Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#661

Сообщение Ice_Man » Ср сен 20, 2017 11:04 am

NoComments писал(а):Количество ушей, как выяснилось, роли не играет. У меня стоял 406-й, на 21-м моторе. Обязательно где-нибудь за 300 и более км от гаража лопался кронштейн) Мне тоже кажется, что надо делать или фрезерованный, или составной сварной из толстых пластин, на лазерной резке нарезанных.
Надежда есть, что дополнительная опора в виде уха на переднюю пластину разгрузят этот узел. В планах есть изготовление фрезерованного кронштейна из цельного куска металла, но пока с финансами туговато, да и еще предстоит найти исполнителя за вменяемые деньги.
_______________________________________________________________________
Тут на днях хотел дозаказать шланги силиконовые на печку и расширительный бочек, выкатили сумму на 5500р. Задумался о целесообразности их покупки. Подумал, что дешевле подобрать шланги от таза или еще от чего.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#662

Сообщение NoComments » Чт сен 21, 2017 18:57 pm

А сборный нет желания делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#663

Сообщение Ice_Man » Чт сен 21, 2017 19:35 pm

NoComments писал(а):А сборный нет желания делать?
Да что бы его ровно сделать один фиг торцы пластин нужно фрезеровать иначе получится криво.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#664

Сообщение NoComments » Сб сен 23, 2017 22:17 pm

Лазерная резка режет очень неплохо. Можно просто пазы для сборки в деталях предусматривать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#665

Сообщение Ice_Man » Вс сен 24, 2017 0:30 am

NoComments писал(а):Лазерная резка режет очень неплохо. Можно просто пазы для сборки в деталях предусматривать.
У нас ента технология будет стоить дороже чем отфрезеровать из цельного куска металла.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#666

Сообщение SingleEagle » Вс сен 24, 2017 10:37 am

Ice_Man писал(а):Теперь жду вал-втулочный фиксатор для того, что бы собрать генератор.
Себе прослабленные посадки подшипников собирал на таком: http://sorento.kia-club.ru/forum/downlo ... 42847c0267, в любом сантехническом магазине продается. А так их великое множество: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... k=1&lr=193

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#667

Сообщение Ice_Man » Вс сен 24, 2017 10:43 am

SingleEagle писал(а):
Ice_Man писал(а):Теперь жду вал-втулочный фиксатор для того, что бы собрать генератор.
Себе прослабленные посадки подшипников собирал на таком: http://sorento.kia-club.ru/forum/downlo ... 42847c0267, в любом сантехническом магазине продается. А так их великое множество: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... k=1&lr=193
Я когда собрал генератор, втулку поставил шкива и затянул, люфт пропал. Рукой не ощущается. Пока фиксатор лить не стал.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#668

Сообщение SingleEagle » Вс сен 24, 2017 11:20 am

Ice_Man писал(а):Я когда собрал генератор, втулку поставил шкива и затянул, люфт пропал. Рукой не ощущается.
При работе вполне может проявить себя. В маятниковом рычаге на втулках аналогично: при затяжке вроде люфта нет, но при работе видно, как ось в радиальном направлении ходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#669

Сообщение Бармалей_79 » Вс сен 24, 2017 14:14 pm

Ice_Man,я в нижнем ухе гены резал резьбу на 10,загонял болт и болтом собирался ловить соосность-на клине оказалось не надо,встал и так нормально.В твоем случае я б на болт(ну или на шпильку) накрутил гаек и зажал гену в нужном положении.
Оффтоп:
Чет Воронеж какая-то мирвая дыра-не отфрезеровать,ни вырезать..
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#670

Сообщение Ice_Man » Вс сен 24, 2017 17:54 pm

Бармалей_79 писал(а):Ice_Man,я в нижнем ухе гены резал резьбу на 10,загонял болт и болтом собирался ловить соосность-на клине оказалось не надо,встал и так нормально.В твоем случае я б на болт(ну или на шпильку) накрутил гаек и зажал гену в нужном положении.
Оффтоп:
Чет Воронеж какая-то мирвая дыра-не отфрезеровать,ни вырезать..
Да я вообщем то так и сделал. Длинный болт через два уха. Сначало шайбами подобрал нужный вылет, а потом выточил втулку нужной длины и все стянул болтом.
Воронеж, не то что бы дыра, но цены конские на металлообработку.
Возник вопрос. Кто нибудь ставил бошку умз 421? Засада там с верхним патрубком идущим от тройника в корпус термостата. Штатный патрубок не подходит по длине и изгибу. Кто как решил этот вопрос, а то я уже испортил силиконовый патрубок из комплекта от sallers!? Пытался его по длине подогнать, ну и дообрезался до того, что он стал короток:)))
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#671

