Двигатель прогревается только до 60
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Двигатель прогревается только до 60
Всем добрый день!
Поменял прокладку ГБЦ. Заодно заменил термостат. Поставил на 82гр. Заодно поменял все потрубки. Залил тосол. При заливке отсоединял шланг, идущий на верхний патрубок печки. Кран печки был открыт. Из шланга от помпы и из патрубка печки тосол выливался. Залил ОЖ окончательно. Прогрел. Двигатель прогрелся только до 60. Проехал 10 км, все те же 60гр. Из печки дует слегка теплым. Загнал на горку. Снял крышки с радиатора и расширительного бачка, газовал мин 15. Нифига, все те же 60 гр!!! Термостат точно открывается, т.к. сначала верхний патрубок был холодным, потом нагрелся. Пока на горке пытался воздух выгнать давил на шланг, идущий к помпе от тройника. Наблюдал следующий эффект. То ОЖ в горловине радиатора спокойная, то при очередном надавливании начинает "прыгать" и вылетают отдельные капли, иногда ОЖ пузырилась, снова надавишь несколько раз - ОЖ опять спокойная. Никакого направленного движения ОЖ в радиаторе не заметил. Коллеги, что это? Воздух в системе или помпа не качает? Как проверить помру не снимая с авто? Планирую опять снять шланг с верхнего патрубка печки и посливать ОЖ. Потом долить. Что порекомендуете?
Поменял прокладку ГБЦ. Заодно заменил термостат. Поставил на 82гр. Заодно поменял все потрубки. Залил тосол. При заливке отсоединял шланг, идущий на верхний патрубок печки. Кран печки был открыт. Из шланга от помпы и из патрубка печки тосол выливался. Залил ОЖ окончательно. Прогрел. Двигатель прогрелся только до 60. Проехал 10 км, все те же 60гр. Из печки дует слегка теплым. Загнал на горку. Снял крышки с радиатора и расширительного бачка, газовал мин 15. Нифига, все те же 60 гр!!! Термостат точно открывается, т.к. сначала верхний патрубок был холодным, потом нагрелся. Пока на горке пытался воздух выгнать давил на шланг, идущий к помпе от тройника. Наблюдал следующий эффект. То ОЖ в горловине радиатора спокойная, то при очередном надавливании начинает "прыгать" и вылетают отдельные капли, иногда ОЖ пузырилась, снова надавишь несколько раз - ОЖ опять спокойная. Никакого направленного движения ОЖ в радиаторе не заметил. Коллеги, что это? Воздух в системе или помпа не качает? Как проверить помру не снимая с авто? Планирую опять снять шланг с верхнего патрубка печки и посливать ОЖ. Потом долить. Что порекомендуете?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вообще совет на будущее. Прежде чем лить тосол убедись что все в порядке на воде. Верное средство, если что сольешь, а теперь вот мучаешься. Далее. Если бы помпа не работала, то сам знаешь что бы было. Вообще я сужу по логике, если машина не греется, значит где то она интенсивно охлаждается. Есть предположение что датчик врет у тебя
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
я не спец, но факт на лицо, если не работает помпа то случается перегрев. если все радиатор и трубки становятся теплыми то помпа функционирует.
на счет стравливания воздуха. ну допустимо что если завоздушилась печка или в шлангах воздух, то просто сдернуть их, если полилось от туда что нибудь, то надеть. Может быть где то в системе воздушная пробка.
Если как ты говоришь циркуляции нет, то может все таки дело в термостате? Вообще у меня было что то похожее в морозы. На холостом понятное дело не погреть, но и на ходу тоже температура не поднималась. Всему виной был вентилятор, он же постоянно крутит вот и охлаждает. Ну картонку воткнул и в путь
на счет стравливания воздуха. ну допустимо что если завоздушилась печка или в шлангах воздух, то просто сдернуть их, если полилось от туда что нибудь, то надеть. Может быть где то в системе воздушная пробка.
Если как ты говоришь циркуляции нет, то может все таки дело в термостате? Вообще у меня было что то похожее в морозы. На холостом понятное дело не погреть, но и на ходу тоже температура не поднималась. Всему виной был вентилятор, он же постоянно крутит вот и охлаждает. Ну картонку воткнул и в путь
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня ощущение что у нашего коллеги жидкость циркулирует только по большому кругу
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Всем привет!
По поводу термостата - перед установкой проверял методом погружения в кипяток. Опустил - термостат открылся, вытащил - закрылся. Посему думаю циркуляции идет сначало по малому, в затем по большому кругу. Да и патрубки не все сразу нагреваются.
Вчера, не неработающем двигателе, отсоединял шланг от печки. При закрытых пробках радиатора и р. бачка ничего не потекло ни из печки, ни из шланга (может быть несколько капель вытекло). Снял крышки - из шланга от помпы потекло сильно (струя по диаметру шланга), из печки вытекала лишь тонкая струйка. Это нормально?
По поводу термостата - перед установкой проверял методом погружения в кипяток. Опустил - термостат открылся, вытащил - закрылся. Посему думаю циркуляции идет сначало по малому, в затем по большому кругу. Да и патрубки не все сразу нагреваются.
Вчера, не неработающем двигателе, отсоединял шланг от печки. При закрытых пробках радиатора и р. бачка ничего не потекло ни из печки, ни из шланга (может быть несколько капель вытекло). Снял крышки - из шланга от помпы потекло сильно (струя по диаметру шланга), из печки вытекала лишь тонкая струйка. Это нормально?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
а смысл такой проверки?sergy75 писал(а):Всем привет!
По поводу термостата - перед установкой проверял методом погружения в кипяток. Опустил - термостат открылся, вытащил - закрылся.

его надо было опустить в воду заранее,запихать туда градусник и нагревать воду-когда термомстат открылся-тогда и заметил бы,сколько это градусов.
в кипятке то он понятно откроется,хоть это на 40 градусов будет,хоть на 87
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Столкнулся с той же проблемой, мёрзну уже месяц. Собрал 402 двиг из хлама, термостат на 87гр (проверял), радиатор закрыт двумя слоями картона и жалюзи, а указометр в середине штрихованой шкалы и в салоне дубак. При температуре за бортом -25 -35 оч не хоршо. Вчера было -5 указометр сдвинулся в городе к концу шрих. части, но при движении по трассе опять стремится к середине. Как с этим бороться хз
Для измерения температуры рекомендую приобрести мультиметр с этой функцией. Стоит от 280р., в хозяйстве вещь полезная.

Для измерения температуры рекомендую приобрести мультиметр с этой функцией. Стоит от 280р., в хозяйстве вещь полезная.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва