Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Решил оставить родную опору, она старого образца из двух частей. Видел попадались эти составные части. Кардан, конечно, надо балансировать, возможно отвезу в карданбаланс.
Предстоит сборка ручника, жду детальки из питера, колодки отдал мужичку из гаражей, чтобы наклепал новые накладки.
Предстоит сборка ручника, жду детальки из питера, колодки отдал мужичку из гаражей, чтобы наклепал новые накладки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
О, ручник дело хорошее. Хотя и нудное) Особое внимание стяжной пружине, подковообразной.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Стяжную пружину и скобы заказал новыми, старая в одном месте стёрлась до половины, видимо соскочила когда-то. Также заказал заглушку и колпачок рычага. Все остальное ещё послужит. Основание имеет перекос, видимо пытались отвёрткой снять расклинившие колодки, но вроде не так страшно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Ручник с первого раза не зашел...Новые наклепанные колодки не встают в барабан...Пока не понял, почему, есть подозрение, что разводной механизм не совсем оригинальный...Решил не тратить время на ручник, а перейти к карданному валу. Вытащил кардан, отмыл оттер. Визуальный осмотр показал, что кардан еще живой, крестовины в хорошем состоянии, поэтому пока делать ничего не буду, просто покрашу и прошприцую. А вот с промежуточной опорой как-то не задалось. То продавцы несговорчивые, то не в Москве, короче психанул и поставил газелевскую с японским подшипником. Родную соберу при случае и потом верну на место. Попутно заменил сальники в редукторе заднего моста. Сальники высохли и раскрошились. Поставил, как советуют бывалые кортековский и фордовский. Фордовский не очень понравился по посадке: и вал как-то не плотно прижимает и в хвостовик очень тяжело садился...Посмотрим на ходу, что покажут.NoComments писал(а): ↑Вт фев 04, 2020 2:26 amО, ручник дело хорошее. Хотя и нудное) Особое внимание стяжной пружине, подковообразной.
Пока сохла краска поставил выключатель света заднего хода, неудобно конечно стоит, пришлось повисеть на крыле, чтобы его прикрутить и отрегулировать. Единственный косяк, который я допустил, так это то, что забыл проводку сделать под выключатель. Что ж, буду поверх прокладывать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Положено начало по постройке нового двигателя. Все-таки решил двигатель, который на машине, не трогать вообще и ездить до полной постройки нового. Уже есть новая ГБЦ и новый блок цилиндров под старый фильтр, новая поршневая найдена.
Нужен коленвал, шатуны, поддон и передняя крышка.
Нужен коленвал, шатуны, поддон и передняя крышка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Шатуны можно и 24-е взять. А коленвал - это да. Но одно маленькое замечание, стоит сначала на новый блок посмотреть, он-то под какой коленвал? Самые-самые последние Волги 21-е вроде как шли уже с коленвалом с узкой шейкой. То есть хоть 24-й ставь, или нынешний УАЗовский, любой. У них разница будет в резьбе под болт ступицы спереди, да и всё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Там такой стаканчик с прорезью под колодку, в него вставлен болт с прорезью на шляпке, под колодку же, а на нём гайка ребристая, чтобы её можно было отверткой вращать. А родные накладки на вид, насколько мне помнится, потоньше накладок колёсных тормозов будут. И если накладки для "ручника" просто переделаны из обрезаных колёсных, то могут и не залезть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Выключатель к кронштейну другой стороной привёрнут, головками винтов вперёд, а не в моторный щит. Там тоже мини-регулировка присутствует, и его хоть как-то на машине снять можно без разборки механизма переключения.pioneer.by писал(а): ↑Вс фев 09, 2020 18:32 pmпришлось повисеть на крыле, чтобы его прикрутить и отрегулировать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Есть фотка? Если перевернуть, то головки задевают за ось...NoComments писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 2:35 amВыключатель к кронштейну другой стороной привёрнут, головками винтов вперёд, а не в моторный щит. Там тоже мини-регулировка присутствует, и его хоть как-то на машине снять можно без разборки механизма переключения.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Вот у меня не болт, а что-то другое, явно длиннее, чем болт, сфоткаю позже, покажу.NoComments писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 2:33 amТам такой стаканчик с прорезью под колодку, в него вставлен болт с прорезью на шляпке, под колодку же, а на нём гайка ребристая, чтобы её можно было отверткой вращать. А родные накладки на вид, насколько мне помнится, потоньше накладок колёсных тормозов будут. И если накладки для "ручника" просто переделаны из обрезаных колёсных, то могут и не залезть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Вроде под широкую шейку. Уже в пути, как приедет посмотрю. Под старый фильтр - точно.NoComments писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 2:31 amСамые-самые последние Волги 21-е вроде как шли уже с коленвалом с узкой шейкой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Есть дефектов в виде канавки на плоскости головки, но ввиду того, что все равно фрезеровать 3,6 мм., некритично.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета Pioneer.by
Головка от УМЗ-414, производство Ульяновск, сплав, скорее всего, АЛ4. При 98мм высоты степень сжатия 6,7.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Ну если поршни по геометрическим размерам одинаковые, то...) У меня в Волге 24-е шатуны стоят. Только обязательно всё через развесовку-балансировку, там разновес жуткий. Я мотор отдавал перебирать, по ходу ничего этого не делали, просто новые шатуны из магазина поставили, 10 лет вибраций на ХХ уже. МАДИ-Мотор оказался очень так себе местом, ныне тоже далеко не фонтан. Зато пиара себя, помнится, на лабораторках на полигоне было, ооо...)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Не думаю, что так уж и плохо. По фото видно прям "прямоугольность" каналов, но дрель и шарошка творят чудеса, если захочется. Да и ЗМЗшные ГБЦ тоже ведь не идеал. Ну и во впускном коллекторе, родном чугунном, тоже бывает чёрти что делается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А сегодня приехал блок цилиндров!
