Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#301

Сообщение snegovik » Чт май 19, 2022 17:41 pm

Вот такой вопрос имею к специалистам по подвеске.
У меня спереди следующая история. Относительно недавно, незадолго до разбора машины, мой отец где-то нашел нехоженые поворотные кулаки в сборе со ступицами и тормозами, то есть можно сказать кроме рычагов все новое. Это все дело было даже на балке, но балку он продал приятелю на 3110. Сами мы ставили только резьбовые втулки. Ездили эти запчасти очень недолго, потому что потом я затеял разбирать автомобиль. И проблема в том, что всю новейшую историю владения мной Волгой (это общий пробег не думаю что больше 2-3ткм) я не могу их прошприцевать. Смазка идёт только в резбовые втулки. И никто уже сейчас не может вспомнить, а шприцевали ли мы их сразу после установки на машину. Возможно ли такое, что шкворни могли быть изначально как-то неправильно собраны, чтобы смазка в принципе не могла идти в подшипники?
Великой проблемы тут нет, все можно поменять, тем более я уже морально настроился на ремонт шкворней (заодно пора бы уже мне их и освоить). Просто вдруг есть какие-то народные способы их оживить, если исходим из того, что там реально всё новое и толком не ездило.

Руль последнее время несколько потяжелел, что и неудивительно(( осенью и зимой я свободно вращал руль раскрытой ладонью одной руки, давая машине ползти вперёд или назад с минимально возможной скоростью. Сейчас уже так легко не получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#302

Сообщение Halfaxel » Чт май 19, 2022 22:05 pm

Тут возможны два варианта:
Первое - просто забитые маслёнки. Самое простое - попробовать вывернуть маслёнки и поставить новые. Как говорится, "может, чего и получится".
Второе и самое неприятное - при установке подшипников обмишурились с отверстиями для смазки. Они должны совпадать с маслёнками. Тогда ничего не поделаешь, разбирать и ставить правильно.
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#303

Сообщение snegovik » Пт май 20, 2022 21:41 pm

Наверное второй вариант и есть.
Вопрос также по рулевому управлению. Почему при запуске на холодную, когда некоторое время может происходить небольшая вибрация двигателя, руль вместе с рулевой колонкой вибрирует как бы вверх-вниз? Да и на ХХ тоже. Сколько помню эту машину, всегда так было.
Также на руль отдает при движении по мелким "острым" неровностям, например по крупной щебенке. Может ли быть причина во внутрянке рулевой колонки? Имею в виду два подшипника с распорными втулками.
Последний раз редактировалось snegovik Сб май 21, 2022 8:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#304

Сообщение СержНовоч » Пт май 20, 2022 22:55 pm

Посмотрите на зазор, между поддоном двигателя и длиной рулевой тягой, там палец пролазит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#305

Сообщение snegovik » Сб май 21, 2022 7:23 am

СержНовоч, зазор есть. У меня средняя тяга может задевать о поддон в случае, когда увлечешься и вывернешь руль в самое крайнее положение. Но это сразу слышно и характер этого звука-стука другой, очень грубый по всему кузову, не спутаешь ни с чем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
Телефон: 9201272525
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#306

Сообщение Крокодил » Сб май 21, 2022 8:37 am

Те же проблемы...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#307

Сообщение snegovik » Вт июн 07, 2022 2:01 am

С одной стороны я разобрал шкворни и так и не понял, почему не вылезала смазка из игольчатых подшипников при шприцевании. Каналы о которых говорилось выше, перекрыты не были. Кстати какое-то небольшое количество смазки там (в подшипниках) все же было.

Кстати о смазке, Кто какого мнения о смазке Мобил (синий 222) в плане годности для смазки передней подвески Волги? Я о ней вообще узнал давно в бытность работы на грузовиках, там ей мазали шкворни и много чего еще. Но разница всё-таки есть, у нас игольчатые подшипники, а там втулки. Вот я думаю, а не критично ли это. В принципе, вся старая смазка, которую я вымыл из узла, была очень мягкой, и закоксовано ничего не было.
По консистенции синий Мобил мне кажется чем-то средним между Тадом и Литолом, так что мне кажется ничего забивать он не должен. Но факт остаётся фактом, шкворня нужно переделывать.
Последний раз редактировалось snegovik Вт июн 07, 2022 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#308

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июн 07, 2022 2:37 am

Лично я не экспериментирую по поводу смазки.
Передние 6 точек подвески смазываю ТАД-17.
Много слышал положительных отзывов относительно синей смазки,но ни у кого результата в практике не видел.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#309

Сообщение snegovik » Вс сен 04, 2022 14:43 pm

"Вот и лето прошло..."

