Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Диффузоры съемные, теоретически можно впилить на Волгу :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
так тогда уже лучше выпилить целый карбюратор, среднюю часть с куска лома и из двух сторон прицепить средние части от 135, редварительно совместив каналы и сфрезеровав часть с дифузонами
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Scy.thian
В Авиации вообще много занятно. Вот свечи
СД-48БСМ
Резьба и длина аналогична волгасвечам :)
СД-48БСМ
Резьба и длина аналогична волгасвечам :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Епта! А я думал что за хрень в донорском движке вкручена была с непонятными проводами - оказалось эксклюзив выкинул... :(Stich писал(а): Вот свечи СД-48БСМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Западло:
Сегодня при переключении передачи как-то "обмяк" рычаг переключения... А при следующем переключении - самоампутировалась часть рычага, и осталась в руке:
Так и ехал, переключая за огрызок.
НА первой фотке видно, что сужающаяся часть изнутри подрезана, как вроде-бы сверлом. По этому подрезаному и переломилась.
Давно была мысль укоротить рычаг переключения КПП. Вот теперь уже точно укорочу. Воля случая, так сказать...
Сегодня при переключении передачи как-то "обмяк" рычаг переключения... А при следующем переключении - самоампутировалась часть рычага, и осталась в руке:
Так и ехал, переключая за огрызок.
НА первой фотке видно, что сужающаяся часть изнутри подрезана, как вроде-бы сверлом. По этому подрезаному и переломилась.
Давно была мысль укоротить рычаг переключения КПП. Вот теперь уже точно укорочу. Воля случая, так сказать...
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб ноя 01, 2014 21:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Уже укоротил :D. Шарик сверху нахлобучить и ок.Scy.thian писал(а):Вот теперь уже точно укорочу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Sebastian писал(а):Уже укоротил :D. Шарик сверху нахлобучить и ок.
Sebastian, таки коротковат будет. Отрежу часть от "самоампутировавшейся" части, остальное приварю/приаргоню.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ed101utf8 Пусть "ручкой" довольствуется.
Вот, отрезал то что посчитал лишним,
Сварил то что осталось после "обрезания".
Немного подогнул кулису(или как её? - хрень на куда хром-палка одевается) - сильно вертикально и далековато торчала . Ща ближе и кажись - поудобнее.
Вот, отрезал то что посчитал лишним,
Сварил то что осталось после "обрезания".
Немного подогнул кулису(или как её? - хрень на куда хром-палка одевается) - сильно вертикально и далековато торчала . Ща ближе и кажись - поудобнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Походу какая-то сволочь по нехорошему пошептала в сторону моей машины.
Сегодня скоропостижно помер датчик Холла.
Хоть время перехода на штатное зажигание и занимает всего 10 минут с перекуром - настроение угроблено.
Сегодня скоропостижно помер датчик Холла.
Хоть время перехода на штатное зажигание и занимает всего 10 минут с перекуром - настроение угроблено.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
У меня диагностируется просто - на Призе исчезли показания тахометра. С искрой вместе. Приз выдаёт показания таха, не зависимо от наличия искры, но ТОЛЬКО при наличии входного импульса с ДХ.Mortis писал(а):Как продиагностировал?
А второй тахометр - подключен к катухе(ога). Если потухли оба таха и нет искры - то отсутствует сигнал с ДХ.
Завтра(если ничего не случится) - всё досконально продиагностирую. Сегодня была необходимость ехать. Не до диагностики (доскональной).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Диагностировал - не правильно.Mortis писал(а):Как продиагностировал?
Как диагностировал(как не нужно диагностировать).
