Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Бензобак будет в правом кармане, подрезанный от классики. Баллон по диаметру впритык (360 мм), по длине есть еще около 7 см.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Гараж у тебя где, в кооперативе или в частном секторе?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Корпус и внутренности печки газ 24 и газ 2410 одинаковые?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
нет, конечно
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Пошел процесс впихивания невпихуемого, т.е. движка. Начиналось все очень оптимистично. Отремонтирован и запущен в работу подъемник, поднята машина, примерена коробка. Вопреки ожиданиям не смотря на внушительные габариты коробка влезла в тоннель без проблем, причем даже при условии, что двигатель станет вплотную к моторному щиту. В моторный отсек был опущен двигатель, все встало просто замечательно. На этом везение временно закончилось. Осматривая движок в моторном отсеке понял, что чего-то на нем не хватает. А не хватает генератора и компрессора кондиционера (были сняты при демонтаже движка). Накинул генератор и … приплыли. Фашисты (или американцы) заперли его в самый низ к поддону. А расстояние между лонжеронами в таком широком автомобиле, как волга как бы это помягче сказать … небольшое. ГЕНА НЕ ЛЕЗЕТ! Пришлось чиркануть верхнюю часть правого лонжерона на участке в 15 см от усилителя (в районе крепления балки) к радиатору. Движок по высоте сел более менее, хотя по балке можно было бы опустить его еще сантиметров на 7. Между моторным щитом и движком зазор сантиметров 20-25 и зазор этот уже не уменьшишь без резки лонжерона в районе крепления балки, что категорически неохота делать. Масляный фильтр упирается торцом в стык правой укосины и лонжерона. В принципе ситуацию можно исправить установкой фильтра меньшей высоты, подобрав вместо стандартного высотой 9 см фильтр высотой 5-6 см. Левая приемная труба впритык, но расходится с лонжероном.
После ебли с генератором чудес от навески компрессора кондиционера ожидать не приходилось ( хоть и висит он гораздо выше и с другой стороны). В общем как и ожидалось КОМПРЕССОР НЕ ЛЕЗЕТ! И здесь резкой лонжерона не обойтись, компрессор длиннее гены и либо сдвигать движок еще к радиатору (благо место есть), либо резать место крепления балки (не хочу), либо переделывать кронштейн крепления компрессора для поднятия его по высоте на 8-10 см. Кронштейн алюминиевый с четырьмя точками крепления в разных плоскостях. Пока остановился на последнем варианте. Буду искать второй кронштейн, с одного срезать точки крепления к блоку, оставляя точки крепления самого компрессора, со второго срезать крепления компрессора, оставляя площадку с креплениями к блоку. Две полученные заготовки нужно умудриться сварить аргоном с необходимым смещением не нарушив соосность и возможно присобачить пятую точку крепления к блоку в верхней части франкенштейна (чтобы не ломало на большом плече)
После всего этого успешная подгонка бутерброда из двух радиаторов и вентилятора как-то не порадовала.
Пришлось обрезать крепление распорки. Распорка с новым креплением в итоге станет почти вертикально, кроме нее на этот кронштейн будут опираться V-образные растяжки морды.
Оборвал поролон с крыши. Процесс оказался довольно быстрым и сильно смахивал на снятие шкуры (натягиваешь и подрезаешь, в моем случае стаместкой). В итоге времени ушло 30 мин., на потолке остатков поролона нет, мастика снимется позже с участием фена (что не снимется – равномерно размажется).
Дачные пейзажи, для релаксации.
После ебли с генератором чудес от навески компрессора кондиционера ожидать не приходилось ( хоть и висит он гораздо выше и с другой стороны). В общем как и ожидалось КОМПРЕССОР НЕ ЛЕЗЕТ! И здесь резкой лонжерона не обойтись, компрессор длиннее гены и либо сдвигать движок еще к радиатору (благо место есть), либо резать место крепления балки (не хочу), либо переделывать кронштейн крепления компрессора для поднятия его по высоте на 8-10 см. Кронштейн алюминиевый с четырьмя точками крепления в разных плоскостях. Пока остановился на последнем варианте. Буду искать второй кронштейн, с одного срезать точки крепления к блоку, оставляя точки крепления самого компрессора, со второго срезать крепления компрессора, оставляя площадку с креплениями к блоку. Две полученные заготовки нужно умудриться сварить аргоном с необходимым смещением не нарушив соосность и возможно присобачить пятую точку крепления к блоку в верхней части франкенштейна (чтобы не ломало на большом плече)
После всего этого успешная подгонка бутерброда из двух радиаторов и вентилятора как-то не порадовала.
Пришлось обрезать крепление распорки. Распорка с новым креплением в итоге станет почти вертикально, кроме нее на этот кронштейн будут опираться V-образные растяжки морды.
Оборвал поролон с крыши. Процесс оказался довольно быстрым и сильно смахивал на снятие шкуры (натягиваешь и подрезаешь, в моем случае стаместкой). В итоге времени ушло 30 мин., на потолке остатков поролона нет, мастика снимется позже с участием фена (что не снимется – равномерно размажется).
Дачные пейзажи, для релаксации.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
Re: Анкета losik
losikПриветствую,имею такие же сиденья от 140,но подогрев не обнаружил,был удивлен что у Вас он есть(проверяли?)себе еще не ставил смутила тяжесть их и подключение,а заднии совсем напугали ,можно фото как они за спинками расположились?А полку заднию резали, спинки не упруться в стекло?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Игнат
Подогрев только в передних сиденьях. Судя по разъемам есть. К нему нужно реле (блок) подогрева (стоит в мерсе под задним сиденьем) и кнопки (ставятся на центральную консоль). Полку не резал, сиденье заднее ограничивается арками, до полки там еще 3-4 см зазор (пока по крайней мере), без подголовников спики в стекло не упрутся, с подголовниками в максимально откинутом назад положении подголовников, будут доставать, если не опустить спинку на 2 см ниже. С такой высотой спинки лично мне подголовники не нужны, потому и снял их. По подключению в принципе несложно (при условии наличия схемы, всех блоков и разъемов). Нескольких разъемов пока нет, так что подключение пока откладывается, есть гемор посущественнее.
Подогрев только в передних сиденьях. Судя по разъемам есть. К нему нужно реле (блок) подогрева (стоит в мерсе под задним сиденьем) и кнопки (ставятся на центральную консоль). Полку не резал, сиденье заднее ограничивается арками, до полки там еще 3-4 см зазор (пока по крайней мере), без подголовников спики в стекло не упрутся, с подголовниками в максимально откинутом назад положении подголовников, будут доставать, если не опустить спинку на 2 см ниже. С такой высотой спинки лично мне подголовники не нужны, потому и снял их. По подключению в принципе несложно (при условии наличия схемы, всех блоков и разъемов). Нескольких разъемов пока нет, так что подключение пока откладывается, есть гемор посущественнее.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
Re: Анкета losik
losikСпасибо,а вот блока подогрева мне не подогнали,буду искать,а заднее нижнее сиденье легко легло в волговскую нишу?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Игнат
Относительно легко, подиум нужно срезать, горб карданного тоннеля под сиденьем слегка доработать молотком (без фанатизма, примерно на 2 см вниз). Блок подогрева ищи вместе с фишками, там два хитрых многоштекерных разъема, потом не подберешь.
Относительно легко, подиум нужно срезать, горб карданного тоннеля под сиденьем слегка доработать молотком (без фанатизма, примерно на 2 см вниз). Блок подогрева ищи вместе с фишками, там два хитрых многоштекерных разъема, потом не подберешь.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
Re: Анкета losik
losikОк! удачи в постройке авто под себя,слежу за анкетой,Кстати ,как иномарочное региться в наше?хотя знаю что движок запчасть.В последние 5 лет не покидает мысль перебраться в белорусь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Перебирайся, посмотришь как оно на этой стороне луны,может и понравится.Игнат писал(а):losikВ последние 5 лет не покидает мысль перебраться в белорусь.
Как регятся у нас переделки - ХЗ, раньше менял на иномарке бензиновый движок на дизельный, проблем с ТО не было. Если появятся проблемы сейчас, буду решать их по мере поступления.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
Re: Анкета losik
losikЯ был в белорусии еще 5 лет назат ,тогда уже понравилось и был приятно удивлен ,а то что нам преподают в сми -пропаганда у нас хуже.Дороги ваши понравились, забирался от минска на 300км в сторону пиньска вроде глушь а дороги такие что мкад позавидует!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Подбираю полуавтомат. Пока склоняюсь к ПДГ 165, предлагают слегка б/у за 250 баксов. Кто что может сказать о нем? Соотношение цена/качество? Есть ли более походящие модели в ценовом диапазоне около 300 у.е.?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Тоже думал про такие, но фирма купила такой:
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133 ... tem_14727/
И что характерно, варит как зверь, пропустил через себя около 40 кг проволоки, всё без поломок. Им заварена моя Волга и 2108. Несмотря на придирчивое отношение к китайской продукции "профессионалов", вещь классная.
