Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#271

Сообщение Halfaxel » Пт окт 22, 2021 12:30 pm

дядя вова писал(а):
Чт окт 21, 2021 22:57 pm
При замене порогов я делал дополнительную П-образные вставки ( если смотреть сверху )
Я однажды видел Москвич 2140, у которого пороги были замысловато исполнены из толстой трубы 100 мм в диаметре :fool2:
дядя вова писал(а):
Чт окт 21, 2021 22:57 pm
но каждая дополнительная деталь при массовом производстве приводит к дополнительным затратам , что не всегда оправдано.
Ага, в 1988 году Волга 2410 стоила 16200 рублей, а универсал 2412 аж 19400 рублей!
Для понимания масштабов - неплохой зарплатой тогда были 300 рублей в месяц.
Почему бы и не сэкономить на упорах для крышки багажника.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#272

Сообщение snegovik » Пт окт 22, 2021 13:06 pm

Halfaxel писал(а):
Пт окт 22, 2021 12:30 pm
Почему бы и не сэкономить на упорах для крышки багажника.
И на фонариках в передних дверях)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#273

Сообщение КЭП » Сб окт 23, 2021 11:25 am

snegovik, диски зачетно смотрятся. И сама машинка- класс :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#274

Сообщение snegovik » Сб окт 23, 2021 14:56 pm

КЭП, спасибо, а с колесьями это отчасти вынужденно так получилось. Я одно время хотел собрать комплект штампов 2410 с колпаками, но мои вообще никакущие. А эти турбинки мне всегда нравились. Так что и зима и лето теперь у меня на литье. Вот только колпачки ступичные нужно теперь сочинить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#275

Сообщение КЭП » Сб окт 23, 2021 21:29 pm

snegovik писал(а):
Сб окт 23, 2021 14:56 pm
Вот только колпачки ступичные нужно теперь сочинить.
Я на свои "арбузы" в качестве колпачков приспособил банки для разогрева еды в микроволновке :lol:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#276

Сообщение snegovik » Сб ноя 20, 2021 12:44 pm

Машина продолжает проходить "обкатку" - что-то устранено, кое-что наоборот, добавилось. Кпп-5 я не решился делать сам и отвёз местному спецу, результатом доволен, переходна полусинтетику также оправдал ожидания. Заодно установили правильные шестерни привода спидометра, теперь показывает правильно или почти правильно. Можно сбрасывать счётчик и замерять расход топлива.

Из приятного: удалось состыковаться с мастером, красившим машину, чтобы он ее отполировал, тем самым завершив (я надеюсь) эту эпопею.

Изображение

Изображение

Изображение

Как-то так наспех сделал эти фото. Когда я закончу и с наружкой (в первую очередь это молдинги порогов), и салоном (буквально три-четыре пластмасски осталось прикрутить), тогда отсниму подробнее.
В целом что можно сказать: идеального кузова не получилось, но я доволен результатом.
Из неприятного - как-то вечером после работы сделал небольшую поездку, чтобы разогреть и слить старое масло из редуктора с целью замены на полусинтетику, и заодно обнаружил потекший родной радиатор. Из того, что увидел, это лопины в уже давно деланом стыке верхнего отвода и бачка. Попробую свезти в ремонт его ещё раз (последний раз если отцу не изменяет память, это место делалось году в 09м), и параллельно подыскиваю новый на замену - сохранный СССР или хрен с ним пускай уже Россия. Вот только у новых трехрядных цена кусается, как я понял это порядка 12т.р. Но на меньшее я не согласен, только трехрядный - потому что меня ну очень-очень устраивает температурный режим двигателя с ним. Что летом, что в нынешнее межсезонье.

