Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Impala
Он не откручивается потому что алюминий насмерть прикипает к чугуну. Кран от клапана тоже по-хорошему открутить невозможно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
Штуцер там стальной,но сути дела не меняет.Хоть все в масле,все равно здорово схватываются между собой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Нет! По каталогу как раз к алюминию (к блоку) - не медная шайба(№4), а именно прокладка (№2), из какой-то фигни типа паронита, у меня на кусочки рассыпалась, когда открутил. Это логично, что уплотнительный элемент должен быть мягче обеих сопрягаемых деталей и сминаться между ними, а не вдавливаться в одну из них.
Наверху, кстати, к стакану фильтра - такой же набор: прокладка + медная шайба.
Могло, конечно, иметь место заводское рационализаторство с заменой набора уплотнительных элементов, или предыдущие владельцы руки запускали
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
436, Да, всё логично и правильно. Вот только...
Каталог ГАЗ-24 под ред. Кудрявцева, Москва, 1998:
Скорее всего это действительно заводская "рационализация".
Каталог ГАЗ-24 под ред. Кудрявцева, Москва, 1998:
Скорее всего это действительно заводская "рационализация".
- Вложения
-
- Каталог 1998.doc
- (97.5 КБ) 144 скачивания
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Impala
На военной технике использовались не "простые" медные колечки. Там полое кольцо из тонкой меди, заполненое внутри асбестовой нитью! Такие хорошо уплотняют соединения с алюминиевами деталями (танковый дизель почти весь из алюминиевых сплавов).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Impala
У буржуев и сейчас такие используются, в Москве, при желании, добыть не проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
436, ммм..ни разу не видел,чтобы медная шайба вдавилась в алюминий.Даже не отоженная шайба легко проминается.Сейчас такая медь,что и отжигать не надо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
RAV_21, может раньше, когда мы были молодые, медь была крепче стали...
Но в любом случае - я эти прокладки видел своими глазами на своём моторе
Но в любом случае - я эти прокладки видел своими глазами на своём моторе
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Impala
Хмм... На 402 оказывается должна стоять... У меня не было, медные были.
http://ретропартс.рф/product_info.php?c ... ts_id=3428
А, кстати вспомнил, под крышкой стакана масляного фильтра точно такая была, типа паранитовой...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Эта машинка, она испытывает моё терпение и тренирует нервную систему. Только похвастался, что не было течей, которые я не смог бы победить. И да, с трубки к масляному фильтру, где она выходит из блока, уже, слава Богу, не течёт. Победил. Но за последние дней десять я трижды снимал/ставил поддон, потому что после небольшого пробега всё время было влажно по его стыку с блоком. Ставил и резиновую прокладку, и пробковую. На герметик. И что характерно: мокреет возле передней крышки блока и сзади, между поддоном и крышкой сцепления. Вчера опять решил снять поддон. Слил масло, откинул трапецию, снял крышку сцепления, открутил все гайки, а поддон и с места не сдвигается, настолько крепко сидит на герметике (который, кстати, равномерно выдавился при установке сверху и снизу прокладки по всему периметру). Ну, думаю, не может тут ничего протекать! Собрал всё на место, залил масло. Перед установкой, естественно, всё вытер насухо. Машину не заводил. Сегодня залез под машинку, посмотрел: есть потёк масла между поддоном и крышкой сцепления, и стекает аккуратно к нижней дренажной дырочке. И ещё что интересно: когда снимал крышку сцепления, посмотрел что возле набивки и флажков всё сухо. По периметру крышки клапанов и стыка блока с головкой тоже сухо. Другого источника течи, кроме заглушки распредвала, больше ничего на ум не приходит. И, может быть, какой-то мой косяк при установке передней крышки блока после замены распредвала. Хотя там тоже прокладка на герметике, и на ощупь по её периметру сухо. Но опять-таки, ведь машина со вчерашнего дня не заводилась, а потёк есть! Я в некотором недоумении...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
P.S. Повышенного давления картерных газов нет, система вентиляции картера работает.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Если не заводил - с чего из заглушки рв потечёт? Не верю!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Impala
Не заводил, но масло то заливал обратно. То есть в какой то момент под клапанной крышкой его было дофига вот и потекло.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Что потекло - это понятно, не верю, что заглушка рв может потечь без заводки мотора
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
Соглашусь с 436, думаю что собака порылась в другом месте. Сняв одну лишь крышку сцепления, трудно сделать 100й вывод, что в районе флажков было там было сухо. Я тоже за непродолжительное время раза три снимал поддон (попутно в экспериментируя с разными прокладками - с герметиком, без), только у меня преамбула была иная - потекло после первого запуска вновь собранного мотора. Что могу сказать - если так важен этот момент течи и забить на нее внутренний перфекционист не позволяет, и найти ее осмотром не получается, то скидывать КПП, сцепление, колокол и т.д. Все насухо вытирать, ставить маховик, запускать мотор и смотреть откуда именно течет. Иначе это все гадания.
Только перед этим нужно исключить все другие версии. Например, неаккуратно налитое масло, которое скопилось в задней части клапанной крышки и стекло вниз (понимаю, что маловероятно, ну на всякий случай).
Ну и вообще я бы начал с того, чтобы очень тщательно осмотрел там все с фонариком на работающем моторе.
Только перед этим нужно исключить все другие версии. Например, неаккуратно налитое масло, которое скопилось в задней части клапанной крышки и стекло вниз (понимаю, что маловероятно, ну на всякий случай).
Ну и вообще я бы начал с того, чтобы очень тщательно осмотрел там все с фонариком на работающем моторе.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Тоже согласен с 436. Без давления в системе смазки из-под заглушки течь не может. И очень хочу надеяться, что до снятия коробки и т.д. дело не дойдёт; морально к этому готов, а физически - ещё нет. Устал.
Масло было залито аккуратно, после заливки всё было прощупано, проверено что везде сухо. Пять минут лежания с фонариком под работающим мотором ничего не выявили, течей не было видно. Сегодня опять поеду к машинке, буду искать дальше.
Обидно, что из-за этой неисправности пропустил встречу Запорожского ГАЗ-клуба 7-го марта. Посмотрите на Форуме в разделе Встречи, было интересно.
Масло было залито аккуратно, после заливки всё было прощупано, проверено что везде сухо. Пять минут лежания с фонариком под работающим мотором ничего не выявили, течей не было видно. Сегодня опять поеду к машинке, буду искать дальше.
Обидно, что из-за этой неисправности пропустил встречу Запорожского ГАЗ-клуба 7-го марта. Посмотрите на Форуме в разделе Встречи, было интересно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Прокладка течёт 146 % в месте сопряжения с держателем набивки - там ступеньки мизерной достаточно. Да и поддон может быть немного неровный. Немного там + немного тут - вот и течь.
У меня там мокрел стык - подтянул - стало меньше, ещё подтянул - ещё меньше. АГА!-подумал я радостно, затянул до усёру (так, что две гайки сорвал) - мокреть перестало. Да, прокладку выдавило некрасиво - зато результат!
У меня там мокрел стык - подтянул - стало меньше, ещё подтянул - ещё меньше. АГА!-подумал я радостно, затянул до усёру (так, что две гайки сорвал) - мокреть перестало. Да, прокладку выдавило некрасиво - зато результат!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Скорее,из-за борьбы с ней.Но если борьба с течями приносит подобные огорчения-то так ли она важна?
Перфекционизм-крайность,и как в любой крайности,хорошего в нём мало.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Dimon-DM, с критикой за перфекционизм согласен, я действительно чуть ёбну простите, ненормальный. Просто, когда я откуда-нибудь уеду, а после меня на асфальте останется лужица масла, мне будет как-то неприятно.
436, гайки поддона уже боюсь тянуть дальше, а то тоже резьба сорвётся.
Сегодня снял крышку толкателей, убедился в её ровности. Поставил опять с новой прокладкой и герметиком. Завтра посмотрю на результат.
436, гайки поддона уже боюсь тянуть дальше, а то тоже резьба сорвётся.
Сегодня снял крышку толкателей, убедился в её ровности. Поставил опять с новой прокладкой и герметиком. Завтра посмотрю на результат.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Да всё хорошо)) Лужи-это не дело,полностью согласен.Но и бороться с каждой отпотинкой,не вызывающей каплепадения я считаю излишним.
Меня слегка напрягла фраза о победе над каждой течью поэтому я и задвинул про П.
Беру слова назад и прошу пардона)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сегодня проверил: крышка толкателей тоже была не виновата. Опять буду снимать поддон, по совету 436 внимательно осмотрю стык с держателем набивки. Сын купил какой-то новый герметик, попробую с ним. Но пока с машинкой пауза, озадачили меня на работе на какое-то время...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Impala
Вот я честно говоря тоже не люблю когда мотор течёт маслом, поэтому и 402 мотор не особо хочется, да что там 402, волгу из-за таких вот мелочей неидеальных не хочется
вечнотечи, хотя, вроде бы, всё хорошо
вечнотечи, хотя, вроде бы, всё хорошо
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Выход один-самому собрать идеальную волгу.Но государство не позволяет.
Жизнь полна разочарований
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Читаю иногда Анкеты участников и вижу, что не у одного меня работы с машинкой занимают больше времени, чем хотелось бы. Ну, это не мы, это жизнь такая.
Набрал немножко статистики: расход топлива увеличился и теперь в смешанном режиме получается чуть больше 12л/100 км. Но машинка не виновата, это я сам дурак: машинка едет лучше, чем раньше и так и провоцирует: ты же можешь теперь быть как все в потоке, а ну, добавь ещё газку!.. Так что ездил бы постепенно, как раньше, то и расход бы не увеличился.
На работу теперь ходим нет, ездим не каждый день. Сейчас езжу на служебной Таврии, и опять поставил Волгу в гараж: буду продолжать бороться с подтеканием масла. Заодно, раз уж опять снял поддон, заменю также флажки и нижнюю половинку набивки. Так, для профилактики.
Набрал немножко статистики: расход топлива увеличился и теперь в смешанном режиме получается чуть больше 12л/100 км. Но машинка не виновата, это я сам дурак: машинка едет лучше, чем раньше и так и провоцирует: ты же можешь теперь быть как все в потоке, а ну, добавь ещё газку!.. Так что ездил бы постепенно, как раньше, то и расход бы не увеличился.
На работу теперь ходим нет, ездим не каждый день. Сейчас езжу на служебной Таврии, и опять поставил Волгу в гараж: буду продолжать бороться с подтеканием масла. Заодно, раз уж опять снял поддон, заменю также флажки и нижнюю половинку набивки. Так, для профилактики.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Здравствуйте, господа! Давно не заходил сюда: самоизолировался дома у мамы, а там интернета нету. Сегодня заехал домой на денёк погостить, поэтому привет всем!
Служебную Таврию у мамы ставить негде: гаражи заняты, а оставлять на ночь даже во дворе - стрёмно: злоумышленники, бывает, по дворам лазят. Поэтому отогнал её опять на работу, езжу на Волге.
Из новостей - все течи/капельки масла с мотора устранил. Нижнюю половинку набивки и флажки поменял. Прокладку поддона поставил силиконовую, без герметика. Перед установкой только промазал герметиком Виктор Рейнц стыки блока с передней крышкой и с держателем набивки. Теперь моторчик сухой.
Как-то дежурил на работе в ночь, от нечего делать почистил хром и отполировал крылья, капот и багажник (на большее пока времени не хватило). Для полноты счастья осталось:
- заменить подшипник правой полуоси (разгильдяй, до сих пор это не сделал).
- провернуть левый шкворень. Поскольку так не проворачивается - выбить, повернуть и собрать всё снова.
- устранять ржавчинку в углу двери. И ещё кое-где уже рыжики стали появляться, надо будет ими заняться.
А так машинка умничка, я рад.
Служебную Таврию у мамы ставить негде: гаражи заняты, а оставлять на ночь даже во дворе - стрёмно: злоумышленники, бывает, по дворам лазят. Поэтому отогнал её опять на работу, езжу на Волге.
Из новостей - все течи/капельки масла с мотора устранил. Нижнюю половинку набивки и флажки поменял. Прокладку поддона поставил силиконовую, без герметика. Перед установкой только промазал герметиком Виктор Рейнц стыки блока с передней крышкой и с держателем набивки. Теперь моторчик сухой.
Как-то дежурил на работе в ночь, от нечего делать почистил хром и отполировал крылья, капот и багажник (на большее пока времени не хватило). Для полноты счастья осталось:
- заменить подшипник правой полуоси (разгильдяй, до сих пор это не сделал).
- провернуть левый шкворень. Поскольку так не проворачивается - выбить, повернуть и собрать всё снова.
- устранять ржавчинку в углу двери. И ещё кое-где уже рыжики стали появляться, надо будет ими заняться.
А так машинка умничка, я рад.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
RAV_21 "При эксплуатации автомобиля на шкворне появляется односторонний износ (вдавливание иголок подшипников), проявляющийся как "люфт шкворня". Люфт можно устранить, повернув шкворень на 90 град. и тем самым нагрузить ранее неработавшие поверхности, для чего на шкворне имеется вторая полукруглая лыска А (см. рис. 173). Эту операцию можно делать, не разбирая поворотный кулак. Нужно лишь удалить стопорный штифт, повернуть шкворень ключом за плоскую лыску В, имеющуюся посередине, до совпадения отверстия под штифт со второй полукруглой лыской и в этом положении зафиксировать стопорным штифтом." (Из "ГАЗ-24 Руководство по ремонту" под. ред Ю. В. Кудрявцева).
Люфт левого шкворня у верхнего подшипника действительно появился (немного, но рукой уже ощущается). Прочитав (ещё давно, при переборке подвески после покупки машинки) такой метод, был несколько удивлён: если шкворень не очень легко выбивается молотком, то неужели его можно ключом провернуть в кулаке? И да, у меня (и у 436 тоже) не получилось. Б/У шкворни у меня есть, но со следами износа (ещё от прежнего владельца), а новые покупать и ставить не хочу, сомневаясь в их качестве и износостойкости. Поэтому буду немножко разбирать подвеску (опять-таки, когда руки до этого дойдут).
Люфт левого шкворня у верхнего подшипника действительно появился (немного, но рукой уже ощущается). Прочитав (ещё давно, при переборке подвески после покупки машинки) такой метод, был несколько удивлён: если шкворень не очень легко выбивается молотком, то неужели его можно ключом провернуть в кулаке? И да, у меня (и у 436 тоже) не получилось. Б/У шкворни у меня есть, но со следами износа (ещё от прежнего владельца), а новые покупать и ставить не хочу, сомневаясь в их качестве и износостойкости. Поэтому буду немножко разбирать подвеску (опять-таки, когда руки до этого дойдут).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, уж лучше шкворня целиком заменить и забыть про них надолго
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
Я конечно слышал о таком методе...но на практике ни разу не делал...Шкворень с кувалды то не всегда идет,иногда только прессом давануть помогает
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Здравствуйте, Господа Волговоды!
Нет, я не потерялся, просто сейчас живу у мамы, где интернета нету, а мой "бабушкофон" способен только позвонить. На работе в основном по командировкам, так что на Форум зайти не получается. А сегодня у меня ночное дежурство, так что я дорвался.
А недавно на производстве по собственной глупости забил забыл про технику безопасности, споткнулся об швеллер и ёбн простите, упал на эту металлоконструкцию. Ножка болит вторую неделю, но уже легче; скоро совсем попустит.
За это время много сделал по машинке:
- Снял правую полуось, внимательно и с пристрастием посмотрел в лицо этому подшипнику и решил его пока не менять: никаких люфтов в нём нету. Подложил под него прокладочку, всё в норме.
- Измерил шарниры рулевой трапеции на предмет износа: ещё поживут. Смазал.
- Заменил по причине износа втулку верхнего рычага подвески справа.
- При попытке подтяжки сорвал резьбу на болту резьбовой втулки снизу справа, заменил болт и гайку.
- Подтянул рулевой редуктор. Когда стоит ВУТ - не очень удобно, но возможно.
- Смазал подшипники полуосей. Перестарался, дурак; теперь после длительной езды по жаре (у нас сейчас за 30) по трассе лишняя смазка вытекает и пачкает колёса ). Ну ладно, скоро лишняя вся вытечет.
- Отбалансировал колёса. Задние уже просятся на замену (обидно, прошел на них всего около 25...30 тыс.км). Сейчас стоят БЦ-16, производства Росава, Белая церковь. Самые доступные по цене у нас - БЦ-1, тоже Росава. Но что-то не очень я такие хочу... А другие - дорого ).
- Свечи были чуть черненькие, заменил ГВЖ1 280 на 390.
- Полностью заменил систему выпуска, после штанов поставил всё новое. Ничего не стал совершенствовать, конфигурация штатная 2410. Но без подгонки трубы по длине не обошлось, пришлось её чуть подрезать.
- Появился синий дым при запуске, причем и на холодном, и на горячем двигателе. Поставил новые маслосъемные колпачки. Раньше я ставил сальники клапанов от 402, так они задеревенели немножко. Сейчас не дымит.
- Заменил втулки задних амортизаторов.
На очереди до сих пор левый шкворень (в запасах нашёл новые Советские, так что проворачивать старый, как собирался, не буду, а поставлю новый), и кузовные работы: с ржавчинкой надо бороться. Но пока не могу: для этого надо машинку на несколько дней поставить на прикол, а пока карантин, городским транспортом ездить не хочу. А машинка нужна каждый день. Умничка.
Вот пока и все новости, надеюсь теперь надолго не исчезать, а то без Форума скучно...
Нет, я не потерялся, просто сейчас живу у мамы, где интернета нету, а мой "бабушкофон" способен только позвонить. На работе в основном по командировкам, так что на Форум зайти не получается. А сегодня у меня ночное дежурство, так что я дорвался.
А недавно на производстве по собственной глупости забил забыл про технику безопасности, споткнулся об швеллер и ёбн простите, упал на эту металлоконструкцию. Ножка болит вторую неделю, но уже легче; скоро совсем попустит.
За это время много сделал по машинке:
- Снял правую полуось, внимательно и с пристрастием посмотрел в лицо этому подшипнику и решил его пока не менять: никаких люфтов в нём нету. Подложил под него прокладочку, всё в норме.
- Измерил шарниры рулевой трапеции на предмет износа: ещё поживут. Смазал.
- Заменил по причине износа втулку верхнего рычага подвески справа.
- При попытке подтяжки сорвал резьбу на болту резьбовой втулки снизу справа, заменил болт и гайку.
- Подтянул рулевой редуктор. Когда стоит ВУТ - не очень удобно, но возможно.
- Смазал подшипники полуосей. Перестарался, дурак; теперь после длительной езды по жаре (у нас сейчас за 30) по трассе лишняя смазка вытекает и пачкает колёса ). Ну ладно, скоро лишняя вся вытечет.
- Отбалансировал колёса. Задние уже просятся на замену (обидно, прошел на них всего около 25...30 тыс.км). Сейчас стоят БЦ-16, производства Росава, Белая церковь. Самые доступные по цене у нас - БЦ-1, тоже Росава. Но что-то не очень я такие хочу... А другие - дорого ).
- Свечи были чуть черненькие, заменил ГВЖ1 280 на 390.
- Полностью заменил систему выпуска, после штанов поставил всё новое. Ничего не стал совершенствовать, конфигурация штатная 2410. Но без подгонки трубы по длине не обошлось, пришлось её чуть подрезать.
- Появился синий дым при запуске, причем и на холодном, и на горячем двигателе. Поставил новые маслосъемные колпачки. Раньше я ставил сальники клапанов от 402, так они задеревенели немножко. Сейчас не дымит.
- Заменил втулки задних амортизаторов.
На очереди до сих пор левый шкворень (в запасах нашёл новые Советские, так что проворачивать старый, как собирался, не буду, а поставлю новый), и кузовные работы: с ржавчинкой надо бороться. Но пока не могу: для этого надо машинку на несколько дней поставить на прикол, а пока карантин, городским транспортом ездить не хочу. А машинка нужна каждый день. Умничка.
Вот пока и все новости, надеюсь теперь надолго не исчезать, а то без Форума скучно...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…