Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета losik

#31

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн фев 13, 2012 10:05 am

Бензобака не будет?
Баллон впритык?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#32

Сообщение losik » Пн фев 13, 2012 10:11 am

Бензобак будет в правом кармане, подрезанный от классики. Баллон по диаметру впритык (360 мм), по длине есть еще около 7 см.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета losik

#33

Сообщение моросюн петя » Пн фев 13, 2012 22:52 pm

Гараж у тебя где, в кооперативе или в частном секторе?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#34

Сообщение losik » Вт фев 14, 2012 8:52 am

На даче, т.е в частном секторе.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#35

Сообщение losik » Пт фев 17, 2012 8:51 am

Корпус и внутренности печки газ 24 и газ 2410 одинаковые?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета losik

#36

Сообщение Z.A. » Пт фев 17, 2012 22:41 pm

нет, конечно
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#37

Сообщение losik » Пн фев 20, 2012 10:40 am

Пошел процесс впихивания невпихуемого, т.е. движка. Начиналось все очень оптимистично. Отремонтирован и запущен в работу подъемник, поднята машина, примерена коробка. Вопреки ожиданиям не смотря на внушительные габариты коробка влезла в тоннель без проблем, причем даже при условии, что двигатель станет вплотную к моторному щиту. В моторный отсек был опущен двигатель, все встало просто замечательно. На этом везение временно закончилось. Осматривая движок в моторном отсеке понял, что чего-то на нем не хватает. А не хватает генератора и компрессора кондиционера (были сняты при демонтаже движка). Накинул генератор и … приплыли. Фашисты (или американцы) заперли его в самый низ к поддону. А расстояние между лонжеронами в таком широком автомобиле, как волга как бы это помягче сказать … небольшое. ГЕНА НЕ ЛЕЗЕТ! Пришлось чиркануть верхнюю часть правого лонжерона на участке в 15 см от усилителя (в районе крепления балки) к радиатору. Движок по высоте сел более менее, хотя по балке можно было бы опустить его еще сантиметров на 7. Между моторным щитом и движком зазор сантиметров 20-25 и зазор этот уже не уменьшишь без резки лонжерона в районе крепления балки, что категорически неохота делать. Масляный фильтр упирается торцом в стык правой укосины и лонжерона. В принципе ситуацию можно исправить установкой фильтра меньшей высоты, подобрав вместо стандартного высотой 9 см фильтр высотой 5-6 см. Левая приемная труба впритык, но расходится с лонжероном.
После ебли с генератором чудес от навески компрессора кондиционера ожидать не приходилось ( хоть и висит он гораздо выше и с другой стороны). В общем как и ожидалось КОМПРЕССОР НЕ ЛЕЗЕТ! И здесь резкой лонжерона не обойтись, компрессор длиннее гены и либо сдвигать движок еще к радиатору (благо место есть), либо резать место крепления балки (не хочу), либо переделывать кронштейн крепления компрессора для поднятия его по высоте на 8-10 см. Кронштейн алюминиевый с четырьмя точками крепления в разных плоскостях. Пока остановился на последнем варианте. Буду искать второй кронштейн, с одного срезать точки крепления к блоку, оставляя точки крепления самого компрессора, со второго срезать крепления компрессора, оставляя площадку с креплениями к блоку. Две полученные заготовки нужно умудриться сварить аргоном с необходимым смещением не нарушив соосность и возможно присобачить пятую точку крепления к блоку в верхней части франкенштейна (чтобы не ломало на большом плече)
После всего этого успешная подгонка бутерброда из двух радиаторов и вентилятора как-то не порадовала.
Изображение


Изображение
Изображение

Пришлось обрезать крепление распорки. Распорка с новым креплением в итоге станет почти вертикально, кроме нее на этот кронштейн будут опираться V-образные растяжки морды.
Оборвал поролон с крыши. Процесс оказался довольно быстрым и сильно смахивал на снятие шкуры (натягиваешь и подрезаешь, в моем случае стаместкой). В итоге времени ушло 30 мин., на потолке остатков поролона нет, мастика снимется позже с участием фена (что не снимется – равномерно размажется).
Дачные пейзажи, для релаксации.

Изображение
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
Откуда: Волгоград

Re: Анкета losik

#38

Сообщение Игнат » Пн фев 20, 2012 12:06 pm

losikПриветствую,имею такие же сиденья от 140,но подогрев не обнаружил,был удивлен что у Вас он есть(проверяли?)себе еще не ставил смутила тяжесть их и подключение,а заднии совсем напугали ,можно фото как они за спинками расположились?А полку заднию резали, спинки не упруться в стекло?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#39

Сообщение losik » Пн фев 20, 2012 13:50 pm

Игнат
Подогрев только в передних сиденьях. Судя по разъемам есть. К нему нужно реле (блок) подогрева (стоит в мерсе под задним сиденьем) и кнопки (ставятся на центральную консоль). Полку не резал, сиденье заднее ограничивается арками, до полки там еще 3-4 см зазор (пока по крайней мере), без подголовников спики в стекло не упрутся, с подголовниками в максимально откинутом назад положении подголовников, будут доставать, если не опустить спинку на 2 см ниже. С такой высотой спинки лично мне подголовники не нужны, потому и снял их. По подключению в принципе несложно (при условии наличия схемы, всех блоков и разъемов). Нескольких разъемов пока нет, так что подключение пока откладывается, есть гемор посущественнее.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
Откуда: Волгоград

Re: Анкета losik

#40

Сообщение Игнат » Пн фев 20, 2012 14:06 pm

losikСпасибо,а вот блока подогрева мне не подогнали,буду искать,а заднее нижнее сиденье легко легло в волговскую нишу?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#41

Сообщение losik » Пн фев 20, 2012 15:28 pm

Игнат
Относительно легко, подиум нужно срезать, горб карданного тоннеля под сиденьем слегка доработать молотком (без фанатизма, примерно на 2 см вниз). Блок подогрева ищи вместе с фишками, там два хитрых многоштекерных разъема, потом не подберешь.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
Откуда: Волгоград

Re: Анкета losik

#42

Сообщение Игнат » Пн фев 20, 2012 16:19 pm

losikОк! удачи в постройке авто под себя,слежу за анкетой,Кстати ,как иномарочное региться в наше?хотя знаю что движок запчасть.В последние 5 лет не покидает мысль перебраться в белорусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#43

Сообщение losik » Вт фев 21, 2012 9:00 am

Игнат писал(а):losikВ последние 5 лет не покидает мысль перебраться в белорусь.
Перебирайся, посмотришь как оно на этой стороне луны,может и понравится.
Как регятся у нас переделки - ХЗ, раньше менял на иномарке бензиновый движок на дизельный, проблем с ТО не было. Если появятся проблемы сейчас, буду решать их по мере поступления.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
Откуда: Волгоград

Re: Анкета losik

#44

Сообщение Игнат » Вт фев 21, 2012 9:27 am

losikЯ был в белорусии еще 5 лет назат ,тогда уже понравилось и был приятно удивлен ,а то что нам преподают в сми -пропаганда у нас хуже.Дороги ваши понравились, забирался от минска на 300км в сторону пиньска вроде глушь а дороги такие что мкад позавидует!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#45

Сообщение losik » Ср фев 22, 2012 10:40 am

Подбираю полуавтомат. Пока склоняюсь к ПДГ 165, предлагают слегка б/у за 250 баксов. Кто что может сказать о нем? Соотношение цена/качество? Есть ли более походящие модели в ценовом диапазоне около 300 у.е.?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#46

Сообщение Путник » Ср фев 22, 2012 12:41 pm

Тоже думал про такие, но фирма купила такой:
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133 ... tem_14727/
И что характерно, варит как зверь, пропустил через себя около 40 кг проволоки, всё без поломок. Им заварена моя Волга и 2108. Несмотря на придирчивое отношение к китайской продукции "профессионалов", вещь классная.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#47

Сообщение losik » Пт мар 02, 2012 12:41 pm

Таки взял ПДГ-165 вместе с баллоном и редуктором. Добыл кусок 51-й трубы нержавейки, стенка 1,5 мм. Осталось найти 51-ую трубу со стенкой 2,5-3 мм, кусок пластины толщиной 10-12 мм на фланцы и лист 0,8-1 мм. Буду пробовать гнуть раздвоенный выхлоп. Из толстостенной трубы должны получиться приемные трубы с Н-образной перемычкой, дальше две нитки с плямягасителями и резонаторами перед мостом, два гуся через мост и по самодельному глушителю на концах. Внутренности глушителей примерно скопирую с оригинального фордовского (по крайней мере размер и количество дырок в трубе). На выходе должно получиться что-то вроде этого (картинка утащена с оллгаза). С поправкой на круглые трубы и вырез в задней панели не по форме очков а как полловинка овала. Замка в крышке уже нет)).
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#48

Сообщение losik » Пн мар 05, 2012 9:32 am

Движок наконец нашел свое место. За основу был взят монтаж товарища Skor31029, правда с некоторыми изменениями. Вся проблема заключалась в том, что у весьма компактного блока оказалась очень громоздкая и низко висящая навеска. В известных мне случаях установки фордовских шестерок из навески оставался только генератор, который при этом поднимался вверх. В моем случае на движке висят гена, ГУР и насос кондиционера. Мало того, что гену поднимать некуда (над ним висит насос ГУРа), так и насос кондея висит также низко, но на другой стороне блока. Все это заставило порядком повыеживаться. В итоге движок стал выше и влиже к радиатору, чем мог бы без полного обвеса. Из минусов такой компоновки повышенный центр тяжести ( нижняя точка поддона идет над рулевой тягой, а между балкой и поддоном зазор в сантиметров 10), меньше веса ушло в базу (между блоком и моторным щитом зазор в 20 сантиметров), сложность в подборе вентиляторов для их установки со стороны двигателя (родной пропеллер с вязкостной муфтой оставлять не планировалось в первую очередь из-за стоимости оригинальной муфты, низкого качества неоригинала и явной убитости б/у). В плюсах то, что опора фордовской коробки попала точно на траверсу волговской, под рулевое не пришлось резать или рихтовать поддон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге из 10 мм пластины были вырезаны переходники (правда левый кронштейн крепления подушки к балке пришлось заменить на правый, теперь на балке подушки стоят абсолютно симметрично) и двигатель благополучно сел на волговские подушки. Из двух кронштейнов насоса кондея собран один, скручен болтами и отдан на аргон.
Кстати, если кто будет ставить радиатор шире родного, нашел хороший вариант вентиляторов. В сборе с диффузорами двойной электрокарлсон имеет толщину всего 7-8 см. Вентиляторы от Мондео 2.5 tdci. Толще у меня, например, не становились. И так зазор между шкивами и вентиляторами составил около 2 см. По габаритам – один в один со скорповским радиатором, т.е. немного ниже и шире волговского, в диффузоре стоят два сопротивления (как в печках), так понимаю, что карлсоны должны уметь работать на разных скоростях. Осталось приколхозить крепеж и разобраться с подключением.

Вяснилость, что не хватает длины фордокардана. Сантиметров на 7. Варианта удлинить вижу два:
1. разрезать и делать вставку
2. точить проставку на хвостовик АПК или моста
В связи с этим вопрос: что предпочтительнее? Кардан с промопорой.


З.ы.: Привезли кронштейн насоса кондея после сварки. На вид сделали на совесть. На выходных буду ставить.
Последний раз редактировалось losik Вт мар 06, 2012 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета losik

#49

Сообщение Крейсер_Аврора » Пн мар 05, 2012 18:37 pm

внушительный подход, буду с удовольствием следить за Вашей анкетой. у самого, по сравнению с Вами, руки из зада растут))
могу только предложить помощь в виде довоза нужных железяк из Рашки, т.к. каждый 9 май я езжу в Раубичи и раза 3-4 в год в Жлобин.
главное терпения и удачи в таком благом деле!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#50

Сообщение losik » Вт мар 06, 2012 9:04 am

Крейсер_Аврора
Спасибо! Кое-что из Большого Брата привезти было бы неплохо. У нас с железками на волгу ситуация во многом парадоксальная: что-то продается по бросовым ценам и ни кому не нужно (в основном на старые модели, хотя в РФ пользуется спросом и ценится), а что-то в силу крайней малочисленности автопарка свежих машин стоит нереальных денег и в наличии практически ни у кого нет. Так одно время хотел купить обычные дутые обшивки 3110. За б/у с мелкими косяками зарядили 160 баксов (хотя в данном случае это и не плохо, т.к. послужило стимулом не портить стилистику салона и работать над плоскими обшивками, но в своей интерпретации), похожая ситуация и с задним стабилизатором да и с многими железками, шедшими именно со свежими машинами.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#51

Сообщение losik » Чт мар 08, 2012 21:30 pm

Вопрос. Нормально ли ставятся волговские ЭСП под плоские общивки? Мне на днях расказывали, что плоские обшивки и ЭСП не совместимы, привод типа выпирать будет. Это так? Или бывают варианты?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#52

Сообщение losik » Сб мар 10, 2012 20:18 pm

И шо, ни у кого под плоскими обшивками не стоят ЭСП? Если все же стоят, хотя бы намекните на модель, если не трудно.
_________________
На ДРАЙВЕ

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета losik

#53

Сообщение FLO » Сб мар 10, 2012 20:37 pm

losik
Загляни в F.A.Q.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета losik

#54

Сообщение Z.A. » Сб мар 10, 2012 21:06 pm

Стоят, стоят, чего так расшумелся? :verynice:

Мой вариант - ЭСП "Форвард" в двери 24-01.Нижний упор стекла пилить не надо.

Изображение
С 2008 года - полет нормальный
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#55

Сообщение losik » Сб мар 10, 2012 21:27 pm

Z.A. Спасибо, добрый человек!
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#56

Сообщение losik » Пн мар 19, 2012 9:38 am

Почти удалось победить салон. Установлены передние сидения и тоннель между ними, собран новый педальный узел (педаль тормоза представляет собой фордо-волговский гибрид, требующий небольшой доработки напильником (ось педали нуждается в изготовлении в правильном размере)). Итак по порядку.
Для установки мерсосидух пришлось безжалостно искоренить поперечный усилитель. Для крепления сидушек к полу была изготовлена рамка, которая частично сможет компенсировать утраченную жесткость.
Изображение

Вырез в передней части рамки понадобился для воздуховода печки.
Изображение

После предварительной сборки салон теперь выглядит так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе изготовления рамок под сиденья пережил культурный шок. Я почему-то считал, что каданный тоннель является осью симметрии автомобиля. Так вот фиг. Расстояние от тоннеля до порога с водительской стороны примерно на 4 см больше чем с пассажирской. Короче тачка не симметрична. Это, конечно, на скорость судя по всему не влияет и более того, подозреваю, что заложено конструкцией, но детские идеалы были безжалостно растоптаны жизнью :fool2: .

Когда смонтировал педали тормоза и газа пришел к выводу, что чего-то не хватает. Коробка автомат не повод отказываться от третьей педали. Упущение было незамедлительно исправлено.
Изображение
Пусть маленькая, но есть :verynice: .

Из глобального по салону осталось срастить рулевую колонку форд с волговским редуктором. Основная трудность состоит в том, что у форда рулевой вал треугольный. Зато колонка регулируется не только по высоте, но и поп вылету. Кое-какие мысли по сращиванию есть, буду пробовать.

А так выглядит окончательный вариант посадки движка.
Изображение

Справа виден франкенштей компрессора кондея, слева - вырез под генератор. Над геной должен еще стать насос ГУРа.
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#57

Сообщение losik » Пн апр 09, 2012 15:33 pm

Дело потихоньку двигается. После придирчивого осмотра фордовского корпуса воздушного фильтра было сделано несколько выводов:
1. Из-за разного профиля брызговиков фильтр не становится. В результате корпус лишился значительной своей части.
Изображение этот кусок удален.
2. Дырка воздухозабора для трехлитрового движка мягко говоря небольшая, с чем нелья больше мириться.
Изображение По удачному стечению обстоятельств воздухозабор был в отрезанной части корпуса.

Путем нехитрых манипуляций с ножницами по металлу, куском алюминия и заклепочником корпус воздухана превратился вот в это.
Изображение
Изображение
Заодно слегка увеличился и воздухозабор.
Изображение
В подкапотку вписалось вполне органично.
Изображение

Следущий этап - запихивание бачка омывателя под крыло. Был взят бачек как ни странно от Форда Скорпио, в брызговике прорезано отверстие, под крылом сделано два кронштейна из четырех (одно крепление станет когда будет завариваться дыра в лонжероне и еще одно пойдет от поворотника в крыле) и более-менее стало. Жесткость пока недостаточная, после установки недостающих креплений все будет Ок.
Изображение
Изображение
Из любознательности расчленен оригинальный фордовский глушитель.
Изображение
Как видно, объем разделен на три секции, в средней были остатки шумопоглащающей ваты. Надо сказать, что с 1992 года технологии ушли довольно далеко. Вата в глушителе была далеко не базальтовая (разрушающаяся при температуре свыше 1000 градусов) и от искр болгарки начала очень уверенно без особого дыма и запаха тлеть. При этом надо отдать должное за 20 лет и 180000 км пробега глушитель не гнилой, ржавчина есть, но не более.
Так как планируется раздвоенный выхлоп с запаской в корыте, подбирать готовый глушитель смыла не имеет (слишко много требуется доработок), поэтому планомерно продвигаюсь к изготовлению самопального выхлопа из нержавейки. За образец взят фордовский глушитель с некоторыми доработками. Выходные были посвящены превращению обычной трубы в перфорированную. Цена вопроса два дня ебли и 1700 дырок по 3 мм.
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#58

Сообщение losik » Вс апр 15, 2012 7:49 am

На этой неделе общаясь на форуме скоповодов, упомянул, что Скорп пошел донором узлов и агрегатов для Волги. Что тут началось - словами не передать :censored: :censored: :censored: . До сих пор буря не затихла, одни модеры часть флуда удалили, другие снова нагадили. Реакция как у коммуниста в 40-х годах, которому предложили родину продать. Смысл сводится к тому, что как вообще в моем дефективном мозгу могла зародиться даже сама мысль по пересадке в убогий выкидыш автопрома хоть какой-то детали венца автомобильной эволюции - Скорпио, куда смотрят господь и власти допуская присутствие на дорогах этих кошмарных груд металлолома, способных функционировать только в режиме "день на ходу, пять дней в ремонте" и т.д. и т.п. Будучи студентом, при прохождении курса судебной психиатрии, приходилось бывать в местной психушке и общаться с нетяжелыми пациентами. Сейчас было ощущение, что залез на ИХ форум. После такого еще больше начинаешь ценить дружелюбную атмосферу, царящую у нас. Хотя и здесь хватает людей, считающи, что нефиг в Волгу всякое г..но пихать и что машина должна быть в оригинале, но дальше корректного высказывания по поводу целесообразности тех или иных действий дело не идет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#59

Сообщение Mortis » Вс апр 15, 2012 8:16 am

В процессе изготовления рамок под сиденья пережил культурный шок. Я почему-то считал, что каданный тоннель является осью симметрии автомобиля. Так вот фиг. Расстояние от тоннеля до порога с водительской стороны примерно на 4 см больше чем с пассажирской. Короче тачка не симметрична.
Дык движок-то вправо смещен, фланец на редукторе тоже :).

ЗЫ: Номера на вентилятор от Мондео у тебя нет часом? Может стать хорошей альтернативой нивскому, который говно и стоит дофига.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#60

Сообщение losik » Вс апр 15, 2012 8:22 am

Про смещение я позже допер, когда задумался, почему опоры движка не симметричные. Номер карлсонов на следующих выходных постараюсь глянуть, главное не засклерозить.
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить