Анкета HIDALGO

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета HIDALGO

#31

Сообщение vovka_ximik » Пн май 02, 2011 19:51 pm

поменять ступичные подшипники-время 2 часов, можно взамен нашим поставить канечно и иностранные подшипники
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета HIDALGO

#32

Сообщение carman24 » Вт май 03, 2011 0:06 am

По идее да, можно аналоги найти. У нас в Ярике есть две конторы, дам адреса. Но не факт,что есть в наличии.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#33

Сообщение HIDALGO » Ср май 04, 2011 20:22 pm

Давай, жду...
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#34

Сообщение HIDALGO » Чт май 05, 2011 17:25 pm

Спасибо за адреса!
Как всё сделаю, выложу фото салона и двигателя... Постараюся видео нафачить :saint:
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#35

Сообщение HIDALGO » Пт июн 03, 2011 20:04 pm

Хочу поделиться своей радостью. Я СКОРО БУДУ ОТЦОМ!!! И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ БУДЕТ ПАРЕНЬ!
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета HIDALGO

#36

Сообщение моросюн петя » Пт июн 03, 2011 23:43 pm

Поздравляю! Волговода растить будешь?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#37

Сообщение HIDALGO » Сб июн 04, 2011 15:30 pm

А то как-же...! :verynice: Кому же всё это "богатство" передавать буду. :nice:
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета HIDALGO

#38

Сообщение RAV_21 » Вс июн 05, 2011 9:24 am

:greeting: Прими мои поздравления!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#39

Сообщение HIDALGO » Вс июн 05, 2011 18:05 pm

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#40

Сообщение HIDALGO » Вт июн 28, 2011 18:00 pm

У ВСЕХ ХОЧУ СПРОСИТЬ СОВЕТА!!!!

Встал вопрос поиска литья на Вишенку. Размер дисков хочу найти 6(6.5, 7)х15, 5х139.7, посадочный 110, ET 0. У нас в нашей Ярославль-Деревне таких дисков не возят. По нэту нашел диски League с достойной ценой. Может есть и другие фирмы? Поэтому обращаюсь ко всем, особенно к тем, кто живет в Москве. Посоветуйте толковые магазины в Москве или в Подмосковье, чтобы не так далеко ехать. И вообще, кто что посоветует...
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета HIDALGO

#41

Сообщение carman24 » Пт авг 12, 2011 22:26 pm

Я чё-то не понял - у тя какого года чёрная?
HIDALGO писал(а):Если вкратце, то: ГАЗ 24-10, чёрный, 1981г.
Вики пишет:
ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 до весны 1992 года. Модификация с V8 — 2434 продолжала выпускаться до 1993—1994 года. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1968—1986)
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#42

Сообщение HIDALGO » Чт окт 20, 2011 6:15 am

Наконец-то нашел то что искал. Неделю назад приобрел УМЗ-421.
Но обо все по-порядку, чтобы не нарушать логику событий.
Идея покупки нового движка для "Вишенки" блуждала в моей голове уже давно. Потому как о качестве сборки 29-х можно складывать легенды )). И после очередных реанимационных действий в отношении родного 402-го сомневаться не приходилось. Вяло текущие поиски начал еще в начале лета, но активно занялся этим как раз после последнего ремонта. Выбор в двигателях был не велик исходя так сказать, как сейчас модно говорить, из общей концепции авто. Не хочу глобальных переделок, о чем писал еще в начале темы. И к тем планам прибавил только один - замена движка на подобный. Не на такой же, а на подобный, с общим предком, карбюраторный. После долгих размышлений и сопоставления моих желаний и возможностей доработки конструкции выбор пал на УМЗ-421.
И неделю назад был приобретен данный силовой агрегат. УМЗ-4216.

Изображение

Изображение

Изображение

О том что планирую сделать, чуть попозже. Но скажу одно, буду доводить его "до ума".

-- Чт окт 20, 2011 7:18 am --

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. У МЕНЯ СКОРО БУДЕТ СЫН!!!!!!!
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета HIDALGO

#43

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 6:39 am

HIDALGO писал(а):И САМОЕ ГЛАВНОЕ. У МЕНЯ СКОРО БУДЕТ СЫН!!!!!!!
от души поздравляю папашка
:greeting:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#44

Сообщение HIDALGO » Чт окт 20, 2011 18:43 pm

vovka_ximik писал(а):
HIDALGO писал(а):И САМОЕ ГЛАВНОЕ. У МЕНЯ СКОРО БУДЕТ СЫН!!!!!!!
от души поздравляю папашка
:greeting:
Большое спасибо!!!
Кстати почитал твою анкеты, много интересных идей почерпнул для себя, но и много вопросов...))

-- Чт окт 20, 2011 19:46 pm --

Продолжу про двигатель.
Двигатель с Газели. Ее удачно разбили, обеими крыльями. Причем сначала одним потом другим и все за один раз... В общем когда я пришел посмотреть, пожалел, что не взял фотоаппарат)).
Пробег 30000 км.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета HIDALGO

#45

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 19:10 pm

HIDALGO
если есть вопросы-задавай не стесняйся
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#46

Сообщение HIDALGO » Пт окт 21, 2011 6:00 am

vovka_ximik писал(а):HIDALGO
если есть вопросы-задавай не стесняйся
Прочитал не много. Дошел до ВУТ АДС. Вот и хочу спросить, что за фирма и чем он лучше? Знаю что есть фирма "Эксперт" в Электростали. Почитал - вроде хвалят. Вот и хочу понять что лучше?

-- Пт окт 21, 2011 7:03 am --

У меня есть в наличии подвеска от 3102 с дисковыми тормозами старого образца. Хочу найти к ней импортные супорты. В каких фирмах можно покопаться?
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета HIDALGO

#47

Сообщение carman24 » Пт окт 21, 2011 6:18 am

А с чего ты взял, что есть импортные суппорты на 3102?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета HIDALGO

#48

Сообщение esveka » Пт окт 21, 2011 9:31 am

Тож хотел было ставить 421. Передумал. Будет интересно почитать, если реализуешь!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета HIDALGO

#49

Сообщение inherit » Пт окт 21, 2011 14:36 pm

о! полку 29-точников прибыло!
Цвет реально редкий, даже до москвы :regard:
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#50

Сообщение HIDALGO » Пт окт 21, 2011 17:55 pm

inherit писал(а):о! полку 29-точников прибыло!
Цвет реально редкий, даже до москвы :regard:
Прибыло то уже давно :verynice: Езху на ней с совершеннолетия. :nice:
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#51

Сообщение HIDALGO » Сб дек 03, 2011 19:37 pm

Начал работы по перебору и доводке приобретенного двигателя. Первым делом разобрал и был приятно удивлен - движок в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
Начали дорабатывать ГБЦ:
1. совместили каналы коллекторов и каналы ГБЦ;
2. доработали эти каналы, сняв облой и выравняв поверхности;
3. немного убрали металл с клапанных втулок;
4. сгладили уступы в камерах сгорания и на стыках камера-седло клапана-канал.
В ближайшем будущем:
1. отдам голову на фрезеровку сёдел и клапанов под три угла 90-45-30;
2. чистка, покраска и финальная сборка ГБЦ.
Фото прилагаю )):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#52

Сообщение HIDALGO » Ср июн 13, 2012 18:36 pm

Ребята, гляньте, может кто знает что за диски? Человек пишет, что родные с завода... может кто что знает...

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#53

Сообщение HIDALGO » Сб авг 11, 2012 11:19 am

Наконец, спустя год с лишним, вернулся к своей "Вишне". Однако ни какая железка не сравнится с тем чудом которое появилось в моей жизни.
Однако, ближе к теме :nice:
За те небольшие промежутки свободного времени, которые у меня изредка появляются сделал не так много. Вернее начал много - разборка, чистка, мойка, "зарезка", покраска..., но до логического конца доведено немногое.
На данный момент добавилась балансировка и развесовка поршневой. Для этого сваял некий девайс для баланса шатунов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Соответственно, шатуны и отбалансировал и по массе подогнал с точностья в 1 грам. Так же, теретосовал поршневые пальцы и подогнал по массе каждую пару поршень-палец.

-- Сб авг 11, 2012 15:11 pm --

Дополнение к вышесказанному.
Чтобы не быть плагиатором, идею взял вот от сюда и немного доработал: http://uazbuka.ru/engine/eng421balance.htm

Изображение

Изображение

Изображение

-- Сб авг 11, 2012 15:19 pm --

Ну и еще хочу немного похвастаться. :pride:
За время моего отсутствия начали с моим дядей восстанавливать Газ-21.
Немного фоточек:

Изображение

Изображение

Больше инфы вот в этой ветке: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=27185

Одно могу сказать, цвет будет другим.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#54

Сообщение HIDALGO » Вс авг 26, 2012 14:29 pm

Недавно был на своей фазенде, кое-что забирал для мастерской в гараже. Сделал несколько фото. Кстати, Я ЕЕ ПРОДАЮ!!! Дача находиться в 40 км от Ярославль в сторону Москвы. Кто заинтересуется, пишите в личку, расскажу подробнее. А пока просто фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и как полагается, река:

Изображение

Изображение

Больше фото смотрите здесь:

http://www.radikal.ru/USERS/passamaha24/dam?pg=1
http://photo.qip.ru/users/artem-kudryav ... 200773694/
Последний раз редактировалось HIDALGO Пн авг 27, 2012 17:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета HIDALGO

#55

Сообщение моросюн петя » Вс авг 26, 2012 22:36 pm

Река за домом?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#56

Сообщение HIDALGO » Пн авг 27, 2012 17:39 pm

Нет. Деревня стоит на реке, а вот дом на дальней стороне деревни от реки. До нее вдоль деревни метров 300...
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#57

Сообщение HIDALGO » Вс сен 02, 2012 6:29 am

Еще есть вот такая штука:

Изображение

Электрокаменка. Устройства электронагревательное УЭН-1-И1.

Предназначена для парильных и суховоздушных бань, саун. Думаю, что для отопления гаража или другого крупного помещения тоже подойдет. Абсолютно новая. Еще в заводской упаковке и консерванте. В комплекте с регулятором температуры. Нагревает до 120 С.

Мощность 4.5 кВт

Напряжение 220 В

Число фаз 1

В общем штука отлична.

Пишите кому надо.

Изображение

Изображение

-- Вс сен 02, 2012 9:04 am --

И еще, до кучи, поделюся тем, что ко мне приехало с Ульяновска, как сейчас модно говорить, ништяки:

Изображение

Шкив-демпфер под поликлиновый ремень от нового УМЗ-4216 Евро-3 и шкив помпы.
Как оказалось, шкив-демпфер состоит из двух частей - демпфирующей и и самого шкива под поликлин. Думается мне, что он подойдет и на 402-й. А теперя фото:

Изображение

Изображение

Изображение

-- Вс сен 02, 2012 10:21 am --

Изображение

Изображение

-- Вс сен 02, 2012 11:57 am --

А теперь каталожные номера:

1. Демпфирующая часть

Изображение

2. Шкив

Изображение

Изображение

3. Шкив помпы

Изображение

-- Вс сен 02, 2012 17:30 pm --

Пишу для тех, у кого возникнет интерес заказать.
1. Я отдал за весь комплект, обе части шкива-демпфера, ступица коленвала и шкив помпы, 5500р со скидкой 7%.
2. Если будет много желающий, попробую провентилировать тему по оптовой поставке таких комплектов. Но сразу хочу оговориться:
2.1 100-процентной гарантии что у меня получится дать, к сожалению, не могу, так как мне привозили данный комплект по заказу как владельцу клубной карты "1000" данной фирмы, которая привозила (есть у нас в Ярославле фирма и магазин "1000 запчастей").
2.2 Озвученная цена может оказаться не окончательной, так как даже за те 2 недели, что я ждал заказ, мне звонили раза 4 с корректировкой цены, и сами понимаете не в сторону уменьшения.
2.3 Заказ нужно будет оплатить заранее, фирма работает по принципу "утром деньги - вечером стулья", то есть без предоплаты нет заказа. Как Вы сами можете догадаться, у меня нет таких денег, чтобы оплатить много заказов. А если цена за время ожидания возрастет, то при получении нужно будет оплатить разницу... Что я и сделал при получении.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета HIDALGO