Приехал в гараж на штатной СЗ. Подключил новый (резерв)ДХ, не устанавливая его. Проверил работоспособность куском жестянки, перекрывая и открывая магнитный поток, просто в зазор вставляя жестянку. Искра есть. Потом чё-то заглянул в разъём приза. На предмет не зажатых проводов/отсутствия надёжного контакта. Всё в норме. Потом снял Б/У ДХ(который отказал), и его проверил железкой. Он сволочь, тоже заработал. Перещупал все контакты, перемацал все соединения. Ничего не понял, с каких делов заработал старый ДХ. И не меняя ДХ, снова всё собрал на место, списывая отказ на плохой контакт разъёма приза. Завёл машину - работает. Короче - дефект не обнаружен, почему-то заработало. Понимаю, что снова откажет, но как искать, если работает? Закрыл гараж, начал выезжать . Машина снова заглохла. Заводится на 10...15 сек, и снова глохнет. Если пытаешься завести сразу - нет сигнала с ДХ, если подождать 2...3 мин - заводится на 10...15 сек. Начало на улице темнеть, а в голове немного проясняться - виновен ДХ. Подключив к старому ДХ светодиод с резистором - наблюдаю работу ДХ - светодиод мигает. Искра есть так-же 10...15 сек, а потом её нет. А светодиод - мигает. Приз не видит импульсов. Только теперь взял мульттиметр и начал измерять напряжение на сигнальном проводе ДХ. Когда есть искра - ( в начале) напряжение на сигнальном проводе изменяется от 0,06 В до 4,35 В. А при пропадании искры - от 1,2 В до 6,45В. Приз не видит импульсов, поскольку низкий уровень (логический ноль) превышает(с прогревом ДХ) предельно допустимые 0,4 В (нашёл потом в тырнете).
Заменил наконец-то ДХ. Вот теперь работает. Убил почти целый день, из-за невнимательности. Хотя сама замена заняла не более 10 минут. Вот так "диагностировал".
Опростоволосился по полной с этим ДХ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
Александр но ведь там всего лишь транзистор с открытым колектором,а вы меряли напряжение питания на дх.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
тристан ну да, мерил напряжение питания. В первую очередь. Поскольку питание на ДХ подаётся - то оно так-же может и исчезнуть. В разъёме например. Нет? Или Вы о чём?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
Несомненно,а вообще меня датчик холла подводили неоднократно,по чести я им мало верю,на шкив коленвала хочу попробовать (когда прешью приз 2)датчик BS5-T2M,вроде понадёжней должен быть,но цена возросла вдвое.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот вот... И мне их надёжность не нравится.тристан писал(а):Несомненно,а вообще меня датчик холла подводили неоднократно,по чести я им мало верю,на шкив коленвала хочу попробовать (когда прешью приз 2)датчик BS5-T2M,вроде понадёжней должен быть,но цена возросла вдвое.
С 2009-го работал ИК датчик от компового мыша в трамблёре (вместо ДХ). Подумываю такой-же снова сваять на шкив, где сейчас стоит ДХ.
По цене - абсолютно бесплатно, единственная затрата - время.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
Оптика будет понадёжнее ,но как мне кажется нада хотя бы немного придержываться унификации датчиков,хотя бы для того что бы можно было бы в дороге ,в случае выхода со строя заменить.а значить или изготовлять несколько датчиков,или покупать оптику несколько,или же как вариант расматривать датчик положения коленвала.Но для последнего нада шкив 60-2,сам шкив не проблема изготовить,а вот програму авторы приза мне отвечали ещё в сентябре что пишут,будет надеятся что у них всё будет хорошо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык на место ДХ с его-же посадочными размерами сваяю. На случай отказа оптики - ДХ из бардачка достать/поставить - максимум 10 минут времени(с перекуром).тристан писал(а):Оптика будет понадёжнее ,но как мне кажется нада хотя бы немного придержываться унификации датчиков,хотя бы для того что бы можно было бы в дороге ,в случае выхода со строя заменить.а значить или изготовлять несколько датчиков,или покупать оптику несколько,или же как вариант расматривать датчик положения коленвала
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Scy.thian
[quote="Scy.thian"]
Дык на место ДХ с его-же посадочными размерами сваяю. На случай отказа оптики - ДХ из бардачка достать/поставить - максимум 10 минут времени(с перекуром).Если конечно получится таким же размером ,то это идеальный вариант,так как в таком случае режимы работы полупроводников можно выбрать наиболее щадящие,
Дык на место ДХ с его-же посадочными размерами сваяю. На случай отказа оптики - ДХ из бардачка достать/поставить - максимум 10 минут времени(с перекуром).Если конечно получится таким же размером ,то это идеальный вариант,так как в таком случае режимы работы полупроводников можно выбрать наиболее щадящие,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
На моих "жигулях" на БСЗ наездил за три года на "шестерке" 50 тысяч, на "семерке" за год - 20. Никаких проблем.Scy.thian писал(а):И мне их надёжность не нравится.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
хорошо... а у меня пары ткм не отработал...shtepsel_ писал(а):На моих "жигулях" на БСЗ наездил за три года на "шестерке" 50 тысяч, на "семерке" за год - 20. Никаких проблем.Scy.thian писал(а):И мне их надёжность не нравится.
