Анкета Master General

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Master General

#121

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт апр 10, 2012 23:00 pm

У тебя такая красивая машина, ради нее можно на трубогибе из толстостенной трубы своять свой выхлоп с флянцами ,то и менять врят ли придется, а в идеале из нержавеющей стали, если есть знакомый сварщик,то это не накладно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#122

Сообщение Master General » Вт апр 10, 2012 23:10 pm

Дык я оригинала придерживаюсь ))) Купил родные трубы:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... c-main.jpg
Все четко, все по месту, нигде не цепляет не харит. Но вот со стыка приемная-средняя сечет. Оно то конечко сажей стык труб забьется, но я не хочу полгода ждать пока оно затихнет....
ПАРОВОЗ писал(а):У тебя такая красивая машина
боюсь фотографии скрывают ее косяки. Она далека от идеала, и наличие неубитого хрома еще ничего не говорит.
Ходовая хлам, борта под перекраску, пороги боюсь придется менять, салон- надо срочно заниматься сидушками - они сыплются трухой. Вобщем секаса на пару месяцов. Один плюс кузов еще серьезно не варился. Т.е. не надо исправлять грехи предыдущих горе-сварщиков(не считая уродливо приваренного електродами кронштейна левого брызговика). Вобщем вложиться надо не хило. Получу зарплату - сделаю ходовую, замастичу дно. Работы хватает. Пока занимаюсь по вечерам в свободное время мелочами. Выхлоп тоже. Кстати после замены труб машина поперла резвее чем на ржавых ))) То ли сказывается то, что я сделал ревизию прокладки стыка глушак-гусь - прокладка там перекрывала около 20% отверстия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Master General

#123

Сообщение barzha/47 » Вт апр 10, 2012 23:38 pm

Master General писал(а):Но вот со стыка приемная-средняя сечет
Это место обречено давать слабину. Там будет фунявить всегда! :bad:
У меня уже сто пятьдесят восьмая "Волга" по счёту, но в этом месте на каждой машине стрёмность :bad: :bad: :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Master General

#124

Сообщение александр 75 » Ср апр 11, 2012 10:30 am

Master General писал(а):Засоветуйте способы герметизации стыков выхлопных труб приемная-средняя и средняя-глушак. Затяжка и забивка труб одной в другую(разумными усилиями дабы пом еще снять через лет 5) ничего не дает. Хомуты рвутся и гнутся... а сечет...
Если есть старые шатуны, то это будет самое оно, и попробуй их согнуть или разорвать, да и площадь прижима поширее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#125

Сообщение Master General » Ср апр 11, 2012 10:38 am

александр 75 писал(а):Если есть старые шатуны,
спасибо за напоминание дедовского метода, надо будет заморочиться. А то я уже собрался сегодня опять выхлоп снимать в сборе и делать сгонку труб кувалдометром.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#126

Сообщение Master General » Ср апр 11, 2012 13:51 pm

Засоветуйте как почистить обивку сидений. С чехлами понятно - снял и в стиралку, а тут как бы особого опыта нету. Еще олени предыдущ. владельцы наделали масяных пятен на водит. сидушке.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#127

Сообщение Игорь Горшков » Чт апр 12, 2012 2:43 am

Попробуй пенку специальную и пятновыводитель. А вообще оббивку наверно снять можно. Не знаю как на Волге, на Ауди 1980г я снимал и стирал. На крайний случай есть Ванишь.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Master General

#128

Сообщение Maximko » Чт апр 12, 2012 10:06 am

Хочу спросить у автора, какие камеры сгорания в 421 гбц? Грушевидные или просто овалы как на волге?
Высчитывалась ли СЖ с высотой такой ГБЦ 93мм?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#129

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 10:15 am

Maximko камеры как на 24Д, никаких изменений. Вообще ГБЦ "скопипижжена" с 24Д и слегка ретуширована клапанами и седлами большего диаметра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#130

Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 22:31 pm

Maximko писал(а):Высчитывалась ли СЖ с высотой такой ГБЦ 93мм?
Я не высчитывал, но говорят что в раене 9. На 95 не оч. хочет ехать - надо закручивать трамблер. Ездил 99.9% на газу бенз сугубо в случае если на газу не дотянул.


Открыл на серой мотор. А там все в черных отложениях. Посоветуйте как это гуано извлечь из мотора не укокошив его при этом раньше времени ибо бабки все пр :censored: - теперь ремонты мне ни к чему.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#131

Сообщение alvaso » Чт апр 26, 2012 17:19 pm

По стыкам на трубах глушителя. Если вопрос ещё не решён. Я также купил полностью новый выхлоп, почти везде секло (тише, чем прогоревший глушитель, но все же). Купил на рынке специальный герметик/паста/крем для соединений глушителя (стоит 40 гривен, в инетмагазинах также видел). Промазал, собрал, на ХХ поработала 10-15 минут, герметик/паста/крем застыл. До сих пор нигде ничего не сечёт.
Но есть и минус - потом очень сложно разобрать трубы, которые соединены с помощью этой ерундовины.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#132

Сообщение Тарасевич » Чт апр 26, 2012 17:45 pm

Master General,я вот такой штукой заморочится хочу.
Вложения
gofra.jpg
gofra.jpg (20.48 КБ) 12579 просмотров
gofra1.gif
gofra1.gif (30.91 КБ) 12579 просмотров
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Master General

#133

Сообщение losik » Чт апр 26, 2012 20:47 pm

Тарасевич, а зачем? Ставится со сваркой вроде, если стыки уплотнить, то с таким же успехом можно и нормальные фланцы на трубы наварить. На продольном движке усилие на излом выхлопа на порядок ниже, чем на поперечном (там гофры действительно спасают выхлоп от трещин). Так что в итоге можно просто получить еще одну платную деталь в выхлопе не получив ничего особенного взамен. Или есть тайный смысл?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#134

Сообщение Тарасевич » Чт апр 26, 2012 21:10 pm

losik писал(а):Ставится со сваркой вроде
Нет,так же на хомуты.А вот насчет полезности сего девайса,сказать пока ничего не могу.Поставим-увидим :nice:
Как-то обматывал паранитовым картоном-не секло,но воняло жутко!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#135

Сообщение Master General » Пт апр 27, 2012 13:28 pm

alvaso писал(а):Но есть и минус - потом очень сложно разобрать трубы, которые соединены с помощью этой ерундовины.
кувалдометр решает все. Да и выхлоп на 24-ке достаточно снять гусь и приемную трубу чтоб снять.. Даже без ямы. Герметик интересно, а то стык сечет дальше и напрягает мой слух.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#136

Сообщение alvaso » Пт апр 27, 2012 16:07 pm

Master General, буду в гараже, точное название с этикетки перепишу (или сфоткаю), которым я мазал.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#137

Сообщение Master General » Пт апр 27, 2012 16:11 pm

alvaso буду весьма признателен

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#138

Сообщение Master General » Сб апр 28, 2012 0:10 am

По серой:
- родное зеркало оказывается спереть - дело 30 секунд. кто как заморачивался? (хотя понятно, что сломать можна за 2. Там винт который держт всего то 3-ка вроде или 4-ка). Кстати у кого машинка стоит на улице заморочтесь разобрать и покрасить изнутри - весьма вероятно, что ржа уже начала свое черное дело.
Поменял свечи - машинко поехал веселее. Когда снял старые свечи - прозрел такого нагарища у меня на свечах никогда не было. Понятно что предыдущий владелец - пацан и дед нихера не шарили в тех части и тупо укатывали авто, благо не разхерачивали а просто катались. Уже месяц как я в гараже привожу в порядок. И это только начало.


ВЕСНА
Изображение
НОВЫЕ ПЕТЛИ КАПОТА
ИзображениеИзображение
ЧЕРНОТА
ИзображениеИзображение
КНИГИ
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета Master General

#139

Сообщение СержНовоч » Сб апр 28, 2012 6:13 am

Выхлоп рекомендую собирать на силиконовом красном Абро, уже давно так делаю себе и друзьям - никаких проблем. Герметично, эластично, легко разбирается, выдерживает до 350С, не видел его выгоревшим.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#140

Сообщение alvaso » Пн май 07, 2012 6:30 am

Был в гараже многократно, но то фотоаппарат забыл, то поздно вечером. В общем и вчера был в гараже, но часов в девять вечера. Забрал этот герметик домой. Называется он Bosal Auspuff-zement, вес 190g, оригинальный каталожный номер Bosal NR. 258-002.
Погуглил. Фото http://www.auspuffcenter-eggert.de/4965 ... al-v-bosal и здесь http://www.ebay.de/itm/Auspuff-Dichtmas ... 0508194766
У нас его также продают
1. http://azr.com.ua/Offer.aspx/Index/3255192?code=440076 за 44,99 грн.
2. http://pn.com.ua/pr/3307/?fo=3604 за 28.03 грн.
Но думаю, что можно и на авторынке купить.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Master General

#141

Сообщение RAV_21 » Пн май 07, 2012 7:31 am

Я делал красным\черным АБРО смешанным с асбестовой нитью.Нить нарезал мелкими кусочками,потом смешал с герметиком и намазал,предварительно прогрев трубы-так потом быстрее высохнет.

Герметик для глушителей лучше не использовать,он состоят и глины и чего-то еще,его можно и самому в гараже смешать,но он от температуры трескается и отпадывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Master General

#142

Сообщение alvaso » Пн май 07, 2012 16:25 pm

RAV_21 еще не отвалилось )))
Постараюсь сфоткать снизу, непосредственно на глушителе.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Откуда: Городец
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Master General

#143

Сообщение 24-ка » Пн май 07, 2012 19:30 pm

Сделал выпуск с гофрой (что на фото выше), вваривал после "штанов". Большой эффективности от этого не заметил. Возможно выпуск проживет дольше, т.к. вибрации теоретически должны сглаживаться
выхлоп.JPG
выхлоп.JPG (29.65 КБ) 12418 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#144

Сообщение Master General » Ср сен 26, 2012 14:02 pm

ПО ЧЕРНОЙ: выхлоп я на своей черной собрал на обычный черный герметик ABRO - стало гораздо тише. Даже если он и сгорел то сажа то в щелях осталась))) Езжу весьма эпизодически. Полиуретановая ходовая рулит. НО замечена неадекватная работа тормозов. Зад недотормаживает. Цилики стоят 32мм..... подключение заводское 3102. Посему езжу как пенсионер на малых скоростях. и ниче даже нравится на таком корабле никуда не спешить как резанный. Гляну задние колодки может нужно подвернуть эксцентрики или заменить.

ПО СЕРОЙ: Серая стоит с мая в сухом гараже и не выезжает - законсервирована до времен когда будет достаточно денег качественно ее привести в идеал.

Опа возится на этом:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#145

Сообщение LostSoul2007 » Ср сен 26, 2012 16:03 pm

Во даже на велосипеде есть дисковые тормоза :nice: off
А так машинки супер!
Я свою сколько со злости пинал с фразой продам на х..., а она в тот момент чудесным образом сама чинилась и ехала домой, а там запарковавшись таила обиду на неделю , а то и другую, не подавая признаков жизни.
Теперь собираю деньги на внешний вид-надо красить.
Так что удачи :good:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#146

Сообщение Master General » Пт ноя 30, 2012 15:56 pm

Давно не писал, из последних движений с моей черной Волгой.
работа на газе метане:
зазор в свечах 0.65-0.7 мм


зазор в свечах 0.95 !!! работает почище гораздо


при зазоре в свечах 0.5 мм работает так, что заснять невозможно - глохнет
p.s. на газу культивированность работы на холостых всегда похрамывает.... годами

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится

#147

Сообщение Master General » Вс дек 09, 2012 0:14 am

Лирическое вступление:
Собственно говоря ситуация такая. Поскольку последнее время я стараюсь не ездить по пустякам то машина стояла уже где-то неделю. До этого было все более менее в норме - заводилась, ехала.

Но пришла долбанная зима с морозом и Волга напрочь ушла в отказ заводиться. Вчера я долго пытался завести но успешно посадил аккумулятор после где-то получаса или больше попыток.

Исходный сабж:
ГАЗ-24
капиталенный тысяч пять-десять назад (не помню точно) ЗМЗ-24Д с запиленной в 93 мм головой. Зазоры в клапанах, компрессия, давление масла в норме. Зажигание на датчике Холла, стандартное. Катушка и коммутатор "РОССИЯ" (с красным диодом который впрочем я не видел чтоб светил). В нюансах особо не шарю ибо все работало идеально несколько лет. ГАЗ-метан. Поколение второе. Редуктор электронный с катушкой которая работает. Подача газа в цилиндры идет. В прошлые зимы без манцев заводились при любых морозах когда крутил аккумулятор (в -25 точно заводил).


Симптомы вчера:
- стартер крутит, происходит (почти сразу ТРР-ТРР т.е. типа схватывает, но сразу за секунду пропадает). Причем сначала трр-трр не было. Попытки схватить продолжались даже когда аккумулятор уже слабо крутил. Но упорно не схватывало. Температура на улице - 5.

