Анкета vovka_ximik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Молодец )) Вибры мало наклеил )) Я у себя наклеил , 4-и слоя 3мм , вибры и это очень мало ))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
ну как бэ я не вижу смысла фаршировать машину шумкой виброй без кузовного ремонтаLowRider писал(а):Молодец )) Вибры мало наклеил )) Я у себя наклеил , 4-и слоя 3мм , вибры и это очень мало ))
вот как то так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Насколько я понимаю, вибру слоями клеить смысла мало, т.к. нормально работать будет только первый, который непосредственно прилеплен к металлу. Лучше сразу нужной толщины листы найти. А самый лучший проводник для шума - дырки, их надо искать и заклеивать, иначе толку от шумки никакого. Под пыльником рычага КПП, например.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Ну да , и по этому и люди каторые , увлечины автозвуком- как дураки , Делают очень хорошую многослойную виброподготовку , и потом по принципу сендвича ))Mortis писал(а):Насколько я понимаю, вибру слоями клеить смысла мало, т.к. нормально работать будет только первый, который непосредственно прилеплен к металлу. Лучше сразу нужной толщины листы найти. А самый лучший проводник для шума - дырки, их надо искать и заклеивать, иначе толку от шумки никакого. Под пыльником рычага КПП, например.
По поводу дырок согласен ))
А чем пылник КПП не нравиться ? Он вроде плотно одеваеться ))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета vovka_ximik
LowRider
Надевается плотно, но резина хреновый шумоизолятор. Туда напихать чего-нибудь, будет лучше.
Автозвук - немного не то: другой источник звука, другие частоты, другой способ распостранения. Собственно шумка, насколько я понимаю, делается больше не чтобы движок заглушить, а чтобы исключить паразитные переотражения звуковых волн из колонок. Не, хуже от кучи слоев не будет, конечно, но результат, по-моему мнению, не адекватен затратам. А вот бутерброд из разных материалов - это есть правильно, вибра акустичесике шумы практически не изолирует.
Надевается плотно, но резина хреновый шумоизолятор. Туда напихать чего-нибудь, будет лучше.
Автозвук - немного не то: другой источник звука, другие частоты, другой способ распостранения. Собственно шумка, насколько я понимаю, делается больше не чтобы движок заглушить, а чтобы исключить паразитные переотражения звуковых волн из колонок. Не, хуже от кучи слоев не будет, конечно, но результат, по-моему мнению, не адекватен затратам. А вот бутерброд из разных материалов - это есть правильно, вибра акустичесике шумы практически не изолирует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Вибра да практически не изолирует акустиеские шумы это только подложка под шумку ))Mortis писал(а):LowRider
Надевается плотно, но резина хреновый шумоизолятор. Туда напихать чего-нибудь, будет лучше.
Автозвук - немного не то: другой источник звука, другие частоты, другой способ распостранения. Собственно шумка, насколько я понимаю, делается больше не чтобы движок заглушить, а чтобы исключить паразитные переотражения звуковых волн из колонок. Не, хуже от кучи слоев не будет, конечно, но результат, по-моему мнению, не адекватен затратам. А вот бутерброд из разных материалов - это есть правильно, вибра акустичесике шумы практически не изолирует.
По поводу , резины не знал , что она плохой изолятор )
Но в автохзвуке , шум двгателя все же , не допустим )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Вибра не глушит шум двигателя, она не дает кузову "озвучивать" то, что на него приходит в виде вибрации. С шумом двигателя борется шумка, наклеенная поверх.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Я вот почему то думаю что наклееная мною виброизоляция будет лучше поглащать шум нежели стандартная изоляция, состоящая из картонки и поролона)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
У меня вибра в один слой, если в три слоя клеитл то машина еманарот скока весит будет)dima-ekb 2410 писал(а):Конечно лучше, только смысла лепить вибру многослойно нет.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Сегодня занимался двигателем. Закрепили с парнями его за колокол на специальной приспособе штобы его можно было крутить. Снял поддон, отнес его в ванну с соляркой чтобы отмокал он. После снятия поддона созвал консилиум из трех мотористов, они пощупали, подергали, понюхали и сказали что там все в порядке, что машина ездила действительно на хорошем масле как и говорил бывший хощяин авто.
Прокладку поддона не стал менять она еще в отличном состоянии, завадская прокладка кстате сделана из кожи. Только герметиком ее промазал и прикрутил поддон.
Патом заметил в углу двигатель, он оказался 405. У друга узнал что он без доковый и лежит на запчасти. В итоге я разжился термоклапаном на халяву, вот только скрутить мне его не удалось тк не смог найти высокую головку на 24, а без нее термоклапан не скрутить никак. Завтра должны мне привезти нужную мне головку.
Патом занялся крышкой клапанов, промазал герметиком лабиринтный уплптнитель в маслоотражателе, посадил на герметик прокладки колодцев, одел новую прокладку и заинсталировал крышку клапанов. Далее навесил опоры двигателя, кронштейн ГУРа, сам ГУР, стартер поставил, генератор прикрутил. Все двигатель готов к инсталяции в машину.
Завтра буду думать оставлять укосину или нет. С одной стороны если ее оставить то поменять стартер будет очень проблематично, да и товарисчи ГИБЭДЭДЭШНИКИ могут не дать талон ТО из за внесений изменений в конструкцию автомобиля в виде наваривания квадратного профиля на укосину и вырезания сектора с нее. С другой стороны есть знакомый каторый на 24 с 406 уже года два ездиет на ней без укосины и проблем не знает. Вот такая вот у меня делемв. Может вы мне что то посоветуете?
кстате закосячил 2 шпильки в колоколе, на каторые каробка прикручиваеца. а шпильки с 402 короче. можно их взамен 406 ставить?
Прокладку поддона не стал менять она еще в отличном состоянии, завадская прокладка кстате сделана из кожи. Только герметиком ее промазал и прикрутил поддон.
Патом заметил в углу двигатель, он оказался 405. У друга узнал что он без доковый и лежит на запчасти. В итоге я разжился термоклапаном на халяву, вот только скрутить мне его не удалось тк не смог найти высокую головку на 24, а без нее термоклапан не скрутить никак. Завтра должны мне привезти нужную мне головку.
Патом занялся крышкой клапанов, промазал герметиком лабиринтный уплптнитель в маслоотражателе, посадил на герметик прокладки колодцев, одел новую прокладку и заинсталировал крышку клапанов. Далее навесил опоры двигателя, кронштейн ГУРа, сам ГУР, стартер поставил, генератор прикрутил. Все двигатель готов к инсталяции в машину.
Завтра буду думать оставлять укосину или нет. С одной стороны если ее оставить то поменять стартер будет очень проблематично, да и товарисчи ГИБЭДЭДЭШНИКИ могут не дать талон ТО из за внесений изменений в конструкцию автомобиля в виде наваривания квадратного профиля на укосину и вырезания сектора с нее. С другой стороны есть знакомый каторый на 24 с 406 уже года два ездиет на ней без укосины и проблем не знает. Вот такая вот у меня делемв. Может вы мне что то посоветуете?
кстате закосячил 2 шпильки в колоколе, на каторые каробка прикручиваеца. а шпильки с 402 короче. можно их взамен 406 ставить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Перениси укосину , как я , и жесткость не падает , и мусора , смотрят и укосина , и есть ))vovka_ximik писал(а):Сегодня занимался двигателем. Закрепили с парнями его за колокол на специальной приспособе штобы его можно было крутить. Снял поддон, отнес его в ванну с соляркой чтобы отмокал он. После снятия поддона созвал консилиум из трех мотористов, они пощупали, подергали, понюхали и сказали что там все в порядке, что машина ездила действительно на хорошем масле как и говорил бывший хощяин авто.
Прокладку поддона не стал менять она еще в отличном состоянии, завадская прокладка кстате сделана из кожи. Только герметиком ее промазал и прикрутил поддон.
Патом заметил в углу двигатель, он оказался 405. У друга узнал что он без доковый и лежит на запчасти. В итоге я разжился термоклапаном на халяву, вот только скрутить мне его не удалось тк не смог найти высокую головку на 24, а без нее термоклапан не скрутить никак. Завтра должны мне привезти нужную мне головку.