Сообщение Бармалей_79 » Вс сен 24, 2017 20:19 pm

Не 421,и не третий патрубок-но смысл примерно такой
Изображение
Изображение
Чертеж-эскиз желаемого кронштейна скидывай-сделаю,раз у вас такая ситуевина
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#672

Сообщение Ice_Man » Пн сен 25, 2017 11:02 am

Бармалей_79 писал(а):Не 421,и не третий патрубок-но смысл примерно такой
Чертеж-эскиз желаемого кронштейна скидывай-сделаю,раз у вас такая ситуевина
Ну, порезать на куски это крайний вариант. По кронштейну спасибо за предложение, чертеж начерчу как руки дойдут, скину.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По совету товарища сделал из старого датчика температуры ОЖ переходник под новый ДТОЖ на ЭБУ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С уголками от камоцци вышел небольшой облом. Слишком близко к блоку получился штуцер и мысля пошла дальше. Как всегда скрестил ужа с ежом и получилось красиво...

Изображение

Потом сделал золотые прокладки

Изображение

Ну и наконец то про верхний патрубок. Получилась вот такая хрень:

Изображение

Изображение

Не знаю, будут ли держать хомуты...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#673

Сообщение TANKER » Пн ноя 13, 2017 10:45 am

Поставь силовые хомуты, для силикона они идеальны, или пружинные тоже хорошо (оба типа широкие и не режут силикон) у меня 406 с ними отъездил пару лет, потом всё комплектом разбирал и ставил новому владельцу, силикон как новый был - не продавлен, не просажен.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#674

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 13, 2017 14:50 pm

Да я наверное пружинные куплю. Силовые чот не понравились...точнее больше понравились пружинные. Пока не заказывал, сложно посчитать не имея в наличии полного комплекта патрубков.
Кстати мотор собрал, остался только переходник маслофильтра поставить. Решил штуцер переделать с 18х1.5 на 20х1.5. Подходящих фильтров под 18х1.5 совсем мало...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#675

Сообщение TANKER » Вт ноя 14, 2017 8:11 am

ну у меня сейчас на нижнем патрубке силиконовом стоят пружинные нормовские, они хоть и поуже оригинальных тойотовских, держат отлично.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#676

Сообщение 436 » Вт ноя 14, 2017 11:47 am

Ice_Man писал(а):Решил штуцер переделать с 18х1.5 на 20х1.5.
Лучше переделай на дюймовую резьбу - подходящих фильтров станет ещё больше :wink:
Я за 20 мм побегал, когда дюймовых навалом повсюду. С резьбой М20 все какие-то маленькие... не наш размерчик.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#677

Сообщение Ice_Man » Вт ноя 14, 2017 18:00 pm

436, да, были такие мысли, но плашки не нашел нужной, а у токарей нет такой. Уже купил штуцер от 406-го, думал отрезать от него резьбу М20х1,5, которой он вкручивается в блок и приварить огрызок с дюймовой резьбой к нужному куску.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#678

Сообщение Ice_Man » Вт май 15, 2018 9:50 am

Всем привет. На выходных был часок свободный пошел в гараж.
Есть вопрос. Патрубок вентиляции картера на змз и умз идет совсем по разному. На умз от задроссельного пространства он уходит под ресивером над клапанной крышкой и опускается к крышке толкателей в которой стоит клапан. На змз такого нет и патрубок надевается на штуцер клапанной крышки, которая торчит строго вертикально.
Изображение

Как его присоединить красиво? Есть мысли впаять штуцер смотрящий вбок, но будет ли он держаться и не отвалится ли от вибрации?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#679

Сообщение 24-10 '91 » Вт май 15, 2018 11:15 am

Мм, что-то я не вкуриваю, что мешает взять штатный шланг вентиляции картера для 402, в котором уже есть поворот на 90 градусов, и к нему уже пристраивать всяческие штуцера..

Изображение
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#680

Сообщение Ice_Man » Вт май 15, 2018 11:49 am

24-10 '91 писал(а):Мм, что-то я не вкуриваю, что мешает взять штатный шланг вентиляции картера для 402, в котором уже есть поворот на 90 градусов, и к нему уже пристраивать всяческие штуцера..
Изображение
Там угол слегка не 90 градусов получается, а все 120. Штатная трубка на такой угол не изгибается на такой короткой длине. Разве что выпустить их назад и объединить маслоотделителем.
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#681

Сообщение kostenus » Ср май 16, 2018 14:16 pm

Ice_Man Посмотри шланг вентиляции от Нивы. Я такой себе на 402-й поставил, все идеально подошло и углы там вроде под 90 градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#682

Сообщение Ice_Man » Ср май 30, 2018 11:10 am

Итак, пришла часть шлангов и хомутов. По случаю прикупил съемник для пружинных хомутов Jonnesway. Что я могу сказать по съемнику? То ли не тот выбрал, то ли он рассчитан на определенные размеры хомутов, но при всем моем уважении к инструменту Jonnesway, впечатления от работы с ним на троечку. С хомутами среднего размера от 27 до 40 еще куда ни шло работает, мелкие проще обычными пассатижами устанавливать, а для крупных съемник хлипковат. Съемник с одной стороны имеет чашку, а с другой наконечник с пропилом. Как я понял в чашку устанавливается узкий язычок хомута, так вот при сжатии чашка обдирает защитное покрытие с хомута, т.к ее диаметр великоват.
По хомутам я немного ошибся при выборе, нужно подбирать по максимальному диаметру, т.е в той части где у штуцера расположен буртик. А я замерял на установленном патрубке, в итоге хомуты наделись, но пришлось извращаться, т.к. самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом. окончательный список хомутов выложу чуть позже, когда приедут остальные заказы. На шару не стал все сразу брать, т.к половины шлангов еще нет, а хомуты идут +/-1-2мм.
Переделал уродские штуцера для подогрева дроссельной заслонки. Из магазина были с отверстиями 3мм, сначала я их рассверлил до 4мм, но потом прикинув к ним шланг понял что обжать это не удастся. Покопавшись в запасах нашел два уголка от карбюратора, рассверлил их сверлом 6мм и вкрутил в них прямые штуцера под шланг 8мм. Теперь получилось хорошо, отверстия в дроссельной заслонке и штуцера равного диаметра.
Никак не решу вопрос со штуцером масло-переходника для установки теплообменника. Товарищ, который делал кастом из стандартного переходника нарезал резьбу М18х1.5. Пошукав по лавкам я понял, что таких фильтров почти нема и все они маленького размера. Решил переделать штуцер с М18х1.5 на 3/4" 16UNF. Долго искал плашку для этого и наконец то купил за конские деньги на directlot.ru, жду пока приедет. С прижимной гайкой тоже были вопросы, т.к у наших токарей нет ни плашек, ни метчиков 3/4" 16UNF. Нашел колесную гайку готовую от грузовика Volvo :lol: ,одной проблемой меньше. Попрошу токаря что бы нарезал ее на несколько тонких.
Заказал шланги Gates для системы охлаждения, ремень, фильтра, свечи, часть недостающих хомутов. Параллельно разбираю гараж для машины, хочу перевезти ее с другого конца города во двор. Так ремонт пойдет существенно быстрее, можно будет по вечерам и выходным ковыряться.
В целом мотор собран за исключением навесной мелочи. Если ничего не изменится, в ближайшее время планирую вернуть его на место.
Разбирая гараж нашел подходящие по диаметру трубки для соединения магистрали печной ветки. Старые "гусаки" изливы от смесителей. Толщина металла всего на 0.1мм меньше заводских магазинных. Есть разные углы изгиба и прямые участки + хромированные :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср май 30, 2018 11:32 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#683

Сообщение TANKER » Ср май 30, 2018 11:22 am

Ice_Man писал(а): самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом.
Надо было от обратного идти надевать с обратной стороны, т.к сначала на шланг а потом одеваем шланг и отпускаем хомут, подобрать правильные хомуты довольно сложно, либо брать каждого на пробу, что дорого, либо так. Я и так и сяк делал. В итоге где не смог подобрать пружинные поставил силовые

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#684

Сообщение Ice_Man » Ср май 30, 2018 11:35 am

TANKER писал(а):
Ice_Man писал(а): самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом.
Надо было от обратного идти надевать с обратной стороны, т.к сначала на шланг а потом одеваем шланг и отпускаем хомут, подобрать правильные хомуты довольно сложно, либо брать каждого на пробу, что дорого, либо так. Я и так и сяк делал. В итоге где не смог подобрать пружинные поставил силовые
В конеце концов так и делал, Юр. Или сначала одевал хомут, потом шланг, а потом хомут на шланг. Ну и цены конечно пипец. Брал хомуты Norma, в автодоке самый широкий ассортимент. Двух больших не нашел пока на водораспределительный патрубок. С силиконом так нужны хомуты 53-56, а таких нет в наличии.
Подобрал подходящий фильтр по параметрам, для резьбы 3/4" 16UNF:
- фильтр MANN W815/3 - Диаметр 86 мм, высота 88 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 63 мм, внешний 72 мм (Требуется проверка размера уплотнительного кольца), перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W914/2 (так называемый жигулевский) - Диаметр 93 мм, высота 69 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Так же есть более длинные, не знаю влезут ли до лонжерона:
- фильтр MANN W920/21 - Диаметр 93 мм, высота 95 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/48 - Диаметр 93 мм, высота 92 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/6 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/7 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W712/47 - Диаметр 76мм, высота 89мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W714/4 - Диаметр 76мм, высота 79мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917/1 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
Высокие фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W920/25 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/47 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W918/3 - Диаметр 93мм, высота 92мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
У кого установлен масло-переходник с теплообменником, измерьте пожалуйста расстояние от теплообменника до лонжерона...
Чуть не забыл написать. Все попытки найти фильтр адекватного размера для резьбы М18х1,5 провалились. Практически все фильтры без клапанов, редко с обратным клапаном. Так что переделывать штуцер придется.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср май 30, 2018 14:06 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#685

Сообщение TANKER » Ср май 30, 2018 11:52 am

Ice_Man писал(а):53-56
чет и не видел таких максимум 46. а что за патрубок то

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#686

Сообщение Ice_Man » Ср май 30, 2018 12:02 pm

TANKER писал(а):
Ice_Man писал(а):53-56
чет и не видел таких максимум 46. а что за патрубок то
Самый толстый, выход от радиатора до распределительного патрубка у помпы. Диаметр силиконового шланга, надетого на патрубок 53мм, диаметр шланга на буртике патрубка -56мм. Заказывал 50мм, не возможно одеть, хомут смыкается. Хотя можно спилить ограничительный язычок, возможно хватит хода. Я до сих пор не могу понять нахера там сделано местное утолщение :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#687

Сообщение TANKER » Ср май 30, 2018 14:42 pm

да уж, у меня максимум 40 штуцер на движке а со шлангом ну 44 типа того, стоят там родные тойотовские хомуты, на радике 35 и силикон до 42 где-то толщину дает. но штоб столька....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#688

Сообщение Ice_Man » Пн июн 04, 2018 10:41 am

Народ, подскажите, кто какими вальцовками для трубок пользовался? Какую купить для тормозных и топливных? Есть ли смысл покупать дорогой набор типа JONNESWAY?
И собственно главный вопрос. У меня чистая 24-ка, т.е топливная магистраль и бак родной. Чото я подзавис как сделать магистраль высокого давления в родной бак. Насос погружной Вектор-С вместо штатного топливозаборника. Обратки нет, регулятор давления топлива на рампе.
ЗЫ: Делать дополнительный штуцер в баке как я понимаю не вариант. Сливать топливо в пароотводящий штуцер тоже как бы не айс. Получается, что родную магистраль нужно переделать на резьбовые соединения (штуцера, обжатые заводские шланги), т.е сделать ее высокого давления. Купить подвесной насос, расположить его в штатном месте для 3110 под порогом, и обратку завести на вход в насос?
Последний раз редактировалось Ice_Man Пн июн 04, 2018 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#689

Сообщение TANKER » Пн июн 04, 2018 11:00 am

я брал по совету alex33 такой набор. не пожалел ни разу, передавал всем кому не лень попользоваться, уже машин 30 им сделано, всё шикарно, обжим идеальный, трубки не рвет и не выскальзывают как в дешевых китайских клонах.

Изображение
Изображение

Насчет бака, если у тебя уже погружной насос есть, так там надо просто трубку с соответствующим штуцером развальцевать и вкручивать в него, дальше как обычно шланги и т д

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#690

Сообщение Ice_Man » Пн июн 04, 2018 16:06 pm

TANKER писал(а):Насчет бака, если у тебя уже погружной насос есть, так там надо просто трубку с соответствующим штуцером развальцевать и вкручивать в него, дальше как обычно шланги и т д
Погружной как у тебя был, не топливный модуль. В нем одно отверстие. Куда обратку втыкать, там нет больше отверстий? Либо менять полностью бак и ставить какой нибудь современный, типа от 105-й с погружным модулем. Там вроде он не подходит из за патрубка заливной горловины?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить