Анкета Sotikov
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Sotikov
sotikov писал(а):Ребят кто в курсе скока-скока давления создает помпа 402-го (или сколько прокачивает)?
http://gaz-24.com/p349279#p349279Mortis писал(а):Штатная помпа качает 15 000 литров в час
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
А перед кем?Metalstorm писал(а):Не стыдно тратить столько сил на такую машину?
Брал сам для себя и знал что брал. А так же для каких целей. Сейчас все работы делаются просто чтоб ездила и не стояла догнивала. А в дальнейшем полный перебор/перевар
Хорошо, учту (правда эти данные не чем не подтверждаются).Mortis писал(а):Штатная помпа качает 15 000 литров в час
Я нашел (тест За Рулем), что производительность 2,5 литра/секунду если подсчитать то будет 9 000 литров/час
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Что-то в последнее время лениво было писаниной заниматься про проделанную работу. Но вот приболел и решил отписать о всем, что сделано.
Съездил на рынок и нашел штуцера, которые боялся не найти (для тормозных трубок). Так что маленький ларёк на рынке решает!
Правда купил те, которые стояли, а надо меньше. Так что завтра снова на рынок. Теперь умнее, взял с собой тройник заднего моста под примерку :)
В гараже измок весь из-за дождя, но все таки собрал задние колёса.
Оставшиеся запчасти пока кинул в кузов, потом прочищу и поменяю резинки. Будут в качестве НЗ. Колодки то-же или переклепаю или переклею.
Почистил главный тормозной цилиндр. Вымыл оттуда кучу ржавчины.
Прикупил тормозной трубки 5 метров и развальцовщик. Жаба меня душила, душила, но не смогла. Разорился я все-таки на нормальный развальцовщик, а не на хрень всякую. Теперь вальцевать можно трубки любые от 4,75 до 10 мм, так что хватит с запасом!
Подготовил трубки к инсталлу на авто. Прикрутил их к тройнику (правую и левую) и давай прикручивать. Сделал концы к тормозным цилиндрам как были раньше. И прикрутив тройник понял что болт крепления штуцера не влазит в тормозной цилиндр. Дума усё приехали, ещё один день потерян. Придётся завтра в магазин ехать за новыми штуцерами с болтами.
Но потом присмотревшись понял, что трубки встают без дополнительных фитингов как было, а сразу трубка вкручивается в цилиндр. Перевальцевав все встало на свои места!
Со старыми цилиндрами:
С новыми цилиндрами:
Тормоза прокачал. Залил 1,5 литра тормозухи, с пузырями выгнал в бутыль примерно 0,7 литра. Теперь наконец-то тормоза появились!
Поменял коллекторы и карбюратор (с 126-го на 151-ый)
Из под головки потело, поэтому залил герметик ОЖ
Железо распаковал и развесил
Прикупил антенну (не оригинал, но то-же выдвижная. И для установки снял крыло, заодно заантикорил
Крылья хот и с дырами, но восстановить можно (при желании).
В качестве антикора развел ядерную смесь из пушсала, старого 80-го бензина (слитого с бака перед заменой двига) и отработки от друзей, что приезжали масло менять (2 канистры по 4 литра). Для начала размешал пушсало с бензином до консистенции жидких соплей. После чего влил в канистру отработку до получения цвета как у масла.
Все это замечательно наноситься кистью на кузов. Из-за наличия бензина вся смесь не застывает в баночке из которой кистью наноситься и хорошо густеет сразу после нанесения на кузов. Большая площадь и бензин быстро испаряется.
Утром после росы:
Поставил двухконтурное зажигание:
Фото антенны:
Вечером ехал с работы по набережной и не удержался сфоткаться (хотя бы на телефон).
Съездил на рынок и нашел штуцера, которые боялся не найти (для тормозных трубок). Так что маленький ларёк на рынке решает!
Правда купил те, которые стояли, а надо меньше. Так что завтра снова на рынок. Теперь умнее, взял с собой тройник заднего моста под примерку :)
В гараже измок весь из-за дождя, но все таки собрал задние колёса.
Оставшиеся запчасти пока кинул в кузов, потом прочищу и поменяю резинки. Будут в качестве НЗ. Колодки то-же или переклепаю или переклею.
Почистил главный тормозной цилиндр. Вымыл оттуда кучу ржавчины.
Прикупил тормозной трубки 5 метров и развальцовщик. Жаба меня душила, душила, но не смогла. Разорился я все-таки на нормальный развальцовщик, а не на хрень всякую. Теперь вальцевать можно трубки любые от 4,75 до 10 мм, так что хватит с запасом!
Подготовил трубки к инсталлу на авто. Прикрутил их к тройнику (правую и левую) и давай прикручивать. Сделал концы к тормозным цилиндрам как были раньше. И прикрутив тройник понял что болт крепления штуцера не влазит в тормозной цилиндр. Дума усё приехали, ещё один день потерян. Придётся завтра в магазин ехать за новыми штуцерами с болтами.
Но потом присмотревшись понял, что трубки встают без дополнительных фитингов как было, а сразу трубка вкручивается в цилиндр. Перевальцевав все встало на свои места!
Со старыми цилиндрами:
С новыми цилиндрами:
Тормоза прокачал. Залил 1,5 литра тормозухи, с пузырями выгнал в бутыль примерно 0,7 литра. Теперь наконец-то тормоза появились!
Поменял коллекторы и карбюратор (с 126-го на 151-ый)
Из под головки потело, поэтому залил герметик ОЖ
Железо распаковал и развесил
Прикупил антенну (не оригинал, но то-же выдвижная. И для установки снял крыло, заодно заантикорил
Крылья хот и с дырами, но восстановить можно (при желании).
В качестве антикора развел ядерную смесь из пушсала, старого 80-го бензина (слитого с бака перед заменой двига) и отработки от друзей, что приезжали масло менять (2 канистры по 4 литра). Для начала размешал пушсало с бензином до консистенции жидких соплей. После чего влил в канистру отработку до получения цвета как у масла.
Все это замечательно наноситься кистью на кузов. Из-за наличия бензина вся смесь не застывает в баночке из которой кистью наноситься и хорошо густеет сразу после нанесения на кузов. Большая площадь и бензин быстро испаряется.
Утром после росы:
Поставил двухконтурное зажигание:
Фото антенны:
Вечером ехал с работы по набережной и не удержался сфоткаться (хотя бы на телефон).
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Sotikov
Что- то у меня подозрения, что такой кронштейн под антенну развалится очень быстро
_________________
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Если от коррозии то вполне возможно.Icecoldkilla писал(а):Что- то у меня подозрения, что такой кронштейн под антенну развалится очень быстро
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Sotikov
От вибраций, мне кажется, быстрее чем сгнить успеет развалитсяsotikov писал(а): Если от коррозии то вполне возможно.
_________________
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
То-же возможно. Делал все равно не на долгий срок... года на 2 летней эксплуатации. А потом уже полностью раздевать и переваривать буду. Вот тогда уже буду ставить штатную антенну (возможно с переделками) с хорошим креплением.Icecoldkilla писал(а):От вибраций, мне кажется, быстрее чем сгнить успеет развалится
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Все машинкой занят был, что даже некогда/лень было отписать о проделанном. А делов наделал много:
— купил 5-ти ступенчатую коробку (без корпуса рычага переключения передач и самого рычага)
— снял старую коробейку
— хотел снять шестерню привода спидометра со старой, но нашел новую (на 5-ти ступке стояла нужная, но изношенная)
— 5-ти ступку собрал (конструкция проще пареной репы!)
— купил выхлоп от 3110, кронштейн глушителя и нержавеющие болты (шоб потом крутить можно было)
— снял старое барохло
— поменял трос спидометра (старый сдох)
— заинсталил все это добро
— залил в коробку масло Хадо и тюбик ревитализанта. Заливал через корпус рычага переключения передач, очень удобно!
— попробовал переключать передачи: задняя не втыкается ни в какую, покатался, все равно. Снал корпус рычага переключения передач и увидел картину маслом:
Нахрена на заводе его туда ставят?
Болгарская музыка в помощь! Спилил и все заработало!
По вечерам у нас вот такой интим с машинкой:
— избавил крышу от прыщей (потом в черный пыльнул)
— крыло снял и зачистил с последующей покраской и антикором
-- Сб окт 12, 2013 21:58 pm --
Съездил так-же на встречу волговодов.
Было весело, особенно под конец встречи, когда пришлось заводить одну из машин .
— купил 5-ти ступенчатую коробку (без корпуса рычага переключения передач и самого рычага)
— снял старую коробейку
— хотел снять шестерню привода спидометра со старой, но нашел новую (на 5-ти ступке стояла нужная, но изношенная)
— 5-ти ступку собрал (конструкция проще пареной репы!)
— купил выхлоп от 3110, кронштейн глушителя и нержавеющие болты (шоб потом крутить можно было)
— снял старое барохло
— поменял трос спидометра (старый сдох)
— заинсталил все это добро
— залил в коробку масло Хадо и тюбик ревитализанта. Заливал через корпус рычага переключения передач, очень удобно!
— попробовал переключать передачи: задняя не втыкается ни в какую, покатался, все равно. Снал корпус рычага переключения передач и увидел картину маслом:
Нахрена на заводе его туда ставят?
Болгарская музыка в помощь! Спилил и все заработало!
По вечерам у нас вот такой интим с машинкой:
— избавил крышу от прыщей (потом в черный пыльнул)
— крыло снял и зачистил с последующей покраской и антикором
-- Сб окт 12, 2013 21:58 pm --
Съездил так-же на встречу волговодов.
Было весело, особенно под конец встречи, когда пришлось заводить одну из машин .
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Смотрел что фирма Вюрт придумала нового. Был приятно удивлен одной вещью (дорогая только наверняка):
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Sotikov
Пневматический такого класса (полный автомат) стоит три с половиной штукаря. Электрический наверное дороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета Sotikov
а самая правая волга на последнем фото на форуме есть?
А так вообще молодец, Приятно смотреть как машина оживает. Чувствуется в отчетах краткость и только по делу. Удачи тебе! Делай сарайку, Во всех отношениях очень приятная машина, за все что ты с ней делаешь должна быть тебе признательно и верна)
А так вообще молодец, Приятно смотреть как машина оживает. Чувствуется в отчетах краткость и только по делу. Удачи тебе! Делай сарайку, Во всех отношениях очень приятная машина, за все что ты с ней делаешь должна быть тебе признательно и верна)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Учитывая ещё то, что он на аккумуляторе. Вот он кстати на сайте http://www.wuerthmarket.ru/products/50/01/01/4637/. Надо как нить спросить, когда буду у них, почем?Mortis писал(а):Пневматический такого класса (полный автомат) стоит три с половиной штукаря. Электрический наверное дороже.
Владелец есть (drrock), а анкеты машины нет.Лосяш писал(а):а самая правая волга на последнем фото на форуме есть?
Моя машина делается пока шоб ездила, а не гнила в углу двора. В дальнейшем полная капиталка будет.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Sotikov
Подскажи, что за развальцовщик такой интересный? Фирма-производитель?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Sotikov
Это Licota, стоит КОСМОС - от 10 до 17 тысяч ! Смотрел в его строну, когда выбирал себе, слава Богу, alex33, ты меня наставил на путь истинный с правильным Force, итог - море удовольствия и куча денег сэкономленных
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Sotikov
Я купил себе неплохую вальцовку от Джоннесвэя, рекомендую вполне. Навальцевал на 21-е трубок тормозных и топливных машин на шесть или семь, вопросов не было. Но пользование им требует некоторой сноровки, когда делаешь "бочонок" на трубке. И честно говоря, купил бы такую Ликоту... Как раз бы уже окупилась)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Ну не знаю как у Вас, а я брал за 9 500 деревянных. Репу конечно долго чесал, но решился и не жалею. Точно такой есть от Вюрт, вот он КОСМОС стоит! То ли 22 т.р., то ли 25 т.р. Как цену узнал из магазина убежал сразу . Поэтому над Ликотой думал, но не так долго!TANKER писал(а):Это Licota, стоит КОСМОС - от 10 до 17 тысяч ! Смотрел в его строну, когда выбирал себе, слава Богу, alex33, ты меня наставил на путь истинный с правильным Force, итог - море удовольствия и куча денег сэкономленных
А что за Force? Пластина с конусом?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Sotikov
Зажимная пластина, винтовой пресс с конусом, набор "грибков", резак. Стандартный комплект.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Значит я его видел, когда выбирал (хотя они все такие, почти).NoComments писал(а):Зажимная пластина, винтовой пресс с конусом, набор "грибков", резак. Стандартный комплект.
Ну а с Ликотой я просто кайф ловлю: прикрутил в тиски, открыл зажим, поменял губки (предварительно вставив трубку), прикрутил зажим, провернул каретку на нужный развальцовщик, рычагом хрясь, открутил зажим, вытащил готовую трубку.
Просто кайф!
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Sotikov
Да, согласен, я уже конструкцию посмотрел и оценил. Но по факту такое хорошо, когда регулярно вальцуешь немаленькие объемы. А так хоть на троих-пятерых соображай)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Не обязательно. Все равно когда трубку меняешь не один конец вальцуешь.NoComments писал(а):А так хоть на троих-пятерых соображай)))
Надо будет ещё трубогиб прикупить....
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Sotikov
единственный минус такого станка, что с трубкой установленной на машине, трудно работать будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Не трудно, но не удобно. Уже возился так Вместо тисков использую разводной ключ и как большим эспандером вальцую. Как нибудь сниму на видео, шоб понятно было.TANKER писал(а):единственный минус такого станка, что с трубкой установленной на машине, трудно работать будет.
-- Пт мар 07, 2014 20:54 pm --
Сегодня оплатил споттер (отечественный), так что скоро получу и опробую. Отзывы о нем хорошие.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Sotikov
Юрыч, с трубкой на машине и обычной вальцовкой неудобно возиться. А по объемам, у той же 21-й девять трубок тормозных и четыре топливных. Восемнадцать раз по два обжатия, грибком, затем конусом, и восемь раз грибком. Час, ну полтора, и всё. Смысл брать дорогущую вальцовку, если на её стоимость я покупал ящик всякого Джоннесвэя. Головки, ключи, клещи, пассатижи, отвертки, включая ударную, та же вальцовка обычная, трещоточные ключи, спецключики обычные... Правда, с нехилой скидкой покупал, да.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Кто подскажет как разъединить склеенный катафот на стекло и отражатель? Один выцветший у меня, хочу задуть изнутри шоб красный был. Чем их склеивают?
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Не уж-то никто не знает?
Поменял резинки на хлопушке и передних дверях. Стало потише, но теперь приходится хлопать дверями. Пичалько
Поменял резинки на хлопушке и передних дверях. Стало потише, но теперь приходится хлопать дверями. Пичалько
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Sotikov
Кто подскажет в чем могет быть косяк: первая и вторая передачи не втыкались при понижении передач, снял, разобрал, заменил синхры и вилку на herzog и муфту новую поставил. Теперь первая включается только если держать рычаг КПП и отпускать сцепление, вторая плохо включается теперь как на повышение, так и на понижение.
Коробка 5-ступка (31029).
Коробка 5-ступка (31029).
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....