Анкета АГРОНОМ

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#121

Сообщение АГРОНОМ » Пн дек 05, 2022 19:58 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс дек 04, 2022 21:14 pm
Если есть возможность спасти родные,их нужно спасать.
У меня есть Победа, родная кузовня у нее сгнила в ноль и я купил новые крылья и двери... Когда я повесил все это на машину я очень долго и громко матерился, пытаясь придать всему этому удобоваримый облик.
Надеялся, что с Волгой будет лучше, но видимо нет. Помимо дырки дверь протухла под резинкой уплотнителя. При том, что низ и углы вполне ничего себе. Надо будет подкопить денег и в профильное место на следующую зиму машинку отогнать, чтобы по кузову все косяки подправить. Так будет наверное проще.
Dimon-DM писал(а):
Вс дек 04, 2022 21:14 pm
Вы чрезвычайно тактично сообщили,что она полное #овно Перебирал пару раз,хватило на всю жизнь))
Бывает, что на профильном форуме оказывается человек владеющий несколькими марками авто, и поэтому чтобы не вызывать воспламенение чьей-нибудь задницы, стараюсь не писать что-либо совсем провокационное) Помню на драйве был какой-то чел, который люто фанател по Москвичам и готов был порвать любого, кто напишет что Москвич-говно. Из-за этого его блог, хоть в целом довольно познавательный и технически грамотный читать было довольно неприятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета АГРОНОМ

#122

Сообщение Dimon-DM » Вт дек 06, 2022 11:15 am

АГРОНОМ писал(а):
Пн дек 05, 2022 19:58 pm
Бывает, что на профильном форуме оказывается человек владеющий несколькими марками авто, и поэтому чтобы не вызывать воспламенение чьей-нибудь задницы, стараюсь не писать что-либо совсем провокационное) Помню на драйве был какой-то чел, который люто фанател по Москвичам и готов был порвать любого, кто напишет что Москвич-говно.
Интересно,порвал ли хоть одного,хотя бы виртуально...
Адекватный взрослый человек бесноваться не станет,даже если основания для критики явно надуманные.Я в своих суждениях тоже стараюсь не ударяться в крайности,хотя и не всегда успешно.Намеренно троллить нехорошо,но и слишком переживать о душевном равновесии незнакомого человека считаю излишним.Воспламенение задницы - проблема владельца этой задницы,и ничья более.
Сам по себе старый Москвич хорош внешне,а если бы его сделали размерами с Волгу,это была бы просто машина мечты :good: Но как и у всякой машины,у него куча недостатков,и одна из явных - КПП.Если после ремонта родной агрегат начинает постоянно трахать мозги,и проще приколхозить КПП с другой марки авто (ВАЗ),то с родным агрегатом что-то нехорошо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#123

Сообщение АГРОНОМ » Ср янв 04, 2023 20:24 pm

А никто не в курсе китайцы СССР подделывают?
Купил два подшипника занедорого. Но они были без коробочек, поэтому разыгралась паранойя)
Изображение
На ощупь и крутимость ненамного лучше купленного ранее SKF... Только осевой зазор меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Анкета АГРОНОМ

#124

Сообщение Pedro de Pakas » Ср янв 04, 2023 21:48 pm

Ещё как подделывают, и подделки самого поганого качества. С советскими маркировками подшипники можно использовать только если сам их отобрал у деда, который их с завода украл в своё время.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#125

Сообщение АГРОНОМ » Ср янв 04, 2023 22:23 pm

Вот ведь засада. Складывается впечатление, что нормальный подшипник купить сложнее, чем коробку в сборе новую.
Ок, ГДР, Чехословакию и Польшу китайцы подделывают?

Эти как проверить? Напильник?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета АГРОНОМ

#126

Сообщение Halfaxel » Чт янв 05, 2023 23:53 pm

АГРОНОМ писал(а):
Пн дек 05, 2022 19:58 pm
Помню на драйве был какой-то чел, который люто фанател по Москвичам и готов был порвать любого, кто напишет что Москвич-говно.
Я примерно представляю, о ком вы говорите :nice:
Интересный мужик, очень умелый и толковый, судя по его постам. На тонкий юмор реагирует вполне адекватно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#127

Сообщение АГРОНОМ » Пт янв 06, 2023 17:18 pm

Halfaxel писал(а):
Чт янв 05, 2023 23:53 pm
Интересный мужик, очень умелый и толковый, судя по его постам.
Да я и не порю, я его блог весь прочел, и много полезного для себя узнал, а потом даже и использовал. Только читать было иногда не очень приятно, ибо что не запись, то ода Москвичу. Хотя возможно это специально, чтобы у особо вспыльчивых и неподготовленных дымился стул.
Лично с ним не знаком, поэтому насчет тонкого юмора ничего сказать не могу.
Однако его записи выгодно отличались от основного контента драйва с точки зрения полезности по технической части. А то там в основном обыватели на солярисах (я купил новую лампочку зацените), говнари на жигулях с заваренным дифференциалом и грудастые барышни с какой-нибудь рекламой какого-нибудь барахла.

Приволок сегодня донорский коробас. Продавали его как новый, но следы на обратной стороне ушей крепления говорят об обратном. Благо продавец оказался нормальный и спокойно уступил мне в цене.
Визуально все очень даже. Коробка ранняя, первичный вообще не болтается, ничьи блудливые ручонки внутрь не лазили.
В общем "Вскрытие покажет"
Изображение
Вчера изучал с пристрастием свои ссср подшипники. У соседа в гараже нашли один мертвый подшипник 23ГПЗ, лежавший там лет 20-ть, очень похожий на мои.
Изображение
Потом я у себя на чердаке!!! нашел еще один новый подшипник в солидоле и в бумажке.
Изображение
Вот он точно подлинный, его прошлый хозяин умер в 87 году, а коробку с ним мне отдали родственники покойного. Там было еще много всякого Победовского и Жигулевского барахла.
Помыл, пошкрябал надфилем. В принципе, примерно одинаковая твердость у всех, сопоставимая с твердостью надфиля. Так что пока я наверное остановлюсь на этих подшипниках и займусь поиском недостающих синхронов на 3-4 передачу.
К слову пошкрядал надфилем и SKF-пилится. Надо будет рогатку купить, не пропадать ведь добру)
P.S. Может кто пояснит мне, что за модификация коробки с резиновым демпфером на хвосте?
Изображение
У меня ни на моей коробке, ни на купленной такой фигни нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета АГРОНОМ

#128

Сообщение Halfaxel » Пт янв 06, 2023 20:30 pm

АГРОНОМ писал(а):
Пт янв 06, 2023 17:18 pm
Может кто пояснит мне, что за модификация коробки с резиновым демпфером на хвосте?
Ранняя коробка от 24-ки с ушами на шесть шпилек и резиновым демпфером на хвостовике.
У меня такая же, 1978 год.
АГРОНОМ писал(а):
Пт янв 06, 2023 17:18 pm
Лично с ним не знаком, поэтому насчет тонкого юмора ничего сказать не могу.
Я тоже лично с ним не знаком, поскольку Москва - не мой город, на драйве общались.
Вполне адекватный человек, ну нравятся ему Москвичи, что тут такого? Меня вот тоже пугают современные авто-поделия, набитые электроникой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#129

Сообщение АГРОНОМ » Пт янв 06, 2023 21:45 pm

Halfaxel писал(а):
Пт янв 06, 2023 20:30 pm
Ранняя коробка от 24-ки с ушами на шесть шпилек и резиновым демпфером на хвостовике.
У меня такая же, 1978 год.
У меня 76 год, ушей 6, но резиновой хреновины нет. Видимо это было какой-то определенный период выпуска, потому что кпп с четырьмя ушами, что я видел то же были уже без него.
Halfaxel писал(а):
Пт янв 06, 2023 20:30 pm
Меня вот тоже пугают современные авто-поделия, набитые электроникой.
Вы не одиноки) Как-то не воспринимаю машины, в которых пластика больше, чем металла.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета АГРОНОМ

