Двигатель прогревается только до 60

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Двигатель прогревается только до 60

#1

Сообщение sergy75 » Вт мар 09, 2010 11:17 am

Всем добрый день!
Поменял прокладку ГБЦ. Заодно заменил термостат. Поставил на 82гр. Заодно поменял все потрубки. Залил тосол. При заливке отсоединял шланг, идущий на верхний патрубок печки. Кран печки был открыт. Из шланга от помпы и из патрубка печки тосол выливался. Залил ОЖ окончательно. Прогрел. Двигатель прогрелся только до 60. Проехал 10 км, все те же 60гр. Из печки дует слегка теплым. Загнал на горку. Снял крышки с радиатора и расширительного бачка, газовал мин 15. Нифига, все те же 60 гр!!! Термостат точно открывается, т.к. сначала верхний патрубок был холодным, потом нагрелся. Пока на горке пытался воздух выгнать давил на шланг, идущий к помпе от тройника. Наблюдал следующий эффект. То ОЖ в горловине радиатора спокойная, то при очередном надавливании начинает "прыгать" и вылетают отдельные капли, иногда ОЖ пузырилась, снова надавишь несколько раз - ОЖ опять спокойная. Никакого направленного движения ОЖ в радиаторе не заметил. Коллеги, что это? Воздух в системе или помпа не качает? Как проверить помру не снимая с авто? Планирую опять снять шланг с верхнего патрубка печки и посливать ОЖ. Потом долить. Что порекомендуете?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#2

Сообщение sergy75 » Вт мар 09, 2010 17:16 pm

Появился новый вопрос....
Если отсоединять шланг от печки (верхнего патрубка), то это нужно делать на работающем двигателе или на остановленном? Если на работающем, то естественно отсоединять чуть-чуть, чтобы тосол тонкой струйкой сливался (как клапан маевского).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение IceWind » Вт мар 09, 2010 17:39 pm

Вообще совет на будущее. Прежде чем лить тосол убедись что все в порядке на воде. Верное средство, если что сольешь, а теперь вот мучаешься. Далее. Если бы помпа не работала, то сам знаешь что бы было. Вообще я сужу по логике, если машина не греется, значит где то она интенсивно охлаждается. Есть предположение что датчик врет у тебя
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#4

Сообщение sergy75 » Вт мар 09, 2010 17:41 pm

вот только где?
а что можешь сказать по поводу стравливания воздуха через шланг печки? Да и все же циркуляции тосолав радиаторе не видно...
мож таки помпа?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение IceWind » Вт мар 09, 2010 18:12 pm

я не спец, но факт на лицо, если не работает помпа то случается перегрев. если все радиатор и трубки становятся теплыми то помпа функционирует.
на счет стравливания воздуха. ну допустимо что если завоздушилась печка или в шлангах воздух, то просто сдернуть их, если полилось от туда что нибудь, то надеть. Может быть где то в системе воздушная пробка.
Если как ты говоришь циркуляции нет, то может все таки дело в термостате? Вообще у меня было что то похожее в морозы. На холостом понятное дело не погреть, но и на ходу тоже температура не поднималась. Всему виной был вентилятор, он же постоянно крутит вот и охлаждает. Ну картонку воткнул и в путь
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт мар 09, 2010 18:16 pm

Бурных потоков в радиаторе нет, визуально сложно увидеть циркуляцию.
А термостат перед установкой проверялся?
Не исключено, что он открывается при 40 градусах.
Качество з/ч увы оставляет желать лучшего....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Вт мар 09, 2010 18:20 pm

сними термостат вообще и попробуй прогреть без него мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение IceWind » Вт мар 09, 2010 18:24 pm

У меня ощущение что у нашего коллеги жидкость циркулирует только по большому кругу
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 11:40 am

Всем привет!
По поводу термостата - перед установкой проверял методом погружения в кипяток. Опустил - термостат открылся, вытащил - закрылся. Посему думаю циркуляции идет сначало по малому, в затем по большому кругу. Да и патрубки не все сразу нагреваются.
Вчера, не неработающем двигателе, отсоединял шланг от печки. При закрытых пробках радиатора и р. бачка ничего не потекло ни из печки, ни из шланга (может быть несколько капель вытекло). Снял крышки - из шланга от помпы потекло сильно (струя по диаметру шланга), из печки вытекала лишь тонкая струйка. Это нормально?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Ср мар 10, 2010 11:54 am

Танчик гуаном не зарос? В шлангах тоже затыки случаются, сними посмотри на просвет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 12:28 pm

Головку только ремонтировал с полным разбором (опресовка, напыление, плоскость, клапана), в том числе и танчика. Сажал его на гермерик, но не думаю что он сильно вылез и что-там перекрыл.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср мар 10, 2010 14:41 pm

Поменяй термостат, не майся. 100% он виноват.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#13

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 15:03 pm

Честно говоря, это 4-й или 5-й термостат за последние полгода:( И где вот взять заведомо исправный?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#14

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 15:06 pm

sergy75 писал(а):Всем привет!
По поводу термостата - перед установкой проверял методом погружения в кипяток. Опустил - термостат открылся, вытащил - закрылся.
а смысл такой проверки? :what:
его надо было опустить в воду заранее,запихать туда градусник и нагревать воду-когда термомстат открылся-тогда и заметил бы,сколько это градусов.
в кипятке то он понятно откроется,хоть это на 40 градусов будет,хоть на 87

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#15

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 15:17 pm

согласен, но градусника такого не имеется:(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#16

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 15:26 pm

4-5 говоришь...многовато будет..хотя конечно запчасти щас... :bad:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#17

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 15:33 pm

да...
хоть все вместе собирай (термостат, датчик, указатель) и в банку с градусником...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#18

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 15:40 pm

а не прогрев только по датчику? машина едет нормально?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#19

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 15:50 pm

едет шустро, только, мне кажется дымит сильно (ном меньше, чем когда прокладка прогорела).
Я бы и не парился по поводу температуры, если бы не опасность повторного прогара прокладки. И все снова :crazy: ремонт головки, монтаж/демонтаж головы. Хлопотно все это.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#20

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 15:54 pm

:what: как связан недогрев двигателя с прогаром прокладки?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#21

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 15:59 pm

Сначала головку ведет, потом прокладка прогорает. В итоге, вечный ремонт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#22

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 16:01 pm

Так голову ведет, если вскипятил ДВС, или не только?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#23

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 16:13 pm

Двигатель не перегревал, но в итоге прокладка прогорела и головку повело. Возможно был локальный перегрев, а по датчику был недогрев (60). Вот и пытаюсь добиться штатной темпратуры:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#24

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 17:00 pm

так вот и я о том же,что от недогрева то ничего не бывает,иначе..думаю понятно,а вот перегрев мог быть,причем показометр ошибся..и до сих пор ошибается..ищи термометр,прогревай машину-и измеряй температуру

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#25

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 17:41 pm

О, если прогреть до моих пресловутых 60, аккуратно открыть радиатор и вставить градусник, замерив температуру в верхнем бачке, можно будет судить об общей температуре в системе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#26

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 17:52 pm

естественно,только все же надо это делать аккуратно,не разбив термометр,все же ртуть :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#27

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 18:06 pm

Все равно его пока нет, буду искать не ртутный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#28

Сообщение RAV_21 » Ср мар 10, 2010 18:26 pm

а какой еще :what:
не которым же меряют температуру тела,при болезни)) :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#29

Сообщение KarpovVC » Ср мар 10, 2010 18:29 pm

Столкнулся с той же проблемой, мёрзну уже месяц. Собрал 402 двиг из хлама, термостат на 87гр (проверял), радиатор закрыт двумя слоями картона и жалюзи, а указометр в середине штрихованой шкалы и в салоне дубак. При температуре за бортом -25 -35 оч не хоршо. Вчера было -5 указометр сдвинулся в городе к концу шрих. части, но при движении по трассе опять стремится к середине. Как с этим бороться хз :what:
Для измерения температуры рекомендую приобрести мультиметр с этой функцией. Стоит от 280р., в хозяйстве вещь полезная.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#30

Сообщение sergy75 » Ср мар 10, 2010 18:34 pm

по поводу печки - у меня что-то течет из нее плохо, если патрубок снять... Буду смотреть что потечет из танчика, может что с краном...
что за мультиметр такой хитрый? ссылку можешь кинуть?
Ответить