Анкета Razer

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета Razer

#1

Сообщение Razer » Ср дек 21, 2011 23:14 pm

Razer - Никита :regard:

ГАЗ 24, 1981 г.в., двигатель 24Д 97 л.с.

Приобретена в 2009 году для езды и радости.
После решил привести ее в порядок, в результате чего мелкий ремонт превратился в капитальный...

Автомобиль находился в довольно приличном состоянии, и планы на его ремонт были не столь большими, в отличии от планов по доработке...
В результате, кузов был разобран с целью реконструкции большинства его составляющих по абсолютно новому сценарию.

В качестве эталона для производства концепции послужили американские street machine's кузовов класса muscle car, и одноклассники "Волги" в кузове седан. При этом основной идеей является восстановление оригинального облика автомобиля с оптимизацией его в соответсвии с личными предпочтениями.

Оптимизация же, в моем понимании, включает в себя бесконечное множество приятных новшеств, которые необходимо применить к проекту крайне деликатным образом.

Касательно целей эксплуатации: автомобиль строится как средство передвижения далеко не на каждый день, и большинство планов модернизации несут в себе исключительно эстетический смысл.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За период 2010-2011 гг. произведены работы:

— Удален двигатель и КПП
— Удалена вся проводка
— Удален салон, гидроизоляция
— Замена задней номерной панели (образец 2410)
— Замена заднего фартука
— Замена порогов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски & Шины:

Перед: 17х9 (235/40 R17)
Зад: 18х11,5 (285/40 R18)

Изображение

Изображение

To be continued...
Последний раз редактировалось Razer Сб сен 08, 2012 10:31 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Razer

#2

Сообщение Z.A. » Пт дек 23, 2011 21:07 pm

А классные диски. Они 5Х5.5"?
Razer писал(а):Перед: 17х8 (235/40 R17)
Зад: 18х10 (285/40 R18)
Чет по-моему широковаты, задевать будут.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#3

Сообщение Razer » Сб дек 24, 2011 22:45 pm

Z.A. писал(а):А классные диски. Они 5Х5.5"?
Razer писал(а):Перед: 17х8 (235/40 R17)
Зад: 18х10 (285/40 R18)
Чет по-моему широковаты, задевать будут.
Впереди реконструкция задней части.
"Задевать" - не совсем то слово, т.к. в сток арки эти колеса вообще не вхожи.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#4

Сообщение Razer » Пн дек 26, 2011 16:43 pm

Немного о том, что предстоит сделать, касательно установки колес:

Параметры задних колес: 5*114,3; 18х10 (ET +22); 285/40 R18.
Посадочные параметры на полуоси: 5*139,7.
Ширина полости арки ≈ 275-280 мм.

Поставлено 2 условия:
1) Заднее колесо не должно иметь вылет из арки крыла
2) Арку крыла нельзя модифицировать внешне

Исходя из всех параметров и обмерных данных, выполнил небольшую схему, которая освещает момент посадки диска на ось:

Изображение

После построения определили:

1) При существующих параметрах ET диска и поставленных условиях стало невозможным использование проставки-переходника, что заставляет меня решать вопрос через изменение конструкции полуоси на новый PCD. Это рождает целый ряд неприятностей, но об этом позже.

2) Даже при удачной усадке диска, его ширина не позволит ему "встать", т.к. вся эта байда упирается в лонжерон. По сему, определили план по сужению лонжеронов друк к другу, в результате чего и полость арки и конструкцию подвески ждет небольшая модернизация.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#5

Сообщение Razer » Вс янв 01, 2012 21:56 pm

Как говорил выше, ситуация подвела меня к изменению параметра PCD непосредственно на полуоси.

Сняли полуось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 9:23 am
Автомобиль: 2410
Откуда: Старый ОСкол
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Razer

#6

Сообщение gaz24_streetrod » Вс янв 01, 2012 23:23 pm

очуметь проект! буду следить!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Razer

#7

Сообщение N2O » Пн янв 02, 2012 1:33 am

Тапочки зачет :good:
Razer писал(а): Даже при удачной усадке диска, его ширина не позволит ему "встать", т.к. вся эта байда упирается в лонжерон. По сему, определили план по сужению лонжеронов друк к другу, в результате чего и полость арки и конструкцию подвески ждет небольшая модернизация.
На мосту будешь переваривать подрессорные площадки ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#8

Сообщение Razer » Вт янв 03, 2012 23:34 pm

kjiupuk писал(а):очуметь проект! буду следить!
Спасибо!
N2O писал(а):Тапочки зачет :good:
Спасибо!
N2O писал(а):На мосту будешь переваривать подрессорные площадки ?
По всей видимости - да. Но, т.к. реконструкции подвергнутся все узлы, думаю решать проблемы по мере их поступления.