При первом беглом осмотре косяков не обнаружено. Из приятного - все шейки узкие, а значит облегчается поиск коленвала, что меня на данном этапе очень радует.
Заказал шпильки, в том числе блока на 11 уазовские. Еще нужны клапана, с коленвалом, наверное, будет попроще, вкладыши найдем, ну и кольца. Остальное по мелочи по мере необходимости будем искать.
При первом беглом осмотре косяков не обнаружено. Из приятного - все шейки узкие, а значит облегчается поиск коленвала, что меня на данном этапе очень радует.
Заказал шпильки, в том числе блока на 11 уазовские. Еще нужны клапана, с коленвалом, наверное, будет попроще, вкладыши найдем, ну и кольца. Остальное по мелочи по мере необходимости будем искать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Pioneer.by
В "Мотортехнология", уже не один блок и ГБЦ там делали.pioneer.by писал(а): ↑Ср фев 12, 2020 18:16 pmМожет подскажете, господа Волговоды, где качественно фрезеровать ГБЦ в Москве?
https://motortehn.com/
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
С коленвалом теперь вообще ну очень просто. Когда блок под узкую шейку-то) Картера сцепления нет в комплекте, искать и проверять центровку?
По части мехобработки, в Мотортехнологию вожу всё балансировать. А всю мехобработку - в Центр-Мотор. По словам сотрудников, фирмы часто взаимодействуют, но, по опыту, Центр-Мотор сильно чётче работает. Цены сразу, сроки чётко, позвонить не забывают, работают по сильно более удобному графику. С Мотортехнологией всё посложнее... И поршни с шатунами на V8 они мне на одну сторону собирали (с посадкой пальца в шатун "на горячую" и поршнями из-за океана это особенно весело), и по срокам чехарда была, и попасть сложнее, время рабочее у них очень короткое.
По части мехобработки, в Мотортехнологию вожу всё балансировать. А всю мехобработку - в Центр-Мотор. По словам сотрудников, фирмы часто взаимодействуют, но, по опыту, Центр-Мотор сильно чётче работает. Цены сразу, сроки чётко, позвонить не забывают, работают по сильно более удобному графику. С Мотортехнологией всё посложнее... И поршни с шатунами на V8 они мне на одну сторону собирали (с посадкой пальца в шатун "на горячую" и поршнями из-за океана это особенно весело), и по срокам чехарда была, и попасть сложнее, время рабочее у них очень короткое.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Pioneer.by
NoComments, со сроками бывало затягивали, но с поставленными задачами справляются.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Спасибо, буду узнавать. А вот купить блок с картером не получилось. То не под старый фильтр, то цена космос...В основной массе своей блоки в продаже без картера...Может у кого валяется без дела? Договорились бы по цене.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Pioneer.by
Я делал кронштейн, с острым болтиком в резьбовом отверстии. Кронштен закрепил на флянце коленвала, кручу его и проверяю зазор щупом между болтиком и отверстием в картере сцепления. Во втором положении болтика проверял плоскость крепления коробки. Это если нет индикатора измерительного.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Pioneer.by
Проще и точнее всего воткнуть в блок колено с маховиком и к маховику прилепить индикатор на магнитной стойке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Pioneer.by
А вот и нет! Это голова от УМЗ-451, она идентична 21 голове! И головы УМЗ получше ЗМЗ...
У УМЗ-414 на голове "окна" овальные, под "круглые" коллекторы.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402