#58

Сообщение Z.A. » Вс сен 02, 2012 20:41 pm

Я чего-то упустил, ты хочешь на 24Д(402) поставить эти шкивы? А смысл? Или хочешь прикрутить инжектор заместо карба? И, кстати, детали эти не разу не дифицит, зачем заказывать с завода?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#59

Сообщение HIDALGO » Пн сен 03, 2012 5:05 am

Нет, хочу поставить на 421-й. Про 402-й заикнулся потому как помню было такое обсуждение у кого-то...

А про дефицит так скажу. Наверное, у Вас в Нижнем это и не дефицит, что хорошо. У вас же там "Бизнесы" на заводе собирают. А вот у нас еще какой.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета HIDALGO

#60

Сообщение HIDALGO » Пт сен 14, 2012 10:05 am

Эх, как же мне катастрофически не хватает времени для продолжения работ по двигателю…
С рождением ребенка, я Вам скажу, жизнь останавливается и превращается в адскую круговерть вокруг этого маленького, нежного, беспомощного и одновременно адско кричащего человечка.

НО БЕЗ КОТОРОГО, ПОНИМАЕШЬ, ЧТО УЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ЖИТЬ И ГОТОВ НА ВСЕ РАДИ НЕГО!!!

Однако изредка появляются проблески свободного времени, которые можно позволить потратить на свое увлечение…

Но речь сейчас пойдет не об этом. (Гы-ГЫ…)
Несколько раз мне уже задавали вопрос по специальности. Типа, а что такое октановое число, с чем его едят…и увеличивает ли бензин с большим октановым числом мощность моего двигателе...
В общем, чтобы не копировать каждый раз одно и то же сообщение, решил сделать небольшую выжимку из лекционного курса «Основы нефтепереработки» бывшего препода Технического университета (то беж меня :pride:). Да и потом надо же чем-то занять обед, пока у нас тут льет как из ведра и даже не выйдешь до столовой… :mad:
Не стану закидывать и загружать терминами и определениями из умных книжек мастодонтов данной науки и постараюсь представить всё в удобоваримой форме.

Ну-с, начнем…)))
Октановое число – что же это такое? Не вдаваясь в громоздкие определения, по сути это устойчивость горючей жидкости, в частности бензина, к детонации, то есть грубо, к самовоспламенению в определенных условиях. Каждая горючая жидкость в смеси с окислителем в испаренном состоянии или виде взвеси, то есть в виде очень мелких капель распределенных в газе (а обычно эти оба состояния присутствуют одновременно) способна к самовоспламенению в определенных условиях. Этим же свойством обладают и горючие газы. Применимо к ДВС, окислителем служит воздух. Он же является и газом в котором вся эта гадость растворена/распределена. Почему гадость? Эх, знали бы вы что делает вся эта органика и химия с человеком…
Отвлекаться не буду))). Так вот. Условий, при которых происходит это самовоспламенение, всего три:
1. Соотношение горючая жидкость(газ) и окислитель. При разных соотношениях смесь может воспламенять, а может, и нет. Все зависит, от так называемых, пределов воспламенения и пределов взрываемости. Принцип один для всех. Предел – это процент содержания окислителя в смели. До нижнего предела смесь не взрывается и не загорается потому что не хватает окислителя чтобы произошел процесс горения или взрыв. Начиная с нижнего предела и до верхнего процессы происходят. А вот при переходе выше верхнего предела окислителя уже столько много, что вещества не хватает чтобы оно загорелось/взорвалось, так как его молекулы так сильно удалены друг от друга , что им трудно передать реакцию дальше по цепи.
Небольшое отступление.
Хочу уточнить, что процессы горения и взрыва с точки зрения химии процессы разные. Горение – это хоть как-то контролируемый процесс окисления. А вот процесс взрыва, истинного взрыва, практически не контролируем, так как протекает по так называемому радикальному механизму… Как раз детонация это и есть радикальный процесс. И при эго протекании происходит выделение гигантской энергии.
Так вот, применимо к ДВС, данное условие можно считать условно постоянным, так как в двигателе сгорает смесь с точки зрения соотношения бензин : воздух приготавливаемая в определенном диапазоне. Специально чтобы она горела!
И поэтому влияние этого фактора для правильно настроенной системы смешения можно не считать. Однако для неверно работающей системы смешения этот фактор становится актуальным.

2. Температура, при которой происходит самовоспламенение. Здесь тоже не все так просто. Она зависит от химического строения вещества и от его теплоты сгорания. То есть от той энергии которую вещество выделяет при сгорании. А также от давления. Чем сильнее сжать смесь, с соотношением горючее вещество : окислитель заведомо попадающее в пределы воспламенения, тем меньше его надо нагреть. Это связано с так называемым законом Рауля-Дальтона по которому температура газа зависит от давления и наоборот.
Но учитывая, применимо к ДВС, что современные бензины по своему компонентному и химическому составу находятся в определенных рамка, данный фактор тоже можно считать условно постоянным. Однако, он как и предыдущий, начинает иметь значение когда выходит за эти рамки. Проще говоря, когда Вам на заправке залили откровенно говно. Или в автоспорте, когда ДВС прецизионно настроен на определенное топливо.

3. Давление. Вот здесь-то как раз начинается интересное. Принцип здесь один – чем сильнее сжать теп быстрее взорвется. И связано всё здесь как раз с упомянутым в предыдущем абзаце законом. Тут же возникают все премудрости со степенью сжатия и компрессией. То беж, условно говоря, если взять одну и туже смесь и сжать ее не сильно, то она не взорвется, а если посильнее, то бахх… Вот вам и детонация. Поэтому в ДВС с большей степенью сжатия нужно применять более детонационно устойчивое топлаво.

И самое главное! Все эти факторы зависят только от химической структуры соединения!