Пока ковыряю полуось:

Изображение

Здесь прочитал, что для снятия подшипника и соответственно всего остального - надо втулку разбить. Вот думаю: А по-другому никак?
Новые вроде продаются, но вопрос "как снять/одеть" пока открыт.
И первый мозговой штурм на тему: "Как будут держаться шпильки в новых отверстиях". Изображение

Работаем...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Razer

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 03, 2012 23:49 pm

Что-то кажется мне, что я запорное кольцо срезал болгаркой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
Автомобиль: пешеход
Телефон: 89208449414
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Razer

#10

Сообщение tvist » Ср янв 04, 2012 3:02 am

Razer писал(а):Здесь прочитал, что для снятия подшипника и соответственно всего остального - надо втулку разбить. Вот думаю: А по-другому никак?
Новые вроде продаются, но вопрос "как снять/одеть" пока открыт.
я когда менял подшибники,разогревал до красна втулку паяльной лампой,после этого при ударе об твердую поверхность тыльной стороной,она сама слетает.

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Razer

#11

Сообщение N2O » Ср янв 04, 2012 17:15 pm

А может поискать мост от амерекоса с нужной PCD

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Razer

#12

Сообщение Northerner » Ср янв 04, 2012 19:57 pm

Razer Опорная втулка с полуоси снимается вместе с подшипником,специальным сьёмником.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать. А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#13

Сообщение Razer » Чт янв 05, 2012 1:44 am

N2O писал(а):А может поискать мост от амерекоса с нужной PCD
Решил не заморачиваться на эту тему, т.к это время и деньги (возможно большие и лишние). К тому же материал для меня неизведанный и изучить его нет возможности. В этом случае мне просто до тупости удобней работать с тем что есть.
Northerner писал(а):Опорная втулка с полуоси снимается вместе с подшипником,специальным сьёмником.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать..


Благодарю за информацию!!! Очень приятно! По всей видимости, все так и будет сделано. Это во всяком случае даже звучит правильнее, нежели работа зубилом.
Northerner писал(а):А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
Мнение действительно верное, и у людей практичных подобные вещи вызывают шок. К сожалению, в моем случае останавливаться нужно было до покупки машины, НО я этого не сделал... К тому же есть ряд особенностей с которыми я, мягко говоря, не угадал, а кое - где и вовсе обосрался. Итог тому - весь этот бред.
Но назад пути нет. Есть голый кузов и пощады не будет.


tvist писал(а):я когда менял подшибники,разогревал до красна втулку паяльной лампой,после этого при ударе об твердую поверхность тыльной стороной,она сама слетает.
+1!


Сегодня провел предварительные замеры, и начал ваять чертежи "будущей" полуоси.
Суть в следущем: т.к. PCD у нас не рыба - не мясо (114,3) а тормозную систему я пожелал оставить без изменений, то при новой разболтовке тормозной барабан ГАЗ 24 становится не годным. У модели 3110 схожая тормозная система, но 5*108 расположение болтов, соответсвенно тормозной барабан 3110 можно использовать, т.е. есть площадка для новых отверстий (5*114,3).
Центральное отверстие там меньше (68 мм), исходя из этого последуют изменения и на полуоси:

Собстно, слева - сток, справа - модификация.▼

Изображение

Таким образом "сточим" выступающий элемент полуоси до размеров отверстия в барабане 3110.
А после разметим и новые отверстия на уже освободившемся для этого пространстве.

Изображение

Рассмотрел, будет-ли мешать кожух сальника для установки новых шпилек. -Будет!! (видно на чертеже)
Но эта проблема распространяется только на замену самих шпилек.

Изображение

Впереди окончательный разбор полуоси, токарные работы и ноу-хау со шпильками. :shaman:
Всем :victory:
Последний раз редактировалось Razer Чт янв 05, 2012 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Razer

#14

Сообщение Seryozha24 » Чт янв 05, 2012 1:51 am

отличная работа проделана! жму руку) :good:
кто бы мне так переварил пороги и заднюю понель :sad: :sad:
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Razer

#15

Сообщение Z.A. » Пн янв 09, 2012 20:54 pm

Northerner писал(а):Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой.
Магазинную втулку так посадить не удасться. Надо будет греть либо автогеном или пояльной лампой. Тогда сядет. Но самая большая жопа - это ее снять. Я 3 часа убил. Сверло ее не берет, зубило тупиться. Прорезал аккуратно болгаркой на 2/3, остальное кое-как срубил зубилом. Вот тут почитай.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Razer

#16

Сообщение 24-10 '91 » Вт янв 10, 2012 2:35 am

Razer писал(а):Но назад пути нет. Есть голый кузов и пощады не будет.
Внушает. :good:
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#17

Сообщение Razer » Вс фев 05, 2012 21:38 pm

На сегодняшний день завершен 1-й этап токарной обработки полуоси, на котором в соответствии с чертежом мы произвели адаптацию центральной части полуоси к отверстию тормозного барабана модели 3110, так же был размечен будущий PCD:

Изображение

После, я наконец обзавелся собственным барабаном.
+ Ремонтный комплект полуоси:

Изображение

Подробнее изучил различия барабанов модели 24 и 3110:

Изображение

На первый взгляд разница дикая, в основном из-за "купольной" формы 31-го барабана, но плоскости для колодок у них одинаковые как и посадочный диаметр, что в принципе уравнивает их между собой. Но разница "глубины" все же есть, и форма "купола" не позволяет полуоси полностью прилегать к 31-му барабану (т.к. 31-я полуось длиннее):

Изображение

Изображение

Изображение

Необходимо добиться абсолютного прилегания плоскостей, но каким образом - предстоит выяснить, т.к. расстояние, скорее всего значительно увеличится после фиксации полуоси обратно в мост и, возможно, конструкция потребует внутренней проставки и удлинения крепежных болтов барабана... ...***, да и самих шпилек, походу, тоже.

Следующий косяк - это сами отверстия, из которых будут торчать шпильки. Разница в PCD при нынешнем раскладе небольшая, и сверловка барабана не будет такой идеальной как я себе представлял, т.к. соседних дырок куча, все близко, в итоге большая часть отверстий будут "овально-восьмерочными". В случае крепления барабана к полуоси 3-мя болтами - проще: просверлим отверстия адаптивно к 31-му барабану, нарежем резьбу.

Продолжение следует...

P.S. Что-то я начинаю немного ох*евать от того, куда меня понесло с этими колесами... их адаптацией. Мозг выкручивается, но назад пути нет, задачу надо решить. Но впредь: Я е*ал!!!
Всем :victory:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Razer

#18

Сообщение kit88 » Вс фев 05, 2012 22:39 pm

А что мешает уменьшить наружний диаметр полуоси под размер посадки торм. барабана 3110?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#19

Сообщение Razer » Вс фев 05, 2012 23:34 pm

kit88 писал(а):А что мешает уменьшить наружний диаметр полуоси под размер посадки торм. барабана 3110?
▼▼▼
Razer писал(а):...расстояние, скорее всего значительно увеличится после фиксации полуоси обратно в мост и, возможно, конструкция потребует внутренней проставки...
Razer писал(а):т.к. 31-я полуось длиннее
... и барабан адаптирован под нее, а наша короче.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Razer

#20

Сообщение kit88 » Вс фев 05, 2012 23:53 pm

Жуть! Ну и придумал же ты себе :moil: :verynice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#21

Сообщение Razer » Пн фев 06, 2012 12:38 pm

А вот и доказательство верности вчерашнего предположения:

Изображение

... оно и дураку было понятно, что ошибка моя заключалась в том, что барабан расчитан для более длинных полуосей.

Итог: Не позволительно большой вылет барабана исключил всю "фишку" махинаций с полуосью. В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Конструкцию закрепить возможно - путем внутренней проставки "полуось-барабан".
Последний раз редактировалось Razer Пн фев 06, 2012 17:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Razer

#22

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 06, 2012 13:32 pm

Razer
1) почему не продать эти колеса и не купить что-то более подходящее?
2) зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получится.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Razer

#23

Сообщение Stich » Пн фев 06, 2012 15:46 pm

kapitan_katalkin писал(а): зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получитс
Не Боги горшки обжигают. Волга -не формульный болид. Многие из них битые в зад/перед/крышу, выправленные уазиком верекой и деревом - ездили сотни ткм и ездили прямо. Тому есть множество примеров.
Менять лонжероны, конечно, тот еще геморой, но дело вполне себе подъемное. Немного его сдвинуть так же - вполне себе посильная задача.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Razer

#24

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 06, 2012 16:13 pm

Stich менять лонжероны это не переносить их. Сузить их расположение грамотно не получится. Вернее сказать сделать можно, спору нет, но делать это из-за дисков странно... Такие работы требуют недюженой квалификации мастера, что в свою очередь потребует весьма ощутимых затрат. Предположим, работы сделаны, деньги потрачены, машина пробежала тысяч 100, диски превратились в хлам и что далее? В итоге получается так - такого рода работы производить в угоду установки дисков = бред. Если уж искромсать в лоскуты жопу на авто очень хочется, то хорошим делом при этом станет установка независимой подвески. От марка или вольвы. Вот в таком случае овчинка стоит выделки. Это мое личное мнение, автору не стоит обижаться на мои слова. В них только сугубо глубокое удивление к выбору тюнинга...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#25

Сообщение Razer » Пн фев 06, 2012 17:58 pm

kapitan_katalkin писал(а):Razer
1) почему не продать эти колеса и не купить что-то более подходящее?
2) зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получится.
1. Я думал над этим, но если захочу вернуть деньги - то цена получится слишком высокой для продажи их у нас (к примеру: стоимость одного заднего колеса в сборе ≈ 20 т.р.). К тому же очень уж не хочется с ними расставаться... Это можно понять, учитывая насколько сложно и дорого на сегодняшний день привезти что-нибудь "оттуда".
2. В отношении высококвалифицированного подхода я волновался меньше, потому как такие люди есть, с ними это обсуждалось. В общем и целом мне эта идея казалась не такой страшной в глобальных масштабах.
Stich писал(а):
kapitan_katalkin писал(а): зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получитс
Не Боги горшки обжигают. Волга -не формульный болид. Многие из них битые в зад/перед/крышу, выправленные уазиком верекой и деревом - ездили сотни ткм и ездили прямо. Тому есть множество примеров.
Менять лонжероны, конечно, тот еще геморой, но дело вполне себе подъемное. Немного его сдвинуть так же - вполне себе посильная задача.
Собстно + ко всему, т.к. рассуждаю подобным образом.
kapitan_katalkin писал(а):...менять лонжероны это не переносить их. Сузить их расположение грамотно не получится. Вернее сказать сделать можно, спору нет, но делать это из-за дисков странно... Такие работы требуют недюженой квалификации мастера, что в свою очередь потребует весьма ощутимых затрат. Предположим, работы сделаны, деньги потрачены, машина пробежала тысяч 100, диски превратились в хлам и что далее? В итоге получается так - такого рода работы производить в угоду установки дисков = бред. Если уж искромсать в лоскуты жопу на авто очень хочется, то хорошим делом при этом станет установка независимой подвески. От марка или вольвы. Вот в таком случае овчинка стоит выделки. Это мое личное мнение, автору не стоит обижаться на мои слова. В них только сугубо глубокое удивление к выбору тюнинга...
Никаких обид! С моей стороны - только благодарность за реакцию и помощь думать "незамыленным" взглядом!
По порядку: Да, работы как ни крути проводятся лишь в угоду дисков. Момент спорный - не спорю, выше об этом, кстати, уже вели речь.
Об эксплуатации тоже писал выше, если не ошибаюсь, что строим не для езды, а для выкатить - показать, т.е. минимальные скорости, минимальные расстояния. Поэтому превращение дисков в хлам старательно отложим.
А вот про независимую подвеску, и пр. было бы очень интересно услышать подробнее. Я пока могу позволить себе рассуждать гибко, да и сам проект, благо, в той стадии когда можно сворачивать в другом направлении. Но эта гибкость опять же: как я, например, точно подберу другой мост, который будет более узким и не даст моим колесам вылазить из арки, уж хрен с ними с лонжеронами... ??? +Проблема с PCD.
Вообще, знаете, мечталось как-то о японском нутре, двух педальках.... :saint: ...эх.

А вообще, немного поспав - передохнув, думаю, что нужно выдохнуть и продолжить. В конце концов на истину не претендую, и если результат будет получен, никто и не спросит, что я там ради этого наворотил.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Razer

#26

Сообщение 24-10 '91 » Пн фев 06, 2012 23:07 pm

Razer писал(а):В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Как ни крути, чтобы поставить эти колёса, придётся что-то резать.. Возможно, стоит пересмотреть категорическое условие? А если уж совсем размечтаться..

Изображение

Естественно, никто не знает, насколько аццки геморно будет сделать такую корму. Есть на драйве один..кхм..товарисч, пытающийся сделать подобное, но его потуги как-то не особо смотрятся.

З.Ы.: а если вернуться к реальности - задние арки можно просто раскатать, надрезав и наварив жести там, где надо. И отнюдь не факт, что это будет как-то не так смотреться.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Razer

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Вт фев 07, 2012 0:09 am

Razer вот посмотри - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... ge=3#pager
или ставь мост от вольвы 740\940. Это просто и качественно.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Razer

#28

Сообщение ed101utf8 » Вт фев 07, 2012 0:32 am

Razer, а что если внедрить вольвомост от 240ой вольвы? У неё задняя колея очень узкая, около 1350мм (на мосту 2401 колея 1420). На этот мост сделать переходник с 5х108 на 5х114 (как у Guitar Mana). Примерную колею щас подсчитаю.

И в отличии от мостов вольв 7хх и 9хх мосты от 2хх вообще не ценятся, отдают по цене лома. А преценденты установки этих мостов есть!

-- Пн фев 06, 2012 23:41 pm --

Исходные данные:
колея volvo 240 1350мм
Какой при этом вылет дисков не известном, может быть от +25 до +50мм. Будем считать, что +25мм как на более новые моделях.

колея газ24 1420мм
вылет дисков при этом +6мм

Твои диски 8 дюймов вылет +22мм

Итак, предположим, что у тебя на дисках разболтовка 5х108 и они садятся на мост без проставок. Колея получится 1356мм против 1420 волговских на которых арки не труться. Отсюда получается запас в (1420-1356)/2 = 32мм на каждое колесо для установки проставки переходника.

Далее, достоверно известно, что в волгоарки влезают колеса с вылетом -18мм шириной 7 дюймов и резиной 215/60/15 (пишу на личном опыте с моей машиной). Колея в таком случае получается 1420+(6-(-18))*2 = 1468мм. Допустим это граничный вариант где увеличение колеи привет к цеплянию внешней арки. Твои колеса ЕТ+22мм, мои ЕТ-18мм, т.е для сохранения колеи в 1468мм необходимо выдвинуть полуось относительно волговской на 40мм. Отнимем пол дюйма т.к. у тебя J8, а у меня J7 и получим 28мм.

Т.е. тебе надо сделать проставку переходник волговского моста на разболтовку 5х114мм толщиной 28мм. И я вот в своих рассужениях пришел к тому, что мост от вольвы как бы и не нужен уже. :what:
Последний раз редактировалось ed101utf8 Вт фев 07, 2012 0:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Razer

#29

Сообщение Razer » Вт фев 07, 2012 0:44 am

24-10 '91 писал(а):
Razer писал(а):В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Как ни крути, чтобы поставить эти колёса, придётся что-то резать.. Возможно, стоит пересмотреть категорическое условие? А если уж совсем размечтаться..
Естественно, никто не знает, насколько аццки геморно будет сделать такую корму. Есть на драйве один..кхм..товарисч, пытающийся сделать подобное, но его потуги как-то не особо смотрятся.

З.Ы.: а если вернуться к реальности - задние арки можно просто раскатать, надрезав и наварив жести там, где надо. И отнюдь не факт, что это будет как-то не так смотреться.
Оптимистично! А в общем согласен, т.к. сегодня еще раз произвел замеры, которые показывают нам вылет в 15-17 мм, что уже не так ужасно для крыла, да и некоторый запас у нас есть как раз ≈ 15-18 мм. Если все пройдет успешно, то при качественном подходе раскат крыла будет не заметен, а колесо сможет функционировать внутри.
На картинке, уже совсем другая тема, конечно.
kapitan_katalkin писал(а):Razer вот посмотри - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... ge=3#pager
Да это ж пи*дец, простите...
ed101utf8 писал(а):Razer, а что если внедрить вольвомост от 240ой вольвы? У неё задняя колея очень узкая, около 1350мм (на мосту 2401 колея 1420). На этот мост сделать переходник с 5х108 на 5х114 (как у Guitar Mana). Примерную колею щас подсчитаю.

И в отличии от мостов вольв 7хх и 9хх мосты от 2хх вообще не ценятся, отдают по цене лома. А преценденты установки этих мостов есть!

-- Пн фев 06, 2012 23:41 pm --

Исходные данные:
колея volvo 240 1350мм
Какой при этом вылет дисков не известном, может быть от +25 до +50мм. Будем считать, что +25мм как на более новые моделях.

колея газ24 1420мм
вылет дисков при этом +6мм

Твои диски 8 дюймов вылет +22мм

Итак, предположим, что у тебя на дисках разболтовка 5х108 и они садятся на мост без проставок. Колея получится 1356мм против 1420 волговских на которых арки не труться. Отсюда получается запас в (1420-1356)/2 = 32мм на каждое колесо для установки проставки переходника.
А что насчет адаптации кардана-коробки?
Последний раз редактировалось Razer Вт фев 07, 2012 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Razer

#30

Сообщение Хромов » Вт фев 07, 2012 0:54 am

Вот кардан как раз проще всего, по моему мнению: план-шайба между фланцем кардана и фланцем моста. Вольвовский хвостовик как раз чуть короче
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Ответить