Патом занялся крышкой клапанов, промазал герметиком лабиринтный уплптнитель в маслоотражателе, посадил на герметик прокладки колодцев, одел новую прокладку и заинсталировал крышку клапанов. Далее навесил опоры двигателя, кронштейн ГУРа, сам ГУР, стартер поставил, генератор прикрутил. Все двигатель готов к инсталяции в машину.
Завтра буду думать оставлять укосину или нет. С одной стороны если ее оставить то поменять стартер будет очень проблематично, да и товарисчи ГИБЭДЭДЭШНИКИ могут не дать талон ТО из за внесений изменений в конструкцию автомобиля в виде наваривания квадратного профиля на укосину и вырезания сектора с нее. С другой стороны есть знакомый каторый на 24 с 406 уже года два ездиет на ней без укосины и проблем не знает. Вот такая вот у меня делемв. Может вы мне что то посоветуете?
кстате закосячил 2 шпильки в колоколе, на каторые каробка прикручиваеца. а шпильки с 402 короче. можно их взамен 406 ставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
да блин с ней реально не удобняк просто, наши товарисчи милиционеры некоторые 402 от 406 не отличают)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
на сколько кстате ты переносил укосину в см и есть ли у тебя картинка где нить где вид идет от мордычтобы было видно расстояние от укосины до рессивера, и ваще скока там места?LowRider писал(а):vovka_ximik писал(а):да блин с ней реально не удобняк просто, наши товарисчи милиционеры некоторые 402 от 406 не отличают)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета vovka_ximik
vovka_ximik
Аккуратно срежь укосину, а когда к гайцам поедешь, приклей ее на место :). Насчет удобства - в принципе, если задаться целью, можно сделать ее съемной: вырезать середину, оставив два огрызка на лонжероне и моторном щите, просверлить в них дырки под болты и подобрать в качестве новой середины отрезок подходящего П-образного профиля, чтобы ложился внахлест.
Аккуратно срежь укосину, а когда к гайцам поедешь, приклей ее на место :). Насчет удобства - в принципе, если задаться целью, можно сделать ее съемной: вырезать середину, оставив два огрызка на лонжероне и моторном щите, просверлить в них дырки под болты и подобрать в качестве новой середины отрезок подходящего П-образного профиля, чтобы ложился внахлест.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Сегодня был не очень продуктивный день. Машина меня встречала вот в таком виде
машина почти весь день стояла на улице тк из за не очень квалифицированных рабочих в сервисе друга не было места на подъемнике, и еслиб я не подошел и не померил толщину тормозного диска на 7 каторая составляла всего 7 мм вместо 9 допустимых, ониб еще пару дней искали бы тормоза на ней)
К обеду загнал машину. Срезал напрочь укосину, место среза нада теперь виброй заклеить.
Патом я занимался проводкой, на самом деле не все так сложно как кажеца, пораскручивав ее немного почти все стало понятно, сеня-завтро посижу над схемами и может сам соберу проводку.
Патом мне привезли высокую головку на 24 для того чтобы отвернуть термоклапан с 405 двигателя, что я и сделал и благополучно установил вс это дело на свой матор. На этом работа с машиной закончилася на сегодня да и таскать двигатель сеня сил небыло уже савсем.
Дальше занимались Победой друга, застелили ковровое пок4рытие и установили задний диван и сиденья. Так прикольно сидеть в Победе)
машина почти весь день стояла на улице тк из за не очень квалифицированных рабочих в сервисе друга не было места на подъемнике, и еслиб я не подошел и не померил толщину тормозного диска на 7 каторая составляла всего 7 мм вместо 9 допустимых, ониб еще пару дней искали бы тормоза на ней)
К обеду загнал машину. Срезал напрочь укосину, место среза нада теперь виброй заклеить.
Патом я занимался проводкой, на самом деле не все так сложно как кажеца, пораскручивав ее немного почти все стало понятно, сеня-завтро посижу над схемами и может сам соберу проводку.
Патом мне привезли высокую головку на 24 для того чтобы отвернуть термоклапан с 405 двигателя, что я и сделал и благополучно установил вс это дело на свой матор. На этом работа с машиной закончилася на сегодня да и таскать двигатель сеня сил небыло уже савсем.
Дальше занимались Победой друга, застелили ковровое пок4рытие и установили задний диван и сиденья. Так прикольно сидеть в Победе)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
от 21 Волги там маторКолобок писал(а):В победе мотор родной?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Сегодня опять двигатель так и не поставил, хоть и перекатиои машину на подъемник, на сзади ее подперла отогревающаяся газель(сегодня на градуснике -36) каторую мы всем калхозом с утра запихивали, задние калеса ваще не крутилися)
Сегодня мне выточили и я поставил 2 запоротые шпильки на колокол сцепления, прикрутил термоклапан, поставил сенсор под температуру масла для доп приборов, поставил тройник в помпу и поставил датчики температуры ОЖ, прикрутил шланги для масляного радиатора, установил отопитель, прикинул как будут лежать патрубки, разобрался с блоком управления печки, прокинул мозговую косу, заклеил виброй место среза укосины, как будто и не было ее савсем), поставил на место генератор, натянул ремень привода вспомогательных агрегатов.
Фототь было сегодня лень.
Сегодня мне выточили и я поставил 2 запоротые шпильки на колокол сцепления, прикрутил термоклапан, поставил сенсор под температуру масла для доп приборов, поставил тройник в помпу и поставил датчики температуры ОЖ, прикрутил шланги для масляного радиатора, установил отопитель, прикинул как будут лежать патрубки, разобрался с блоком управления печки, прокинул мозговую косу, заклеил виброй место среза укосины, как будто и не было ее савсем), поставил на место генератор, натянул ремень привода вспомогательных агрегатов.
Фототь было сегодня лень.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
- 36 мда. зима что надо в этом году.
что-то всех прет 406 моторы ставить зимой )
что-то всех прет 406 моторы ставить зимой )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
На 10 день ч поставил дрыгатель). Ура это свершилося!
В общем за сегодня поставил дрыгатель, поставил коробку, кардан, штаны прикрутил, разобрался с эксцентриками на задних калесах, подключил к двигателю мозговую проводку. В той книжке что есть у меня цвета проводов отличаюйа от моей проводки процентов на 50(((.
Нужно сделать: поставить бензонасос, поставить рабочий сцепы и вилку, купить новый длинный шланг от тройника на мосту до колдуна, поставить радиатор, подключить проводку, собрать салон, прокачать тормоза и сцепление, придумать место для бачка ГУРа, залить везде жижи, прокачать ГУР, почистить дроссель и РХХ.
кстате поставил еще сеня рулевую трапецию, калеса на раскоряку, сход нада регулировать хотябы примерно, чтобы до сорвиса сход-развального доехать
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ПАРУ ВОПРОСОВ
начнем с предыстории, у донора 2005 года печка с крутилками и пневмокраном вместо обычного
вопрос
на этой фотке пневмокран и сосок обведен кружком
ни кто не знает куда он подключаеца этим соском????
а вот этот сосок на рессивере, кто знает что туда подключаеца? не этот ли пневмоклапан?
и еще вапрос, что вот эта за калодка?она идет из мозговой косы и я не могу понять куда она подключаеца, сама калодка обычная а не как на датчики различные, 4 провода: серый, синий, зеленый, коричневый
пасаветуйте как быть с бачком гура и где можно почитать про то как схождение калес привести в норму хотябы
В общем за сегодня поставил дрыгатель, поставил коробку, кардан, штаны прикрутил, разобрался с эксцентриками на задних калесах, подключил к двигателю мозговую проводку. В той книжке что есть у меня цвета проводов отличаюйа от моей проводки процентов на 50(((.
Нужно сделать: поставить бензонасос, поставить рабочий сцепы и вилку, купить новый длинный шланг от тройника на мосту до колдуна, поставить радиатор, подключить проводку, собрать салон, прокачать тормоза и сцепление, придумать место для бачка ГУРа, залить везде жижи, прокачать ГУР, почистить дроссель и РХХ.