Также купил новые пружины на перед. Искал целенаправенно завод три риски, но в городе таких не оказалось. Есть только пара красных Фобос, но отзывы о них встречал противоречивые - один говорит, машина стала как кол, у другого морда упала. В интернете на разных сайтах можно найти заводские, но какая будет жесткость выяснить не удалось. В итоге купил новые СССР-е на Авито с сохранившимися этикетками Крюковского вагоностроительного завода в Полтавской области :saint:
Как-то так пока.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#277

Сообщение Dimon-DM » Сб ноя 20, 2021 13:44 pm

snegovik писал(а):
Сб ноя 20, 2021 12:44 pm
В целом что можно сказать: идеального кузова не получилось, но я доволен результатом.
Отлично всё :good: Судя по фото,лучше чем например,у меня получилось.
Проезд между гаражей шикарен.У нас тут был бы ещё ряд :fool:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#278

Сообщение snegovik » Сб ноя 20, 2021 14:15 pm

Dimon-DM писал(а):
Сб ноя 20, 2021 13:44 pm
Судя по фото,
На фото всегда дела обстоят лучше)
А наш ГСК да, он такой. Один товарищ загнал фуру свою (причем это был американец) и оставил прицеп стоять какое-то время, так он даже никому и не мешал. Время, конечно, летнее было.
Зимой сложнее, учитывая что последние годы снега для нашей местности очень много.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#279

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 20:53 pm

Пара комментариев.

1. ФОБОС никогда не брать - шлак, разная просадка витков, в.т.ч. из упаковки.
2. Ну зачем..., зачем такая длинная труба сзади, это же выглядит ужасно не эстетично, тем более через некоторое время она проржавеет и будт смотреться еще ужаснее. Ну если мы уж отступаем от оригинальности в плане светодиодных планок и зеркал и пр. почему не сделать классный красивый резонатор ?
3. насчет покрылок. Я себе когда ставил, заправлял внутрь переднего фартука, где-то их обрезая, т.к так выглядит, как колхоз на выезде.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#280

Сообщение snegovik » Сб ноя 20, 2021 21:37 pm

TANKER,
1) понял, не зря они мне сразу не понравились, уже написал что купил
2) это штатный резонатор 2410, который я уже обрезал сантиметров на 10 (до этого был такой же), длинным он выглядит с некоторых ракурсов из-за насадки. Можно запросто и ещё укоротить. Я сразу не стал рубить сгоряча, хотелось сначала проверить, чтобы дым на стоящей работающей машине не собирался где-то под фартуком. Насчёт ржавчины - обработал все после приемной трубы термостойкой краской, посмотрю насколько хватит.
ДХО очень хотелось, но скрытое размещение за пластиковой облицовке реализовать не удалось, пока так. Они убираются за две минуты в случае чего).
3) имеешь в виду ту часть которую мы видим спереди? Да грубовато, но мне кажется что раз уж они установлены, то это они должны снизу накрывать полость фартука, закрывая эту полость, а не наоборот, пускай и в ущерб эстетике.
Интересно, что критику по этим же направлениям я получил от своего брата, который к волгам постольку-поскольку и вообще связал свою судьбу с БМВ. Особенно дхо он мне простить не может)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#281

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 21:54 pm

ну как купил так и продай, мне на полгода хватило. вынул все разной высоты и это еще с 406 мотором.

я понимаю что штатный но они все говно, пофиг чем ты снаружи их покрасишь они гниют изнутри от конденсата.

про подкрылки можно их так подрезать аккуратно, что они будут вплотную к фартуку и грязь туда не будут попадать, зато вид сразу другой будет. езжу уж 8 лет так.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#282

Сообщение Илья24 » Сб ноя 20, 2021 22:09 pm

Когда-то я хотел себе такие диски) Теперь же, когда есть крагары и в багажнике 3102 Со подвеска, хочу шары...
Машина приятно выглядит, хорошо :greeting:
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#283

Сообщение snegovik » Сб ноя 20, 2021 22:38 pm

TANKER писал(а):
Сб ноя 20, 2021 21:54 pm
ну как купил так и продай

купил на авито три риски ссср-е, тебе настолько труба не понравилась, что ты до конца не дочитал)
TANKER писал(а):
Сб ноя 20, 2021 21:54 pm
они гниют изнутри от конденсата.
Так и есть, ну а что тогда в таком случае есть красивый резонатор? Сомневаюсь что есть какое-то готовое нержавеющее решение для одного этого элемента. Меня бы устроил текущий вариант, только пожалуй действительно чуть покороче (спасибо за критику, просто это уже не первое подобное замечание) + насадка обр3102СО или похожая на нее, но пока ничего такого не нашел.
TANKER писал(а):
Сб ноя 20, 2021 21:54 pm
про подкрылки можно их так подрезать аккуратно, что они будут вплотную к фартуку и грязь туда не будут попадать, зато вид сразу другой будет.
Да, можно. Но я вот смотрю сейчас на фото, которые у меня набрались, вот как-то не режут они мне глаза, ну чесслово. Я их сразу даже и не обнаруживаю, может оттого что машина черная. На белой или просто светлой было бы заметно, согласен. Проведу социальный эксперимент, поспрашиваю ещё у разных людей, сильно ли бросается в глаза)
Илья24,
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#284

Сообщение TANKER » Сб ноя 20, 2021 22:52 pm

snegovik писал(а):
Сб ноя 20, 2021 22:38 pm
купил на авито три риски ссср-е, тебе настолько труба не понравилась, что ты до конца не дочитал)
да последнее пропустил :sad:
да это не критика, просто наблюдение.
про комплектующие, ну вот например https://mg-race.online/rezonatory/rezon ... 46052-1424
у меня стоят, пока за 5 лет очень доволен, блестят ни одной точки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#285

Сообщение Impala » Пн ноя 22, 2021 10:55 am

Ничего себе, как красиво! А про подкрылки - насчёт их подрезать, как у Танкера - мысль интересная.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#286

Сообщение snegovik » Пн ноя 22, 2021 14:39 pm

Impala, благодарствую!
Сейчас специально посмотрел на трубу - даже с установленной насадкой - лопаткой она не выступает за задний бампер, где-то сантиметр не доходя до него. Но стоит сделать пару шагов назад и труба кажется выступающей за габарит машины. Может и ещё укорочу.
Также имею сообщить небольшое объявление в первую очередь для жителей Санкт-Петербурга. Как я выше писал, свой родной трехрядный радиатор я отдал в ремонт, но параллельно подыскиваю новый в запас. В Питере на Авито висит объявление о продаже нового медного (ну или скорее всего медно-латунного) трехрядного радиатора производства Лихославль за 5 т.р. В магазинах ценник за трехрядный медный 10-12 т.р.
Что могу сказать: попросил человека доехать посмотреть и забрать, действительно все так, новый радиатор, и пока есть ещё несколько. Может кому-то и будет актуально. Если сами поиском не найдете, могу кинуть ссылку.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#287

Сообщение snegovik » Вт ноя 30, 2021 1:26 am

Обращаюсь к владельцам волг с электрообогревом заднего стекла - полностью работающим. Можете поменять сопротивление элементов? Всю голову сломал, почему не греет нижняя половинка ни в одном положении. Схему работы изучил, переключатель и реле работают, нитки перед тонировкой прозванивал были все целые, сейчас пока исхожу из того что так же целые они.

С пленкой теперь каждую нитку нет возможности прозвонить , если только иголочкой не тыкать, но к общим широким частям доступ есть, поэтому сопротивление померить смогу.

Нижний элемент сколько помню никогда не работал, но почему-то он прозванивается, как так может быть?Во время сборки после покраски обнаружил, что провод одевающийся на нижний элемент в левой стойке (который постоянная масса) был изначально с завода плохо обжат и поэтому массы на нем не было, исправил это, думал что теперь нижняя половина заработает, но все осталось как и было.

Может быть такое, что физически нитки звонятся, но фактически не греют?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#288

Сообщение дядя вова » Вт ноя 30, 2021 14:18 pm

:regard: В первом положении переключателя "+" должен подаваться наверх левой стороны и обогрев работает последовательно , с меньшим током , а во втором положении - наверх подключается "-" , а "+" - справа и оба работают параллельно с максимальным током , в 2 раза большим. При прозвонке - сопротивление между левым верхним и правым и , левым нижним и правым - одинаково , а между левым верхним и левым нижним - в 2 раза больше. И не надо сразу мерить нитки - целее будут. :RTFM: Можно попробовать подключить "+" и "-" без переключателя - снять клеммы и подключить времянкой , но "+" обязательно через предохранитель - ампер 15-20 и все должно заработать , просто при неработающем "низе" ( возможно что плохой "-" слева внизу ) верх может работать только во втором положении переключателя , когда "+" справа , а "-" слева вверху. Иногда бывает плохой контакт , непропай на самом стекле. :pardon: Успехов . :yahho: П.С. В электрике есть две проблемы - отсутствие контакта там , где он должен быть и замыкание - наличие его там , где его быть не должно. :dnk: :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#289

Сообщение snegovik » Вт ноя 30, 2021 18:37 pm

дядя вова, спасибо, у меня есть схема, покурил ее и пришел к таким же выводам. Сразу не сообразил, что как таковое значение сопротивления не столь важно, главное чтобы они были примерно одинаковыми у каждого элемента, вот с этого и начну. Также склоняюсь к тому, чтобы мощно продублировать массу на левом нижнем контакте (который постоянный минус). Работают оба положения, и лампа соответственно отображает.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#290

Сообщение snegovik » Ср дек 01, 2021 0:13 am

дядя вова, при прозвонке между правым и левым нижним и между правым и левым верхним получилось одинаковое значение, а между левыми верхним и нижним больше чем в два раза меньше. О чем это может говорить?
Условно говоря показал 2,1 и 0,8.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#291

Сообщение дядя вова » Ср дек 01, 2021 10:36 am

:regard: Не могут 2 сопротивления , подключенные последовательно иметь сопротивление вполовину , а вот параллельно - да . :RTFM: :fool: Курить надо меньше тем более - схему. :yahho: :fool: Почитай внимательнее , подробнее я не знаю как , это ведь даже школьники знают про закон Ома - если конечно учаться , а не проходят или пробегают мимо. :yahho: :pardon: П.С. Неужели нельзя найти простого электрика , там даже ученик разберется. :dnk: Там ведь всего 3 конца. :yahho: :fool: :dnk: Успехов . :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#292

Сообщение snegovik » Ср дек 01, 2021 21:32 pm

Я вообще не курю, это расхожее выражение такое) означает поизучать.
А намерял неправильно между левым верхним и нижним видимо потому что забыл отцепить клеммы с элементов, возможно поэтому показывает некорректно.
Электрик никакой мне уже не нужен, все возможные варианты я и так перебрал. Осталось только кинуть плюс на правый общий контакт напрямую, после того как заряжу АКБ. Есть ли в этом смысл не уверен, потому что предыдущим вечером мерял на нем напряжение во втором положении, было чуть меньше 11В, но это на заглушенной машине (запустить не могу, радиатора пока нет) АКБ уже был подсевший после проверок, но хуже не будет. Массу заведомо хорошую на нижний контакт сделал. С реле плюс приходит как положено, переключатель тоже в порядке.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#293

Сообщение snegovik » Ср дек 22, 2021 11:45 am

По итогу окончательно с подогревом стекла на данный момент вопрос решить не удалось. Итогом всех манипуляций с проверкой контактов и переделанной заведомо хорошей массой на нижний контакт стало то, что добавилась ещё одна или две работающие нитки. У меня ещё от кнопки подогрева запитан подогрев на зеркала, но независимо от его наличия результат один и тот же. Думаю, что дело уже в самих элементах, со временем просто заменю стекло.


Потекший радиатор (стык верхнего фланца с бачком, и откуда-то ещё из-под верхнего бачка попадало в район панели замка) отвёз на ремонт (как потом оказалось, без толку), а после мастер, красивший машину, теми же материалами покрасил и верхний бачок. Установку совместил с заменой всех патрубков на силикон Салерс, который купил больше года назад, длинный шланг на обратку печки также кинул силикон производства Технопартнер.

Все вроде в этом Салерсе хорошо, добротное изделие (мне кажется они переживут мотор), но по моему мнению толщина у них это перебор, особенно для патрубка с верхнего бачка на термостат. Кроме того, они пожестче (что неудивительно при такой толщине и количестве армированных слоев) тех, которые у меня были. Мне показалось, что это может быть критично в случае, если вдруг 402й по каким-то своим причинам захочет повибрировать (как это у меня было недавно, когда засрались свечи - долгое время мотор запускался для рабочих моментов, но ездила машина тогда мало) и вибрации будут передаваться на жёстко закреплённый радиатор и именно на верхний фланец, который и так слабое место. Я набрал для этого силикона комплект силовых хомутов, но в итоге сделал всё на червяках.
При первом заполнении системы ОЖ начала подкапывать из-под верхнего фланца. Несколько раз я подсливал ОЖ, пробовал сделать верхний патрубок на герметике, результата особого не дало на холодном моторе капля набиралась достаточно медленно, на работающем течь становилась чуть сильнее. Потом уже и сам патрубок заменил на обычный (газелевский, довольно-таки мягкий и вообще приятный, обрезал его вдвое где-то) и оставил машину на ночь. Спустя сутки обнаружил небольшую каплю в том же месте, но при последующих запусках радиатор опять стал мокрым и в других старых местах, внутри диффузора также все было мокрое. Очевидно, что причина была опять в радиаторе, нежели в патрубке, но развивать тему с его ремонтом не хотелось совершенно. На тот момент мне уже пришел новый радиатор, о котором я писал выше. Поставил его и вопрос закрылся. Новый трехрядный производство Лихославль, 2003год.

Изображение

Также пришлось поставить силиконовый шланг вместо красного прозрачного на расширительный бачок, поскольку им теперь можно обороняться.
Что интересно, год назад по ценам у нас на рынке были 16 диаметра отечественный Технопартнер 700 рублей за метр и китайский 450, теперь этот же китайский стал 650, а Технопратнер 1000, да и все равно его перестали возить.
С новым радиатором температурный режим особо не изменился, разве что рабочая температура после полного прогрева и открытия термостата чуть упала (успел для сравнения поездить по небольшим морозам, стрелка стала показывать меньше на половину толщины самой стрелки).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#294

Сообщение СержНовоч » Ср дек 22, 2021 13:04 pm

Верхний патрубок радиатора приварен к бачку контактной сваркой по углам . Вот когда эта сварка лопается, уже никакая пайка не держит. Я на снятом верхнем бачке оторвал его, облудил стыкуемые поверхности, припаял, затем просверлил по углам отверстия и закрутил винты с гайками. Потом всё пропаял и головки винтов. После этого капель нет. Вряд ли профессионалы будут так заморачиваться.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#295

Сообщение snegovik » Ср дек 22, 2021 14:26 pm

Также заменил пружины передней подвески как одну из вероятных причин перекоса машины на левую сторону. Как удалось выяснить, мой отец когда-то давно менял одну сломанную пружину. Какие там были риски на сломанной и на замене, никто уже естественно не помнит.

На Авито были куплены новые пружины СССР с тремя рисками производства Крюковского вагоностроительного завода г. Кременчуга Полтавской области. Не то что бы я целенаправленно искал СССР-ю деталь, просто в инет-магазинах никто не в курсе того, что они бывают разной жёсткости и сказать, что же они пришлют они не могут.

[Изображение


Я кстати загуглил, что ещё производил этот завод и слегка офигел.

Пружины извлекались способом раскручивания нижней резьбовой втулки.

URL=null]Изображение[/URL]

Первый раз (левая сторона) это растянулось на два подхода, поскольку одно резиновое колечко на втулке оказалось порвано и поэтому пришлось купить на замену и в запас.
Стойки стабилизатора окрутились легко, поскольку менялись недавно.
Из-за размеров гаража правая сторона делалась на яме, но теперь могу сказать что для этой операции яма в принципе не нужна.

Изображение


Также весьма пригодился подкатной домкрат, который я по совету коллег всё-таки приобрел. Сжимал установленную пружину, а также контролировал ее выпрямление маленьким домкратом.

Изображение

"С опытом приходит мастерство".
Когда я поставил правую пружину, я понял, что до этого неправильно поставил левую. Не спрашивайте меня как, но как оказалось, это возможно. Зато переставил я ее за час от снятия до установки колеса. Правда у меня был помощник- мой отец, который подавал инструменты и всякие деревяшки.

По итогу ситуация с перекосом улучшилась, но он все равно остался.Как оказалось, с одной стороны стояла пружина на две риски, с другой (которая была ниже) на четыре. Установка пары одинаковых пружин улучшила ситуацию, но полностью не исправила. В таком случае остаются рессоры. Они новые, устанавливались незадолго до того, ,как я начал разбирать машину и прошли они максимум пару тысяч км. Но покупались они по одной в разных местах. Есть ли способы локально что-то подложить, чтобы выровнять перекос?
Последний раз редактировалось snegovik Ср дек 22, 2021 15:46 pm, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#296

Сообщение snegovik » Ср дек 22, 2021 14:35 pm

СержНовоч, да тоже думал о чем-то таком, как бы усилить это место. Перед ремонтом он прямо шатался от руки. Способ конечно отличный. Но я пока склоняюсь к тому, что больше не буду тратить на него время, поскольку остаётся открытым вопрос, откуда попадает ОЖ на/под верхний бачок на ребро номерной панели. Также верхний бачок в задней своей части изогнулся вверх, то есть со стороны патрубков середина этого корыта, которое потом по кругу пропаивается, ощутимо выше краев. Не знаю, норма это или нет. Думаю хватит его уже мучать, тем более что он это был не первый его ремонт.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#297

Сообщение snegovik » Пт мар 04, 2022 17:44 pm

Приветствую всех коллег. Небольшой отчёт по зиме. Я и Волга живы-здоровы, езжу не сказать чтобы каждый день, но регулярно. Работы на заводе прибавилось, бывает так что отсыпаешься после ночной смены и в машине нет необходимости вообще в никакой.

Зима в плане количества и уборки снега, а особенно в плане аномальных перепадов температур в этом году аццкая, где-то Волга выручает дорожным просветом, но где-то задний привод не позволяет выскочить из глубокой колеи (при том что протектор очень хороший и шипы все на месте) в общем у Волги зимой есть плюсы и минусы. В чем Таганка Snowqueen действительно хороша, так это в движении по глубокому снегу. Менять ее в любом случае пока не на что, с 14 размера уходить пока не хочу.

Заменил помпу и один из шкивов (подшипник подклинивал и люфтил, шкив восьмерил) , поставил лузар.
Штатный генератор давал неплохую зарядку даже на ХХ, но в какой-то момент я стал замечать сильный уход стрелки амперметра в минус при работе ЭСП (зимой особой нужды в них нет, но поскольку стекла пока ещё туго сидят в новых резинках, я периодически гоняю их туда-сюда, спмазывая силиконом направляйки), да и вообще ЭСП стали очень уж дохло ездить даже на работающем двигателе. Зарядка пропала совсем, свез его в ремонт. Оказался сгоревшим один диод в мосту, там же мне поставили какой-то подходящий мост. Но к этому моменту я уже решил поставить пресловутый Стартвольт 0324 на 120 (сейчас он уже на 140, судя по маркировке), поэтому штатный отправился в запас.

В данный момент машина в гараже, пришлось разобрать правую заднюю дверь - сначала через раз стала подыматься кнопка двери, а потом как-то вышло, что защёлка замка заклинила в открытом положении и внутренняя ручка заработала вхолостую. Так и не понял, почему это произошло. При сборке двери все замки были отмыты-смазаны. Пока я вытаскивал замок через дверь, защёлка отщелкнулась и все заработало, все тяги также были на месте. Единственная версия, что тяга ручки могла выйти из замка (была незашплинтована) и упереться в него куда-нибудь не туда.
Извлечь замок нетрудно, а вот поставить обратно не снимая батона и попасть им в тягу от ручки оказалось очень творческой работой.
Вопрос как ее зашплинтовать остаётся открытым, задний батон снимать-ставить очень не хочется, равно как мне кажется, что шплинт там не особо нужен и как тяга ручки может выйти из замка, я по-прежнему понять не могу.

Всем мира и тепла!

Изображение

Кстати говоря, когда прикреплял фотку на радикале, прочел что с 10 марта он прекращает работу, так что весь контент пропадет, имейте в виду владельцы анкет. Надо искать альтернативу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#298

Сообщение snegovik » Ср май 18, 2022 11:45 am

Приветствую.уважаемых коллег. Впервые пишу с тех пор, как фотохостинг Радикал налетел на земную ось. Соответственно весь медиаконтент моей анкеты отправился куда-то вместе с ним. Ещё не решил, что с этим делать, какие-то фото остались, какие-то нет. Большую часть теоретически можно восстановить для удобства чтения, возможно по мере свободного времени я этим займусь. Но вообще больше хочется снести все и начать с чистого листа, либо ужать все в одну страницу, тем более что особо великого там ничего не происходило. Сборка машины осталась прошлом, сейчас Волга ездит и это уже другая история.

Изображение

От езды, несмотря на некоторые нюансы, получаю несказанное удовольствие). О нюансах чуть ниже.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#299

Сообщение snegovik » Ср май 18, 2022 14:50 pm

Переобулся на лето (это Росава + Волтайр на турбинках, в этом плане у меня стабильность и перехода на комплект новой хорошей резины 2057014 пока не ожидается) довольно поздно, поскольку одно колесо долго лежало к токаря. Я затерялся изготовить на эти диски колпачки, материал капролон. Получилось что-то типа этого.

Изображение

Это пробный вариант, уже сделано по другому, поскольку я забыл, что на турбинках ступичная гайка здорово (на 10...12 мм) выступает за габарит диска. Также защёлки получились толстоватыми, ну на то он и пробный вариант. Идея такая,что я попытаюсь их покрасить (хотя с капролоном это будет непросто) и в специально выбранную плошадку наклею объемные наклейки с логотипами. Если кому-то нужны размеры, могу обмерить перед установкой. Мы с токарем делали можно сказать по месту. У меня был исходный чертеж, который я нашел в группе ВК, но там мне видимая часть не понравилась, и вообще он какой-то усложненный.

Также по экстерьеру в планах молдинги порогов. Деталь довольно нужная, хотя и напрактичная. Как любой вытянутый контрастный горизонтальный элемент, они придают стремительности и зрительно уменьшают высоту кузова. Давным-давно я собрал из двух б-у комплектов нечто годное и отполировал впрок, штатный комплект крепежа тоже есть, но хочу также проработать вариант с какими-нибудь пластиковыми клипсами. Заодно буду весьма признателен, если кто-нибудь подскажет диаметр отверстия под родные клипсы.
С моими ремонтными порогами задача будет не из лёгких, особенно с левой стороны, где низ переднего крыла утоплен относительно порога.

В продолжение темы экстерьера спустя полгода после покупки установил рамку номера из нержавейки. Ни одна из тех, что я видел на других машинах и в автомагазинах, мне не нравилась, пока в один прекрасный момент не увидел в Ретродетали вот эту.

Изображение

Вещь основательная и достаточно увесистая, что приятно. Заодно избавился от законопослушного размещения ГРЗ, перевернув кронштейны известным способом и опустив номер пониже.

Изображение

Так вид более залихватский, что ли).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#300

Сообщение snegovik » Чт май 19, 2022 17:05 pm

От эстетики плавно перехожу непосредственно к железкам.
Практически с первых дней езды на машине, ещё когда она была голым кузовом, мне не давало покоя непонятное бу-бу-бу снизу кузова, на разных скоростях. Причем на слух не удается понять зависимость этого от оборотов двигателя или от скорости движения. Задевание выхлопной исключил, и не задние аморты это тоже. А недавно оказавшись под днищем, вроде бы напал на след.


Задняя опора двигателя/она же коробки у меня ещё родная пружинная. Средняя резинка - отбойник была подстерта внизу, а место контакта с ней было натерто до блеска, то есть работала резинка довольно много. Верхние резинки также развалились, и причем до этого я не замечал, что кронштейн под одну из них приварен криво.

Изображение

Не совсем понимаю, как же это коробка с движком должны уйти вверх, чтобы упереться в эти верхние отбойнички, но раз износ был, значит они работали. Поэтому решил все восстановить. Отрезал эту часть и переварил как мог поровнее. Все три резинки нашлись в городе в магазинах, правда не сразу. Сдуру чуть было не поставил обратно как есть, но к счастью до меня дошло, что износ нижней резинки это есть следствие ослабших пружин. Вспомнил, что читал, как ставят зиловские клапанные пружины, но таких под рукой не оказалось. Зато был комплект пружин, которые подарил сосед-газелист с УМЗ. Так парами их и поставил. Хотел в качестве внутренних использовать имеющиеся пружины с траверсы, но они немного в наружние не залезают.
По итогу жёсткости ощутимо прибавилось, теперь уж точно нижний отбойник не будет постоянно контачить с траверсой... но непонятный звук не отступил. Стало в целом получше, но причина в чем-то ещё.
Ответить