Изображение

Часть первая, техническая.

Давно ничего не писал, хотя и захожу регулярно. Вкратце опишу основные рутинные моменты. Тут собственно ничего нового, поскольку у меня старая добрая Волга на 402м и шкворнях, и поэтому каждый узнает себя.

В прошлый раз я остановился на замене шкворней, так вот: так чтобы прям намного легче руль крутиться не стал, разве что совсем немного. Теперь все шприцуется, заодно и я немного разобрался в конструкции. Кстати новые подшипники из комплекта имели почему-то другое расположение отверстий для масляных каналов, и оказалось невозможным сориентировать их так, чтобы смазка после нижнего подшипника поступала далее в нижнюю резьбовую втулку. Благо какие-то подходящие валялись с незапамятных времён.

Только я было поставил машину на колеса и хотел под нагрузкой затянуть уже резьбовые втулки, как обнаруживаю что втулки рычагов снизу разбились просто в хлам. Причем произошло это буквально меньше чем за год более-менее регулярной езды. Ещё когда салон собирался, я заезжал на один сервис чтобы сделать развал-схождение. Там выполнили некоторый контрольный осмотр подвески, сказали устранить пару моментов (а также полностью собрать машину, чтобы она была нагружена штатно), и втулки тогда были живые. Ну что ж, надо значит надо. Как и замена шкворней, это был первый такой опыт и это как минимум интересно.

Начитавшись о трудностях с откручиванием болтов, раздобыл мясорубку с головкой под 1" квадрат. Первый болт срывал ей. Потом обратив внимание что после нагрева усилие на ручке значительно уменьшилось, последующие три срывал после 5-минутного нагрева туристическим баллончиком. И далее мясорубка мне и вовсе не понадобилась. А последний болт, задний на левом колесе, открутился и вовсе без нагрева. На него в свое время капало масло из крана маслорадиатора, поэтому он пошел легко - но по этой же самой причине и втулка испортилась.

Менять втулки решил способом описанным в книге: машина остаётся на колесах, домкрат под чашку пружины. Опускаю домкрат, пока оба нижних рычага не опустятся на расстояние достаточное для работы съемника. Способ представился мне наименее трудоемким, если требуется замена только нижних втулок.
Кстати найти съёмник в городе не удалось, пришлось небольшое время ждать под заказ из Воронежа - за 900рублей.
Втулки купил резиновые на авторынке в желто-синей коробке (какая-то гидротехника из Н.Н.) Набор для 3102 НО, 3110. Из которого, как известно, мне на 2410 подходят только нижние. 800рублей. Про Новосибирский полиуретан наслышан, может как-нибудь в другой раз.

Одну втулку загубил (слишком глубоко задавил ее в рычаг). Форумчанин Роман 31029 любезно притащил целый мешок разных резинок, но нижней втулки не было и пришлось купить ещё один набор в том же месте ... но уже не за 800, а за 500р. Такая же коробка, просто видимо лежала с более давних времён по старой цене. Рынок :pardon:

Получилось что-то такое:

Изображение

Домкратом сжимаем пружину и совмещаем рычаги с осями. Обратно они возвращаются не совсем в исходную точку, чего и следовало ожидать. Да и внутренние части втулок после запрессовки далеко выступают и при поднятии рычагов цепляются за оси с риском надрыва. Поэтому приходится машину шевелить вперед-назад, чтобы а потом и вправо-влево, чтобы окончательно совместить отверстия и вставить наконец болты. Затянул под нагрузкой требуемым моментом. На рынке нашлись даже новые пластинки:

Изображение

По окончании работы с передком поехал на развал-схождение, в то же место где был в прошлый раз. Резина огорчает своим возрастом и дубовостью - пришлось спустить все четыре колеса, чтобы зацепить датчики. Учитывая что делалось это впервые не то что за долгие годы, а за десятилетия, я и сотрудники были приятно удивлены тому что увидели на станке. Развал оказался околонулевой, с небольшой разницей между колесами 0.45 вместо требуемых по книге 0.30. Хором с руководителем сервиса меня уговорили, что это хороший результат для Волги, и если жалоб нет, то можно так и оставить. На уговоры я поддался, поскольку жалоб у меня действительно нет. Немного поправили схождение, и оставив 850 рублей, я покинул это место. Немного подтянув рулевой редуктор, дабы убрать постукивания при энергичном покачивании рулём, принялся проверять, что же у меня в итоге получилось.

