Анкета Kibachu

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Анкета Kibachu

#1

Сообщение KIbachu » Сб май 10, 2014 13:21 pm

Приветствую друзья! Студент (через месяц надеюсь закончить), Москва. Первый автомобилем был уаз хантер. Продали,так как нужна была кухня... То есть, имею некоторый опыт взаимодействия с советским автопромом.
Итак, про мою машину. 1986 год, 24я... Причина покупки - женился единственный друг. Необходим был лимузин. Черный. Способный к самоперемещению. Срок - неделя. Денег - ну как у всех студентов...
Несмотря на то обстоятельство,что автомобиль казался мне абсолютно ушатанным, у него присутствовали некоторые вещи,которые впоследствии склонили меня на сторону его приобретения. ГБО ловато. Нормальный мотор. Уже две недели езжу - не течет. Коробка...ну на скорости больше 60, включив нейтраль, врубить передачу уже не получается. ХЗ. Сломается окончательно - поменяю целиком. Задний мост воет на скорости более 100 (не знаю, механик утверждает,что это не плохой показатель). Мне в общем, тоже так кажется. На бОльшей скорости автомобиль становится диваном на велосипедных колесах, поэтому испытаниями я не занимался. Забавный момент - фары от фольксвагена. Хорошо стоят, настроены, светодиоиды... Тормоза есть. Не ведет при торможении. Хоть педаль временами и проваливается куда-то в пол (я пока не знаю,что с этим делать). Радиатор масляный кажется от вольво...Это я все к тому,что с точки зрения технического состояния автомобиль показался не таким убитым.

Давайте о будущем меня и моего "Чернобыля"... В настоящий момент я подхожу к этой "карете" со следующей философией - деньги только в ходовую. Никаких там перетяжек или хрома,пока мне есть,чем заняться где-то там, снизу. Сломается коробка - поменяю на пятиступку. Разлетится подвеска - поставлю частично от 3110 (если встанет - поворотные кулаки и проч). Мост - та же тема. Автомобиль третий в семье. Ежедневной эксплуатации не требуется в принципе. Только на стрельбище выбраться и по пиво по ресторанам раскидать. Зимой (если он доживет до нее) будет стоять в гараже...

Ушла девушка. Родители чуть не выгнали из дому. Еще объем работ с ней... Грустно. Но мы посмотрим,что да как. Сейчас троит зажигание. Прочел книги,которые у нас тут на сайте выложены. По ряду признаков пришел к выводу,что необходимо ремонтировать систему зажигания. С машиной досталось целых пять трамблеров... А это значит,что этот геморр у моей малышки с очень давних пор. Вывод? Покупаю жигулевское зажигание с датчиком фолла. Не хочу выносить себе мозг латанием косяков тридцатилетней давности. Я не буду колхозить,нет. Просто хочу быть практичным в меру своих возможностей.

З.Ы. Писюны в капоте - это конечно провал, но на фоне остальных проблем - фигня. Ну хоть работают. Аминь,друзья

[img] https://imageshack.com/i/nf64za6j [img]
[img] https://imageshack.com/i/nfz77qdj [img]

Для меня общение в таком формате достаточно ново, поэтому заранее извиняюсь за некоторый тупизм с использованием форумов
Последний раз редактировалось KIbachu Вс июл 13, 2014 20:31 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Kibachu

#2

Сообщение oleksandr » Сб май 10, 2014 17:46 pm

Девушка ушла не проблема.Теперь на Волгу на снимаешь целую кучу :verynice: Родители выгонят так у тебя уже есть где жить :lol: Короче крепись.Удачи и Добро пожаловать :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:52 pm
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Макеевка (Донецкая обл.) Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Kibachu

#3

Сообщение DMK666 » Сб май 10, 2014 21:31 pm

Поздравляю с приобретением! Вступайте в ряды! :greeting:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#4

Сообщение KIbachu » Вс май 11, 2014 11:36 am

Спасибо,парни!)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#5

Сообщение KIbachu » Ср май 21, 2014 0:52 am

Прошла где-то неделя. Может больше.

Что на сей момент? Автомобиль стал полностью моим. Успешно пройдена регистрация, которая успела меня изнасиловать насчет ГБО. Ну да ладно. Теперь его необходимо поставить назад.

По машине... Из карба стал течь бензин. Чтобы не спалить машину и не подорвать нескольких ни в чем не повинных пришлось перетянуть все болты на нем (ну кроме регулировочных). Течь перестала. ХЗ. Кажется прокладка. Подварил багажник. Проверял силы. Плюс багажник сложно испортить. Вроде норм. Фотки потом. Еще купил жигулевское зажигание в Южном порту - 2.000 руб. Контакт остался - обращайтесь. Свечи бриск, масло 15в-40 лукойл, знак аварийки (на волге,я так понял, без этого ну никак).

Когда снимал редуктор гбо, обнаружил стертый маятник рулевой. Купил-поменял. На месте прежнего обнаружилась обильная смазка и ни цента ржи. Очень мило :saint:

Починилась аварийка. Сама. Без комментариев.

Начался какой-то капец с бензонасосом - то машина работает,то вдруг в ноль глохнет. Ни с того ни с сего. Еще не заглядывал. Может подтяну. ХЗ

Накрылся термостат. Купил. Буду менять.

Сломал ручник. Уже починил

Чернобыль жив и не сдается.
:maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Kibachu

#6

Сообщение Halfaxel » Ср май 21, 2014 1:26 am

:greeting:
Между прочим, не надо поднимать машину за пороги, любую.
Обзаведись подкатным домкратом и поднимай за подвеску.
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#7

Сообщение KIbachu » Ср май 21, 2014 1:45 am

Есть, уже поднимаю. По причине неуверенности в прочности порогов

Спасибо за совет!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#8

Сообщение KIbachu » Чт май 22, 2014 9:41 am

Еще один день работы с машиной.

Кажется сделал не так много,но я счастлив.

Сменил термостат. Поменял датчик температуры. Вообще странно,что машина по-прежнему не греется больше 65 градусов...Терм точно был исправный. Кажется, просто нормально работает система охлаждения..даже без радиатора)

Поставил жигулевское зажигание АСЭ-2. Мотор стал работать просто потрясающе. Ровно. Не троит. Тянет на низах.

Напрягло масло в антифризе. Немного, но заметно... Грешу на верхние прокладки. Посмотрим потом,Что с ними

Интересует весь низ от 3110. Пошел лазить на барахолке
Последний раз редактировалось KIbachu Вс июл 13, 2014 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Kibachu

#9

Сообщение Dark Yak » Пт май 23, 2014 8:28 am

Масло в антифриз - беда, либо протягивай гбц, авось спасет, либо -- замена прокладки гбц.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983
Откуда: Курск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Kibachu

#10

Сообщение 46 RUS » Сб май 24, 2014 23:29 pm

KIbachu писал(а):Начался какой-то капец с бензонасосом - то машина работает,то вдруг в ноль глохнет. Ни с того ни с сего.
В бензонасосе стоит сетка в виде цилиндра(скорее всего нейлоновоя). Выкинь её нахер... Мне в своё время очень помогло. Тоже глохла на горячем двигле

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
Откуда: Васюринская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Kibachu

#11

Сообщение Даниил24 » Вс май 25, 2014 17:34 pm

Кто бы что не говорил, но Волга - отличный автомобиль. Успеха тебе в ремонте ;-)
Насчёт того что воет после 80-ти.... Это не нормально. Я отцовскую 029-ую на четвертой разгонял до 150-ти (реальная скорость) Только ветер воет и руль становится очень лёгким )))
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#12

Сообщение KIbachu » Вс май 25, 2014 20:57 pm

Спасибо!
Разбираемся вот уже)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Анкета Kibachu

#13

Сообщение KIbachu » Пт июн 20, 2014 3:46 am

Прошла куча времени. И много километров пути. Чернобыль намотал порядка двух тысяч км с момента приобретения.
Наверное хороший повод подвести итоги.
Начну с плохого.
Вытекло сцепление - сел рабочий цилиндр. Южный порт в лице приветливого армянина предоставил мне ремкомлект за 100 рэ. Снял-почистил-собрал-залил. Работает. Не течет. По глупости вытащил из коробки вилку... Смазал,поставил на место. Заткнул окошко самодельным кожухом. Вроде работает.
Схуднул датчик 120 градусов. Приобретен,еще не поставлен.
Плохое закончилось.

Теперь хорошее.
Замена масла. Плановая в общем-то вещь после приобретения старой машины. Мое масло пахло каким-то шлаком. Поэтому купив две канистры лукойла (15в40 кажется,уточню) я полез под машину. Гайка открутилась легко. Стружки оказалось мало. Вытекло.
Полез в фильтр. Тут лирическое отступление. Оказывается, бумажный фильтр подпирают резинки - снизу и сверху. Для герметичности и должной фильтрации. Ну так вот - у меня их не оказалось. Дедушка по гаражу доходчиво мне объяснил,что так как тачко мое таксомоторное, резиночки эти сняли,чтобы давление в моторе было правильным. Потому что с резиночками давление снаружи фильтра и внутри - будет разное. И соответственно в двигателе давление будет недостаточным. А все потому что масляный насос не сможет прокачивать систему фильтрации. И пофиг,что не фильтрует. Главное -ЕДЕТ.
Я был в отчаянии. Еще фильтр был забит шлаком,да цилиндр им же на треть. Разобрал-почистил-собрал. Купил резинки. Купил запорные шайбы и кольца. Собрал.Давление действительно оказалось ниже обычного, иногда загоралась лампочка давления. Слава панда проблема оказалась не в фильтре, а в вязкости масла - оно оказалось слишком жидким. Залил загуститель. Парни! Это просто потрясающе. В инструкции написано,что на разгонном режиме давление должно быть 2-4,а в холостом - 1. Так оно и есть! Блин. Как нужно мало для счастья - просто знать,что все работает как полагается. Мотор шепчет теперь.

Ремни. С появлением тишины в моторном отсеке стали слышны другие звуки - провисшие ремни. Купил-поменял. Лопнула планка натяжения генератора - подварил. Поставил. Так-то оно так. Но теперь генератор крутит с такой силой что стали мерцать светодиоды. Советники по гаражу отметили,что это связано с тем,что раньше основной ток шел от аккумулятора,а потому был ровнее, а теперь ток херачит куда сильнее напрямик от генератора и необходимо покупать то ли выпрямитель то ли выравниватель тока (отпишитесь кто знает),чтобы волга перестала мерцать фарами как Кристина.

На светофоре обогнал пустой портер! :overhappy:

Куплена новая пятиступка (ну мало ли - сами знаете). Крякнет эта,тогда поменяю.

Перегрев?? Вообще с температурой двигателя какая-то паранормальная вещь. Зацените. Мотор не перегревается. Ну то есть, в принципе не перегревается. Я грешил на то,что в термостате датчик сломался - нифига. Менял два раза. Кроме того, опытные механики подолгу трогали нижний патрубок радиатора (когда термостат точно был открыт) и ловили температуру порядка 50 градусов. На мой вопрос о признаках перегрева они отвечали,что ,мол,не сможешь положить руку на радиатор из-за температуры. Клапана застучат, пар пойдет. Неделю назад встал в пробку на садовом. На жаре. Сам чуть не умер. Остановился потрогать радиатор. Теплый. :hey:
Термометр не врет. Я не знаю,что с моей машиной,но чувак-механик говорит,что впервые видит,чтобы волга не грелась. Считается,что рабочая температура мотора - 80 градусов. Ну примерно. Вреден ли недогрев? Вроде да,но не так как перегрев. Это уж точно.

Настроил карбюратор. Сделал позднее зажигание.

Два независимых кузовщика детально осмотрели кузов на предмет ржи. Очаги есть. Но не критично. Структурные повреждения у машины отсутствуют. Левое переднее крыло - китайское или тупо дешевое. Уже облезает. Меняное. Брызговик родной.

Что в итоге? У машины открываются какие-то скрытые таланты о которых я раньше мог только подозревать. Машина радует крепостью кузова и безгеморностью ходовой. Тьфу-тьфу-тьфу,но мне нравится эта машина. Вы можете представить,что с момента замены масла и фильтра (уже третья неделя) масло на прежнем уровне? Оно не течет,не горит. Оно там,где и должно быть. При этом машина эксплуатируется в условиях постоянных пробок, бордюров и рывков. Масло в антифризе так и осталось на том же уровне - видимо магистраль грязная.

Создается впечатление,что мотор откапитален.

Я начинаю думать о покупке донора ради салона, дверей и прочей мелочи. Ведь машина-то радует.
Давайте кататься. Не переживайте - Чернобыль выглядит достаточно убито,поэтому в тени ваши баржи не останутся :peace:
А еще я ищу железо - пороги и ниши задних колес. Кто,что знает - откликнитесь!

Всем добра. Любите свои тачки и своих женщин
Ответить