#130

Сообщение Dimon-DM » Пт янв 06, 2023 23:32 pm

У меня тоже было 6 ушей и демпфер этот.Собственно,я такую КПП первый раз на своей и увидел.И не могу вспомнить,что видел живьём такую ещё где-то.
АГРОНОМ писал(а):
Пт янв 06, 2023 21:45 pm
Как-то не воспринимаю машины, в которых пластика больше, чем металла.
Меня гораздо больше раздражает даже не сам пластик,как таковой,а то,какой дешёвкой выглядят и являются весьма недешёвые современные машины.Иными словами,бесит наглый обман.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Анкета АГРОНОМ

#131

Сообщение Ермишин Дмитрий » Сб янв 07, 2023 16:46 pm

Halfaxel писал(а):
Пт янв 06, 2023 20:30 pm
Ранняя коробка от 24-ки с ушами на шесть шпилек и резиновым демпфером на хвостовике.
не сказал бы что ранняя, у меня машина 83 г. с такой коробкой причем на пружинной траверсе, родной колокол с 6 шпильками... похоже в разные годы ставили такие, прекращали, потом опять ставили...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета АГРОНОМ

#132

Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2023 23:12 pm

Наверное с демпфером - это середина выпуска. Ранние были без него, потом придумали способ снизить вибрации от кардана - появилась эта резиновая муфта. В 80-х от неё отказались, то ли для удешевления, то ли для повышения надёжности (муфты бывало рвались и пропускали масло).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#133

Сообщение АГРОНОМ » Вт май 09, 2023 21:00 pm

Что-то в этом году повседеневных дел и работы столько, что до Волги я добрался только сейчас. Спустил ее с козелков на пол, запустил. Больше полгода не трогал, а мотор с первого раза стартанул. Мелочь, а приятно. Огромное масляное пятно в районе КПП прозрачно намекает, что будет первым ремонтом в этом году... Пошел к соседу-у него есть яма. А он к несчастью в "синей стране" и невменяем, поэтому ремонт коробки немного откладывается.
Посему было решено пока заняться косметикой и поставить наконец полуклыки. Когда покупал машину их не было, как купил машину, сразу полез на авито, охренел от цен и оставил эту затею. А тут недавно в Питере всплыла объява с полуклыками за более менее вменяемые деньги. Ну я и взял.
Клыки б\у, но все равно наряднее моего бампера.
В процессе установки пришлось помучится из-за современного номера, который больше старого черного и плохо дружит с полуклыками в принципе.
Изображение
Фартук оказался вдаренный, как-то не обращал раньше на это внимание. Видимо из-за этого полуклыки и были демонтированы.
Надо будет потом заморочится и купить новый фартук, негоже с таким мятым ездить.
Изображение
Скинул бампер.
Изображение
Полуклыки изнутри были на горячую пролиты растстопом с пушечным салом:
Изображение
В роли дистанционных втулок для рамки номера подошли втулки от кабины МАЗа-543. Вместо болтов-советские мебельные от какого-то шкафа.
Изображение
Итог.
Изображение
Ощущения от проделанной работы у меня, как ни странно, спорные. С полуклыками вид мне ка-то совсем не нравится. Из-за этого дурацкого номера, который сильно выдается вперед. Раньше он был глубже за бампером, а теперь торчит. Была идея взять и немного отогнуть его по краям, но побоялся, что меня потом гайцы самого немного "отогнут" за это.
Может есть еще какие-то более изящные решения этого вопроса?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета АГРОНОМ

#134

Сообщение Dimon-DM » Вт май 09, 2023 21:53 pm

АГРОНОМ писал(а):
Вт май 09, 2023 21:00 pm
С полуклыками вид мне ка-то совсем не нравится
И не должен :verynice: Тут явно лишний либо номер,либо полуклыки.Я только не понял,между ними расстояние меньше,чем между обычными клыками? Или у них форма иная,или крепятся не так? Я их в руках никогда не держал,пардон если что.
Номера сейчас разных типоразмеров можно делать.Но можно ли делать такой,как на фото,не в курсе.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета АГРОНОМ

#135

Сообщение дядя Юра » Ср май 10, 2023 4:12 am

Dimon-DM писал(а):
Вт май 09, 2023 21:53 pm
Тут явно лишний либо номер,либо полуклыки.
Номер. Расстояние между полуклыками рассчитывалось под старые номера, черные. Как вариант - заказать квадратный номер, как сзади.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#136

Сообщение АГРОНОМ » Ср май 10, 2023 22:28 pm

Расстояние между полуклыками фиксировано отверстиями под них на бампере. Теоретически их можно просверлить новые подальше друг от друга, но это как-то совсем крайний вариант.
А вроде квадрат можно было только назад или вперед то же? С квадратом другая тема-он будет ниже и все бордюры, пеньки будут немедленно им собраны.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета АГРОНОМ

#137

Сообщение дядя Юра » Чт май 11, 2023 4:49 am

АГРОНОМ писал(а):
Ср май 10, 2023 22:28 pm
Расстояние между полуклыками фиксировано отверстиями под них на бампере.
А эти отверстия рассчитывались исходя из стандарта на номерные знаки того времени. О чем и шла речь.
АГРОНОМ писал(а):
Ср май 10, 2023 22:28 pm
А вроде квадрат можно было только назад или вперед то же?
Черные советские квадраты крепились только сзади, да. Нынешние можно вешать куда угодно, особенно это актуально для праворулек. Иногда встречаются в городе "япошки" с обоими квадратными номерами спереди и сзади.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета АГРОНОМ

#138

Сообщение RAV_21 » Чт май 11, 2023 6:19 am

Где то видел запихнутый номер под полуклыки....правда его частично становится не видно...но место штатное-идите лесом) :saint:
А если ваши уродливые номера не подходят к моей красивой машинке-это ваши проблемы,делайте номера Советского образа :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета АГРОНОМ

#139

Сообщение TANKER » Чт май 11, 2023 9:25 am

кстати уже на форуме обсуждалось, как нагибали кого-то за такую нижнюю установку номеров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета АГРОНОМ

#140

Сообщение RAV_21 » Чт май 11, 2023 21:25 pm

TANKER, имеешь ввиду под полуклыки?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета АГРОНОМ

#141

Сообщение TANKER » Чт май 11, 2023 21:50 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета АГРОНОМ

#142

Сообщение RAV_21 » Пт май 12, 2023 5:28 am

Что-то бред какой-то. Там штатное место,и на 2410 когда ездил вешал его под бампер,и на 2412 тоже перевешивал под бампер,щас вообще фартук от 24 стоит и там для него место специальное :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета АГРОНОМ

#143

Сообщение Dimon-DM » Пт май 12, 2023 21:52 pm

RAV_21 писал(а):
Чт май 11, 2023 6:19 am
А если ваши уродливые номера не подходят к моей красивой машинке-это ваши проблемы,делайте номера Советского образа
Нет,если ваша красивая машинка не подходит к нашим уродливым номерам,меняйте машинку :verynice: Думаю,спор будет недолгим,а результат предсказуемым.
Хотя логически рассуждая,искомый типоразмер номера тоже должен быть,если уж разрешили делать квадратные.Но логика у наших законодателей своя,и она часто странная.Впрочем,может они просто больны.
дядя Юра писал(а):
Чт май 11, 2023 4:49 am
Нынешние можно вешать куда угодно
Я тут погуглил,и оказывается,нельзя.Квадрат только назад,иначе штраф.Причём вне зависимости,есть у ТС спереди место под такой номер,или нет.Просто низзя,и всё тут.
Это туда же,к вопросу о логике и адекватности наших законозатейников в целом :fool:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета АГРОНОМ

#144

Сообщение дядя Юра » Сб май 13, 2023 0:33 am

Dimon-DM писал(а):
Пт май 12, 2023 21:52 pm
оказывается,нельзя.Квадрат только назад,иначе штраф
Пожалуй, соглашусь...
https://kuruh.ru/gost-50577-2018

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#145

Сообщение АГРОНОМ » Сб май 13, 2023 13:36 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт май 12, 2023 21:52 pm
Впрочем,может они просто больны.
И чем дальше тем сильнее. Такое ощущение, что многих из них поразил какой-то мозговой глист-паразит. Это многое бы объяснило.
В общем, итог такой, что пусть номер висит пока так. Если гаишники начнут меня сильно доставать я сниму полуклыки и верну номер обратно как был.

Завтра буду коробку скидывать. Сосед по прежнему в алкогольной коме, поэтому без ямы. Только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Анкета АГРОНОМ

#146

Сообщение SERGEIWR » Вс май 14, 2023 8:14 am

АГРОНОМ писал(а):
Сб май 13, 2023 13:36 pm
без ямы.
Менял я без ямы сцепу в одну каску, больше не буду и не кому не советую, коробку обратно два дня ставил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#147

Сообщение АГРОНОМ » Вс май 14, 2023 20:28 pm

Я менял сцепление без ямы в одно лицо через год после покупки машины. Только коробку вставляли вдвоем. Я держал за картер и направлял, а знакомый поддерживал за хвост и крутил вторичный вал, чтобы в шлицы зайти. Было дико неудобно, к тому же у нас не было лишней вилки от кардана, за которую вал крутить гораздо проще.

Сегодня скинул коробку и раскидал на узлы. Так себе развлечение. Из неприятного - за последние пять лет я стал больше (слава богу не в пузе) и машину пришлось задрать под потолок. Ну и коробка у меня исторически очень туго сидит в колоколе. Оно конечно даже хорошо, но со шпилек ее надо отверткой страгивать, сама не идет.
Коробка весьма приятно выглядит внутри. Шестерни все целенькие, внутри никаких опилок, даже подшипники "исчо паходют". Но раз залез махну и их и синхроны. Иголки снял аккуратно и разложил по пакетикам
Изображение
Донорский коробас наверное даже не понадобится, но пока выводы делать рано, в следующий раз все раскидаю на атомы и измерю все зазоры.
И последний вопрос. Попытался сфоткать, но не видно-баббитовая втулка удлинителя визуально не очень, хотя нареканий в эксплуатации не было. Менять ее? Если менять, то есть ли какие нюансы? Или просто выбить старую и забить новую, а потом разверткой пройти?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Анкета АГРОНОМ

#148

Сообщение АГРОНОМ » Вс май 28, 2023 21:35 pm

Продолжаю двигаться дальше.
Коробас был раскидан на составные узлы дабы оценить их состояние, и если нужно заменить. К моему удивлению замены потребовал только синхрон 4 передачи (хотя можно было бы его и оставить, но в допуск он уже не входил) и одну медную шайбу на вторичном валу. Вот эту:
Изображение
В остальном износа в коробке нет. Вообще. Хотя она прошла около 150 000 км и я был у нее первый, в смысле до меня в нее никто не лазил.
В книжке указано, что муфты синхронов ставятся в одном положении и маркируются на заводе. Маркировка выглядит вот так:
Изображение
Чтобы если кто будет перебирать свою коробку знал, что и где искать.
Подшипники все сдергивал по-цивильному без молотка:
Изображение
Отмытый крепеж:
Изображение
Коробка в разборе:
Изображение
Так же заменил упорные шайбы блока шестерен, родные были еще ничего, но коли есть из чего выбрать:
Изображение
Добился осевого зазора 0,15 мм. В книжке диапазон от 0,05 до 0,35 мм
Сборку проводил в обратной последовательности, все достаточно просто и логично, единственно крови попило стопорное кольцо подшипника вторичного вала. Потому как надо одновременно разжимать его щипцами и стучать по валу через выколотку из меди. Без таких вот щипцов делать это крайне не удобно:
Изображение
Вторичный вал перед сборкой:
Изображение
Ось блока шестерен. В книжке написано, что иголки надо клеить на Литол, но блин, они же, собаки, отклеиваются. Решил что резиночками будет надежнее.
Изображение
Прокладку крышки удлинителя посадил на герметик:
Изображение
Иголки поставил новые.Почему у них сепаратора, так и норовят они осыпаться внутрь первичного вала.
Изображение
Вид сверху:
Изображение
Механизм переключения разбирать полностью не стал, только вымыл и заменил прокладки:
Изображение
Коробка в сборе:
Изображение
А потом начался гемор. Ибо коробку надо было засунуть взад в одно лицо. Для того, чтобы коробку было удобнее поднимать домкратами я сделал для нее простецкую подставку из досок:
Изображение
Потом до меня дошло, что, чтобы коробка не слетала с подставки,у ее надо как-то застопорить-хотя бы так.
Изображение
По итогу, лучше бы коробку вообще с подставкой вместе проволокой смотать, болты от сдвига спасают, но если подставка захочет упасть-она это обязательно сделает.
Итак, алгоритм установки КПП без ямы у меня получился такой:
1. Ложим-кладем на пол длинный кусок фанеры, чтобы можно было глубоко не ныряя, затянуть коробку под машину.
2. На фанеру кладем камеру от колеса, на камеру еще кусок фанеры и коробку на подставке.
3. В коробке врубаем отверткой любую передачу и глушим отверстие для рычага тряпкой и пакетом.
4. На хвост коробки одеваем пакет и фиксируем его, чтобы не набрать в удлинитель грязи. Привод спидометра я предохранил отрезанным средним пальцем от перчатки.
5. Затягиваем коробку под машину и накачиваем камеру. Коробка оторвется от земли, так уже проще.
Изображение
6. Я на всякий случай подстраховал коробку веревкой и бруском через отверстие для рычага в полу кузова.
7. Потом берем коробку и пихаем первичный вал в колокол так, чтобы коробка легла на алюминиевый "нос" по которому ходит выжимной.
8. Теперь очередь задней части-поднимаем ее и заводим на подковообразный удлинитель кузова. Все - коробка висит. Для надежности я ее подстраховал, перевязав страховочную веревку.
9. Теперь убираем камеру и подводим под коробку подставку с домкратами. У меня это были "ромбики" от 401 Москвича. Все-коробка на домкратах и ее можно достаточно точно подгонять вверх-вниз. Вперед-назад то же, подстукивая аккуратно домкраты молотком. Теперь можно снять с хвоста пакет, вставить туда вилку от кардана и вращая вторичный вал загнать ее наконец в шлицы ведомого диска.
Изображение
Затрахался я конечно знатно, и в итоге дособрать сегодня все так и не успел, так что тест-драйв переносится на следующие выходные. Надеюсь я ничего не напутал и коробка будет нормально работать и не будет течь. Иначе я вскроюсь снимать ее еще раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета АГРОНОМ

#149

Сообщение Mortis » Вс май 28, 2023 21:45 pm

При таком объеме секса, думается мне, скорее имеет смысл позвать пяток крепких друзей (в советские времена видел как гаражные слесаря за счет дипломатических способностей набирали обычных прохожих) и опрокинуть машину набок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета АГРОНОМ

#150

Сообщение snegovik » Пн май 29, 2023 8:19 am

Запчасти запросто продаются? Упорные шайбы и так далее?
Операция по внедрению внушает уважение (как и самостоятельный ремонт кпп4 )но одобрить такое не могу) Я бы просто оставил машину на время поиска ямы и потом оттащил бы на нее. Наверное, во мне пропал дух авантюризма.
Ответить