Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Да смысла нет, он не настолько отличается.
Медная смазка между двумя алюминиевыми деталями - не айс. Да и вообще незачем, ни разу у меня прокладка не прилипала.
Прокладка и герметик это два отдельных способа уплотнения. Прокладка должна держать без герметика, а если используешь герметик, то не нужна прокладка. Тут я бы герметик применил, соединение получится жестче.
Медная смазка между двумя алюминиевыми деталями - не айс. Да и вообще незачем, ни разу у меня прокладка не прилипала.
Прокладка и герметик это два отдельных способа уплотнения. Прокладка должна держать без герметика, а если используешь герметик, то не нужна прокладка. Тут я бы герметик применил, соединение получится жестче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Опять домой вернулся к 11 часам вечера..уехал в 6 утра.
Прокладку ГБЦ заменил на Эспру,правда ждал чуть не неделю.Та прокладка,которую я поставил ранее оказалась от 24-нет отверстий для циркуляции жижи вокруг 4 гильзы,и походу она совсем говно была. Я протянул 12 кгс,потому что текло по блоку,а сегодня открутил практически трещеткой. Все шпильки в блоке промазал герметиком,чтобы по ним жижа не гуляла и чтобы они не окислялись,когда голову поставил сверху тоже промазал,ну так..на всякий...
Заменил РВ и поддон.
Вот у меня вопрос к инженерам и разработчикам мотора. Нахрена делать так,чтобы метки на шкиве КВ не совпадали с метками на шестернях? Зачем надо постоянно ворочать валы туда сюда? Совмещаешь метки на валах,затем проворачиваешь,чтобы закрутить РВ,потом снова проворачиваешь,чтобы поставить шпонку на носок КВ,ставишь на место крышку,фланец шкива,прикручиваешь шкив и сука опять доворачиваешь до ВМТ. НАХЕРА?! Я пока все эти метки совмещал задолбался лазить и вылазить из ямы-спереди то не за чего крутить,вот и лезешь дергать маховик.
На какой вот эти лишние операции даже на заводе при сборке новых моторов ? Чего трудного вставить РВ,затянуть сразу никуда не крутя,уложить КВ,затянуть и сразу чтобы была ВМТ 1 цилиндра.
И еще вопрос,у меня одного вечно проблема со шпильками оси коромысел? они вечно короткие,покупаешь в магазине и они короткие. Что это блин за магия такая?!
Оси по высоте одинаковые,ну не могут же во всех магазинах работать идиоты. С этой фигней не первый раз встречаюсь.
О еще...а опоры двигателя кто мешал горизонтально расположить? Что за нужда появилась поставить эти подушки под углом. Менять- геморрой,мотор ставить-геморрой,и расположить их одну под датчиком масляным-хрен чем залезешь поддернуть,а вторая так вообще без мата и говорить то не прилично...
В общем вот на эти дурацкие операции уходит крайне много лишнего времени.
По ощущениям: стала подрывать с места резвее,но ощущение,что тащу за собой состав не покидает меня. Еще карбюратор начал мозги любить- третий поплавок тонет. Ставлю латунные поплавки-старые,которые еще Царь Горох ставил в свою колесницу,новые,в которых латуни столько же,сколько в китайских проводах меди и они все одинаково тонут,не пойму в чем дело,и это не только на моей машине,давнееенько правда не было,но у знакомых бывали такие же проблемы.
Зажигание я сразу отрегулировал страбоскопом,но когда поехал-задергалась,сделал пораньше-детонация жестокая появилась,верну обратно. Провода-свечи завтра проверю,верну родной коммутатор, и попробую винтом качества поиграть с индикатором. Потому что так не получается- слишком мал диапозон регулировки-примерно полтора оборота туда сюда и ее либо заливает,либо не хватает,при всем при этом я уже раза четыре в течение пары недель добавлял ХХ винтом количества,и это меня смущает
Да,поддон поставил без прокладки,правда пришлось бежать за болтами...
Прокладку ГБЦ заменил на Эспру,правда ждал чуть не неделю.Та прокладка,которую я поставил ранее оказалась от 24-нет отверстий для циркуляции жижи вокруг 4 гильзы,и походу она совсем говно была. Я протянул 12 кгс,потому что текло по блоку,а сегодня открутил практически трещеткой. Все шпильки в блоке промазал герметиком,чтобы по ним жижа не гуляла и чтобы они не окислялись,когда голову поставил сверху тоже промазал,ну так..на всякий...
Заменил РВ и поддон.
Вот у меня вопрос к инженерам и разработчикам мотора. Нахрена делать так,чтобы метки на шкиве КВ не совпадали с метками на шестернях? Зачем надо постоянно ворочать валы туда сюда? Совмещаешь метки на валах,затем проворачиваешь,чтобы закрутить РВ,потом снова проворачиваешь,чтобы поставить шпонку на носок КВ,ставишь на место крышку,фланец шкива,прикручиваешь шкив и сука опять доворачиваешь до ВМТ. НАХЕРА?! Я пока все эти метки совмещал задолбался лазить и вылазить из ямы-спереди то не за чего крутить,вот и лезешь дергать маховик.
На какой вот эти лишние операции даже на заводе при сборке новых моторов ? Чего трудного вставить РВ,затянуть сразу никуда не крутя,уложить КВ,затянуть и сразу чтобы была ВМТ 1 цилиндра.
И еще вопрос,у меня одного вечно проблема со шпильками оси коромысел? они вечно короткие,покупаешь в магазине и они короткие. Что это блин за магия такая?!
Оси по высоте одинаковые,ну не могут же во всех магазинах работать идиоты. С этой фигней не первый раз встречаюсь.
О еще...а опоры двигателя кто мешал горизонтально расположить? Что за нужда появилась поставить эти подушки под углом. Менять- геморрой,мотор ставить-геморрой,и расположить их одну под датчиком масляным-хрен чем залезешь поддернуть,а вторая так вообще без мата и говорить то не прилично...
В общем вот на эти дурацкие операции уходит крайне много лишнего времени.
По ощущениям: стала подрывать с места резвее,но ощущение,что тащу за собой состав не покидает меня. Еще карбюратор начал мозги любить- третий поплавок тонет. Ставлю латунные поплавки-старые,которые еще Царь Горох ставил в свою колесницу,новые,в которых латуни столько же,сколько в китайских проводах меди и они все одинаково тонут,не пойму в чем дело,и это не только на моей машине,давнееенько правда не было,но у знакомых бывали такие же проблемы.
Зажигание я сразу отрегулировал страбоскопом,но когда поехал-задергалась,сделал пораньше-детонация жестокая появилась,верну обратно. Провода-свечи завтра проверю,верну родной коммутатор, и попробую винтом качества поиграть с индикатором. Потому что так не получается- слишком мал диапозон регулировки-примерно полтора оборота туда сюда и ее либо заливает,либо не хватает,при всем при этом я уже раза четыре в течение пары недель добавлял ХХ винтом количества,и это меня смущает
Да,поддон поставил без прокладки,правда пришлось бежать за болтами...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
чем бы солдат ни занимался - лишь бы заебался.
это ведь только у нас так принято, что нельзя отдыхать, надо всегда либо без остановки что-то делать, либо сложности на ровном месте создать, не принято у нас просто и красиво.
Все перечисленные проблемы вообще характерны, к сожалению, для советского союза. Куча справок у врачей, бумажка на бумажке у, тогда ещё, милиции.
А помните пережиток страны советов, когда в госорганах, да и тётеньки за прилавками такие были грозные, раньше отвечали: Ты что тут ходишь, работать мешаешь, говори быстрее.
А кто поставил затычный карб? выхлоп? а как ы купили фиат, вместо рено 16? который был технологичнее, но... но вот надо же всё усложнять, купили хлам.
А кто, а кто, а кто.
А мы! Сами себе жизнь усложняем. Потому и живём как живём.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
А как мы живём ? Я-замечательно ! Работаю руками,а не головой . Омаров с лангустами не ем , но денег хватает даже на не первоочередные хотелки . Любимая семья . Езжу на ВАЗ-21011,АЗЛК-2140 и ГАЗ-24 не потому, что не могу купить другое авто,а потому что они мне нравятся.Я счастлив.Раз конструктив такой,какой есть,значит на то были технологические или ещё какие причины . С ФИАТОМ тоже самое. Там и политика (итальянская компартия) и финансовые вопросы. ЕМНИП строили на итальянские деньги а потом выплачивали кредит.
Я не брюзжу,просто не приемлю, когда начинают винить всех вокруг.Начните с себя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Откуда у вас жесткая детонация?Какое топливо? У меня только на москвиче зажигание действительно можно выставить по детонации. И её жесткой точно не назвать.Так УЗАМ всю жизнь был склонен к детонации. На жигулях нет её совсем. На волге еле заметная, если до предела выставить раннее зажигание по регулировочным пазам,не меняя положение привода.Но там и без детонации двигатель начинает работать нервно с дрожью на небольших оборотах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Mishania76, если ГБЦ под 76-й, то детонации сложно добиться. А с нормальной ГБЦ под 93-ий, на 95-м бензине спокойно зажигание по детонации выставляется. Заодно сразу чувствуются разбитые пазы пружинок в центробежном регуляторе трамблёра.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
да не вопрос, я себя в исключения не ставлю. И хочу, чтобы все жили замечательно.Mishania76 писал(а): ↑Вс авг 30, 2020 9:03 amЯ не брюзжу,просто не приемлю, когда начинают винить всех вокруг.Начните с себя.
я такой же как вы, ничем не лучше не хуже.
не вижу к чему это сказано, ибо весь труд одинаково важен. и плевать мне кто сколько зарабатывает, главное чтобы не конченным гондурасом был.
условия были такие же, что и для рено. Просто.... Ну надо было: Французы не наши прям друзья-друзья, а Итальянцы нам больше друзья. Ну и помогли(заставили) итальянцам сделать нам повыгоднее условия, хотя всё шло к рено, но... Уж как есть.
вот именно, что ЕЩЁ какие. Ибо когда весь мир шёл вперёд, улучшал, модифицировал и создавал, мы десятилетиями шлёпали одно и тоже.
даже более простой пример. Волга - это русский мерседес. Только вот у волги набивка в 90% случаев текла с завода, а вот мерседес об этой проблеме знать не знать. И мерседес, буду прямым конкурентом в 70ом году для волги, уже в 84 Мерседес выпустил свой 124 кузов, который был далеко впереди нашей 3102. а к 1996 году, когда его сняли с производства, волга уже была далеко не конкурент премиум классу. Мерседес сделал свой УАЗик легендой и стоит он сейчас от 10 млн, тойота свои УАЗики сделала легендами, а мы всё змз 409 в них ставим, которые их еле передвигают, и не можем научить их не гнить. Вот и весь разговор о причинах. никому ничего нахер не надо. Вместо того, чтобы сделать легко и просто, что означает эффективно, мы будем заниматься хернёй, как например выпускали 402 до 2017 года. Хотя тот же мерседес, сменил несколько поколений моторов и почему-то им это не мешает выпускать нормальные запчасти даже для моторов 1970года, а мы с помпами на 24д трахаемся, да поршневые в магазинах ищем приличные.
Конвейер не просто так придумали. А чтобы было эффективнее. Вот конвейер мы приняли, а понятие эффективности воспринимаем как лень. Нам надо чтобы аж пот тёк, чтобы прям умирать на работе, а иначе бездельник.
Да тут все такие. всем эти машины нравятся, не смотря на их минусы.Mishania76 писал(а): ↑Вс авг 30, 2020 9:03 amне могу купить другое авто,а потому что они мне нравятся
Любим мы это всё.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Плюс Фиат был дешевле и проще технологически.Выбор очевиден и выгоден сиюминутно,но тупиковый в долгосрочной перспективе.Поэтому и 402 до 2017 года,и прочая херня.
СССР вообще был клубком противоречий,говорили одно,думали другое,делали третье.Туман идеологии мешал многое разглядеть.Например,уже в 60-х годах на Западе чуть ли не Нобелевкой награждались статьи о социальном программировании,из коих были освоены и поставлены на поток методы цветных революций и гибридных войн,которые мы сейчас проигрываем.Но в СССР это вообще не заметили.А зачем,у нас же дружба народов?
Которая всего через четверть века оказалась очередной байкой.Очаги в Украине,Прибалтике и на Кавказ тлели давно,разожжённые кстати,самими большевиками ещё в революцию.У них кривозеркалье прямо с первых лозунгов и началось-фабрики рабочим,землю крестьянам,власть советам.По факту-заводы государству,землю колхозам,власть кучке мечтателей,которая тратила царское золото на коминтерн и мировую революцию,и закупку ролс-ройсов для себя вместо зерна для умирающей от голода страны.Фундамент сразу был гнилой.
Так,я чёт разошёлся
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
так ему помогли стать дешевле, когда распалили пламя скандальное на верхах "Покупаем у врагов социализма!". Это и на фиат сработало, они скидку дали, и у нас помогло. Как же так, у врагов брать(даже если это хорошее), будем аккумулировать морально устаревшее у себя.
Если бы только фундамент! Ведь Ленин ещё говорил: бытиё определяет сознание. Вот мы пожили 70 лет в стране, где ничего никому не надо, кроме ширмы, теперь пожинаем плоды.
Ну ладно, хватит об ужасах.
Мы тут о машинах.
Всем всех благ)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Только к тому,что я обычный работяга и звёзд с неба не хватаю. Но при этом мне нравится моя страна,моя жизнь.И я горжусь тем,что родом из СССР.
Да нет, конечно! У меня сейчас ГБЦ ровно 94 мм. И прокладка новодельная с красным герметиком явно потоньше, чем старая советская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Ставка на фиат неплохо сработала.Несколько поколений с удовольствием ездили на потомках 124-го.И итальянцы не очень много заработали на нас.Они довольно быстро отошли от сотрудничества с ВАЗ. Не особо прибыльным было сотрудничество.Я сейчас постоянно езжу на жигулях,волге и москвиче.Жигули по сборке,материалам отделки,управляемости и практически всему,кроме посадки за рулём,иномарка в сравнении с конкурентами)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Я и не пытаюсь сказать обратное.Не неплохо,а отлично,и завод окупился в нереальные сроки.
Я про то,что ругать решения и действия времён СССР не за что,внутри своей системы координат они все были логичны и адекватны.Другое дело,что сама система была хромой,и очень жаль,идеи изначально закладывались хорошие.Дураки всё обосрали.
Хотя умным людям уже тогда было ясно,что всё это утопия.Не зря же Булгаков "Собачье сердце" написал.Тогда всерьёз витали идеи о создании человека нового,человека советского
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
С 94 мм очень хорошо слышна детонация. Прямо наглядное пособие. Ну и не мягкая она, нормальный такой рокот, или звон, кому какое слово ближе. З.Ы. В контактном или бесконтактном на индукционном датчике трамблёре два паза, их запаса хватает аж на компенсацию ошибки установки привода на зуб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Mishania76, а вот оттуда.
Как добиться детонации-выставить трамблер на отъе*ись. Ставим ВМТ,в приводе все правильно-вдоль блока паз,широкая часть к блоку,засовываем трамблер и что мы видим: метки в трамблере почти совпадают. Ай да пох и поворачиваем трамблер как есть,до совпадения меток.Все собираем,заводим,проверяем страбоскопом-все идеально,а детонация стоит такая,что аж уши закладывает.
Но вчера после повторной протяжки ГБЦ поставил как положено,выставил по октан-корректору в " 0 ",затем ослабил неудобный болтик и совместил метки,как должно быть.
Вот виновник торжества:
кстати,вот еще обновочка: нормальный железный ключик зажигания
ЗЫ: доехал от гаража до дома,мотор стал намного лучше набирать обороты и ехать резвее
Как добиться детонации-выставить трамблер на отъе*ись. Ставим ВМТ,в приводе все правильно-вдоль блока паз,широкая часть к блоку,засовываем трамблер и что мы видим: метки в трамблере почти совпадают. Ай да пох и поворачиваем трамблер как есть,до совпадения меток.Все собираем,заводим,проверяем страбоскопом-все идеально,а детонация стоит такая,что аж уши закладывает.
Но вчера после повторной протяжки ГБЦ поставил как положено,выставил по октан-корректору в " 0 ",затем ослабил неудобный болтик и совместил метки,как должно быть.
Вот виновник торжества:
кстати,вот еще обновочка: нормальный железный ключик зажигания
ЗЫ: доехал от гаража до дома,мотор стал намного лучше набирать обороты и ехать резвее
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Я и говорю о том,что если по обеим пазам выкрутить максимально в плюс,у меня практически нет детонации на волге.Уже на 2-м моторе.На жигулях нет её вообще.Похоже,у нас очень хорошее топливо.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Отличный брелок.
Вот у меня не по теме вопрос. Заметил полный бачок омывайки. *****... я поменял на Волге их наверное штук 10 и все те, у который насосы вставляются снизу через резиновые прокладки - все они текут так, что омывайка просто сьебывается. Я делал всё - менял эти прокладки на новые разных фирм, менял насосы, пытался герметиком залить, не помогает ничего. Как с этим бороться ?
Вот у меня не по теме вопрос. Заметил полный бачок омывайки. *****... я поменял на Волге их наверное штук 10 и все те, у который насосы вставляются снизу через резиновые прокладки - все они текут так, что омывайка просто сьебывается. Я делал всё - менял эти прокладки на новые разных фирм, менял насосы, пытался герметиком залить, не помогает ничего. Как с этим бороться ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Я эту проблему просто решаю. На носик насоса (погружную часть) надеваю подходящий по диаметру шланг. Далее с простым "Моментом" все это внатяг впихиваю в штатную резинку (тоже с краев обработанную "Моментом"). И проблемы нет
RAV_21, поддон алюминиевый интересно смотрится
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Я поборолся с помощью иномарочного бачка. Успешно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Честно не помню,но сто процентов там герметик,потому что у меня тоже безбожно текло это говно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Да что блядь с этими поплавками не так? 4 или 5 поплавок за 2 недели утонул. Никогда такой проблемы не знал- щас отделаться не могу никак. Единственная мысль меня посетила- карбюратор стоял без Толстой прокладки,ему может очень жарко было? И поплавки от температуры начинали давать трещину? Ну под завязку полные. Сгонял после работы в гараж,скрутил со старой головы шпильки высокие,поставил через текстолитовую прокладку,завёл -все работает. Почти доехал до дома- взяла задёргалась,заглохла,думал если снова все в бензине- нахер подожгу. Открыл капот -все сухо,завёл- завелась легко,припарковался,ещё минут 5 молотила на ХХ,погазовал- все четко работает. Что за фантастика то?
Зы: на 21 ездил без всяких Толстых прокладок,на старой 24 тоже не было нихрена,все сцуко ездило. Я уже голову всю сломал,чего не так
Зы: на 21 ездил без всяких Толстых прокладок,на старой 24 тоже не было нихрена,все сцуко ездило. Я уже голову всю сломал,чего не так
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Тоже поплавки топились. Правда пластиковые. В одном моем случае виноват был газ, так как карбюратор брался с Газели, которая на газу эксплуатировалась. Когда в поплавковой камере сухо, поплавок о дно трется. И со временем похоже протирается .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
"Время.Сточило ударный механизм" (с)
Они же паяные.Припой окисляется,разрушается.Они может все уже дырявые у тебя,просто раньше 1-2 удачно попадались целые,а потом затерялись среди дырявых,и началось мозгоё#ство.
Пропаять попробовать,и в бензин все покидать на пару дней перед установкой.
Какбэ,мистики не существует.Если в них бензин-значит они дырявые.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Спасибо.
Хотя всем и так ясно,что имелось ввиду.Но поиск нестыковок в чужих словах иногда очень увлекателен.Понимаю,сам такой бываю В целом похвально,лишь бы это не переходило в буквоедство.
По делу-не могу привести источник,я читал об этом очень давно,но помню,что сроки окупаемости назывались всего в несколько лет,3-4 года буквально.Что по меркам западного капитала реально нереально.
Но в СССР была своя реальность.Так что в целом это из текста не торчит.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
С поплавками вопрос решил- реально от температуры расходились швы. Вернул на подину текстолитовую прокладку и все вернулось на круги своя. Снова сгонял за 200 км. Полёт отличный- 120 едем хоть бы что,правда кривая резина даёт о себе знать,ну да это ладно. Расход в ту сторону вышел 10 л на сотню обратно уложился 8.5-9 л на сотню,всю дорогу топил 110-120 км/ч.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
ты похоже ездил на кипящем бензине . Хотя странно как то. Температура плавления олова - 230 градусов. Бензин явно до такой температуры не нагревался, а то бы сразу испарился . Ну то, что трабл ушел - это хорошо
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, другого объяснения у меня нет. 500 км прошел в легкую без приключений,стоило только лишь поставить толстую прокладку. Ах да,и с внезапными заглыханиями тоже разобрался,тут откровенный мой косяк-тройник у карбюратора не той стороной поставил,додумался только к утру,перед поездкой-провернул на 180 и все стало отлично
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Мне доводилось читать несколько книг по истории Ваза, примерно так и вышло со сроками. Воспоминания тех, кто с чистого поля начинал там работать и все такое. Вообще этот проект был хорошим пинком для отечественного автопрома по всем основными направлениям, более подробно развивать эту тему не буду, да ещё и в чужой визитке, приведу лишь один пример - газовские специалисты по трансмиссиям, изучив фиатовскую коробку, заявили что их коробка под эти параметры была бы процентов на 20(30? - точно не помню) тяжелее и менее компактной. Другие стандарты, другие допуска. И так во многом.