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133 ... tem_14727/
И что характерно, варит как зверь, пропустил через себя около 40 кг проволоки, всё без поломок. Им заварена моя Волга и 2108. Несмотря на придирчивое отношение к китайской продукции "профессионалов", вещь классная.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Таки взял ПДГ-165 вместе с баллоном и редуктором. Добыл кусок 51-й трубы нержавейки, стенка 1,5 мм. Осталось найти 51-ую трубу со стенкой 2,5-3 мм, кусок пластины толщиной 10-12 мм на фланцы и лист 0,8-1 мм. Буду пробовать гнуть раздвоенный выхлоп. Из толстостенной трубы должны получиться приемные трубы с Н-образной перемычкой, дальше две нитки с плямягасителями и резонаторами перед мостом, два гуся через мост и по самодельному глушителю на концах. Внутренности глушителей примерно скопирую с оригинального фордовского (по крайней мере размер и количество дырок в трубе). На выходе должно получиться что-то вроде этого (картинка утащена с оллгаза). С поправкой на круглые трубы и вырез в задней панели не по форме очков а как полловинка овала. Замка в крышке уже нет)).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Движок наконец нашел свое место. За основу был взят монтаж товарища Skor31029, правда с некоторыми изменениями. Вся проблема заключалась в том, что у весьма компактного блока оказалась очень громоздкая и низко висящая навеска. В известных мне случаях установки фордовских шестерок из навески оставался только генератор, который при этом поднимался вверх. В моем случае на движке висят гена, ГУР и насос кондиционера. Мало того, что гену поднимать некуда (над ним висит насос ГУРа), так и насос кондея висит также низко, но на другой стороне блока. Все это заставило порядком повыеживаться. В итоге движок стал выше и влиже к радиатору, чем мог бы без полного обвеса. Из минусов такой компоновки повышенный центр тяжести ( нижняя точка поддона идет над рулевой тягой, а между балкой и поддоном зазор в сантиметров 10), меньше веса ушло в базу (между блоком и моторным щитом зазор в 20 сантиметров), сложность в подборе вентиляторов для их установки со стороны двигателя (родной пропеллер с вязкостной муфтой оставлять не планировалось в первую очередь из-за стоимости оригинальной муфты, низкого качества неоригинала и явной убитости б/у). В плюсах то, что опора фордовской коробки попала точно на траверсу волговской, под рулевое не пришлось резать или рихтовать поддон.
В итоге из 10 мм пластины были вырезаны переходники (правда левый кронштейн крепления подушки к балке пришлось заменить на правый, теперь на балке подушки стоят абсолютно симметрично) и двигатель благополучно сел на волговские подушки. Из двух кронштейнов насоса кондея собран один, скручен болтами и отдан на аргон.
Кстати, если кто будет ставить радиатор шире родного, нашел хороший вариант вентиляторов. В сборе с диффузорами двойной электрокарлсон имеет толщину всего 7-8 см. Вентиляторы от Мондео 2.5 tdci. Толще у меня, например, не становились. И так зазор между шкивами и вентиляторами составил около 2 см. По габаритам – один в один со скорповским радиатором, т.е. немного ниже и шире волговского, в диффузоре стоят два сопротивления (как в печках), так понимаю, что карлсоны должны уметь работать на разных скоростях. Осталось приколхозить крепеж и разобраться с подключением.
Вяснилость, что не хватает длины фордокардана. Сантиметров на 7. Варианта удлинить вижу два:
1. разрезать и делать вставку
2. точить проставку на хвостовик АПК или моста
В связи с этим вопрос: что предпочтительнее? Кардан с промопорой.
З.ы.: Привезли кронштейн насоса кондея после сварки. На вид сделали на совесть. На выходных буду ставить.
В итоге из 10 мм пластины были вырезаны переходники (правда левый кронштейн крепления подушки к балке пришлось заменить на правый, теперь на балке подушки стоят абсолютно симметрично) и двигатель благополучно сел на волговские подушки. Из двух кронштейнов насоса кондея собран один, скручен болтами и отдан на аргон.
Кстати, если кто будет ставить радиатор шире родного, нашел хороший вариант вентиляторов. В сборе с диффузорами двойной электрокарлсон имеет толщину всего 7-8 см. Вентиляторы от Мондео 2.5 tdci. Толще у меня, например, не становились. И так зазор между шкивами и вентиляторами составил около 2 см. По габаритам – один в один со скорповским радиатором, т.е. немного ниже и шире волговского, в диффузоре стоят два сопротивления (как в печках), так понимаю, что карлсоны должны уметь работать на разных скоростях. Осталось приколхозить крепеж и разобраться с подключением.
Вяснилость, что не хватает длины фордокардана. Сантиметров на 7. Варианта удлинить вижу два:
1. разрезать и делать вставку
2. точить проставку на хвостовик АПК или моста
В связи с этим вопрос: что предпочтительнее? Кардан с промопорой.
З.ы.: Привезли кронштейн насоса кондея после сварки. На вид сделали на совесть. На выходных буду ставить.
Последний раз редактировалось losik Вт мар 06, 2012 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета losik
внушительный подход, буду с удовольствием следить за Вашей анкетой. у самого, по сравнению с Вами, руки из зада растут))
могу только предложить помощь в виде довоза нужных железяк из Рашки, т.к. каждый 9 май я езжу в Раубичи и раза 3-4 в год в Жлобин.
главное терпения и удачи в таком благом деле!
могу только предложить помощь в виде довоза нужных железяк из Рашки, т.к. каждый 9 май я езжу в Раубичи и раза 3-4 в год в Жлобин.
главное терпения и удачи в таком благом деле!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Крейсер_Аврора
Спасибо! Кое-что из Большого Брата привезти было бы неплохо. У нас с железками на волгу ситуация во многом парадоксальная: что-то продается по бросовым ценам и ни кому не нужно (в основном на старые модели, хотя в РФ пользуется спросом и ценится), а что-то в силу крайней малочисленности автопарка свежих машин стоит нереальных денег и в наличии практически ни у кого нет. Так одно время хотел купить обычные дутые обшивки 3110. За б/у с мелкими косяками зарядили 160 баксов (хотя в данном случае это и не плохо, т.к. послужило стимулом не портить стилистику салона и работать над плоскими обшивками, но в своей интерпретации), похожая ситуация и с задним стабилизатором да и с многими железками, шедшими именно со свежими машинами.
Спасибо! Кое-что из Большого Брата привезти было бы неплохо. У нас с железками на волгу ситуация во многом парадоксальная: что-то продается по бросовым ценам и ни кому не нужно (в основном на старые модели, хотя в РФ пользуется спросом и ценится), а что-то в силу крайней малочисленности автопарка свежих машин стоит нереальных денег и в наличии практически ни у кого нет. Так одно время хотел купить обычные дутые обшивки 3110. За б/у с мелкими косяками зарядили 160 баксов (хотя в данном случае это и не плохо, т.к. послужило стимулом не портить стилистику салона и работать над плоскими обшивками, но в своей интерпретации), похожая ситуация и с задним стабилизатором да и с многими железками, шедшими именно со свежими машинами.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вопрос. Нормально ли ставятся волговские ЭСП под плоские общивки? Мне на днях расказывали, что плоские обшивки и ЭСП не совместимы, привод типа выпирать будет. Это так? Или бывают варианты?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
И шо, ни у кого под плоскими обшивками не стоят ЭСП? Если все же стоят, хотя бы намекните на модель, если не трудно.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
Стоят, стоят, чего так расшумелся?
Мой вариант - ЭСП "Форвард" в двери 24-01.Нижний упор стекла пилить не надо.
С 2008 года - полет нормальный
Мой вариант - ЭСП "Форвард" в двери 24-01.Нижний упор стекла пилить не надо.
С 2008 года - полет нормальный
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Почти удалось победить салон. Установлены передние сидения и тоннель между ними, собран новый педальный узел (педаль тормоза представляет собой фордо-волговский гибрид, требующий небольшой доработки напильником (ось педали нуждается в изготовлении в правильном размере)). Итак по порядку.
Для установки мерсосидух пришлось безжалостно искоренить поперечный усилитель. Для крепления сидушек к полу была изготовлена рамка, которая частично сможет компенсировать утраченную жесткость.
Вырез в передней части рамки понадобился для воздуховода печки.
После предварительной сборки салон теперь выглядит так.
В процессе изготовления рамок под сиденья пережил культурный шок. Я почему-то считал, что каданный тоннель является осью симметрии автомобиля. Так вот фиг. Расстояние от тоннеля до порога с водительской стороны примерно на 4 см больше чем с пассажирской. Короче тачка не симметрична. Это, конечно, на скорость судя по всему не влияет и более того, подозреваю, что заложено конструкцией, но детские идеалы были безжалостно растоптаны жизнью .
Когда смонтировал педали тормоза и газа пришел к выводу, что чего-то не хватает. Коробка автомат не повод отказываться от третьей педали. Упущение было незамедлительно исправлено.
Пусть маленькая, но есть .
Из глобального по салону осталось срастить рулевую колонку форд с волговским редуктором. Основная трудность состоит в том, что у форда рулевой вал треугольный. Зато колонка регулируется не только по высоте, но и поп вылету. Кое-какие мысли по сращиванию есть, буду пробовать.
А так выглядит окончательный вариант посадки движка.
Справа виден франкенштей компрессора кондея, слева - вырез под генератор. Над геной должен еще стать насос ГУРа.
Для установки мерсосидух пришлось безжалостно искоренить поперечный усилитель. Для крепления сидушек к полу была изготовлена рамка, которая частично сможет компенсировать утраченную жесткость.
Вырез в передней части рамки понадобился для воздуховода печки.
После предварительной сборки салон теперь выглядит так.
В процессе изготовления рамок под сиденья пережил культурный шок. Я почему-то считал, что каданный тоннель является осью симметрии автомобиля. Так вот фиг. Расстояние от тоннеля до порога с водительской стороны примерно на 4 см больше чем с пассажирской. Короче тачка не симметрична. Это, конечно, на скорость судя по всему не влияет и более того, подозреваю, что заложено конструкцией, но детские идеалы были безжалостно растоптаны жизнью .
Когда смонтировал педали тормоза и газа пришел к выводу, что чего-то не хватает. Коробка автомат не повод отказываться от третьей педали. Упущение было незамедлительно исправлено.
Пусть маленькая, но есть .
Из глобального по салону осталось срастить рулевую колонку форд с волговским редуктором. Основная трудность состоит в том, что у форда рулевой вал треугольный. Зато колонка регулируется не только по высоте, но и поп вылету. Кое-какие мысли по сращиванию есть, буду пробовать.
А так выглядит окончательный вариант посадки движка.
Справа виден франкенштей компрессора кондея, слева - вырез под генератор. Над геной должен еще стать насос ГУРа.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Дело потихоньку двигается. После придирчивого осмотра фордовского корпуса воздушного фильтра было сделано несколько выводов:
1. Из-за разного профиля брызговиков фильтр не становится. В результате корпус лишился значительной своей части.
этот кусок удален.
2. Дырка воздухозабора для трехлитрового движка мягко говоря небольшая, с чем нелья больше мириться.
По удачному стечению обстоятельств воздухозабор был в отрезанной части корпуса.
Путем нехитрых манипуляций с ножницами по металлу, куском алюминия и заклепочником корпус воздухана превратился вот в это.
Заодно слегка увеличился и воздухозабор.
В подкапотку вписалось вполне органично.
Следущий этап - запихивание бачка омывателя под крыло. Был взят бачек как ни странно от Форда Скорпио, в брызговике прорезано отверстие, под крылом сделано два кронштейна из четырех (одно крепление станет когда будет завариваться дыра в лонжероне и еще одно пойдет от поворотника в крыле) и более-менее стало. Жесткость пока недостаточная, после установки недостающих креплений все будет Ок.
Из любознательности расчленен оригинальный фордовский глушитель.
Как видно, объем разделен на три секции, в средней были остатки шумопоглащающей ваты. Надо сказать, что с 1992 года технологии ушли довольно далеко. Вата в глушителе была далеко не базальтовая (разрушающаяся при температуре свыше 1000 градусов) и от искр болгарки начала очень уверенно без особого дыма и запаха тлеть. При этом надо отдать должное за 20 лет и 180000 км пробега глушитель не гнилой, ржавчина есть, но не более.
Так как планируется раздвоенный выхлоп с запаской в корыте, подбирать готовый глушитель смыла не имеет (слишко много требуется доработок), поэтому планомерно продвигаюсь к изготовлению самопального выхлопа из нержавейки. За образец взят фордовский глушитель с некоторыми доработками. Выходные были посвящены превращению обычной трубы в перфорированную. Цена вопроса два дня ебли и 1700 дырок по 3 мм.
1. Из-за разного профиля брызговиков фильтр не становится. В результате корпус лишился значительной своей части.
этот кусок удален.
2. Дырка воздухозабора для трехлитрового движка мягко говоря небольшая, с чем нелья больше мириться.
По удачному стечению обстоятельств воздухозабор был в отрезанной части корпуса.
Путем нехитрых манипуляций с ножницами по металлу, куском алюминия и заклепочником корпус воздухана превратился вот в это.
Заодно слегка увеличился и воздухозабор.
В подкапотку вписалось вполне органично.
Следущий этап - запихивание бачка омывателя под крыло. Был взят бачек как ни странно от Форда Скорпио, в брызговике прорезано отверстие, под крылом сделано два кронштейна из четырех (одно крепление станет когда будет завариваться дыра в лонжероне и еще одно пойдет от поворотника в крыле) и более-менее стало. Жесткость пока недостаточная, после установки недостающих креплений все будет Ок.
Из любознательности расчленен оригинальный фордовский глушитель.
Как видно, объем разделен на три секции, в средней были остатки шумопоглащающей ваты. Надо сказать, что с 1992 года технологии ушли довольно далеко. Вата в глушителе была далеко не базальтовая (разрушающаяся при температуре свыше 1000 градусов) и от искр болгарки начала очень уверенно без особого дыма и запаха тлеть. При этом надо отдать должное за 20 лет и 180000 км пробега глушитель не гнилой, ржавчина есть, но не более.
Так как планируется раздвоенный выхлоп с запаской в корыте, подбирать готовый глушитель смыла не имеет (слишко много требуется доработок), поэтому планомерно продвигаюсь к изготовлению самопального выхлопа из нержавейки. За образец взят фордовский глушитель с некоторыми доработками. Выходные были посвящены превращению обычной трубы в перфорированную. Цена вопроса два дня ебли и 1700 дырок по 3 мм.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
На этой неделе общаясь на форуме скоповодов, упомянул, что Скорп пошел донором узлов и агрегатов для Волги. Что тут началось - словами не передать . До сих пор буря не затихла, одни модеры часть флуда удалили, другие снова нагадили. Реакция как у коммуниста в 40-х годах, которому предложили родину продать. Смысл сводится к тому, что как вообще в моем дефективном мозгу могла зародиться даже сама мысль по пересадке в убогий выкидыш автопрома хоть какой-то детали венца автомобильной эволюции - Скорпио, куда смотрят господь и власти допуская присутствие на дорогах этих кошмарных груд металлолома, способных функционировать только в режиме "день на ходу, пять дней в ремонте" и т.д. и т.п. Будучи студентом, при прохождении курса судебной психиатрии, приходилось бывать в местной психушке и общаться с нетяжелыми пациентами. Сейчас было ощущение, что залез на ИХ форум. После такого еще больше начинаешь ценить дружелюбную атмосферу, царящую у нас. Хотя и здесь хватает людей, считающи, что нефиг в Волгу всякое г..но пихать и что машина должна быть в оригинале, но дальше корректного высказывания по поводу целесообразности тех или иных действий дело не идет.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
В процессе изготовления рамок под сиденья пережил культурный шок. Я почему-то считал, что каданный тоннель является осью симметрии автомобиля. Так вот фиг. Расстояние от тоннеля до порога с водительской стороны примерно на 4 см больше чем с пассажирской. Короче тачка не симметрична.
Дык движок-то вправо смещен, фланец на редукторе тоже :).
ЗЫ: Номера на вентилятор от Мондео у тебя нет часом? Может стать хорошей альтернативой нивскому, который говно и стоит дофига.
Дык движок-то вправо смещен, фланец на редукторе тоже :).
ЗЫ: Номера на вентилятор от Мондео у тебя нет часом? Может стать хорошей альтернативой нивскому, который говно и стоит дофига.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Про смещение я позже допер, когда задумался, почему опоры движка не симметричные. Номер карлсонов на следующих выходных постараюсь глянуть, главное не засклерозить.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