Анкета -=NASCAR=-

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#481

Сообщение Mortis » Пн июл 07, 2014 20:26 pm

Лентой надо сразу мотать, по-моему мнению: моторный отсек греть будет не по-детски.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#482

Сообщение -=NASCAR=- » Пн июл 07, 2014 21:57 pm

а при повороте руля, трапеция в трубы не будет упираться?
Специально для этого, когда все это городилповорачивал руль из стороны в сторону... ничего нигде не цепляет :dance:
Лентой надо сразу мотать, по-моему мнению: моторный отсек греть будет не по-детски.
Наверное таки послушаю и мотну.... тем более где-то здесь мне хороший человек советовал не спец а пром-термостойкую ленту
Моё по-моему мнению - выхлоп вести надо было по верху и у щита сводить под днище. У тебя мегазамороченная конструкция. Неизвестно как на ходу себя поведёт.
а зачем так? Там продувки не будет хорошей, точняк будет греть... хотя в будущем я все же сварю правильный выхлоп... но это уже после подвески... сейчас рулевая трапеция мешает вывести без ухищрений пайпы из 7 и 8 цилиндров, а выводить их нужно какраз к верху :crazy:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета -=NASCAR=-

#483

Сообщение TANKER » Вт июл 08, 2014 8:31 am

А эти фотки сварки выхлопа сейчас или всё еще отчет о прошлых делах ? Вообще конечно конструкция безумно мускулистая получается :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#484

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 08, 2014 10:34 am

-=NASCAR=-
пром термолентой не мотай, она от нагрева становится как бумага и вся облетит. проверено на себе т кремнеземной стеклоткани, плюс изврата много чтобы на полоски нарезать...

купи спортивную термоленту и в путь. я в добавок еще термоленту пропитал в силикатном клее(жидком стекле) так после ппрогревов теперь термолента представляет собой единый кокон достаточно прочный
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#485

Сообщение -=NASCAR=- » Вт июл 08, 2014 10:52 am

А эти фотки сварки выхлопа сейчас или всё еще отчет о прошлых делах ? Вообще конечно конструкция безумно мускулистая получается
Это все дни прошлые... сейчас занимаюсь покраской кузовщины, крылья, двери, планирую затонировать авто, так чтобы каркас легко не просматривался...
Какую тонировку посоветуете для этого? Мне все говорят тонируй в 15%

vovka_ximik, спасибо! Буду знать, а то мотал бы... буду покупать спортивную :peace:

-- Вт июл 08, 2014 15:53 pm --

... продолжим.
После всего макетирования и устанения кое-каких технических моментов и уводов от прихваток вытаскиваю два колена со своих мест и обвариваю их... шов получился не очень, в плане не утоплен, потому как стенка трубы 2,5 мм... и варил без разделки кромок и почти везде без зазора... но в общем, конструкция получилась не плохая, монументальная.
Вот фото как они смотрятся не под а на авто

Изображение

Эти две трубы будут проскакивать еще на заднем плане фотографий поддона.

Теперь приступаем к самому поддону, здесь сильно заморачиваться не стал, с изгибами и формой, решил пойти путем "космического угловатого корабля", собственно процедура та же, что и при зашивании моторного щита и брызговиков. Смотрим и высказываем свое мнение.
Вырезаем заплатки, примеряем, прихватываем...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переворачиваем, смотрим что я наварил... + закрепляю маслоотражатель, кусок который жил бы своей жизнью и мог натворить дел

Изображение

Ну и собственно устанавливаем эту конструкцию на двигатель... прошу заметить, двигатель при этом абсолютно не нуждается в съеме

Изображение

Ржавенько но симпатично... красить не стал... почему - сам не знаю, просто не было в голове даже мысли - это нужно покрасить... одно упустил, забыл проверить шов на герметичность... но... авто уже ездило, прогревалось до рабочей температуры... масло не течет вроде, делаю вывод - шов держит возлагаемую на него герметичность

Дальше приступаем к установке колен, процедура эта не сложная, хотя не буду преуменьшать, на правом колене она сродни всем известной игрушке - головоломке

Изображение

При правильной сноровке, все встает без особых трудностей и излишней физической силы. Заглянем под "юбку", там такой секс, откровенно говоря - сексуально

Изображение

А вот вид из под капота... немного почистил швы, где их будет видеть заглянувший мне под капот человек ))

Изображение

Ну и ко всему этому приложу фото масла, которое лью в этот корч

Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#486

Сообщение Ломоносов М.В. » Вс авг 17, 2014 20:18 pm

лючок что над тоннелем кпп поставь на такие заклепки Изображение
И удобно и красиво.

Пролистал тему с начала, что то для себя почерпнул, а так дюже понравился дотошный подход к мелочам

Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#487

Сообщение philosof-88 » Вс авг 17, 2014 20:57 pm

В Волгограде тоже есть аналогичная Птица :regard:
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#488

Сообщение Sebastian » Вс авг 17, 2014 22:13 pm

Ломоносов М.В. писал(а):Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
philosof-88 писал(а):В Волгограде тоже есть аналогичная Птица
Ви таки будете смеяться, но Птичка есть и в Москве.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#489

Сообщение -=NASCAR=- » Пн авг 18, 2014 9:59 am

лючок что над тоннелем кпп поставь на такие заклепки Изображение
И удобно и красиво.

Пролистал тему с начала, что то для себя почерпнул, а так дюже понравился дотошный подход к мелочам

Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
О! Спасибо за заклепки! Только под них я так подозреваю еще и обжимка нужна? Если бы с начала мне такое показал)) А то я привариваю везде гайки) куплю обжимку с этими шайбочками, понравилось!

Мелочи составляют первое впечетление :wink: хоть и отнимают просто уйму времени. Я у тебе тоже много чего подсмотрел :wink:

Видать "Птичка" есть везде :verynice: пережиток СССР, приятный пережиток скажу я вам :saint:

А теперь о "грусном"... вчера завел двигатель после очередной переборки, из плюсов... был установлен термостат Lexus LX450, заменил маслянный насос, теперь на попытках холостого хода двигатель держит давление - 2, что ОЧЕНЬ радует меня, ибо насос меня не впечетлил вообще... ОЖ вроде не уходит с бачка, радиатор не течет... вот только двигатель работать ну никак не хочет...



Вот видео последнего более-мение стабильного пуска ( с 1.20 ), после этого руки в карбюратор не совал... вот только зажигание починил, когда снимал, оказалось рычажок вакуумного опережения не был соединен с катушками положения трамблера(статор), и они в свою очередь магнитным полем гуляли как хотели, поэтому на этом видео есть затыки в работе двигателя...


Кто что думает? В чем может быть беда, и что за прострелы?
Коромысло 100% достает, сделаю подкладки под кришки из пробкового коврика, потому как плоскости привалочные, под крышки фрезеровались, предыдущий хозяин лупил по ним молотком, осаживая головки, наверное... снимал до 3 мм по плоскости
На следующий раз, поймаю ВМТ при помощи индикаторной головки и поставлю акурат по метке ВМТ зажигание, а вот как поступить со свечами? Они у меня не работали... я содоструйкой из почистил, но не смотрел есть ли искра, свечи NGK BP6H, новый комплект покупать - дорого, уже подумываю сделать камеру металлическую, оперсовать ее, дунуть 8 атмосфер от компрессора и попробовать поискрить :lol:
Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Пн авг 18, 2014 23:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#490

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 18, 2014 21:01 pm

С закрытым капотом работает лучше :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#491

Сообщение Mortis » Пн авг 18, 2014 21:45 pm

Истинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#492

Сообщение -=NASCAR=- » Пн авг 18, 2014 23:27 pm

Истинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.
значит сниму видео, ловить ВМТ буду при помощи траспортира и индикаторной головки, это самый точный метод :saint:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#493

Сообщение Mortis » Вт авг 19, 2014 5:01 am

А транспортир как на ноль выставлять будешь? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#494

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 19, 2014 9:03 am

А транспортир как на ноль выставлять будешь? :)
Да все очень просто, раз уж так спрашиваешь расскажу))

Берешь транспортир, цепляеш к шкиву, ноль пока побарабану) отворачиваешь первую свечу, туда удлиненную ногу индикатора, дальше кривой в храповик, в моем случае накидной ключ в храповик и вперед вертеть двигатель по часовой стрелке, вертишь, смотришь на показания индикатора... примерно ведь знаешь где будет ВМТ, так вот, поворачиваешь и смотришь, индикатор устанавливаешь так, чтобы хода ножки хватило для недохода поршня до ВМТ приблизительно мм 5 по гильзе... так вот, поворачиваешь, видишь поршень еще не в ВМТ, скажем приблизительно имеем 5 мм недохода поршня по гильзе, обнуляем индикатор, выставляем теперь транспортир на 0 и... вот теперь внимание, берем и крутим коленвал в обратную сторону, против часовой стрелки, к тому же показанию индикаторной головки ("0") смотрим на транспортир - у нас будет сектор в градусах, делим градусы пополам и вуаля, доворачиваем коленвал к серединке этого сектора, устанавливаем транспортир на 0 - это и будеи истинная ВМТ
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#495

Сообщение Mortis » Вт авг 19, 2014 9:58 am

А, ну то же самое, что и со стопором, только без стопора :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#496

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 19, 2014 10:13 am

А, ну то же самое, что и со стопором, только без стопора :).
а... я сразу и не понял что за стопор) ну да... то же самое) со стопором даже проще :good:

а вот как реанимировать свечи? Они у меня не поработали вовсе ничего... сейчас мы видим что они не работают... взять и прожечь их огнем?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#497

Сообщение Ломоносов М.В. » Вт авг 19, 2014 10:18 am

-=NASCAR=- писал(а):О! Спасибо за заклепки! Только под них я так подозреваю еще и обжимка нужна? Если бы с начала мне такое показал)) А то я привариваю везде гайки) куплю обжимку с этими шайбочками, понравилось!
Ну если для пару разиков то можно обойтись и длинным болтиком с гаечкой и шайбочкой, имже и вытянуть/разклепать резьбовтулочку.
-=NASCAR=- писал(а):Берешь транспортир, цепляеш к шкиву, ноль пока побарабану) отворачиваешь первую свечу, туда удлиненную ногу индикатора, дальше кривой в храповик, в моем случае накидной ключ в храповик и вперед вертеть двигатель по часовой стрелке, вертишь, смотришь на показания индикатора... примерно ведь знаешь где будет ВМТ, так вот, поворачиваешь и смотришь, индикатор устанавливаешь так, чтобы хода ножки хватило для недохода поршня до ВМТ приблизительно мм 5 по гильзе... так вот, поворачиваешь, видишь поршень еще не в ВМТ, скажем приблизительно имеем 5 мм недохода поршня по гильзе, обнуляем индикатор, выставляем теперь транспортир на 0 и... вот теперь внимание, берем и крутим коленвал в обратную сторону, против часовой стрелки, к тому же показанию индикаторной головки ("0") смотрим на транспортир - у нас будет сектор в градусах, делим градусы пополам и вуаля, доворачиваем коленвал к серединке этого сектора, устанавливаем транспортир на 0 - это и будеи истинная ВМТ
вот хоть убейте я что то не понял про ВМТ, как так довернули не довернули и делим?
Ставим индикатор и и доводим поршень до ВМТ, индикатор начнет останавливаться и пойдет назад, момент его остановки в самой крайней точке и есть ВМТ, хоть тресни, ставить это нулем транспортира, отводим по транспортиру (или если знаете недоход в мм отводите по индикатору), это у вас момент искры. Сколько то мм и градусов до ВМТ и все.

-- Вт авг 19, 2014 11:20 am --
Mortis писал(а):Истинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.
Это как так то? если индикатор - увас просто штырь то да, а соточным все просто!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#498

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 19, 2014 10:26 am

Ломоносов М.В. писал(а):вот хоть убейте я что то не понял про ВМТ, как так довернули не довернули и делим?
Ставим индикатор и и доводим поршень до ВМТ, индикатор начнет останавливаться и пойдет назад, момент его остановки в самой крайней точке и есть ВМТ, хоть тресни, ставить это нулем транспортира, отводим по транспортиру (или если знаете недоход в мм отводите по индикатору), это у вас момент искры. Сколько то мм и градусов до ВМТ и все.
Вот в виде картинки
Изображение

Только на картинке с тормозом поршневым, так сказать, я же описал случай, когда туда суют ножку индикатора
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#499

Сообщение Mortis » Вт авг 19, 2014 13:02 pm

Ломоносов М.В.
Проблема в геометрии КШМ, как я уже писал: при перекладке поршень стоит в ВМТ, а колено продолжает вращаться, поэтому если просто поймать верхнее положение поршня, ноль по колену ты поймаешь с точностью +/- 5 градусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#500

Сообщение esveka » Вт авг 19, 2014 15:50 pm

-=NASCAR=- писал(а):а вот как реанимировать свечи?
силит(для сантехники). На сутки, а лучше на пару-тройку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#501

Сообщение -=NASCAR=- » Вт авг 19, 2014 16:38 pm

химия это очень долго, наверное опять повергну их под содоструй) он отдувает нагар просто на ОТЛИЧНО) буду мучать зажигание, посмотрю не подсасывает ли где-то воздух, замеряю компрессию, и от этого буду плясать
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#502

Сообщение sotikov » Вт авг 19, 2014 20:00 pm

Чет про стопор поршневой так и не понял. Ткните где прочесть можно.
_________________
уже ничего не ищу.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#503

Сообщение Sebastian » Вт авг 19, 2014 21:51 pm

sotikov писал(а):Чет про стопор поршневой так и не понял. Ткните где прочесть можно.
Просто палка, которая вворачивается вместо свечи - в неё упирается поршень при ходе вверх не доходя ВМТ. Принимаешь за точку отсчёта, например, прилив на блоке. Крутишь коленвал по часовой стрелке до упора (поршня в стопор), ставишь отметку на шкиве напротив прилива. Это будет метка Х градусов до ВМТ. Далее прокручиваешь коленвал против часовой стрелки снова до упора (получится почти оборот) и ставишь на шкиве вторую метку - она получится на некотором расстоянии от первой и будет тоже Х градусов, но после ВМТ. Понятно, что ровно посередине между ними находится ВМТ? Вот мы и берём расстояние между метками, делим его пополам и ставим третью - она и будет меткой истинной ВМТ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#504

Сообщение Ломоносов М.В. » Ср авг 20, 2014 10:43 am

Mortis писал(а):Проблема в геометрии КШМ, как я уже писал: при перекладке поршень стоит в ВМТ, а колено продолжает вращаться, поэтому если просто поймать верхнее положение поршня, ноль по колену ты поймаешь с точностью +/- 5 градусов.
О как тогда поясните, при ходе поршня 80мм, при +/- 5градусов от ВМТ получается 0,08мм люфт в КШМ???
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#505

Сообщение Mortis » Ср авг 20, 2014 11:47 am

Это не люфт, это фича :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#506

Сообщение Ломоносов М.В. » Ср авг 20, 2014 12:53 pm

Mortis писал(а):Это не люфт, это фича :).
все я понял это СССРовский псевдо VVT-I? Только там углы фаз, а здесь объемы горшков
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#507

Сообщение -=NASCAR=- » Ср авг 20, 2014 17:24 pm

О как тогда поясните, при ходе поршня 80мм, при +/- 5градусов от ВМТ получается 0,08мм люфт в КШМ???
Да, все верно, эту злую шутку играет сам рычаг КШМ (шатун - коленвал) когда центра осей коленвала, шатунной шейки и поршневого пальца находятся на одной линии, мы при относительно большых поворотах в градусах коленвала получим относительно маленькие перемещения оси шатунного пальца в мм. + шатунные вкладыши сидят тоже не в "0" там посадка в зазор 0,020 - 0,040, вот это все и "играет"
У всех авто есть этакая "Мертвая зона", коленвал крутишь, а поршень по индикатору стоит :wink:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#508

Сообщение -=NASCAR=- » Сб авг 23, 2014 11:38 am

Люди интересуются на счет термостата от Lexus LX450, выложу номер детали : 9091603117
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#509

Сообщение -=NASCAR=- » Пт сен 05, 2014 15:21 pm

вроде основные моменты постройки корча осветил... мелочи не интерестно, возможно по ходу, когда будут возникать вопросы буду показывать... и так, журнал переходит в режим реал тайм
И так, двигатель на месте... выхлоп сварен, проводка проложена, напомню, проводка вся разрабатывалась и пролаживалась мною с нуля, с расчетом на установку мозга Vems в будущем.
И так... поскольку авто уже передвигается самостоятельно, уже есть желание віехать на трассу и откатать немного литров бензина. Но есть одно но! У меня нету ни окон ни дверей :lol: Начинаем решать эту преграду.

Начнем с крыльев, вытащил из подвала крылья, они гнилые все... но ничего не поделаешь, решаю одно крило востановить, а другое ... возможно новое возьму, а возможно и востановлю... как пойдет... почему решил востанавливать? Заехал на разбор, а там такое пытаются мне всучить... еще и приговаривают, вот если бы ты сварщика с собой взял, он бы сказал - плевковое дело, час и крыло как новое :lol:

Ну не будем долго о скучном. Начину работу
Буру старое крыло, которе покрылось жучками и прогресирующими очагами ржавчины и отчищаю от металла, а потом по-глупости еще и обрабатываю цинкарем, оговорюсь сразу, больше эту смесь не использовал нигде

Изображение

А вот и сами очаги коррозии, буду убирать

Изображение
Изображение
Изображение

отсверливаю планку крепления крыла к брызговыку, именно это место способствует распространении гнили и все отчищаю до металла... вырезаю места корозии, привариваю заплатки и быстро дую эпоксидным грунтом, фото сами все расскажут

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ту же операцию провожу и с внешней плоскостью крыла, крыло было 3 раза быто, гнилое, да еще и в некоторых местах поварено до меня... не очень хорош образец для востановления, но это мне только нравилось... много опыта обретаю, потому как еще остальную кузовщину кромсать :fool2:

Изображение
Изображение

Ну а дальше начался долгий путь "поймай геометрию" которой с завода нету :crazy:
Вот так выглядели последние слои шпатлевки перед нанисением проявочного слоя грунта
Изображение

Грунтуем и проявляем... рука не чувствует неровностей, но они есть, проявка все показала

Изображение
Изображение
Изображение

Перетягиваем неровности тонким слоем шпатлевки и финально грунтуем...

Изображение
Изображение

Вроде на отблеск ровное... но перетирка грунта под покраску, с проявкой даст знать... думаю поры кое-какие еще откроются, но это уже мелочи... работа над крылом окончена
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#510

Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 09, 2014 10:52 am

И так, продолжаем эпопею с покраской корча
Следующая на очереди деталь - водительские двери, в них был удар, акурат в ребро. Предидущий владелец не заморачивался, взял молоток, осадил вмятину и намазал двери шпатлевкой, да еще и умудрился не попасть в форму крыла ни по ребру ни по кромке филенки..
Вот я срезаю шпатлю, толщина ее достигает 5-6 мм

Изображение
Изображение

Поскольку рихтовать филенку в этом месте не очень то и просто, нету доступа, усилители и так далее, решену сделать обратный молоток и вытянуть дверь ним.
Делаем из двери "эжика" :lol:

Изображение

И под лекало вытягиваем, форму, стараясь максимально приблизить ее к "заводу", почему "завод" в кавычках? Да потому что завод не делал ровной кузовщины, это отдельная тема, не буду ее описывать
И так, срезаем гвозди и дальше наступает момент рихтовки двери на горизонте, осаживаю шишки, все это под линейку делаю...

Изображение
Изображение

Дальше, чтобы не пролететь с формой крыла в месте стыка с крылом устанавливаю дверь на место, устанавливаю крыло, выставляю зазор, устанавливаю пасажирскую дверь, выставляю ее тоже по канту и по зазорах, ну а дальше рихтую место перехода, это будет передний маяк для двери

Изображение
Изображение
Изображение

Ну а дальше наваливаю заполняющий слой шпалевки, потом еще и еще.. шпатлевку использую алюминиевую, и облегченную

Изображение

После перетирки повылазили горбы... когда пытался осадить их, они вылазили в друом месте, мелат потянут уже, или раслепан предыдущим владельцем... поэтому собрав горбы в одном месте, их два, буре пропановую сварку и вперед осаживать горбы, стягивать металл

Изображение

Ну и по канатанной, напотнителем сначала шпатлюю, а потом облегченной

Изображение

Предварительно вывел кант и форму филенки

Изображение
Изображение

Дальше снимаю двери, ложу на стол и работаю уже в горизонте, используя нижний слой шпатлевки, алюмниевой, как маяк
Перемазываю всю филенку слоем облегченной шпатлевки и вперед тереть

Изображение

На следующих выходных дотру ее, остались мелкие неровности, и загрунтую грунтом.
Решил, что это будет единственная абсолютно ровная дверь... над другими изголяться не буду так, просто задую грунтом и покрашу, нету времени да и желания все это выготавливать в ноль
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ответить