плюнув на все забрал на зарядку аккумулятор и пошел спать попутно решив, что наверно замерз клапан редуктора как прошлой зимой было...

На утро на расслабоне протянул к машине электрику и обогреватель принялся я ее оттаивать под капотом. Особо то не грело но в принципе все основные узлы под капотом (газовый редуктор, масло-фильтр, трамблер, катушку, карб погрел). Газовому редуктору для профилактики налил кипяточку на голову и разогрел его до температуры +40 где-то, чтоб верняк не глючил (потому как я на него думал). Начал заводить и фиг вам около 10 попыток результат нулевой - ни одного тррр.
.... я уже начинаю сердиться....
ладно думаю, раз ты так я так. Начинаю с проверки свечек - свечки в каком-то конденсате - видимо вчерашние попытки пара нагнали в цилиндрах и замерзло. Свечи на плиту просушил, думаю ну сейчас ты родная заведешься. ФИГ попыток десять - ни одного тырытыр
.... я уже злой капец ....
зову помощника, беру свечу (запасную из дому), кладу ее на массу беру один из проводов и начинаем стартировать.... искра есть. цвет желто-синий. Звук не сильный. Делаю вывод что искра слабовата. Начинаю перетряхивать систему зажигания.

Снял клеммы с коммутатора и массу. Почистил, поджал чуточку клеммы на колодках. Подключил обратно. При попытке завестись прозвучал единственный на сегодня ТРРРР. И все так он и не повторился. Думаю, ладно, дальше у меня замок зажигания не самое сильно звено - он у меня как на ГАЗ-21 и ГАЗ-53 (а также ранних 24-ках).
Старый замок (разобрал посмотреть нагар контактных груп - собрать не получилось - мороз задолбал отложил его в сторону, купил новый замок.)
ИзображениеИзображение
Новый замок.
ИзображениеИзображение

Вобщем походу купил еще и новый жгутик проводов и все подключил заново попутно прочищая все контакты. Заводить - результат нулевой - газ идет, но двигатель не заводится.

Что думать дальше?
Крышка трамблера с виду целая. Коммутатор с виду целый. Бегунок с виду чуть изношенный (но на контактном такое прокатывало легко). Провода мерял не так давно - сопротивления в норме. Не хотелось бы покупать ВСЁ и сразу.

Бензиновая подсистема питания отсутствует за ненадобностью ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится

#148

Сообщение usatank » Вс дек 09, 2012 0:20 am

у тебя доездка (аварйное зажигание), которая вместо ДХ подключается, есть? если есть, попробуй поставить его и на нем завестись.
если нет - купи, стоит оно недорого, в районе 20-25 грн. если на доездке заведешься, то поменяй ДХ.

у меня после установки фордокоробки (машина 2 месяца не заводилась) такая же фигня была: искра есть, а не заводится вообще. прыгал вокруг зажигания полдня, потом поставил доездку - завелся с полпинка. снял доездку, подключил обратно к ДХ - завелась, но хлопала в карб. на следующий день пришел, опять не заводится. опять втыкнул доездку - завелся с полпинка.
поменял ДХ - заводится теперь без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится

#149

Сообщение Scy.thian » Вс дек 09, 2012 0:26 am

Master General писал(а):беру свечу (запасную из дому), кладу ее на массу беру один из проводов и начинаем стартировать.... искра есть. цвет желто-синий. Звук не сильный. Делаю вывод что искра слабовата. Начинаю перетряхивать систему зажигания.
Если возникло подозрение на слабую искру - проверяется на длину пробиваемого искрового промежутка.
По воздуху должно бить не менее 8...9 мм контактное зажигание, коммутатор выдаёт 12...15 мм легко.
Если 8...9 не пробивает , в цилиндре искры нет (при повышении давления воздуха - повышаются его изоляционные свойства ).
Проверять сначала с катушки, а потом уже с крышки трамблёра (свечного провода).
Master General писал(а):Крышка трамблера с виду целая.
Проверяется или мегомметром, а в случае если такой возможности нет- заменой на заведомо исправную, т.е. чаще всего на новую.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится

#150

Сообщение Master General » Вс дек 09, 2012 0:31 am

не, доездайки нету. но двигатель работал как-то неуверенно последнее время.


да пожалуй крышку и бегунок нужно и датчик холла (составляю список на завтра купить чтоб дважды не ездить).
Ответить