня цифровой показометр температуры, с десятыми долями градуса. Нагрев можно наблюдать(на хх, есно) поградусно(по 0,1 градуса). За время пока нарастает температура на один градус - весь объём ОЖ около 3(трёх) кругов помпа прогоняет, а при перекрытом большом круге - даже больше(объём радиатора не участвует).
Чисто практические наблюдения. Где там может быть разница в 3 градуса - я не могу понять. Это ОЖ должна остановиться. по-моему мнению.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Я на Надежде проверял, ставил термос от Шнивы. Теплее стало, хоть и не радикально.
Scy.thian
В разных местах блока поток имеет разную скорость. Три круга тосол делает по самому ходовому маршруту, а в застойных зонах может и ни разу не успеть обновиться. Воткни несколько термодатчиков в разные места и так смотри, один кажет только "среднюю температуру по больнице".
Я на Надежде проверял, ставил термос от Шнивы. Теплее стало, хоть и не радикально.
Scy.thian
В разных местах блока поток имеет разную скорость. Три круга тосол делает по самому ходовому маршруту, а в застойных зонах может и ни разу не успеть обновиться. Воткни несколько термодатчиков в разные места и так смотри, один кажет только "среднюю температуру по больнице".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В талмуде написано что осевой зазор распредвала 1-2 десятки, при этом все встреченные мной фланцы и распорные шайбы разной толщины. Выводы?
1. Каждая пара - это подобранная друг к другу пара, по отдельности эти детали использовать нельзя.
2. Каждая такая пара подобрана по толщине чтобы выставить вал шестерней по центру колодца в конкретном блоке (отливки-то все разные).
Если я прав, то получается что вместе с блоком надо продавать не только колокол, но и крепеж распредвала. А ставить чужой вал вместе с шестерней и крепежом - чревато.
1. Каждая пара - это подобранная друг к другу пара, по отдельности эти детали использовать нельзя.
2. Каждая такая пара подобрана по толщине чтобы выставить вал шестерней по центру колодца в конкретном блоке (отливки-то все разные).
Если я прав, то получается что вместе с блоком надо продавать не только колокол, но и крепеж распредвала. А ставить чужой вал вместе с шестерней и крепежом - чревато.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Думаю их обрабатывают в одинаковую геометрию на заводе.Mortis писал(а):отливки-то все разные).
Когда они новые - не трудно делать их заданного размера. А под старую/чужую пластину - да надо подбирать, я в ручную кольцо подшлифовывал до нужного размера.Mortis писал(а):Каждая пара - это подобранная друг к другу пара,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Думаю их обрабатывают в одинаковую геометрию на заводе.
Сомневаюсь что это возможно: сейчас льют с одной точной поверхностью, которую можно сразу брать за базу для дальнейшей обработки, а вот на ЗМЗшных моторах отливки на выходе получались со всех сторон кривые, да и геометрия не идеальная: если заглянуть изнутри, то постели распреда, например, совпадают с его шейками очень приблизительно, причем на разных блоках по-разному. Соответственно все обработанные поверхности конечно получаются на своих местах относительно друг друга, но вот относительно отливки все это может "гулять" на несколько миллиметров - потому что первичная база точилась "как получится". И такая фигня с любыми литыми деталями, от коромысел до ступиц.
Думаю их обрабатывают в одинаковую геометрию на заводе.
Сомневаюсь что это возможно: сейчас льют с одной точной поверхностью, которую можно сразу брать за базу для дальнейшей обработки, а вот на ЗМЗшных моторах отливки на выходе получались со всех сторон кривые, да и геометрия не идеальная: если заглянуть изнутри, то постели распреда, например, совпадают с его шейками очень приблизительно, причем на разных блоках по-разному. Соответственно все обработанные поверхности конечно получаются на своих местах относительно друг друга, но вот относительно отливки все это может "гулять" на несколько миллиметров - потому что первичная база точилась "как получится". И такая фигня с любыми литыми деталями, от коромысел до ступиц.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Опять "я думаю". Какое литье не кривое, но постели коленвала и распредвала все равно обрабатываются в строгой геометрии по взаимному положению - межосевое растояние, параллельность и плоскость передних упорных плоскостей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
А 404 будет не найдена)))Alexei Frosty писал(а):С 401 страницей Тебя!! Удачи!!!
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Приехали заготовки валов из Ульяновска.
Как всегда повезло:
Дефект литья похоже, шлифовщик прощелкал. Написал Диме, поробую поменять. А живую заготовку надо куда-то пристроить в финишную шлифовку, для начала попробую в Динамику, благо под боком.
Как всегда повезло:
Дефект литья похоже, шлифовщик прощелкал. Написал Диме, поробую поменять. А живую заготовку надо куда-то пристроить в финишную шлифовку, для начала попробую в Динамику, благо под боком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, не больший кусок Г чем у нас в движках стоят, заготовки заводские. Просто рука у кого-то дрогнула на линии. 4000 за одну заготовку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Масло "Роснефть" за 600р идет лесом: две последних замены стальная или чугунная крошка в отработке. Распредвал или толкатели. Или маслонасос, хотя давление вроде не падает.
А жаль, хорошее было бы антикризисное масло :). Попробую Лукойл Genesis 5w-30 API SL.
А жаль, хорошее было бы антикризисное масло :). Попробую Лукойл Genesis 5w-30 API SL.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
30 - не маловато будет? А все другие антикризисные 10-40 SL отпадают?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, бусику надо именно 30. На 40 тоже едет конечно, но жрет больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда всё ясно!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Олег,генезис дорого,возьми лучше старый Лукойл люкс-тоже самое,только дешевле..
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Не,он и 30 есть,у меня на нем Аврора катается..
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
- покроешь мотор изнутри отличным лакомВОЛГофф писал(а):возьми лучше старый Лукойл люкс
Ездил на таком - ГБЦ под клапанной крышкой покрылась замечательным бронзовым загаром
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Ничего вообще внутри,весь мотор чистый...а лак от недогрева,термос надо горячее и морду закрывать намордником...))
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/