Так вот, продолжу))). Хочу теперь пояснить что такое воспламенение и самовоспламенеиее с точки зрения свойств углеводородов (веществ из которых состоит бензин). Воспламенение(горение), грубо говоря – это когда смесь загорается от внешнего источника. А вот самовоспламенение – когда сама ба-бахх…))) Опять же, не вдаваясь в основы химического строения углеводородов скажу, что чем труднее воспламеняется смесь, тем труднее она самовоспламеняется и тем больше тепла выделяет при горении.
И вот ответ на один из вопросов. А что будет если я буду ездить на бензине с большим октановым числом. Могу сказать точно одно. Особо ничего не будет, но и мощности особо это не прибавляет. Объясняю. Степень сжатия осталась той же, но загорается смесь труднее, тем самым нужна корректировка угла зажигания, и тепловыделение больше. Для современных инжекторных ДВС наверное это и все равно. Так как там все корректируют мозги (однако есть тоже свои заморочки)…А вот для старых авто, особенно ретро это уже проблема. Потому как возрастает теплонагруженность на поршневую. А во многих старых авто поршневая не рассчитана на такие тепловые нагрузки. Да и новые авто не всегда могут переварить переход с 92 на 98 бензин.
И все же и на современных ДВС можно почувствовать переход на более октановый бензин. Кто-то чувствует, что двигатель работает плавне и едет лучше, а кто-то наоборот.
Чтобы объяснить что происходит, начну опять с теории. Итак, вернемся к определению октанового числа. Что это такое в плане свойств я уже объяснил и думаю понятно. А вот в том, как его измеряют, кроется ответ на заданный вопрос.
Октановое число (ОЧ) измеряют в пунктах. Причем измерение это чисто условное. За основу измерения взяты два вещества ά-метилнафталин и изооктан (2,2,4-триметилпентан). Причем, детонационная стойкость первого, который нафталин, принята 0. И действительно, взрывается моментально. А вот второго – принята за 100. А дальше все просто. Имеется эталонный двигатель. Ничего общего с общепринятым видом ДВС он, кстати, не имеет. Это здоровенный стенд размером с большой бабушкин шкаф, стоящий на здоровой железобетонной основе, да к тому же и сам имеющий толстое литое чугунное или стальное основание. По сути это одноцилиндровый двигатель, правда, выглядит он, опять же повторю, не как обычный. Кому интересно как эта штука выглядит, советую посмотреть ГОСТ 8226-82. Там есть схема или ссылка на нее. У кого есть доступ к Системе Кодекс, то проблем вообще не будет с поиском этого ГОСТа. Так вот, этот движок весь утыкан датчиками. К слову сказать, стоимость хороших иностранных аналогов такого оборудования, как говорят гонщики, омологированногого, а инженеры, прошедшего сертификацию в нашей стране, колеблется в районе 1 000 000 $. Да, да, я не ошибся с количеством нулей…именно миллиона)). За один штука движок. Да еще и замена поршневой такого ДВС должна проходить не реже раз в пол года. В общем удовольствие не из дешевых…)))
Так вот, для определения готовятся эталонные смеси, вот из тех двух веществ, о которых я сказал ранее. С разным процентным содержанием изооктана, через каждые 5-10% (80,85,90,95,100). И потом начинают гонять двигатель на испытываемом бензине, снимая характеристику детонации, и эти эталонные смеси. Как только характеристики совпали с одной из эталонных смесей, то и октановое число. Тогда Вы скажете, пардон милейший, а как же бензин 92 и 98...? И будете правы. Я Вам объяснил просто принцип того, что такое ОЧ. Сейчас его определяют на тех же ДВС, но эталонные смеси используют для получения, так называемой, калибровочной кривой зависимости показателей детонации от содержания изооктана в эталонных смесях. Эти кривая забиты в комп отслеживающий показатели детонации, и он во время испытания бензина по снимаемым показаниям методом интерполяции получает значение ОЧ. И уже потом смотрят проходит приготовленный бензин по ОЧ или нет.
Но и это еще не все. Оказывается не так все просто как кажется. ОЧ у каждого бензина не одно, а целых два. А у каждого чистого вещества аж четыре)). И связано это с тем, что бензин это многокомпонентная смесь углеводородов, и каждый из них обладает своим ОЧ в чистом виде, да еще своим ОЧ в смеси. И здесь уже появляется фактор вероятности многокомпонентных смесей, который, применимо к ОЧ, зависит от летучести(температура кипения, давление насыщенного пара вещества – если это понятнее, и кто знает что это за свойства) и химического строения.
Касаемо химического строения углеводородов принцип один, чем длиннее и более разветвленная структура, тем больше устойчивость к детонации. Я не буду рассказывать теорию строения органических соединений, но для тех кому интересно, могу сказать, что копать нужно в направлении распределения электронных плотностей в молекуле.
Вернемся к нашим баранам, или как их там – октановым числам )). Исходя из испаряемости, определяют два октановых числа, как для бензинов, так и для чистых веществ. А вот для чистых веществ появляется еще два, о которых я расскажу чуть подальше. Эти ОЧ называются исследовательское ОЧ (ИОЧ) и моторное ОЧ (МОЧ) и определяются они по исследовательскому и моторному методу соответственно. Сразу говорю. С точки зрения самих методов – ЭТО ВСЕ ТОТ ЖЕ ЭТАЛОННЫЙ ДВИЖОК! Только режим его работы при испытании бензина разный!!!
При определении ИОЧ режим работы без сильных нагрузок и больших оборотов. Создаются условия при которых скорость потока топливной смеси такова, чтобы испарилось как можно больше углеводородов, при движении в КС. А вот уже МОЧ определяется при достаточно серьезных нагрузках и оборота. Это так сказать предел прочности бензина или вещества по ОЧ. При этом режиме более легкие и короткие углеводороды (они же менее детонационно устойчивые) успевают испариться, а вот более тяжелые нет и попадают в КС в виде взвеси. Поэтому и детонационная стойкость всего топлива падает и следовательно ОЧ. Поэтому сразу правило ИОЧ всегда больше МОЧ!!!
Причем разница разительная. Приведу часть таблицы из ГОСТа на бензины

Октановое число, не менее:
- по исследовательскому методу :
для бензина АИ-80, 80,0
для бензина АИ-92, 92,0
для бензина АИ-95, 95,0
для бензина АИ-98, 98,0

-по моторному методу:
для бензина АИ-80, 76,0
для бензина АИ-92, 83,0
для бензина АИ-95, 85,0
для бензина АИ-98, 88,0

Вот и получается, что на АЗС нам пишут ИОЧ, а на самом деле в наших ДВС оно меньше, потому как работает под нагрузкой. Здесь и ответ на вопрос, а стоит ли ездить на более высокооктановом бензине. Все зависит от конструкции вашего ДВС. Если он может выдержать большую тепловую нагрузку на поршневую то да. При этом Вы поднимаете МОЧ и снижаете вероятность детонации на экстремальных режимах работы движка. Но не более чем на одну строку. То есть с 92 на 95 стоит. С 95 на 98 стоит. А вот с 80 на 92 уже аккуратнее. Очень большой разрыв. И это остережение опять же для старых авто. Применительно к «Волговским» двигателям, думаю переживать не чего )).
А теперь то, что обещал. Почему у чистых веществ ОЧ не два а четыре. А на самом деле бесконечное множество. Поясняю на примере. Есть такое чудесное вещество МТБЭ – метилтретичнобутиловый эфир. В чистом виде оно имеет ИОЧ = 115, МОЧ = 100. Используется в качестве октанповышающей добавки. При добавлении ее в бензин ИОЧ и МОЧ у него сразу меняются и в смеси оно вдет себя уже по другому. Оба числа могут упасть а могут возрасти. Все зависит от того, из чего состоит данная конкретная партия бензина и от того сколько каждого компонента в нем присутствует. А может быть и вообще так, что одно ОЧ становиться больше, а другое меньше, но правило все равно сохраняется: ИОЧ всегда больше МОЧ!!! Поэтому и возникает бесконечное множество ОЧ для каждого вещества в смеси с другими…

Думаю мое долгое повествование ответило на вопросы… На последок хочу рассказать реальный случай, который был у нас на заводе. Несколько лет назад одна из спортивных авто команд заказала пробную партию бензина с МОЧ не ниже 102. Команда была формульная, какая формула не помню, скорее всего «Русь», хотя могу ошибаться. Но не суть. Наши исследователи сделали такой бензин и у него ИОЧ была не ниже 110, а скорее всего 112-115. Далее происходящие действия пропускаю, чтобы не излагать долго, да и не суть. В общем, этот бензин налили в бак инжекторной «восьмерки», литров 5-7, чтобы наш сотрудник мог доехать до заправки (чисто отмаза – хочется же попробовать гоночного…). Да плюс у него было там своего 95-го литра 2. Поле завода движок как с «катушек съехал». На холостых ревет, адски греется падла )). При небольшом нажатии на педаль газа машина просто прыгала метра на полтора в длину, как ужаленная жаба, а потом неслась как угорелая, не реагируя на газ вообще никак. В таком, жабьем режиме мы кое как доехали до заправки. Когда я увидел глаза водилы, мне было жуть как смешно ))), а вот ему, человеку, который за свои годы работы в пуско-наладке повидал и адско пламе взрыва и много чего еще, было не до смеха. А наша подопытная успокоилась только когда ей в жерло потек 80-й вперемешку с 92-м…
Вот такая история…

И закончу изречением одного из моих студентов:"Да какая разница какое там октановое число, главное ШОБ оно там горело!"
Последний раз редактировалось HIDALGO Пт сен 14, 2012 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/
Ответить