Анкета -=NASCAR=-

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#271

Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 04, 2012 13:26 pm

Судя по фото двигатель расположен ниже чем у -=NASCAR=-
Хм.. а таки да... что это я так высоко двигатель поставил, но ведь ниже у меня не выйдет поставить, потому как колекторами упрется :(
Одним словом нужно попробовать поставить штатный ВУТ от ГАЗ 2410...

На счет печки. У тавриконовскую печку встает двигатель от БМВ е34 и дует она так что огого :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#272

Сообщение -=NASCAR=- » Вс май 05, 2013 16:55 pm

немного фото с фронта :saint:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#273

Сообщение Scy.thian » Вс май 05, 2013 16:59 pm

Паша, а маслофильтр помещается? Или будешь капот резать?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#274

Сообщение -=NASCAR=- » Вс май 05, 2013 17:01 pm

Нет, Саш, просто пока нету болванки такой, чтобы выточить переходную пластину))) той что на первой фотке, выдавило) Не совпал край фланца на уплотнительную резинку, и когда газку поддал, оттуда маслицом как полетело))

Фильтр купил уже, только ниже, да и с генератором нужно будет повозится, он тоже упрется в капот, но это все мелочи)

-- Вс май 05, 2013 18:07 pm --

Ну и собственно пару видео -


и в тот же день, не удержался -
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#275

Сообщение -=NASCAR=- » Вт май 07, 2013 9:33 am

Вопрос к технически грамотным людям :hi_new_member:
Дошли руки к карданному валу... и вот делема, какой выбрать? У меня КПП заканчивается фланцем и на мосту, ясное дело фланец. Какой кардан делать, сплошной, как на чистокровной 24-ке, или как на 3110 с подвесным?
Какие плюсы и минусы варианта в подвесным, просто кажется мне, что из-зи излома в подвесном, за счет крутящего момента, в месте изгиба будет появлятся скручивающий момент, который и будет лезть в слабую сторону - резиновый подвесный...
Кто что скажет?

Если делать сплошной drive shaft тогда в него нужно совать шлицевое соединение, и сам я такой вал не соберу :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#276

Сообщение BT878A » Вт май 07, 2013 9:43 am

-=NASCAR=-
Брать только сплошной кардан.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#277

Сообщение -=NASCAR=- » Вт май 07, 2013 10:19 am

Брать только сплошной кардан
Так же думаю, значит быть сплошному валу :drinking:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета -=NASCAR=-

#278

Сообщение novator55 » Вт май 07, 2013 13:45 pm

народ от уазов колозит, там шлицы в базе.
а так волговский подвесной - хлам полный. Если и делать с подвесным, то на базе инковского кардана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#279

Сообщение -=NASCAR=- » Вт май 07, 2013 14:17 pm

уазов колозит
Уазовский шлиц не выдержит, общался уже с людьми, у меня в планах раздуть двигатель к спекам - 600+ л.с. и ~700 крутящего
а так волговский подвесной - хлам полный. Если и делать с подвесным, то на базе инковского кардана
вопрос совсем не из чего делать, а сам конструктив, ясное дело, что за базу волгоский никогда не возьму)) есть, например подобный вал от БМВ в кузове е46, с двигателя 2,8, он там не хилый... но с подвесным... вопрос именно конструктива, пока склоняюсь к сплошному, посмотрел форумы разных перформансових железяк, ставят сплошные, хотя проскакивают и 2-pieces shasts :fool2:
Но именно проскакивают, народ ставит сплошные дюральалюминиевые :saint:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#280

Сообщение -=NASCAR=- » Пн май 13, 2013 10:17 am

И так, хочу рассказать байку :peace:
Прихожу я в гараж намедни, дабы сделать привод дроссельной заслонки, ну и сместе с тем, долить воды в систему охлаждения, перед этим влили 15 литров, на расширительном сухо, ну и не странно, подумал я, так же прикупил крышку термостата от УМЗ 421, поскольку выход на ней не вверх а строго по горизонту, а то у меня входной патрубок радиатора был выше максимального уровня в расширительном бачке.
Снял крышку значит, вынул термостат, глянул в канал охлажния - сухо... хотя следы воды на термостате есть.. хм... подумал я, даже не осозначая насколько серьезное это ХМ :hey:
Не долго думая, лью остальные 5 литров в рубашку... и о чудо, вижу вода уходит, ну... думаю, затекает в систему... а потом слышу... чет-о звук писающего мальчика прослушивается, я под машину, прислушиваюсь - звук прослушивается в районе подднона, я к щупу, а там уровень см на 10 выше положенного...
Одним словом - беда... снимаю фильтр...
Изображение

в голове прокручиваются моменты сборки двигателя, прокладки к головкам на клей, паук на герметик, контролировал чтобы прокладнки обжаты были... в голове мысля - течь из под гильзы... начинаю все расбирать, а в голове - чтобы снять головки нужно снимать двигатель... словами не описать как этого я не хочу в даный отрывок времени...

Снимаю паук - прокладки по контруру все обжаты... ну думаю, не миновать мне вскрытия двигателя... беру и отдираю прокладки... и вот что наблюдаю -

Изображение

это отверстие я видел и когда собирал, но потом про него забыл, воздухом не продул, чтобы понять что это за отверстие такое... закрыл прокладками и на глаза оно мне не попалось((( Так вот... дую воздухом в отверстие - а оно прямиком в рубашку головки.... в голове мысля - это оно! Не нужно снимать двигатель)) Как бороться с отвертием придумал, позвонил другу, посоветовались, обдумали варианты, решено резать резьбу, точить гужона, садить его на фиксатор и пристучать...
Вот что вышло -

Изображение
Изображение

будем надеятся что коеф. расширения стального гужона не даст течь, катать буду на тосоле, синем, он жирный, мелкие трещины "мылит"
ну и в тот же день собрал все обратно -

Изображение

На следующих выходных не буду уже лить ничего, возьму и воздухом опрессую рубашку охлаждения полностью... сыпону в систему 2 атмосферы и посмотрю, как она их держит :mad:

Так вот, мораль басни такова, при сборке нашего двигателя ни на секунду нельзя отвлекаться... а то выходит как у меня... попадаю на масло ZIC A+ 6 л. ну и тосол :fool: и что самое важное - выхожу из графика :censored:
Другу, Саше, отдельное спасибо :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#281

Сообщение vlad-chk » Пн май 13, 2013 10:59 am

Да, вода в масле -не самое приятное ощущение..
-=NASCAR=- писал(а):что самое важное - выхожу из графика
у меня такая же беда... приходится сверурочно , чтобы сделать план :verynice: :verynice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#282

Сообщение -=NASCAR=- » Пн май 13, 2013 12:10 pm

vlad-chk
у меня такая же беда... приходится сверурочно , чтобы сделать план
та да, план это наше все... у меня уже два года ушло на постройку проэкта, а я уже и прижать хочу... соскучился за Волжанкой. Мне вот кардан заказать, привод дросельной заслонки сделать, проводку положить и можно выезжать))) а потом покраска непокрашеных мест и сборка :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#283

Сообщение -=NASCAR=- » Чт май 16, 2013 9:42 am

Рубашку охлаждения опресовал 2-ма атмосферами, давление держит :peace: :overhappy:
Дальше сборка и прогрев :rulez:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#284

Сообщение BT878A » Чт май 16, 2013 13:10 pm

-=NASCAR=-

Можно чуть подробнее про опресовку 2атм? У меня просто есть подозрение что гдето тосол утекает в масло, но заметно уровень не уходит.... Интересно опрессовать большим давлением чтобы найти и устранить течь. :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#285

Сообщение DMAD » Чт май 16, 2013 16:38 pm

Можно чуть подробнее про опресовку 2атм?
Затыкаешь все дырки в системе охлаждения, и закачиваешь туда несколько атмосфер сжатого воздуха. После пееркрываешь подачу и смотришь - падает давление или нет, если падает - слушаешь - где свистит.

-- 16 май 2013 16:45 --

Пашко, ты же головки старого образца поставил с коллектором нового образца - у них же дренажные отверстия не закрыты получаются!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#286

Сообщение Bubman » Чт май 16, 2013 17:57 pm

Приветствую! :nice: Прочитал анкету, интересный проект намечается, 600 с + л.с... Чтоб снять такую мощность с мотора, какие доработки были выполнены по "низу" и "голове" (поршня я так понял ковка, в какую сумму обошелся комплект), какая СЖ будет, какие турбины выбраны, а еще интересно, как к коллекторам которые сейчас стоят на этом моторе прикрутить 2 твинскрольные турбины? :what:
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#287

Сообщение -=NASCAR=- » Чт май 16, 2013 19:05 pm

DMAD
Пашко, ты же головки старого образца поставил с коллектором нового образца - у них же дренажные отверстия не закрыты получаются!
О каких дренажных отверстиях речь? Это выходит я заглушил канал какой-то дренажный? Не зря в прокладке под него гнездо присутствует... причем в одной головке он есть, а в другой нету... мистика :dnk:

Bubman
Чтоб снять такую мощность с мотора, какие доработки были выполнены по "низу" и "голове" (поршня я так понял ковка, в какую сумму обошелся комплект), какая СЖ будет, какие турбины выбраны, а еще интересно, как к коллекторам которые сейчас стоят на этом моторе прикрутить 2 твинскрольные турбины?
двигатель не подвергался абсолютно никаким доработкам, только все расточено, прошлифовано, завтулено, отбалансированно и точка, этот двигатель не под турбо, под турбо собираться другой будет, этот для документов, и покатать немного :hey: колектора будут вариться полностью твинскрольные, турбыни К27 чешские, от КАМАЗ Евро3.
Почему сразу не турбо, очень просто, еще нужно сделать подвески, которые будут вывозить этот твинтурбо, одним словом, я просто устал строить, и хочу покатать немного :drinking:

BT878A
Можно чуть подробнее про опресовку 2атм? У меня просто есть подозрение что гдето тосол утекает в масло, но заметно уровень не уходит.... Интересно опрессовать большим давлением чтобы найти и устранить течь.
Больше 2 атмосфер не рекомендую давить, так как можут родиться новые течи))) + такая методика идет только если прокладка где-то не держит, если трещина, только разборка, прогрев и опресовка деталей по отдельности
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#288

Сообщение Bubman » Чт май 16, 2013 19:10 pm

Понял, только турбины с дизельного мотора не бери, посдувает крыльчатки. :peace:
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#289

Сообщение -=NASCAR=- » Чт май 16, 2013 19:56 pm

Bubman писал(а):Понял, только турбины с дизельного мотора не бери, посдувает крыльчатки.
А можно поинтересоваться источником данных рассуждений? :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#290

Сообщение Bubman » Чт май 16, 2013 20:12 pm

Да какие там рассуждения, просто у бензинового мотора и у дизеля температуры выхлопных газов разные, у бензинки выше, и соответственно сплав из которого делают крыльчатку горячей части тоже разный, поэтому дизельная турбина ходить не будет. Это уже проверено. Ну и турбину наобум не берут, нужно немножко посчитать и затем по турбокарте подобрать нужную тебе.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#291

Сообщение vovka_ximik » Чт май 16, 2013 20:15 pm

2 года га волге с 409 мотором эксплуатировалась дизельная турбина, которая и по сей день жива
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#292

Сообщение shtepsel_ » Чт май 16, 2013 20:17 pm

-=NASCAR=- писал(а):У меня КПП заканчивается фланцем и на мосту, ясное дело фланец.
Если воткнуть туда простой кардан с двумя крестовинами и двумя фланцами... Он же не будет изменять свою длину. Может, чего не догоняю? Но должно же быть что-то. Да. Насколько заметил, если кардан прямой (от коробки сразу к мосту), то он сидит на шлицах в хвостовике коробки, и там же выбирает изменения длины при ходах моста. Ну, или как у УАЗа - шлицы посередке. А вот если конструкция с подвесным подшипником, то ничего не замечал, никаких компенсатров...
-=NASCAR=- писал(а):за счет крутящего момента, в месте изгиба будет появлятся скручивающий момент, который и будет лезть в слабую сторону - резиновый подвесный...
Вроде как по логике да, но... Есть ли статистика? Например, классика имеет в стоке максимум 75 лошадок. На турбовой самопалке легко переваливает за 180. Рвутся эластичные муфты на хвостовике, бывает. Но подвесные подшипники... Вроде не слышал.
-=NASCAR=- писал(а):я просто устал строить, и хочу покатать немного :drinking:
А вот это очень такой скользкий момент :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#293

Сообщение Bubman » Чт май 16, 2013 20:19 pm

vovka_ximik писал(а):2 года га волге с 409 мотором эксплуатировалась дизельная турбина, которая и по сей день жива
Дай ее название и обозначение. Давление наддува было какое, сколько было коней (для себя интересно)
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#294

Сообщение Sebastian » Чт май 16, 2013 20:57 pm

shtepsel_ писал(а):А вот если конструкция с подвесным подшипником, то ничего не замечал, никаких компенсатров...
Точно так же - шлицы в коробке. Поэтому подвесной подшипник живёт на кронтейне не жёстко, а в резиновой подушке, потому что елозит туда-сюда вместе с карданом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#295

Сообщение -=NASCAR=- » Чт май 16, 2013 21:16 pm

Bubman писал(а):Да какие там рассуждения, просто у бензинового мотора и у дизеля температуры выхлопных газов разные, у бензинки выше, и соответственно сплав из которого делают крыльчатку горячей части тоже разный, поэтому дизельная турбина ходить не будет. Это уже проверено. Ну и турбину наобум не берут, нужно немножко посчитать и затем по турбокарте подобрать нужную тебе.
Расчет? это все проводилось и турбина не пальцем в небо выбрана
вот турбокарта турбины
Изображение

-- Чт май 16, 2013 22:23 pm --
Bubman писал(а):Дай ее название и обозначение. Давление наддува было какое, сколько было коней (для себя интересно)
Вы заблуждаетесь, хотя в интернете бытует такое мнение что из разных материалов делают турбо.... я же вам скажу - зачастую никто не заморачивается, К27 так точно...
Вот реальное авто на такой турбине - http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150968160.html

-- Чт май 16, 2013 22:29 pm --
shtepsel_ писал(а):Если воткнуть туда простой кардан с двумя крестовинами и двумя фланцами... Он же не будет изменять свою длину. Может, чего не догоняю? Но должно же быть что-то. Да. Насколько заметил, если кардан прямой (от коробки сразу к мосту), то он сидит на шлицах в хвостовике коробки, и там же выбирает изменения длины при ходах моста. Ну, или как у УАЗа - шлицы посередке. А вот если конструкция с подвесным подшипником, то ничего не замечал, никаких компенсатров...
шлиц будет в самом карданном вале - кардан вот такой будет, тот что справа
Изображение
играть будет по шлицу, без этого никуда... какраз обдумываю размещение шлицевого соединения...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#296

Сообщение Bubman » Чт май 16, 2013 22:23 pm

-=NASCAR=- писал(а):Расчет? это все проводилось и турбина не пальцем в небо выбрана
вот турбокарта турбины
Отлично!
-=NASCAR=- писал(а):Вы заблуждаетесь, хотя в интернете бытует такое мнение что из разных материалов делают турбо.... я же вам скажу - зачастую никто не заморачивается, К27 так точно...
И зачем все покупают Гарреты и проч. ТD, если оказывается что зачастую никто не заморачивается... о как! Собери проект на К27, поглядим сколько отъездит, это будет интересно.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#297

Сообщение -=NASCAR=- » Чт май 16, 2013 22:59 pm

Bubman писал(а):И зачем все покупают Гарреты и проч. ТD
а потому как у дорогих быстрый spool, малый back pressure, низкий intake temperature и большой airflow :mad:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#298

Сообщение DMAD » Пт май 17, 2013 0:43 am

-=NASCAR=- писал(а):О каких дренажных отверстиях речь? Это выходит я заглушил канал какой-то дренажный? Не зря в прокладке под него гнездо присутствует... причем в одной головке он есть, а в другой нету... мистика
Эти отверстия для развоздушивания постамента карбюратора на моторах с двухуровневым впуском. Если на одной голове оно есть, а на второй нет - значит головы разных поколений.

Блок какого поколения? Судя по фильтру - второго. Это значит, что у тебя в головку, в которой было отверстие, не будет подаваться масло, т.к. там через шпильку оно подаётся, а на новых головках - по отдельному каналу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#299

Сообщение -=NASCAR=- » Пт май 17, 2013 7:57 am

DMAD писал(а):Блок какого поколения? Судя по фильтру - второго. Это значит, что у тебя в головку, в которой было отверстие, не будет подаваться масло, т.к. там через шпильку оно подаётся, а на новых головках - по отдельному каналу.
первое попавшееся фото головок после шлифовки -
Изображение

Что в первой, что во второй есть канал для подвода масла :peace:

блок действительно уже второго поколения
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#300

Сообщение BT878A » Сб май 18, 2013 6:55 am

DMAD Дим не пойму, так -=NASCAR=- правильно заглушил это -->

Изображение

отверстие или нет?
Ответить