По итогу наконец-то на скорости 100 и выше можно ехать не напрягаясь. Если асфальт ровный, то руль можно символически придерживать большим пальцем. С появлением колеи расслабон заканчивается, но это уже известные особенности шкворневой подвески с известными способами лечения. По рулевому управлению открытым остаётся вопрос постукивания откуда-то снизу при движении по всякого рода каменистым дорогам с мелкими острыми неровностям. Либо это редуктор, либо втулки в рулевой колонке, о которых я узнал не так давно. Начну пожалуй с нее, когда появится время. Также почему-то при повороте на 90 градусов возврат руля работает по разному - при повороте налево чуть похуже, чем направо. Раскрываются такие нюансы со временем, может и раньше так было, но я не обращал внимания.
Последний раз редактировалось snegovik Вс сен 04, 2022 21:20 pm, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#310

Сообщение snegovik » Вс сен 04, 2022 16:40 pm

Часть вторая, экстерьерная-эстетическая.
Доделал колпачки для своих любимых турбинок.

Изображение

Изображение

Были некоторые сомнения по покраске капролона, но адгезия удалась.

Изображение

Куда же без этого, немного накосячил с размерами, пришлось уже покрашенные зажимать опять в токарный станок. Две штуки потом вынужденно перекрасил.

Также спохватился, что штатные гайки от штампов не подходят к этим литым дискам. Грани упираются в посадочное место и портят его, и при снятии колеса я каждый раз замечал, что откручиваются гайки очень уж легко. Пришлось с небольшим опозданием открыть для себя америку в виде закрытых гаек для литья. Там и конус более подходящий, и головка баллонника плотнее садится на всю длину, и эстетика, в общем одни только плюсы.

Изображение

Ещё закончил рисунок-вольный пересказ
первой страницы инструкции 2410.

Изображение

Изображение

Могу скинуть в норм качестве, если кому-то нужно.
Пара сумбурных фото. За лето так и не нашел времени на хорошие фото где-нибудь на природе, поэтому чем богаты.

Изображение

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#311

Сообщение Илья24 » Вс сен 04, 2022 19:32 pm

Рисунки очень уж здоровские получились
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#312

Сообщение КЭП » Сб сен 10, 2022 0:13 am

snegovik, диски шикарно смотрятся :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#313

Сообщение snegovik » Сб окт 22, 2022 12:46 pm

Лето пролетело с околозвуковой скоростью. Примечательного со мной и с Волгой в общем не происходило . В конце сентября съездил с женой на астре в Абхазию в бархатный сезон - примерно как и в прошлом году, разве что программа была насыщеннее.

Изображение


Добрались без происшествий туда и обратно. По возвращении занялся устранением некоторых косячков по потекам масла. Надо сказать, cтоило летом немного поездить, как мотор стал потеть маслом с левой стороны. Не то чтобы я эдакий перфекциноист, но как-то грустно это все наблюдать, да и из практических соображений не хочется каждый раз пачкаться при проверке щупа или подкачки бензина.
Одной из причин потливости была крышка толкателей. Почему -то я под гайки крепления крышки положил не шайбы, а гровера и масло помимо прокладки сочилось ещё и из-под шпилек. Несколько раз я подтягивал это дело, но сделал видимо только хуже, поскольку внизу там прилегающей поверхности толком нет и прокладка вовсе скукожилась не так как надо. Кроме того, визуально задняя шпилька торчала дальше передней и почти упиралась в трамблер. Появилось подозрение, что она вылезла из блока, но вроде бы нет. Сняв трамблер, я ее просто закрутил до конца, так чтобы обе выступали одинаково. Новую прокладку поставил локально используя герметик.
Также мокро от масла было под жигулёвско-шансовским фильтром. Заодно махнул масло условно перед зимой, и поставил новый фильтр. При запуске выяснил, что масло на самом деле ещё давит ручейком из под заглушки (некоторые ставят туда датчик, у меня как он стоял по штату справа, там и стоит).

Изображение

За неимением фумленты посадил ее на резьбовой герметик. Немного подтянул поддон и на этом борьбу за чистоту посчитал законченной.

А теперь давайте о приятном. Как известно, Волга создана для удовольствий разного характера, например, можно выехать на ней на природу.

Изображение

Три дня шел дождь, потом небольшое потепление и сухая ясная погода. Очевидно, ожидался урожай грибов, поехали с мамой в лес. Оттого что был будний день (на работу просто в ночную смену) имелась надежда, что грибников-конкурентов в лесу будет мало. Примерно так и вышло. По пути заодно ударились в воспоминания, как путешествовали на ней в незапамятные времена, в общем душевно так получилось.
По пути умудрился застрять в чистом поле :fool2: Забыл дорогу к лесу, поехал по обманчивой узенькой полоске нового асфальта, которая завела к строящемуся хозяйству в тупик. Разворачиваясь ю, съехал со своего следа и провалился в грязь до нижнего края дисков. Очень удачно оказался трактор, самому шансов не было. :bad:
Потеряв минут сорок времени, доехали всё-таки до леса правильной дорогой. Ну и конечно не смог отказать себе в удовольствии поснимать, стараясь маскировать при этом следы недавнего фиаско.

Изображение

Изображение

Пошли искать. Основные клиенты моховики и рыжики. Чуть позже и погода наладилась, переснял некоторые кадры) далее ходили по уже по солнышку.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и самое главное: вот и сам урожай.

Изображение

Тут уже и дело к вечеру. Только войдёшь во вкус, как пора собираться. Работы-заботы, какие-то дела. Так и живём :pardon: Но поездка по итогу была очень приятной.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#314

Сообщение КЭП » Сб окт 29, 2022 23:33 pm

Замечательные осенние фотки :good: . Волга очень гармонично смотрится на фоне лесного пейзажа :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#315

Сообщение RAV_21 » Вс окт 30, 2022 6:03 am

Ой какая красотка в елках спряталась :saint:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#316

Сообщение snegovik » Пн ноя 28, 2022 22:55 pm

Из важных событий наконец обновил летнюю резину. Уже в конце условно-летнего сезона, когда народ вовсю переобувался на зиму, я поменял лето на лето - Росава спереди и Волтайр сзади, которые я сейчас пытаюсь продать, на комплект Дабл стар DH05 в нашем "любимом" размере 2057014. Хотел хотя бы недельку перед зимой поездить на новье и заодно оценить правильность такого решения - не пожалел. Все отлично. Новая мягкая резина, ровная и тихая. И шиномонтажник за меня порадовался)
Хотя снега толком и не было (неделя какого-то перманентного снегодождя),с сожалением пришлось убирать новые колесья в долгий ящик и обувать Таганки-снегоступы.

Изображение

Я купил их в свое время на авито, впечатлившись визуальным состоянием протектора и наличием всех шипов. После сборки оказалось, что скорее всего они долго лежали. В общем все неплохо, не считая довольно больших грузов и в частности того, что одно колесо не балансируется вообще. Я надеялся, что отъездив на них зимой какой-то пробег, они немного "прикатаются", но чуда не произошло и повторная балансировка ничего не дала. Как собственно и утверждал ранее Дмитрий 436. Ну и в остальном с ним соглашусь тоже. Резина своеобразная. При всей своей внешней злючести и кремежности имеет довольно мягкую боковину, что негативно сказывается по перестроениях на скорости, но положительно на плавности хода. А в целом со своей задачей справляется. Неотбалансированное колесо стоит само собой сзади и на ходу не ощущается. Другого зимнего шипованного в размере 2057014 все равно ничего нет. 195/70 или тем более 185/70 ставить пока не хочу, эстетически не так это смотрится как я привык. А б/у менять на другое б/у и вовсе не вижу смысла.

В целом рассказывать особо нечего. Сделал страховку и ТО. Недавно случился небольшой затык с зажиганием. Последние буквально несколько поездок мотор до полного прогрева стал работать как-то хреновенько. По моим симптомам весьма похоже на нагар на свечах, хотя я немного на них проехал. Просто было уже такое похожее в ту пору, когда во время завершения сборки машина много запускалась, но ещё регулярно не ездила, поэтому я был уверен, что нужно просто почистить свечи. Собрался я было уже это выполнить, а потом подумал заодно купить комплект свечей в запас и съездил за ними на авторынок. Купить-то купил, а уехать не могу - не запускается и все. Вообще ноль, абсолютно никакого отклика на стартер. Очень великолепно, это уже точно не свечи. А у меня собственно и времени немного для всяческих тросовых историй, скоро уже и на работу. Попытался рассуждать логически, что если версия со свечами рабочая, то эта неполадка не связана с ней вообще никак и это просто совпало. Начал с простого: вернулся к тому же (а он у нас по волгам-газам и есть один на авторынке) продавцу и купил бегунок, потому что резистора отдельно не было. Угадал - запустилась. Это конечно же мой явный залёт, с собой нужно его иметь. Исправлюсь. Да и мультик какой-нибудь простейший. Благо дело происходило напротив авторынка.
Действительно на свечах был сильный нагар. После замены, как и в прошлый раз мотор преобразился и снова стал вести себя адекватно. Вопрос остаётся открытым, где-то у меня богато.

Поскольку про свою Волгу рассказать пока больше нечего, расскажу с вашего разрешения о чужих. В моем городе есть крайне небольшое количество 24к (я бы сказал, что оно значительно меньше десяти) ну и конечно всяких других более новых волг, но по понятным причинам 24е семейство поинтереснее. Сразу предупреждаю, "капсул времени" увы не будет, скорее наоборот. Применительно к старым авто имеет место формат "до" и "после", когда некоторым машинам везёт и новый либо старый владелец насколько может дарит им новую жизнь. Но мы здесь в небольшом городе в средней полосе имеем то что имеем, поэтому преимущественно в этой моей рубрике будут Волги, которые неподдающееся здравому смыслу время находятся в состоянии "до" и, вероятно, навсегда в нем и останутся. Волги, которым не суждено быть машинами выходного дня.

Ее встречаю довольно часто. Всепогодная и всесезонная.

Изображение

Изображение

Я думаю, заводской темно-зеленый цвет узнается безошибочно, ну и стоит ли говорить, что к нему прилагается красный салон. Он находится в состоянии немногим лучше кузова. При этом есть такие интересные решения, как тонкие подлокотники ранних 2103.
По кажущемуся небольшому нарочному занижению подвески малознакомый с волгами человек может предположить, что ее владелец молодой парень. Но мы-то догадываемся , что к земле ее придавил не молодежный тюнинг, а итог бесконечных пройденных тоннокилометров за долгую жизнь. Конечно же, владелец уже не молод. Он ездит на Волге и работает тоже на Волге. И причем это не такси, как можно сразу подумать. Это некогда самая обычная, а теперь исчезнувшая скорая помощь. В системе Минздрава их уже нет, но в моем городе есть военное училище. Это другая система, и там она ещё используется. Скорая вполне обыкновенная и очень бодрая на вид, с мордой от 3110 и мотором 406 без цветографической схемы.
Надеюсь, мой небольшой обзор Волги из реальной жизни не шокировал почитателей марки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#317

Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 29, 2022 14:52 pm

snegovik писал(а):
Пн ноя 28, 2022 22:55 pm
Надеюсь, мой небольшой обзор Волги из реальной жизни не шокировал почитателей марки.
Ни капельки)
Похоже,владелец молод душой)) Или её водил молодой до него.Ибо выглядит она максимально непонятно.Зеркала современные,понты на капоте,и багажник на крыше)) Ещё непонятные ПТФ и железная решётка с пластиковыми очками :crazy:
По Таганке есть негативный опыт,только по летней и давно,лет 12-15 назад.Но марку ребята держат до сих пор,видимо :verynice: Тоже боковина была,как шарик надувной,машина качалась на ней из стороны в сторону.Это у них фича такая :fool: Потом бить начали,затем одно хлопнуло на ходу,хорошо что заднее.У меня тогда товарищ,учился на шинника в своё время,очень ею заинтересовался,мы даже кусок боковины вырезали.Помню,как он охренел,и сказал - #уяссе,а чё так можно делать? :lol: Там какого-то корда не было вовсе,а другой был уложен не так,как надо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#318

Сообщение snegovik » Вт ноя 29, 2022 18:31 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт ноя 29, 2022 14:52 pm
Похоже,владелец молод душой)) Или её водил молодой до него.Ибо выглядит она максимально непонятно.
Напомнило рассказы про Шерлока Холмса - как он удивлял Ватсона дедуктивным методом, когда рассказывал по найденной вещи о ее владельце. С этой Волгой ему пришлось бы попотеть.
Таганка и в целом виде удивляет некоторых шинщиков. Один тут как увидел, сразу коллегу своего позвал, смотри мол какая резина, помнишь такую? Радоваться конечно здесь нечему.
Dimon-DM писал(а):
Вт ноя 29, 2022 14:52 pm
Ещё непонятные ПТФ и железная решётка с пластиковыми очками
Видимо он столкнулся с тем, что металлические очки протирают краску на крыльях.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#319

Сообщение snegovik » Сб дек 10, 2022 17:52 pm

Был заменён замок зажигания по причине заклинивания ключа в нем же. Около года назад снимал его по этой же причине, однако он внезапно отлично заработал. Смазал что смог и поставил обратно, проработал чуть больше года и в этот раз заклинил намертво, даже ключ не отдал. Сам замок носил позабытую марку "Рикардо". На коробке от него удалось узнать, что рассчитан он на был 10 лет или на 60.000 (!!!!) срабатываний. Понапишут же.
В магазине был выбор между "оригиналом АвтоВАЗ" (вот так вот сейчас у них :pardon:) за 1200 рублей из города Димитровграда и Лого-Д из того же славного города вдвое дешевле. Выбрал все же более дорогой вариант, как более мягко работающий, особенно при извлекании ключа. Лого-Д в момент изъятия очень уж адски клацает, как будто хочет передумать и забрать ключ обратно.
Замена по причине моей болезни и очень некомфортной погоды (сильный мороз без какого-либо снега, когда даже выходить на улицу без необходимости не хочется) произошла только через неделю и никаких сложностей не вызвала. В этот раз чуть поиграл с хомутом крепления замка к колонке, чтобы нижний кожух оделся правильно и заодно поставил модную штатную резиночку 2410 вокруг дырки под замок. И опять заленился сделать реле разгрузки замка. Оставил на следующий раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#320

Сообщение Dimon-DM » Вс дек 11, 2022 19:56 pm

snegovik писал(а):
Вт ноя 29, 2022 18:31 pm
Видимо он столкнулся с тем, что металлические очки протирают краску на крыльях.
Разумное предположение.Но это и правда,машина для разминки мозгов) Хотя я думаю,это обычная страсть к колхозу,судя по состоянию машины,о краске тут давно никто не переживал.Да и защитить ЛКП можно другими методами.А так можно дойти до того,что и бензин в машину заливать не нужно.Она же его жрёт! :verynice:
snegovik писал(а):
Сб дек 10, 2022 17:52 pm
На коробке от него удалось узнать, что рассчитан он на был 10 лет или на 60.000 (!!!!) срабатываний. Понапишут же.
Чего же не писать,если ответственности никакой? А вот цифра в 100.000 выглядела бы красивее.Маркетинговое упущение налицо :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#321

Сообщение snegovik » Пн дек 19, 2022 10:51 am

Поделюсь одним диковинным для меня электрическим феноменом. Как-то поутру, разгоняя ночную тьму, замечаю одну потухшую ПТФ и при этом фиксирую небольшие помехи в радиоприемнике при их включении. Досадно конечно, учитывая что я приложил определенные усилия для их нормальной работы. Позже извлекаю оптическую часть (штатная ПТФ обр. 3102) и ничего криминального не нахожу. Включаю и наблюдаю натуральное шипение-шкворчание в месте соединения минусового провода. На ПТФ я притащил свой отдельный минус от АКБ, и коротенький штатный минусовой проводок от оптического элемента одевается не на клемму внутри корпуса ПТФ, а на стыкуется как раз вот с этим моим собственным минусовым проводом. Непонятно, почему треск был такой, как будто происходит КЗ, а ведь это просто минус и минус. Поджал клемму, чтобы соединение стало тугим, ну и все заработало как положено, помехи в радио пропали. Надо сказать, внутри корпуса ПТФ в реальной жизни немного сыро, и погода была тоже сырая, но не настолько же это может быть критично. В общем для меня это было в диковинку, хотя на разных машинах у меня бывало с проводкой всякое. Думаю что совпало несколько факторов: сырость и неплотный контакт, да и нагрузка немаленькая. Ведь ПТФ это практически тот же ближний. Работают само собой через реле.

Также в эту поездку начала моргать аварийка масла на ходу. Сначала конечно мысли полезли всякие тревожные, но включив логику, предположил какой-то глюк, потому что моргала совершенно несообразно показаниям стрелки и режимам работы двигателя. Поэтому продолжил движение. По приезду на работу первым делом открыл капот (а вдруг там масла нет), и счастию моему не было предела, когда я увидел всего лишь слетевшую клемму с аварийного датчика. Почему-то до упора затянутый винтик плохо ее держал, решилось установкой шайбы под шляпку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#322

Сообщение СержНовоч » Пн дек 19, 2022 16:54 pm

Диковин не услышал - всё так как должно быть. В месте плохого контакта увеличивается сопротивление, на проводнике (или разъёме) вместо нулевого падения напряжения имеем вольт, а то и несколько. Перемножим ток на напряжение - 3А на 3В это 10 Ватт тепла - вполне заметный нагрев.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#323

Сообщение snegovik » Пн дек 19, 2022 18:57 pm

А ещё такое интересное явление: эта фара включается с заметной задержкой (чуть менее секунды )относительно другой, причем при первом включении. Если выключить и включить, то далее загораются одновременно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#324

Сообщение Dimon-DM » Вт дек 20, 2022 12:42 pm

snegovik писал(а):
Пн дек 19, 2022 18:57 pm
А ещё такое интересное явление:
Окислы,как и было сказано выше.Им нужно время на нагрев.
Лучше найти и переделать,пока подгорать не начало.Или вовсе не отрубилось.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#325

Сообщение snegovik » Пт дек 23, 2022 22:49 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт дек 20, 2022 12:42 pm
Лучше найти и переделать
Верно. Чудес увы не бывает, особенно по электрике. Переделал соединение на круглые мамы-папы с прозрачными кембриками, которые плотно садятся друг на друга. Спасибо китайскому посылторгу в лучшие его времена, клемм всяких хватает и обжимка есть.

Случайно вышло такое спонтанное фото. В одном месте собрался наш с женой автопарк.

Изображение

Изображение

(Газель не мой)
Обе таких разных машины рядом не могут не напроситься на определенное сравнение, аналогичное недавнему в анкете Илья24, а заодно в очередной раз натолкнули на некоторые рассуждения.
На удивление и вопреки сложившимся определенным стереотипам о Волге, связанным с некоторой гигантоманией, долгие годы нагнетаемой вокруг нее, эта белая машинка имеет точно такую же снаряженную и максимальную массу. И практически такие же габариты. При этом расходуя летом по трассе почти в два раза меньше топлива (правда вот 95го, а не 92го), да и трасса у нее и у Волги это немного разные скорости. Справедливости ради, не всегда так сладко и зимой разница уже не такая и большая - расход практически упирается в десятку. Вот такая арифметика. Но это вовсе не означает,что Волга хуже или лучше, просто это как ни банально звучит вещь в себе. Периодически возникающие в тематических сообществах споры о каком-то тотальном превосходстве Волги над мировым автопромом носят скорее эмоциональный, нежели объективный характер и вызывают в лучшем случае улыбку. 50 лет автомобильного прогресса это очень много. Я и сам пытаюсь найти для себя те самые железобетонные аргументы, которые разнесли бы прочие самодвижущиеся телеги (особенно более современных конструкций) в пух и прах, но нахожу среди таковых только внешку. Обманчиво лёгкий гармоничный облик, я убежден, обвел вокруг пальца уже не одно поколение автолюбителей,в том числе и меня самого. Стоила ли чистой воды эстетика потраченных нескольких лет на взбадривание машины? Причем по основным узлам в штатном виде, что безусловно сказывается на реальной эксплуатации. Определенно да !!! :dance: Ну красиво же, елки-палки.

Изображение

Вот и все мои аргументы. Кстати ещё один - внутренняя ширина, коли уж мы хотим быть объективными. Вот это да. Что есть, то есть, не отнять.

Пока набирал этот текст, пришла такая мысль, что позитивные моменты Волги радуют меня сильнее, чем не нравятся минусы, и поэтому итоговый результат заведомо положительный.

Кстати вспомнил, если вдруг в такую непонятную зиму захочется посмотреть теплых черных морей, то вот традиционно некоторые фото с поездки туда. Лучше поздно, чем никогда.

https://www.drive2.ru/l/630620497138160111/

По эксплуатации Волги фантастического ничего не происходит. Ещё летом перешёл на веерные форсунки омывателя. Недавно только подобрал оптимальное положение для левой. Не такое изящное решение, как скрыто расположенные форсунки (вода брызгает сама по себе из ниоткуда, магия!!!), но куда более эффективное. Весной штатная система здорово потрепала нервы, когда покрытие мокро-грязное, а стекло теплое от солнца и работы печки и вся эта грязеводяная смесь на нем высыхает. Пока щётка (в частности левая) едет по сухому стеклу до того места, куда бьёт форсунка, она фактически размазывает грязь и только на обратном ходу, захватив жидкости, начинает толком работать. Да и что там говорить, наверное я последний, кто на них перешёл.

На днях обнаружил в гараже вот такую раритетную вещь.

Изображение

Почему раритетную? Черную уже не найдешь, по крайней мере в моем городе и на озоне как-то ещё смотрел. Буду признателен за опыт применения, если таковой имеется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#326

Сообщение Dimon-DM » Пн дек 26, 2022 15:42 pm

snegovik писал(а):
Пт дек 23, 2022 22:49 pm
На удивление и вопреки сложившимся определенным стереотипам о Волге,эта белая машинка имеет точно такую же снаряженную и максимальную массу. И практически такие же габариты.
Периодически возникающие в тематических сообществах споры о каком-то тотальном превосходстве Волги над мировым автопромом носят скорее эмоциональный, нежели объективный характер и вызывают в лучшем случае улыбку.
Стоила ли чистой воды эстетика потраченных нескольких лет на взбадривание машины? Определенно да !!! Ну красиво же, елки-палки.
Пока набирал этот текст, пришла такая мысль, что позитивные моменты Волги радуют меня сильнее, чем не нравятся минусы, и поэтому итоговый результат заведомо положительный.
Иногда даже габаритов не нужно.Моя древняя "вектра" и объективно,и визуально скромнее Волги,но весит всего на 30 или 40 кг меньше,это 2-3 %.Смешная разница.Миф о весе Волги пошёл,я думаю,не без участия обожаемого мною 402 мотора,который ни черта не ехал,и превращал машину в этакий паровоз.А,ну и сравнивать больше было не с чем,Жигули ведь действительно легче.
Улыбка - это замечательно.Споры хороши только конструктивные,а когда кто-то отчаянно пытается "ологичить" голую эмоцию,тогда и получаются срач и истерики.Если человеку что-то действительно нравится,ему нет нужды это доказывать,он сидит на жопе ровно,и с улыбкой взирает на пух и перья дерущихся.
Мне например,дика мысль проваляться выходные на диване,но я понимаю адептов этого занятия.Зачем дёргаться,если в итоге все помрут,а в гробу карманов нету.И в этом тоже есть своя логика.
Позитив и оптимизм жить помогают,негатив и пессимизм мешают и вредят.Как мы то,что мы едим,так и мы то,что мы думаем,ощущаем.Можно проваляться всю жизнь на диване,и помереть на нём счастливым,а можно заработать миллиарды,и сдохнуть на них,ощущая себя ничтожеством.И только перед самым концом понять,что счастье не всегда связано с богатством,а в гробу карманов нету :verynice:
ЗЫ - заболтался,и чуть не забыл сказать главное.Белая - для тела,чёрная - для души :regard:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#327

Сообщение snegovik » Пн дек 26, 2022 20:57 pm

А вот за последнюю ремарочку отдельное спасибо :lol: да и с предыдущим тезисом не могу не согласиться.
Для чего она... да для всего) На данный момент Опель знатно обделался маслом и занял место Волги в гараже, а Волга будет возить меня по этому непонятному жидкому снегу, с которым мы по всей видимости будем встречать Новый год. До праздников конечно рассчитываю управиться, чтобы на следующий год хвостов не оставлять.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#328

Сообщение TANKER » Вт дек 27, 2022 12:09 pm

не жалко по снегу то ?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#329

Сообщение snegovik » Вт дек 27, 2022 19:47 pm

TANKER писал(а):
Вт дек 27, 2022 12:09 pm
не жалко по снегу то ?
Если бы он ещё был :sad: вот как раз по свежему снегу и морозцу не жалко, наоборот темными зимними вечерами люблю. А вот по этой демисезонной дичи как-то не очень.
В качестве какой-то минимализации ущерба перед зимой я заезжаю на одну мойку у нас в городе. Мне ее там в течение часа (вместе с мойкой) натирают каким-то воском, что даёт некоторый эффект "как с гуся вода". На зиму хватает, при моей не такой уж частой эксплуатации. С днищем конечно сложнее, ну штош. По теплу ревизию наведём, пощупаем, нет ничего непоправимого. Всё-таки у меня не столица, не Питер и не Тверь, сыпят что-то более гуманное.
Да и ездить на чем-то надо. Опель вот протек. А недавно отцу на гранту ручку дверную не могли найти (целая история, их оказывается две разновидности, одна из которых редкая, с минимальными переделками можно поставить от шнивы) стояла в гараже с разобранной дверью, а он по делам на Волге ездил. Жизнь :pardon:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2023 10:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#330

Сообщение Ameri77 » Чт янв 12, 2023 10:46 am

Юрий, вы художник! Браво! :regard:
Можете скинуть рисунок свой в хорошем качестве? Распечатаю и на стену повешу.
sa_savelev@mail.ru спасибо
Ответить