непруха.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот скорее всего. Бывает, что уж говорить. Может, в розницу ДХ идут с брачком? Справедливости ради скажу, что на всех БСЗ. что использовал, ДХ стояли "заводские".Scy.thian писал(а):непруха.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
В компьютерных вентиляторах стоит такой же ДХ. И я ни разу ещё не видел вентилятора, у которого перестали мониториться обороты. Хотя там питание достаточно стабильное, но и в машине же тоже мутатор должен стабильным питанием питать ДХ.
Опять же, датчик Холла - это не только датчик Холла, но ещё и микруха, обеспечивающая его общение с внешним миром. Вопрос интересный - что именно дохнет, дачик или микруха?
Опять же, датчик Холла - это не только датчик Холла, но ещё и микруха, обеспечивающая его общение с внешним миром. Вопрос интересный - что именно дохнет, дачик или микруха?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Лично у меня - сдохла микруха. 100500%. Импульс есть - датчик шторку видит, светодиод мигает, но уровень логического нуля превышает предельно допустимое - 0,4 В (типовое значение 0,02...0,06 В), и коммутатор (у меня ПРИЗ) отказывается видеть импульс, хотя импульс имеет место быть. В принципе в данном частном случае - можно было добавить транзистор, и всё заработало-бы. Только неизвестно на какое время... Как говорится: " померла, так померла".Sebastian писал(а):Опять же, датчик Холла - это не только датчик Холла, но ещё и микруха, обеспечивающая его общение с внешним миром. Вопрос интересный - что именно дохнет, дачик или микруха?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Поставил БД первичек 20 мм. ГТЖ 225 ГВЖ 280.
Появилась возможность ездить на ГДС первичек по городу. Т.е. поддержать обороты около 60 км/ч - это работа ГДС первичек. При БД 23,5 (последний вариант до установки 20мм БД) - при поддержании 60 км/ч - приходилось балансировать на грани включения ГДС, и работе переходной системы. Что не способствовало (по моему по-моему мнению) нормальному распылению топлива.
И ещё заглушил один из двух распылитель УН. - вполне достаточно одного. Хотя более правильно - будет уменьшение диаметра отверстий распылителей. Как токо придумаю способ их уменьшить(сейчас около 0,6 мм, сделать думаю 0,4...0,45 мм), сделаю.
Появилась возможность ездить на ГДС первичек по городу. Т.е. поддержать обороты около 60 км/ч - это работа ГДС первичек. При БД 23,5 (последний вариант до установки 20мм БД) - при поддержании 60 км/ч - приходилось балансировать на грани включения ГДС, и работе переходной системы. Что не способствовало (по моему по-моему мнению) нормальному распылению топлива.
И ещё заглушил один из двух распылитель УН. - вполне достаточно одного. Хотя более правильно - будет уменьшение диаметра отверстий распылителей. Как токо придумаю способ их уменьшить(сейчас около 0,6 мм, сделать думаю 0,4...0,45 мм), сделаю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Интересно, как на расходе скажется. Все говорят, что при езде на переходной системе жрет больше, но я че-то сумлеваюсь, что заметно больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!