кстате поставил еще сеня рулевую трапецию, калеса на раскоряку, сход нада регулировать хотябы примерно, чтобы до сорвиса сход-развального доехать
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ПАРУ ВОПРОСОВ
начнем с предыстории, у донора 2005 года печка с крутилками и пневмокраном вместо обычного
вопрос
на этой фотке пневмокран и сосок обведен кружком
ни кто не знает куда он подключаеца этим соском????
а вот этот сосок на рессивере, кто знает что туда подключаеца? не этот ли пневмоклапан?
и еще вапрос, что вот эта за калодка?она идет из мозговой косы и я не могу понять куда она подключаеца, сама калодка обычная а не как на датчики различные, 4 провода: серый, синий, зеленый, коричневый
пасаветуйте как быть с бачком гура и где можно почитать про то как схождение калес привести в норму хотябы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Сегодняшний день так же как и вчерашний начался с запихивания замерзших в усмерт газелей)
Сегодня сходил отпилил от донора крепеж под радиатор. Патом мне этот крепеж благополучно приварили. Продул и промыл радиатор,
Изготовил верхнее крепление радиатора
Собрал все патрубки на радиатор.
Подключил масляный радиатор
Патом поставлю радной радиатор, каторый в гараже лежит.
Промыл дроссель и РХХ.
Снял старую заднюю полку, отчистил там все, проклеил оставшейся виброизоляцией, сверху наклеил шумоизоляцию, поставил новую заднюю полку.
Прикрепил верхний крепеж панели, 2 места крепления совпали с 2410, 2 оставшихся точки крепежа посадил на саморезы. Пкинул как встает панель и консоль-все садица идеально.
вот такие у нас дела, все еще почти не приступал к электрике
Сегодня сходил отпилил от донора крепеж под радиатор. Патом мне этот крепеж благополучно приварили. Продул и промыл радиатор,
Изготовил верхнее крепление радиатора
Собрал все патрубки на радиатор.
Подключил масляный радиатор
Патом поставлю радной радиатор, каторый в гараже лежит.
Промыл дроссель и РХХ.
Снял старую заднюю полку, отчистил там все, проклеил оставшейся виброизоляцией, сверху наклеил шумоизоляцию, поставил новую заднюю полку.
Прикрепил верхний крепеж панели, 2 места крепления совпали с 2410, 2 оставшихся точки крепежа посадил на саморезы. Пкинул как встает панель и консоль-все садица идеально.
вот такие у нас дела, все еще почти не приступал к электрике
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
сосок с ресивера идет в клапанную крышку, рециркуляция ето.
фишка такая идет на датчик скорости через короткий провод, который к самому датчику корбки крепится. (и вроде еще чето не могу вспомнить)
ну а вообще молодца, работа кропотливая, если для себя делать.
фишка такая идет на датчик скорости через короткий провод, который к самому датчику корбки крепится. (и вроде еще чето не могу вспомнить)
ну а вообще молодца, работа кропотливая, если для себя делать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
по первому пункту ты не прав) для рециркуляции есть другой сосок и я ту ветьв не отключал кагда вытаскивал двигатель, вот как на самом деле подключаеца пневмоклапан, через электро клапан, потипу как на 151 карбеTANKER писал(а):сосок с ресивера идет в клапанную крышку, рециркуляция ето.
фишка такая идет на датчик скорости через короткий провод, который к самому датчику корбки крепится. (и вроде еще чето не могу вспомнить)
ну а вообще молодца, работа кропотливая, если для себя делать.
от каробки идет тоже 4 провода, но там цета апсалютно другие, есть предположение что к этой калодки от салонной косы идет калодка
да, Юр, ты прав, работа действительно кропотливая, и каждый день ко мне парни с сервиса подходят и участвуют в работе, им тоже интересно что у меня в итоге получица)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
бачок можешь как у меня поставить (к мотору) а можешь к пластине ВУТа присобачить. без раницы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
а я думаю что прикреплю бачек на крепление бывшего бачка омывателя, каторое установлю на брызговикTANKER писал(а):бачок можешь как у меня поставить (к мотору) а можешь к пластине ВУТа присобачить. без раницы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
TANKER писал(а):справа что ли? а нафиг столько сантиметров лишних шлангов тянуть ?
не не не, я этот кранштейн на левую сторону перенесу, а на него навешу патом бачок гура
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве